1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ростелеком - техническая поддержка

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Ростелеком Техподдержка, 02.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. krismalik

    krismalik Активный участник

    1.094
    0
    Акция «Интернет по технологии PON»

    Где можно узнать подробности. и кто может все грамотно рассказать??
    не как в офисе ( типа по оптике-в квартиру витая пара заходит))))))
     
  2. Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите нам в ЛС данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Направим запрос для уточнения.

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2016 01:37 ----------

    Здравствуйте. Ответили Вам здесь: http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=5991707&postcount=142.
     
  3. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    аналогичная проблема... здесь на форуме позавчера ответили что конкретно по моему договору можно выкуп сделать, на Мира 16 - категорически отказали сегодня :(
    к кому обращаться для решения проблемы?
     
  4. Здравствуйте! Приносим искренние извинения за данную ситуацию. Направили повторный запрос специалистам. Сообщим, как только поступит ответ.
     
  5. Ростелеком

    Ростелеком Читатель

    53
    0
    Добрый день, ответил в соседней ветке.

    http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=312402
     
  6. Dervish

    Dervish Активный участник

    1.021
    14
    Перешёл на Интернет и телевидение от Ростелекома 1.09.2016, так как стоимость аналогичного пакета от Дом.ру стала уже просто неприличной. А здесь ещё и по акции подключился - тариф "Выгодное лето" за 299 рублей в месяц (168 рублей за интернет + 130 - за TV +1 рубль - аренда приставки, причём такая стоимость должна быть у меня 12 месяцев (это даже в договоре указано!).
    И вроде бы всё должно было быть хорошо, но как-то сразу появились мелкие пакости.
    1. Первую квитанцию бросили в почтовый ящик в начале октября. Из неё я с изумлением узнал, что должен заплатить за сентябрь не 299 рублей, а 424,48, так как плата за TV составляет не 130, а 255,48!
    Позвонил в абонентский отдел - девушка приятным голосом мне объяснила, что почему-то (!) не сработала акционная скидка по моему договору. Она создала заявку, назвала мне её номер, который я куда-то записал, сообщила, что срок рассмотрения заявки 30 (!) календарных дней, и что о результате мне сообщат.
    Никто мне ничего не сообщил, квитанции в почтовом ящике в ноябре вообще не было.
    Я исправно, раз в месяц переводил с QIWI-кошелька на указанный мне счёт 300 рублей.
    В начале декабря пришла квитанция за ноябрь, в которой было много разных цифр, и из которой я чётко понял лишь одно - с меня опять хотят содрать более 299 рублей!
    Вместо одной строки "Абонентская плата по тарифному плану" за TV теперь появилось 2:
    1."Плата за пользование видео/контентом по запросу" - 130 рублей и
    2. "Дополнительные услуги" - 60 рублей.
    Я опять позвонил в техподдержку, и очередная девушка, с не менее приятным голосом сообщила мне, что эти "Дополнительные услуги" как-то сами включились-появились, как и почему - она не знает, но она может их отключить. Она опять создала заявку, продиктовала мне номер, который я опять куда-то записал и сказала, что мне перезвонят или пришлют сообщение об отключении этих самых "Дополнительных услуг".
    А если не перезвонят, то мне надо позвонить самому, сообщить номер заявки и поинтересоваться: есть хоть какая-то вероятность того, что я таки буду платить за предоставляемые мне услуги именно ту сумму, которую мне обещали?!
    Сегодня наконец то закончил регистрацию в личном кабинете, привязал счёт, и увидел неполученную квитанцию за октябрь - там платежи те же, только сперва идут "Дополнительные услуги", а потом "Плата за пользование видео/контентом по запросу".
     
  7. Здравствуйте. Если Вы хотите получить детализацию счета, то сообщите нам в ЛС следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, месяца, за которые необходима детализация. Отправим запрос коллегам.
     
