Пиндоссия, где ж еще. Будет туман, они летят, будет лед, они летят, они всегда летят... Правильно говорил Задорнов!
Кадиллак, Хонда, Форд, Додж. Действительно, ни одной Пиленой Двенахи! Бомжи, че говорить. Это Ренглер с жестким верхом. PS Кстати сзади тоже народ высунулся на обочину и застрял. добавлено через 1 минуту Чуть пониже Ренглера Додж Рам? Ему-то что тут стоять? ))
Koomho IcePower, липучка. Я удивлен! Не верил что без шипов можно по нашим зимним дорогам ездить. Но это так! По снегу в частном секторе - без проблем. По ул. Новороссийской в сторону ул. Невской в горку, остановился - поехал, остановился - поехал и так раз 10, затор в четверг был, а впереди меня народ авто подталкивал с помощью пассажиров, а я был один и трогался без проблем. Липучка - это загадка для меня. Вот едет на ней авто и едет...
Точна. Не подумал. добавлено через 2 минуты Именно. Свиду-цепляться вроде как нечем. А цепляется, зараза!
Вл@д, какой это Гелик? Это и есть Jeep Wrangler III http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4214224.html только черный, а не http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3139381.html Mercedes-Benz G-modell
Наверное, главное, чтобы резина была зимняя. Хотя, когда купил себе "Оку", первую зиму проездил на всесезонке штатной камской. Скажу, что ездила лучше и по льду, и по снегу, чем до этого 2107 на шипованной резине. После этого купил шипованную, на ней, конечно, лучше гребёт. На новую "Калину" всё-таки шиповку купил - традиция.
это от другого. если бы у тебя были равные привода, как например у Логана, не сносило бы. но как правило левый привод короче правого, вот и сносит
Прикольно когда днем сыпят песок с солью, за день эта смесь подтаивает под колесами потока, а к вечеру "схватывается"... Включал полный привод на всякий случай, а то момента на задних колесах дофига - чуваки сзади, наверное, думали что я на летней
+1. Такая же резина и такая же фигня на нечищенных дорогах. Если б не ESP, пару раз уже развернуло бы. Причем, дело такое. Заносит не на лежащем снегу (даже если толщина снега значительная), а на снежной каше. Дорожникам по башке настучать бы. А так не жалею, что взял нешипованную зимнюю резину. Тихая, мягкая и на чищенном асфальте себя хорошо ведет.
Немного неправ - американские МЧС-ники ездят на Ford Excursion, вот на таком примерно. Серёг, из за разной длины приводов эта фигня...Хоть и ШРУСы (угловые скорости одинаковые), но из-за разных длинн вращающий момент разный... Поэтому у некоторых авто для правого вала есть промежуточная опора и сами привода одинаковой длины.
Каюсь, сегодня во дворах застрял поперек колеи, когда разворачивался. Но сам ***** - тяжелая морда попала в колею, а задние тут же выкопали ямки. Пришлось копать и толкать. Но тут резина непричем, это скорее недостатки монопривода, малого клиренса и большой массы авто. добавлено через 2 минуты Только на полном приводе, шоб вы сильно не радовались за свои гвозди. И желательно сравнивать одноклассников. PS Блин, надо ГАЗика завести - полазить по сугробам на полигоне... То-то будет драйва!!!
Да, на Зеленом! Можно собраться, тока он у меня, так сказать, в летнем варианте, передние двери без боковушек, да и печка греет только на ходу. Так что надо ждать относительно теплую погоду.
Бриджи зимние начиная с Близзак MZ01 этим страдают, на более ранних не ездил. Вот были у меня 2 Концерты (Хондо) 1,5 с разными приводами и подвесной на длинном 1.6 с одинаковыми. Не замечел такого явления, всегда без прыжков и ровно на любых оборотах старт.
Упс приезжайте ко мне снег месить как раз мне дорогу пробьете в одно местечко))) А то седня сунулся туда а там колея комазовская а потом целина идет. Я метров 20 проехал, а потом на повороте сел на днище, задним ходом конечно выехал, но еще раз передумал пробовать)
Доктор Влад, плюс ещё и мотор непо центру... Подобная фигня, кстати, встречается на Мустангах начала 90-х - там карданный вал смещён относительно оси авто...
Интересно, а как себя сегодня будут чувствовать владельцы липучки? Многие ли из них пожалеют, что не взяли шипы? Я сейчас в Мск нахожусь ровно в той ситуации, что была в Воло в четверг-пятницу, только не очень заметно деятелей на летней резине, их наверное совсем мало. Очень интересно сравнить поведение на липучке и шипах, но лень вторую машину выгонять со стоянки. Сейчас на машине с липучкой, в горку бодро поехать в горку совсем не получается, буксует - на спидометре 40 - на gps 20 км/ч DVR,кстати да, движок не совсем по центру.
Не надо считать ШЫПЫ панацеей от всех бед. Сегодня на одном из подъемов была куча снега (15-20см), а под ним лед. Передо мной шел Мерин шипованный. Сел. Остановился и не смог тронуться, передние в снег упираются, задок закапывается. Я за ним остановился. Тронуться также не смог, но откатился и "в разгон" его объехал. От прокладки тоже немало зависит.
Доктор Влад, знаешь про погоду у нас? На снежок дождик при -24 капает. Скользко. Но едем и на липах и на шипах, подбуксовывают и те и те.