Ростелеком - техническая поддержка

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Ростелеком Техподдержка, 02.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Здравствуйте. Сообщите нам в ЛС период, за который необходимо выполнить перерасчёт. Направим запрос коллегам.
     
  2. cole

    cole Активный участник

    11.470
    435
    ответил в ЛС.
     
  3. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    Я бы не брал D-Link. Посмотрите в сторону Zyxel
     
  4. krismalik

    krismalik Активный участник

    1.086
    0
    расторгли с вами договор.. теперь приходят сообщения в почте что если не пополним баланс то отключится интернет.... смешно....
     
  5. Общаемся с Вами в ЛС.

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2017 22:24 ----------

    Здравствуйте! Уточните, речь идет об электронной почте? Если да, то, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты, на который приходят уведомления.
     
  6. cole

    cole Активный участник

    11.470
    435
    Что хочется отметить, не смотря на всю негативную суть - очень оперативно ответили, и сделали перерасчет. Интернета и ТВ не было 4 дня по причине "обрыва", однако мастер всегда звонил, и информировал о ходе работ. Это огромный плюс в качестве обслуживания. Опять же - перерасчет сделали за 24 часа после написания о проблеме в этом топике - опять же - плюс в качестве обслуживания.
    Снижайте цены на тарифы, и тогда конкуренцию возможно выиграть. Единственное что меня сейчас не устраивает - что конкурент бело-красный - предлагает цену за пакет каналов и интернета даже немного лучше - и дешевле на 150 рублей. Т.е. сейчас мне обходится пакет в 830 рублей (т.к. иногда нажимаем на кнопку плэй, и автоматом подключается ваша услуга за 80 рублей в месяц), а конкурент предлагает аналогичное - за 675 рублей.
     
  7. Рады, что вопрос решен. Благодарим за обратную связь. К сожалению, формирование тарифных планов находится вне компетенции службы технической поддержки. Обращайтесь, если потребуется помощь.
     
  8. Пчеля

    Пчеля Активный участник

    3.587
    35
    Добрый день! Если я перехожу на другого оператора в связи с переездом. Куда сдавать оборудование? Мне не нужен будет ни роутор ни приставка.
     
  9. Здравствуйте. Если оборудование находится у Вас в аренде, то Вам необходимо сдать его в офис нашей компании (http://www.rt.ru/contacts). Если же оно было приобретено в рассрочку, то данное оборудование является Вашей собственностью, сдать его невозможно. В таком случае, если рассрочка выплачена не полностью, то Вам будет необходимо оплатить её.
     
  10. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.297
    43
    Хочется узнать, доколе HD каналы быдут рассыпаться на квадратики? Уже месяц смотреть невозможно. Донецкая, 16а.
     
  11. Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения результат замера скорости, полученный по кабелю, укажите ФИО по договору, номер для связи с Вами, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь Вам.
     
  12. cole

    cole Активный участник

    11.470
    435
    Всем привет!

    Ну что - могу взять свои слова обратно - контора - наверное самая худшая. Прислали даже на почту - что пересчитали платеж, в личный кабинет техподдержка - так же отписалась - что сделали перерасчет.
    Что видим по итогу:

    Начислено
    Лицевой счёт № 434.......
    -854,51
    Абонплата за услуги "Интерактивное телевидение" + ШПД/телефония Основные тарифные планы Пакет телеканалов "ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ" (ETTH) (31.01.2017)
    -343,86
    Абонплата за услуги "Интерактивное телевидение" + ШПД/телефония Основные тарифные планы Пакет телеканалов "ТВОЙ СТАРТОВЫЙ" (ETTH) (31.01.2017)
    -11,65
    Доп услуги Предоставление услуги "Управление просмотром" (ETTH) (31.01.2017)
    -60,00
    Интернет безлимитный ETTH (31.01.2017)
    -439,00

    Ничего не пересчитали и в платеже за февраль:
    Начислено
    Лицевой счёт № 434......
    -799,00
    Абонплата за услуги "Интерактивное телевидение" + ШПД/телефония Основные тарифные планы Пакет телеканалов "ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ" (ETTH) (28.02.2017)
    -360,00
    Интернет безлимитный ETTH (28.02.2017)
    -439,00

    Уважаемая техподдержка, как Вы сами оцениваете подобный сервис?
    Где мой перерасчет?
     
  13. cole, здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию. Направили коллегам запрос. Постараемся разобраться.

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2017 23:58 ----------

    cole, коллеги сообщают, что согласно показателям программы, перерасчет был произведен. Пожалуйста, пришлите в ЛС скриншот блока "История начислений и оплат" января месяца из личного кабинета.
     
  14. cole

    cole Активный участник

    11.470
    435
    Ростелеком Техподдержка, к сожалению - не знаю как в привате отправлять фотографии.
    Прикладываю здесь (3 цифры договора замазал - думаю не критично).
     