  8. Dervish

    Dervish Активный участник

    1.021
    14
    УважаемыйРостелеком!
    Не жалко мне эти несчастные 60 рублей, только я понять не могу - вроде бы всё так хорошо начиналось, и так некрасиво продолжается!
    Тенденция, однако: не получилось содрать с клиента 125 рублей, надо попробовать хотя бы 60, вдруг заплатит, не возмутится?
    А с каждого по 60 - представляешь, сколько бабла срубим!

    ---------- Сообщение добавлено 23.12.2016 04:24 ----------

    А зачем мне детализация? Я и так всё вижу.
    Просто понять не могу - зачем вы, да и не только вы, всё время пытаетесь из клиента идиота сделать?
    Как может не пройти скидка, если она заранее оговорена и прописана в договоре?
    Как может сама подключится платная услуга?
    Зачем ваши девочки из техподдержки под дурочек косят?!
     
  9. Для того, чтобы мы могли разобраться в проблеме, нам необходимы данные, которые мы запросили у Вас ранее.
     
  10. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    Ростелеком Техподдержка, Подскажите пожалуйста, когда Вы подключите к оптике дом Поддубного, 3. Даже старые сараи вокруг подключены к оптике, а дом на 302 квартиры обделен.

    Как только Вы это сделаете, перейду к Вам. ADSL предлагать не надо.
     
  11. Влад, здравствуйте. К сожалению, у нас нет информации о планах проведения оптовлокна по Вашему адресу. Вы можете получить её при личном обращении в офис нашей компании (http://www.rt.ru/contacts).
     
  12. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    В офисе тоже нет информации, странно, что дома на 16 квартир подключаете, а на 302 нет.
     
  13. Вопросы, касающиеся составления планов развития компании, находятся все нашей компетенции. Компания "Ростелеком" активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Надеемся на понимание. Приносим извинения за временные неудобства.
     
  14. laiv

    laiv Участник

    252
    0
    Ростелеком Техподдержка, подскажите плиз как на мобильном тарифе Простоинтернет посмотреть остаток трафика по опции простоинтернет S. *xxx# или ещё как-то?
     
  15. Здравствуйте. Рекомендуем Вам обратиться по номеру нашей бесплатной горячей линии 8 800 181 1888. Коллеги постараются Вам помочь.
     
  16. laiv

    laiv Участник

    252
    0
    Ростелеком Техподдержка, спасибо - держите марку!
     
  17. Пожалуйста. Если у Вас появятся еще вопросы по нашим услугам, то обращайтесь, постараемся Вам помочь.
     
  18. krismalik

    krismalik Активный участник

    1.094
    0
    Даже и не знаю что писать....
    В договоре указана скорость 100мб а по факту выше 80 на входе нет. да и исходящая всего 60. роутер не режет так как он до этого у другого провайдера на гигабите был и все работало как часы.
    к кому обращатся по данному вопросу?
    тариф обычный без акции что то там 4.0...
    и возможность есть хотя бы от коммутатора локалку не 100мб а гигабит получить?
     
  19. Здравствуйте. Отправьте нам в ЛС следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю с сайта speedtest.net. Передадим запрос коллегам.
     
  20. krismalik

    krismalik Активный участник

    1.094
    0
    никогда не являлся гарантом показателя скорости!. проверяю 5ю закачками с рутрекера с максимальным количеством раздающих.
    ваша скорость
    [​IMG]

    по удаленке другой провайдер.
    [​IMG]

    ЗЫ.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    по айпи вычислети???)))

    ---------- Сообщение добавлено 28.12.2016 23:32 ----------

    «По оптической линии» — предоставление доступа к сети Интернет осуществляется по технологии FTTx (англ., fiber to the x — оптическое волокно до точки X)
    у любого провайдера сейчас так.
    в любом случае от коммутатора витую пару тянете. вдобавок еще и на 100мб порт сажаете.. как в начале 2000х...
     
  21. Замер скорости должен производиться до ближайшего сервера. Правильно ли мы понимаем, что на четвертом и шестом скриншотах замер также производился при использовании интернета "Ростелеком"? Вы можете прислать нам результаты замера скорости через торренты.
     
