1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Черный список! Недобросовестные продавцы форума!

Тема в разделе "Работа форума", создана пользователем micron, 16.06.10.

  1. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    SYT2K, название темы не забыли?? ник где??
    я бы на её месте еще поржал бы вас...чо вы туда попёрлись??
     
  2. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
    дык на авито взял наверно
     
  3. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    тогда причем тут данная тема:upset:
     
  4. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
    хз
     
  5. SYT2K

    SYT2K Активный участник

    919
    9
    собственно хаммертайму отписал. В данной ситуации тема не при чем, сорри с моей стороны за оффтоп в таком случае
     
  6. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    тогда ой.
     
  7. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.592
    302
    Лучше с "товарисчем" Sojer ни о чём не договариваться!
    Позвонил по теме, обговорить варианты, он сам назвал цену за товар (объектив отдельно), но оговорился, что вроде как на него есть покупатель и мне необходимо перезвонить позже, минут через 20 он мне сам перезванивает со словами - мол всё ок, приезжай, говорю через 15 минут буду, при встрече он мне сходу начинает втюхивать совсем другой товар, я говорю - "стоп, я насчёт чего звонил", он - мол "тот объектив будет завтра", после паузы он объявляет, типа буквально 5 минут назад его человек забрал, бери другие.
    Чётко, ну а что, прокатился из одного района города в другой, в рабочее время, романтика...
    Обитает Sojer в Портале на Птичке.
     
  8. Chamberlen

    Chamberlen Активный участник

    2.292
    12
  9. FanTik

    FanTik Активный участник

    1.725
    0
    Ну начнём.....:iq:
     
  10. zhyzik

    zhyzik Активный участник

    1.112
    1
    , а что начинать,чел продал кому захотел или посчитал нужным,чё тут сопли пускать ? или заманивай ценой или быстрей вертись что б тебя не обогнали....
     
  11. FanTik

    FanTik Активный участник

    1.725
    0
    Вот zhyzik, хорошо и правильно сказал, наш человек!
     
  12. имя

    имя Активный участник

    13.869
    2.565
    Продаван, по моему мнению, довольно четко и культурно объяснил причину своего поведения. Претензий не должно быть, имхо.
     
  13. Chamberlen

    Chamberlen Активный участник

    2.292
    12
    После объяснений продавца, я и не претензировал боле.
     
  14. САМОЩЕНКО

    САМОЩЕНКО Участник

    207
    0
    Для того, чтобы купить или продать быстрее, как правило, нужно выходить на продавца/покупателя как можно скорее. Т. е. давать свой телефон, писать в личку и т. д. Тема про часы - как раз про это.
    Действия продавца корректны - потому что с Chamberlen не было таких переговоров.
     
  15. Chamberlen

    Chamberlen Активный участник

    2.292
    12
    САМОЩЕНКО, Свои контакты в личку я кинул еще до того, как сделал первую ставку. Не говорите того, чего не знаете. Да и не важно уже. Продавец пояснил происшедшее. Конфликт исчерпан.
     
  16. САМОЩЕНКО

    САМОЩЕНКО Участник

    207
    0
    Вы просили высказаться - я это делаю.
    Выйти на продавца - это пообщаться голосом. Продавец может не читать личку или читать личку - не читать тему. Разговор по телефону делает неважным все это.
    Если то, что произошло, происходило после того, как Вы все-таки вышли на продавца - дали контакты или получили их, а потом поговорили голосом, достигли договоренностей - тогда совсем другой разговор.
    "контакты в личку я кинул" - это не результат, это процесс.
    ЛФиг с этим всем, закроем тему
     
  17. VVKSYS

    VVKSYS Участник

    407
    0
    Осторожнее с товарищем core. 05.04.2013 купил у него планшет. Основной упор при продаже товарищ делал на то, что планшет практически новый и что он гарантийный. По истечению какого то времени выяснилось, что планшет неисправен, понес его в сервис центр. Там мне сказали, что данный аппарат снят с гарантии, т.к. имеет разлоченный бутлоадер и рут права. Полазил тоталкомандером по аппарату, и нашел следы утилиты (созданный под нее каталог), которая дает данные права. Дата создания каталога 03.04.2013, то есть за 2 дня до продажи. То есть данный товарищ сам разлочил аппарат. Вот такие мошенники имеются на форуме.
     