    Вложения:

    • 123.jpg
      123.jpg
      Размер файла:
      145,8 КБ
      Просмотров:
      495
  15. cole, благодарим Вас. Направили коллегам информацию. Ожидайте обратной связи.

    ---------- Сообщение добавлено 13.02.2017 02:12 ----------

    cole, коллеги сообщили, что для проверки данных была оформлена заявка №1200004568912 и передана на ответственных специалистов, просьба ожидать.
     
  16. cole

    cole Активный участник

    11.470
    435
    Добрый вечер! Новостей по пересчету нет?
     
  17. Здравствуйте! Пока дополнительной информации не было. Как только нам что-либо сообщат, мы сразу же Вам передадим.
     
  18. cole

    cole Активный участник

    11.470
    435
    Добрый вечер!

    Новостей по перерасчету нет? Уже неделя прошла, неужели у Вас работают такие "специалисты", которые такой простой вопрос решают уже более недели?
     
  19. Здравствуйте! Заявки на перерасчет рассматриваются в течение 30 дней с момента их регистрации.
     
  20. cole

    cole Активный участник

    11.470
    435
    Ростелеком Техподдержка, Понял, будем ждать. Спасибо!
     
  21. Как только от специалистов поступит какая-либо дополнительная информация, мы Вам сообщим. Благодарим за понимание!
     
  22. cole

    cole Активный участник

    11.470
    435
    Так - на всякий случай - что бы посмотрели форумчане - на счет моего пересчета в 150 рублей - есть информация? )))))))

    ---------- Сообщение добавлено 23.02.2017 00:33 ----------

    Это я к тому - что 30 дней на заявку по пересмотру, однако с момента первого обращения - сегодня как раз прошло 30 дней )))
    Мне не жалко 150 рублей, уже вопрос - принципа. Т.к. по исключительно по вашей вине мы не могли пользоваться вашими услугами, и в следствии этого испытали некоторый дискомфорт.

    ---------- Сообщение добавлено 23.02.2017 00:36 ----------

    И еще вопрос - на всякий случай на общее обозрение. У вашей компании присутствует такое понятие как клиентоориентированость? Как вы считаете, если бы не была кабала по оплате вашего оборудования - в виду таких ситуаций клиент бы еще пользовался вашими услугами? ....
     
  23. Здравствуйте. К сожалению, ответ по заявке пока не поступил, необходимо ожидать ее рассмотрения. Мы сообщим Вам, когда получим информацию.
     
  24. Гипербола

    Гипербола Новичок

    42
    0
    Ростелеком Техподдержка, когда потянете оптику в частный сектор Советского района? Уже совсем обидно сидеть на архивном тарифе с DSL-интернетом, вокруг уже все добрые люди с оптикой. Причем вокруг в частном секторе с оптикой, причем не всегда Ростелеком там провайдер, а и конкуренты есть. А до нас никак не доберетесь, озвучьте хотя бы планы, не хотелось бы отключаться, да придется искать альтернативу. На запросы один ответ - нет технической возможности. Кмк, нет скорее желания, возможность есть всегда.
     
  25. Здравствуйте! К сожалению, информации о планах модернизации сети нет. Если Вы проверяли возможность смены технологии менее 3 месяцев назад, то рекомендуем обратиться в центр продаж и обслуживания абонентов (rt.ru/contacts) с паспортом и письменным заявлением (в свободной форме) на выдачу технических условий. В ответном документе будет предоставлена вся информация о работах, которые требуется провести для появления технической возможности, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования.
     
  26. Гипербола

    Гипербола Новичок

    42
    0
    Ага, отлично. Я правильно понимаю, что мы покупаем кабель, оплачиваем работу, а вы впоследствии вешаете на этот кабель всю толпу подтянувшихся по дороге желающих?
     
  27. Как мы сообщили ранее: доступные условия подключения индивидуальной линии услуг будут предоставлены после обращения в ближайший абонентский отдел нашей компании.
     
  28. cole

    cole Активный участник

    11.470
    435
    Доброй ночи!
    По моему вопросу в перерасчете в 150 рублей - информации нет? Уже прошло почти 2 месяца с момента первого обращения? ))))
    В другом городе пользуюсь услугами омру. Там сделали перерасчет в течении 1 дня с момента обращения, так еще и месяц интернета бесплатно в качестве компенсации подарили. В чем у вас проблема?
     
  29. Здравствуйте. Направили запрос на уточнение статуса заявки.
     
  30. Коллеги сообщили, что заявка в настоящий момент находится в работе у ответственных специалистов. Необходимо дождаться решения. Приносим извинения за длительное ожидание.
     
Статус темы:
Закрыта.