1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ростелеком - техническая поддержка

Тема в разделе "Ростелеком", создана пользователем Ростелеком Техподдержка, 02.02.16.

  1. Уважаемые форумчане!

    В данной теме Вы можете задавать свои вопросы, связанные с качеством предоставления услуг "Ростелеком".

    Высказывать свои предложения, пожелания по улучшению работы компании.
     
  2. Задумавшийся Гость

    Задумавшийся Гость Активный участник

    1.169
    0
    Пожелания - изыскать резервы для найма более опытных сотрудников техподдержки, хотя бы тех, кто выезжает к клиентам оказывать её (техподдержку) за деньги, так как просидеть у клиента с 9 утра до 2 дня, не суметь установить "скайп" и слиться по причине "у меня нет с собой инсталятора" - это всё-таки за пределами добра и зла.

    Да, возможно там был не самый очевидный случай, который можно решить по скрипту (у клиента установлена WinXP), но интернет же (у клиента) есть, форумы есть - решение находится в течении 20 минут в первой пятерке выдаче Гугла.

    Персональные данные вашего клиента сливать не буду, посмотрите по своим базам - кто у вас выезжал в первой половине дня 17 или 18 января на ул. Порт-Саида.
     
  3. Пиццулянт

    Пиццулянт Активный участник

    1.373
    13
    Все это от безнаказанности. Обычному клиенту не спросить ни с обычного сотрудника, ни с начальника отдела. Юр отдел прикрывает задницы нерадивым соплежуям, отдел претензий вообще игнорирует. Техническая составляющая слава богу с сентября прошлого года не глючит. Но зато система блокировки отличная. С положительным балансом мы можем отключать клиента. Мы можем не проверять пункты тарифов. Вхерачивать лажовый свой антивирус и говорить что он у вас в тарифе. Хотя Москва говорит что это не так. 600 рублей компенсации морального вреда в прошлом году получил на ваших косяках. Но это деньги. А вот чтобы поменяться - вы к этому не готовы.

    Вот сейчас. В декабре вы решили у себя коллегиально что мы будем предлагать активно выкуп приставок. Взяли и поменяли лицевые счета на аренду оборудования. Проплатил в центральном офисе. А мне после запроса где деньги. Вы кинули не на тот счет. Да неужели. В центральном офисе клал.
    Расчетный отдел говорит - если у вас не отображается баланс значит программисты не прописали чтобы он у вас отображался.
    Сейчас вот у многих клиентах баланс отрицательный. У меня -180 рублей. Вот попробуйте мне отключить услуги. Общаться будем исключительно через суд.
     
  4. Capitan Alex

    Capitan Alex Активный участник

    7.299
    1
    Ну и что, что это можно прочитать в интернете ? Лично я считаю, что с сотрудник всё должен делать по утверждённым в компании инструкциям, а не пороть отсебятину прочитанную в интернете(за исключением сайтов, типа сайта майкрософта). А если он сделает всё по инструкции из интернете, а в результате ОС глюканёт или часть данных с винчестера сотрётся ? И как он после этого это будет объяснять ? Типа я там где-то это в интернете прочитал ? Если бы я был его начальником, то я бы в этом случае покрутил бы у виска и спросил: "Ты что дебил что-ли ?"
     
  5. Bлад

    Bлад Активный участник

    5.731
    37
    И проведите наконец оптику в дом Поддубного, 3. Столько квартир, а всё мимо. Вокруг уже в 5-ти этажках оптика, а тут...
     
  6. Задумавшийся Гость

    Задумавшийся Гость Активный участник

    1.169
    0
    Техподдержка по утверждённой инструкции?
    Причём техподдержка домашнего пользователя у которого может быть установлено всё, что угодно на чём угодно??
    Да вы, батенька, либо извращенец, либо начальник техподдержки, который не смог найти другого оправдания.

    И, кстати, про описанную мною ситуацию.
    Решение описано на официальном форуме Скайп, необходимые программы качались с официального сайта Майкрософт.

    А "часть данных сотрётся" гораздо быстрее, если сотрудник техподдержки будет тупо выполнять "утверждённые инструкции" вместо того, чтобы подумать, понять - где проблема и решить её.
     
  7. Байкер

    Байкер Активный участник

    2.807
    0
    ну вот застращали труженика ростелекома теперь он тут не отпишется :d
     
  8. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.225
    0
    Ростелеком Техподдержка, подскажите пожалуйста есть ли в вашем телевидении из телефонной розетки телеканалы - "Волгоград-1", "Волгоград-24", "Муниципальное ТВ" и/или еще какие местные передачи
     
  9. Волгоград 24, плюс все каналы первого и второго мультиплекса в которых есть местные вставки.
     
  10. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.225
    0
    Ростелеком Техподдержка, тоесть получается что Волгоград-1 и МТВ отсутствуют?
     
  11. ну во первых Волгоград-1 и МТВ - это одно и тоже.
    и данного канала в
    нет.
     
  12. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.225
    0
    Кантора может и одна, передачи только разные, вот например Волгоград-1 показывает днем спортивные передачи, и если бы этот канал показывал, то это бы было несравненным плюсом для меня в вопросе раздумья подключать телевидение или нет.
     
  13. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.225
    0
    Ростелеком Техподдержка, подскажите, чтобы смотреть телевидение из телефонной розетки на телевизоре через приставку, модем должен быть в режиме роутер или бридж?
     
  14. Ростелеком

    Ростелеком Новичок

    53
    0
    В режиме роутер. И лучше если это будет оборудование реализуемое или передаваемое во временное пользование компанией Ростелеком. Больше вероятность, что все будет работать корректно.