  18. steel-v

    steel-v Активный участник

    5.537
    79
    данное действие по разлочке и возврату делается самим пользователем. дает возможности для самостоятельной установки приложений и т.д.. В данной ситуации можно было поинтересоваться данным вопросом. И сама тема с описанием где? а то без текста объявы судить сложно.
     
  19. VVKSYS

    VVKSYS Участник

    407
    0
    вот тема
    Общался с ним через личку и по телефону.
    Утилита для разлочки скачивается с сайта asus. К ней есть описание, что данное действие лишает гарантии. Разлочка идет онлайн, т.е. серийник прописывается на сервере asus. Товарищ же, что в теме, что в личке, что по телефону делал упор на гарантийность аппарата. Данный аргумент был для меня решающим, т.е. в ином случае я данный аппарат не кубил бы.
     
  20. steel-v

    steel-v Активный участник

    5.537
    79
    тады косяк.
     
  21. zhyzik

    zhyzik Активный участник

    1.112
    1
    , некрасивая ситуация .......,я тоже упор на гарантию при покупке делаю,ну а дальше по возможности обмен с доплатой :) , а тут нА тебе:pig:засада :d .
    Продавец смухлевал не сказав про рут аппарата , но назад деньги тоже вряд ли вернёт , я бы его за невозврат денег не осудил бы.....,это и есть минусы покупки б/у товаров.:)
     
  22. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.196
    1.805
    ASUSяне еще те засранцы оказывается)))
     
  23. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    VVKSYS, а вы зря счас пишите, а не заранее эту тему прочитали :_)) за этого бЫзнесмена были тёрки втут.
     
  24. Buffon

    Buffon Активный участник

    2.119
    22
    nosferatos, +
     
  25. core

    core Активный участник

    1.865
    5
    хотелось бы сказать что через 3 месяца после покупки мне позвонили и требуют возврат за планшет,ладно если бы был косяк какой то ну как обычно в течении недели хотяб,манибек обычно до недели а не по полгода
     
  26. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    тоже с тобой не прокатывает как рассказал предыдущий оратор...:shuffle:
     
  27. VVKSYS

    VVKSYS Участник

    407
    0
    Косяк имеется, и большой. Ты выдал негарантийный аппарат за гарантийный. Если бы при продаже ты сказал, что аппарат рутнутый (и возможны проблемы с гарантией), к тебе претензий бы не было. По датам видно, что права были выставлены до продажи, т.е. это сделал не я. Еще раз повторюсь, что наличие гарантии было решающим фактором при покупке данного устройства. Т.е. данный факт смонтировал на покупку данного аппарата. Но т.к. на момент покупки гарантия отсутствовала, то получается что я был введен продавцом в заблуждение (или порасту обманут). Данные действия в УК РФ имеют однозначное определение - Мошенничество.
    Прошу, кто еще пострадал от действий данного товарища написать мне в личку.
     
  28. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    не имеют. у вас банальные гражданско-правовые отношения.
     
  29. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.196
    1.805
    А что за неисправность выяснилась и спустя какое время?
     
  30. VVKSYS

    VVKSYS Участник

    407
    0
    Периодически планшет виснет, и через пару секунд уходит в перезагрузку. Логики проявления дефекта я не нашел. Может не проявляться неделю, а может проявиться пару раз в течении 5 минут. Единственное я заметил, что чем тяжелее приложение, тем вероятность проявления выше. Один раз получилось запечатлеть на видео (снимали на камеру как ребенок играет в приложение "Учим буквы"). Первый раз проявилось примерно полтора месяца назад.
    Учитывая репутацию продавца, не исключаю что планшет изначально был с дефектом. Эх, надо было почитать этот раздел раньше...