1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ростелеком - техническая поддержка

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Ростелеком Техподдержка, 02.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. cole

    cole Активный участник

    11.290
    362
    Как можно отключится от предоставляемых Вами услуг?
    Например вчера я отключил, услугу - которую я себе не подключал - а именно управление просмотром, сегодня нечаянно нажал на кнопку паузы - и вуа-ля - услуга снова подключена, и с меня спишут 60 рублей.
    Это вы считаете сами - нормальным?
    Поэтому вопрос - предусмотрены ли штрафные санкции, если я хочу расторгнуть договор - у меня находится ваша приставка и вай фай роутер.
    Заранее спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено 06.01.2017 23:52 ----------

    И второй вопрос - если да, то сколько же я буду должен заплатить за это?
    А так же - третий вопрос - почему при нажатии на кнопку назад, пуск/пауза или вперед - автоматически подключается услуга - управление просмотром. можно это как то заблокировать?
     
  2. Здравствуйте. Вы можете настроить профиль в меню приставки таким образом, чтобы при любом платном действии она запрашивала PIN-код. Если приставка и роутер приобретены Вами в рассрочку, то они уже являются Вашей собственностью, оплатить их будет необходимо. Надеемся, Ваше мнение изменится, и Вы останетесь нашим абонентом.
     
  3. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    Ростелеком Техподдержка, Прикольно,круглосуточная поддержка. Вы молодцы.
     
  4. Влад, здравствуйте. Спасибо Вам за добрые слова. Мы всегда рады помочь нашим абонентам.
     
  5. krismalik

    krismalik Активный участник

    1.094
    0
    немного злые.. опять режете скороть и канал. айпитв даже простые каналы виснут. еще теплица надежда на качество....
    зы контактов не дадим. роутер хороший. проблемы с вашей стороны.
     
  6. Здравствуйте! Для оформления запроса специалистам нам необходимы Ваши абонентские данные: ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги, номер лицевого счета и результат замера скорости.
    Если Вы не желаете отправлять их нам, то мы рекомендуем обратиться по данному вопросу на горячую линию компании (8-800-1000-800). Наши коллеги постараются помочь Вам.
     
  7. krismalik

    krismalik Активный участник

    1.094
    0
    [​IMG]
    100mb hahaha
     
  8. Напишите нам в ЛС данные, которые мы запросили ранее. Будем рады помочь.
     
  9. cole

    cole Активный участник

    11.290
    362
    если вы поможете мне в этом, то возможно изменю свое мнение.
    Так же вопрос - пытаюсь отключить эту услугу, пишет код ошибки 101 и что не возможно ее отключить.

    Заранее спасибо!
     
  10. krismalik

    krismalik Активный участник

    1.094
    0
    очередной замер.....
    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2017 13:29 ----------

    складывается ощущение что дом подключен витой парой через хаб обычный 100мб-ный далее на всех абонентов)))))))))))))))
     
  11. krismalik

    krismalik Активный участник

    1.094
    0
    см. личку

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2017 21:15 ----------

    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2017 21:16 ----------

    это издевательсьтво просто......
     
  12. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2017 22:27 ----------

    Ответили Вам в ЛС.
     
  13. krismalik

    krismalik Активный участник

    1.094
    0
    а тут принимаете заявки на отключение??
    за эти 7 новогодних дней надоело терпеть такую скорость.
    [​IMG]
     
  14. Сожалеем, что Вы приняли такое решение. Для расторжения договора Вам необходимо с паспортом обратиться в офис нашей компании (rt.ru/contacts). Рекомендуем Вам все же дождаться окончания работ по заявке.
     
  15. cole

    cole Активный участник

    11.290
    362
    krismalik, смотрите - можете попасть на финансы, придется оплачивать выкуп оборудования.