    ---------- Сообщение добавлено 08.02.2016 11:04 ----------

    А если брать коробочный продкут ИТВ 2.0, то можно хоть через 3G лишь бы трафик был безлимитный. Примечание: ИТВ 2.0 не входит в пакеты компании и является только самостоятельным продуктом.

    http://volgograd.rt.ru/inttv
     
  15. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.225
    0
    Роутер у меня есть D-LINK DSL-2640U, а приставку надо будет в аренду.

    Ростелеком, касаемо наполняемости, хочу что бы Вы добавили Волгоград-1 (программы с Муниципальным ТВ различаются), там волгоградские спортивные трансляции часто показывают, на других местных и не местных каналах их нет. Наличие этого канала стало пожалуй решающим для меня в вопросе подключать или нет телевидение Ростелеком.
     
  16. Ростелеком

    Ростелеком Новичок

    53
    0
    D-LINK DSL-2640U - не делит трафик по портам, на сколько мне известно. Интернет + интерактивное телевидение работать будет, но с известной долей дискомфорта. Рекомендуем воспользоваться оборудованием филиала Ростелеком.
     
  17. MAY

    MAY Активный участник

    4.219
    1
    Городище, ул Нефтяников, д11 - протянули ли вы до туда сетку? если да, то какие тарифы?
     
  18. да. тарифы все на официальном сайте
    http://volgograd.rt.ru/
     
  19. Nickey

    Nickey Активный участник

    9.758
    22
    Прекрасно делит.
     
  20. p1ka4u

    p1ka4u Активный участник

    637
    0
    Ростелеком, просьба уточнить состояние заявки на подключение за номером 1100165032640 от 01.02.16 в Волжском. Сижу вот и смотрю на прекрасный серый провод в квартире, который никуда не подключен...
     
  21. Ростелеком

    Ростелеком Новичок

    53
    0
    Напишите в личку ФИО и контактный телефон.
     
  22. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    6.929
    11
    Ростелеком, вот как так может быть? Приходит квитанция за услуги связи, за декабрь, квитанция оплачивается, но услуги связи приостанавливаются, на звонок что за ерунда оператор говорит о задолженности в 276 рублей, квитанция полностью оплачена, откуда задолженность? Через неделю очередной звонок оператору, квитанция оплачена полностью, когда услугу подключите? Ответ у вас задолженность 3 рубля 47 копеек. Услуга связи с 27 января по 10 февраля не оказывалась, при полной оплате по вашей квитанции! Прокомментируйте также загадочность уменьшения задолженности с 257 рублей до 3 рублей 47 копеек. Если вся эта чехарда связана с вашим биллингом или как там у вас это называется, то при чём здесь абонент?
     
  23. Ростелеком

    Ростелеком Новичок

    53
    0
    Напишите номер лицевого счета в личку
     
  24. А я причем?

    А я причем? Активный участник

    3.494
    3
    Уважаемый Ростелеком, !
    Не будете ли Вы столь любезны сообщить как проходит проверка моей последней мили? Смогли лы Ваши специалисты разобраться в сложившейся ситуации?
    микрон, видишь я не троллю))
     
  25. p1ka4u

    p1ka4u Активный участник

    637
    0
    Ростелеком Техподдержка, подскажите, пожалуйста, есть ли возможность переделать приставку интерактивного тв 2.0 в просто интерактивное тв? имеет ли смысл это делать в плане качества картинки, если такая возможность есть?
     
  26. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    Вопрос по TV-приставке. В начале февраля в офисе на Мира написал заявление на отказ от приобретения приставки и продолжении аренды. В личном кабинете по адресу https://issa.avtlg.ru вместо номера договора аренды (на который перечисляется оплата за приставку) появился новый номер договора - на приобретение, на котором копится долг. Кроме того, приходят автоматические рассылки-страшилки по поводу долга. Прошу исправить номер договора в ЛК.

    P.S. Думаю, это многих абонентов касается, у кого приставка в аренде. С осени прошлого года она неожиданно оказалась у меня в собственности.
     
  27. Ростелеком

    Ростелеком Новичок

    53
    0
    Возможности переформатировать приставку ИТВ 2.0 в приставку для обычного интерактивного телевидения невозможно.

    Что касательно качества картинки, то скорее преимущество будет иметь обычное интерактивное телевидение, т.к. на сети филиала тв-трафик является приоритетным.
     
  28. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.290
    3
    Ростелеком браво. Как всегда, первое число не проходит без приятных неожиданностей. Интернет заблокирован из-за задолженности (какой? Если я оплатил ровно столько сколько обычно). Все попытки узнать что и как через личный кабинет привели к нулевому результату. Сбои, сбои и еще раз сбои. Ситуевина офигенная. Инета нет, личный кабинет не работает. Что еще от вас ждать?
     
  29. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.959
    14
    PanProfessor,
    У меня лк через их приложение на Андроиде работает в разы стабильнее, чем оффсайт. Мне кстати 29-го при оплате выдало "Ошибка! Несуществующая дата" :biglaugh:
     
  30. vnv104

    vnv104 Активный участник

    3.731
    1
    В личном кабинете при положительном балансе статус -заблокировано за неуплату (интернет). Что за фигня? В конце февраля пришло письмо на почту, что в течении 3 дней я обязана ВЫКУПИТЬ за 1600 модем, который я оплачивала по аренде у ростелекома. Внезапно. Иначе будет разрыв договора. Опять же - что это за фигня? Я не хочу выкупать модем, для этого я его в аренду и брала. Ответьте, Ростелеком, дозвониться нереально к вам. Вчера, кстати было падение там, не работало все.