ресурс у них больше, вот причем.. берешь Сонату от ТАГАЗа, и Тойоту японской сборки и сравниваешь.. то что у Сонаты на 200 тык отваливается, то у Тойоты и 700 может пробегать, и не заметишь..
Андрюха, бери не комплексуй. Не понравится впаришь кому на рынке. Еще и наваришь. Не зря это машины в администрации берут. Там они тоже по много соттысяч проезжают. Все нормально.
Послушайте-давайте по делу а не про меня. Кстати про газель еще забыли-тоже приходится ездить. И на Ауди и на Субару и на Камри и на Ниссане. И еще 32 года водительского стажа. Мало ?
здрасти приехали. неужели не понятно было, про что я хотел сказать етим сравнением??. что человек смотрел на логан(бюджетная в обслуге легковушка), потом подвернулся хундай соната(не такая бюджетная в обслуге легковушка)- вот он и задумался, репу зачесал, взять ему иль не взять. тут как бы Холодок пишет, что всё там в санате меняется, выпресовывается и запресовывается на раз- типа всё ремонтируется и вообще всё зашибись. на что я всего лишь отметил, что тех же сайлентов в сонате несоизмеримо больше, нежели чем в логане. и примерный ценник озвучил на оригиналы, где ты отметил, что ценник на оригиналы примерно одинаков на все марки. или ты хочешь сказать, что в санате мало сайлентов??. а уж шаровые на данную модель инженеры хундая наверное только на крышу не поставили, ибо в остальных местах и спереди и сзади их там ебетник. и чот никто человеку про ето не говорит. и ето конечно все меняется и ремонтируется, как правильно отметил Холодок, но ценники будут выше чем по логану, в сторону которого изначально чел смотрел. и ещё большой вопрос, где подвеску будет дороже трясти в уазике, или в многорычажной санате. так корректное сравнение???
честно говоря меня не сайленты волнуют, а двс и кпп на таком пробеге у этой машины. Я в год не более 10 т.км. проезжаю и думаю за пару лет на сайлентах не разорюсь.
На Тагазе только сборка. Причём соната даже менее валкая, по сравнению с маджентисом. У маджа более "американская" подвеска. ---------- Сообщение добавлено 29.02.2016 09:30 ---------- Бери только оригинал. Они реально не сильно дороже аналогов, но ресурс выше.
На конторских тачках пробег не то что смотанный, он наоборот намотанный, поэтому реально там тысяч 150
если износилованию не подвергалась тачка, то ничего не должно быть вообще ни движку, ни коробке. а если конкретно у хундая такие движки и коробки, что при нормальной эксплуатации к 240 тыщам у них подходит ресурс,- то в топку такие хундаи и не стоит вообще на него смотреть своим вниманием. ты зря так говоришь. многорычажная подвеска такое дело, что по нашим дорогам можешь попадать на неё не так редко, а ценник не всегда православный.
Ну санта фе от туссана все таки отличается , но может я чего и напутал, времени уже лет 5 прошло, может свечки и вообще менять не стали))) Дело уже к продаже готовилось. А так вот цитата с драйва Это к слову о простоте замены свечей
Андрюха, если машина в душу запала то бери и никого не слушай потому что розаряясь на запчасти ты будешь улыбаться
А я причем?, да не запала, вообще ровно. Просто за пару недель на столько ушатанных машин с конским ценником насмотрелся, что и не знаю что выбрать. Эта просто и не дорогая и с прозрачным прошлым и целой кипой доков по ТО. Вот и в размышлениях... Разорение на запчастях там может быть только по двс и кпп Реально ценами на подвеску и расходкой удивлен, на рено подороже было.
А что с ними? У меня на 4-х машинах шары сзади были, они, можно сказать вечные, по 150 тыс легко выезжают, немало народа умудряется и по 200 тыс ездить без проблем. По крайней мере на Хонде до 140 тыс родные никаких проблем не доставляли, на Форике у товарища уже 170 тыс, без проблем. На Аутбэке предыдущем было 110 тыс, пофиг, про эту машину ваще молчу. Тут до сотни еще много. А спереди обычная двухрычажка, шары живут долго, нижние по 120 тыс примерно, верхние 80-100. В чем проблема? ---------- Сообщение добавлено 29.02.2016 12:20 ---------- Андрюха, смотри, если все То во время, то бояться , пожалуй вобще нечего, Если конторы делают ТО, то там, как правило все пучком. Про намотаный одометр не верь, отдавать 2 тыс минимум, что бы намотать 20 км???? Бред.