    Ростелеком Техподдержка, Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

    Все выслал в личные сообщения. Буду ждать информацию - как настроить
     
  16. G.A.I

    G.A.I Активный участник

    1.029
    0
    cole, заходите "настройки" - "Управление профилями" - " редактировать" Выбрать профиль

    и тут можно включить/выключить запрос "пин" при "управление услугами" и.т.д
     
  17. Здравствуйте! Ответили Вам в ЛС.
     
  18. krismalik

    krismalik Активный участник

    1.094
    0
    знали на что идем. подключались без акций и оборудования....
    сейчас сменили роутер linksys e3000 (который на повернете выдавал 888мб) на какой то ZYXEL Keenetic Extra. посмотрим как дальше будет. но муж сказал что не хочет больше такого провайдера....

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2017 15:12 ----------

    кстати я тожэ не понимаю зачем сидтестом мерить локалку(ростелеком). всегда в химки стучались с прроверкой.
    [​IMG]
    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2017 15:20 ----------

    ни в коем случае не пиарю кокурента. просто ушли в связи со сменой жительства. а тес по удаленке с другого адреса!

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2017 15:21 ----------

    привыкли к качественной связи!
     
  19. Dervish

    Dervish Активный участник

    1.021
    14
    Доброго времени суток!
    Я здесь уже писал о странностях оплаты тарифа по акции, не думал, что зайду снова так быстро, но пришлось.
    1.09.2016 г. я подключил ваши услуги по адресу в центре Волгограда.
    4 года назад я развёлся с женой, продал квартиру и уехал из Волжского.
    Нахрена мне вот этот привет из прошлой жизни?!
    Я понимаю, что вам по хую, что такие вещи вспоминать больно и неприятно, но у меня очень большое желание послать вас и расторгнуть договор.
     

    Вложения:

  20. Здравствуйте. Правильно ли мы понимаем, что данный счет пришел Вам на электронную почту? Если так, и Вы не хотите больше получать счета по данному лицевому счету, то отправьте нам в ЛС следующие данные по нему: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, номер лицевого счета. Также сообщите Ваш контактный номер телефона и e-mail, который необходимо исключить из рассылки.
     
  21. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    ну так договор же на Вас оформлен?
     
  22. Dervish

    Dervish Активный участник

    1.021
    14
    colorprint, а Вы, типа, самый умный?
    Чего же это они мне раньше счета по этому договору не присылали?
    И нахрена присылать НУЛЕВОЙ счёт?!
     
  23. Пожалуйста, пришлите нам в ЛС данные, которые мы запросили у Вас ранее. Постараемся разобраться в ситуации.
     
  24. Dervish

    Dervish Активный участник

    1.021
    14
    Данные отправил.
     
  25. Здравствуйте. Ответили Вам в ЛС.
     
  26. Сантяй

    Сантяй Новичок

    9
    0
    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, какое оборудование купить? Интернет через телефонную линию в частном доме. Хочу подключить телефонный провод в модем, и чтобы он же раздавал вай-фай и к нему можно было бы подключить компьютер проводом.
    Хочу купить такой Маршрутизатор ADSL2+ D-Link DSL-2750U/NRU/C. Я правильно выбрал? Будет работать с Ростелеком?
    В разных магазинах различаются буквенные обозначения и цена отличается. Нашел такой ещё D-Link DSL-2750U/RA/U3A Какой лучше брать?
     
  27. Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим вопрос специалистам.
     
  28. Покер

    Покер Активный участник

    1.217
    34
    Здравствуйте. У меня старенький xDSL тариф "Супер пакет 20" c ТВ-приставкой, которой я ни разу не пользовался, но она у меня до сих пор в аренде. Можно её сдать без смены тарифа? Спасибо.
     
  29. Здравствуйте. Информацию по данному вопросу рекомендуем уточнить в ближайшем офисе нашей компании (https://rt.ru/contacts).
     
  30. cole

    cole Активный участник

    11.290
    362
    Хотел уточнить - был обрыв на линии, в связи с чем не предоставлялась услуга интернета и телевидения 4 дня. Можно ли за эти 4 дня получить перерасчет?
     
Статус темы:
Закрыта.