  22. krismalik

    krismalik Активный участник

    1.094
    0
    скорость торрентами выше 9.9 не поднимается. стабильно 8.2 (8.2*8=65.6)

    ---------- Сообщение добавлено 29.12.2016 10:47 ----------

    исходящая 1.8 стабильно... а говорили не режете канал.
     
  23. В таком случае отправьте скриншоты замеров нам в ЛС, указав данные, которые мы запросили ранее. Постараемся помочь.
     
  24. p1ka4u

    p1ka4u Активный участник

    790
    61
    Ростелеком Техподдержка, добрый день.
    Просьба уточнить по тарифу "Пакет навсегда" (ETTH) 100 (Интернет+ТВ). Подключался по акции с арендой приставки за 1р. Сегодня цена аренды резко изменилась на 120р. Это сбой биллинга или цена будет постоянной?
     
  25. Здравствуйте! Для уточнения информации, пожалуйста, напишите нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, контактный номер, полный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Будем рады помочь.
     
  26. Shumi72

    Shumi72 Активный участник

    664
    21
    Уважаемый Ростелеком, большего ЛГБТ, чем Вы я ещё не видел. Итак имеем дом на двух хозяев. У одного договор на телефон, у другого на интернет. Разные Физические Лица!!!!!! Разные договора.
    С удивлением узнаю, что по интернету у меня долг, при том, что я заплатил вперед! Оказывается Вы в апреле объединили счета.
    Я не получил ни в смс ни в электронной почте информации. На мой вопрос, как так можно было сделать? Ответ но адрес то один.
    Может по Вашему договору кредит взять, а Вы его выплачивать будете? У меня сегодня случился сердечный приступ заплатив 6.000 за полгода! (тариф 600 в месяц)я ещё остался должен.
    Я не планировал остаться в долге, без интернета под новый год, когда каждый рубль на счету, потому-что Вы что-то там объединили.
    Я подключусь к другому провайдеру, а с Вами с удовольствием разорву договор
     
  27. Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться в ситуации.
     
  28. В_Чащах_Юга

    В_Чащах_Юга Активный участник

    1.340
    137
    Ростелеком Техподдержка,
    а подскажите чем отличаются каналы HD и HD LQ ?
    У меня в списке каналов на приставке дублируются, например, Первый, Россия1, МатчТВ в этих вариантах (может, и ещё какие каналы есть, подробно не лазил, не смотрел). На глаз никакой разницы не заметил)

    И ещё вопрос: за бонусы в личном кабинете предлагается приобрести лицензию на антивирус Касперский Интернет Секьюрити (KIS). У меня этот антивирус установлен локально, на жёстких дисках на компьютере и ноутбуке. Лицензия на два устройства. Пользуюсь интернетом не только Ростелекома, иногда через другого провайдера.
    Если я приобрету лицензию (продление) на два устройства за бонусы- это будет полноценная лицензия KIS или какой-то серверный вариант? (типа проверки трафика только когда я пользуюсь интернетом Ростелекома). На сайте никаких подробностей не расписано, поэтому не совсем понятно.
    Спасибо.
     
  29. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    Low Quality видимо - битрейт ниже.
    Когда тв только запускали - на HD каналах был хороший битрейт, но видимо у многих из-за пропускной способности интернет-канала оно сыпалось.. в итоге битрейт значительно уменьшили... как сейчас оно - не знаю
     
  30. Здравствуйте! Действительно, некоторые каналы поставляются в версиях Low Quality и в Full HD. Если на глаз разница незаметна, а с качеством изображения проблем нет, можем считать, что всё в порядке? :)
    По поводу антивируса уточняем информацию у коллег. Сообщим, как только поступит ответ.

    ---------- Сообщение добавлено 03.01.2017 21:47 ----------

    Поступил ответ коллег. За бонусы в личном кабинете предлагается приобрести подписку на антивирус Касперского на 1 месяц. Далее цена будет 119 рублей в месяц.
    Данная подписка является полноценной и будет работать с любым провайдером.
     
Статус темы:
Закрыта.