не аксиома .. меньше чем на Б-5 , и менять можно сайлентами, не обязательно рычагом, посему дешевле чем УАЗик выходит, который постоянного вмешательства требует. может скрипеть все эти годы, перед продажей керосину туда брызнуть и пипец да не верь, мотают на каждую машину, и не по 20, тк бензин нужен и завгару, который моталку себе покупает, на вырученные от продажи халявы..
Вов, совсем не факт. Как владелец Илантры могу тебе смело сказать, что до роста бакса, как пример, оригинал на Илантру стоил столько же, сколько оригинал на ВАЗ. Иногда даже дешевле. ОРИГИНАЛ! Щас я амморты менял летом, перед поездкой в отпуск - брал не оригинал. Теперь он сопоставим по цене с ВАЗом. Только Оригинал ВАЗовский как бы и не существует в магазах. ---------- Сообщение добавлено 29.02.2016 13:01 ---------- движки там и коробки точно такие же, как и на Mitsubishi и на Crysler. Точнее именно они же.
в том, что на логане етих шаров гораздо меньше, чем на сонате оно прикольная конечно машина, но не внушайте человеку, что всё там пипец как просто и за дешево. "хороший конь и кормить почти не надо". и реалистами надо быть, оно конечно 170 тыщ на форике дело хорошее, но надо быть готовым менять всё ето гораздо раньше, тем паче глядя на наши "дороги".. хотя можт я по себе людей сужу, пробеги аховские и не дай бог если чо где скрипнит, вынесу весь мозг и себе и людям. смотря какой уазик, ты знаешь я бывает со своего диву даюсь. безвылазно на нём гоняю, лодки прицепы таскаю- ему вообще пох. купишь бывает железную железку на него, а денег отдашь меньше чем на ниву или на нашенский уазик она стоит. и если километры поделить на рубли, то мой уазик почти бесплатно мне обходится ну может быть, яж не спорю. а пытаюсь всего лишь сказать, что бабла сей пепелац будет больше логана потреблять. и у товарища знакомого был такой хундай(рабочий) он за него очень плохо отзывался. тогда надо брать, вообще не думать. вон люди лодочных моторов набирали у Санька полная копия Ямахи была, а у Антона(имя) полная копия Меркури, где они щас те моторы?.
Вова, Ты не понял. Двигатели и коробасы там не копии, а прям те же двигатели. Есть такая штука как консорциум хундай-митсу-крайслер. Там вообще очень много железа общего по машинам. ---------- Сообщение добавлено 29.02.2016 16:29 ---------- Короче, я бы купил.
тогда не надо мне лечить, что запчасти стоят как на тазики. у мну есть мицубиси в хозяйстве и я прекрасно знаю сколько стоят на неё запчасти, тазикам там далече. даже на мой уазик дешевле железки обходятся, хотя тоже вроде японец. я бы тоже. 210 не большие деньги, пару лет поездил потом слил, я думаю ничего не потеряешь. если конечно живая ещё машина. чо тут вообще думать тогда....
какой кореец?? нету у меня никакого корейца и не было никогда. хотя мог бы быть, в Тамбове туссан смотрел, думал жене его купить 2 года назад. но чот не захотела она, мне говорит мицубиси лучше нравится.
ты меня запутал окончательно. то ты говоришь, что всё стоит прям один-в один мицубиси и запчасти все подходят. а я тебе говорю, что на мицубиси не дешевые запчасти, ибо она есть у мну. и про хундай про етот я имел в виду, что он по любасу дороже логана будет в обслуге обходится. чо хотите говорите, но я не поверю, чтоб многорычажная подвеска с куевой хучей шаровых за недорого обслуживалась.