ну и соотвественно личные наблюдения.. интеерсно мнение поездивших на обоих видах резины.... я вообщем-то резину то уже купил.. в начале сезона... липучка Бриджстоун Близзак... .. как толкьо снег выпал- задумался... по снежным дорогам нашим - динамика заносов, как на катере... на шиповке не ездил... итак.. мнения в студию p.s. найти подобные темы не удалось... если тема подымалась уже... спокойно направьте. спасибо.
че тут выбирать, у нас ездят по моде, лет 5 назад была модная шиповка и на шиповке было круто, теперь мода на липучку, вот липучку покупайте и ездийте
и у меня такаяже только WS-60, две зимы ездил - в первую все нормально было, а вот сейчас снег выпал - да бывает начнется пробуксовка, но электроника пресекает, по такому глубокому снегу любые шины будут в занос уходить, если газ жать как летом со светофора "чтобпервым"
Аналогично. Устраивает, как держит дорогу. Жена же предпочитает на шипах, у нее Хакка (последняя, то ли 5, то ли 6)
Этот пример неудачен, т.к. не раскрывает возможности полного привода при обычном торможении, а тем более при экстренном. Много ты двигателем в городе в час-пик натормозишься?
Мой выбор липучка. Шипы только на льду ведут себя лучше, зато едишь как на самолете при взлете. если ты про нокиан то последняя 7 уже
Купил в зиму Gislaved NF5, даже на не обкатанных шипах ведет себя отлично. Особенно когда снег выпал, и дороги расчистить не успели. Привод передний. Кстати на расчищенном асфальте тоже едет уверенно. Ну и пусть, что немного шумнее липучки.
Опасное заблуждение. Разгоняется оно круто по скользкой дороге, а вот тормозит отвратно из-за "всесезонной" резины.
Как раз таки если полный привод уйдет в занос всеми колесами, то его *** вытащишь из него... У меня подключаемый полный, но на всесезонке очень некомфортно сейчас. Насчет липучки - если у ней такие замечательные характеристики и на льду держит не хуже шипов, то почему ее здесь не применяют?
шипы лучше липучки только на идеальном гладком льду, покрытом сверху тонким слоем воды, а такого на дорогах практически не бывает
А у меня и липучка Hakka R и шипы Hakka 5. На шипах поуверенней, на липучке комфортней в плане шума. По снегу липучка буксует так же, как шиповка. Да и по чищенному асфальту тоже от липучки не в восторге - проскальзывает. Липучку поставил жене, она все равно за город не ездит. Липучка на асфальте ведет себя как сопля. Шиповка, как правило, более жесткая и держит лучше. Так что теперь есть с чем сравнивать и впредь буду брать шипы.
Ты на таких шипах ездишь? Резину нужно выбирать по надобности. Поскольку надобность у всех разная... А так же специфика езды. Любая зимняя зимой лучше всесезонной и тем паче летней.
А вобще липучка лучше или шипы не один специалист не скажет однозначного ответа. Все завит от того где ты будешь применять шину, и каждый должен решить это для себя. Вот пару тестов для наглядности как ведут себя шипы и липучка на льду в разных температурных условиях. А вот через недельку если верить прогнозам в москве будет (-20)-(-30) а через 2 недельки и до нас добереться циклон, вот тогда проверите как будут вести себя хваленые шипы))