В начале октября в честных 4* в Сочи были за 2 с чем то. Завтраки был более чем норм. Вообще не вижу смысла ехать в Сочи в июне-августе - там орды людей, цены на все на максималке и жара. май, июнь, сентябрь - вот самые лучшие месяцы что по деньгам что по погоде. А в июне-августе из нашей жары наоборот куда-нибудь в Питер, Байкал итд - на экскурсионно-прохладительный отдых)
клиенту на это должно быть глубоко параллельно... то плачут зачем столько праздников, то почему народ напрягает в праздники, честно фиг поймешь... все правильно, есть рабочее время, есть нерабочее, но если покупатель к примеру знает, что магазин(пофиг - фирма, склад...) работает со стоки до стоки в такие то дни, и вдруг неожиданно, а у нас конец гонец года, мы тут пересчитываем, как можем продавать - это не эффективный бизнес, это совок... так и пусть смогут, приплюсовали-сминусовали, какие проблемы, было бы желание. о чем и речь, слишком у многих желание только одно, получать, побольше, желательно ни за что и в СКВ... а тут клиенты под ногами путаются, мешают готовиться к подготовке празднования праздников
У нас с вами наверное разные Кипры. Мне букинг на 1-й линии ничего приличного ниже 50 за 7 дней 2+1 ребенок не находит. Если дадите мне ссылку на отель на Кипре рядом с морем, обязательно с бассейном, и завтраками за 20-30 евро за двоих взрослых + ребенок - буду благодарен. Серьезно. Только что-то подобные предложения на Кипре начинаются от 100-150 евро.
Не поверишь, в уставе каждой коммерческой фирмы написано что цель ее создание и деятельности -- извлечение прибыли. Можешь в собес сходить, узнать продают ли они унитазы по праздникам
Тут уже труднее. Так же с завтраком на троих, когда считается примерно от 5 евро на человека/сутки. Тем более с мелким. Сколько ему, кстати? Тут выбор у вас ограничен - минимум 325евро за 7 ночей не на первой линии. (Marion Hotel). Без завтрака выходит 189€.
серьезно, для зимы цена нормальная, но вы в сезон попробуйте снять что-нибудь приличное в отеле дешевле 5тыр, не думаю что получится. в декабре еще дешевле, а тем кто с Байкала хочется в Сочи))
3,14-2,71, удивительно. Потому что хуже американских горшков только тайские, с черпаками которые. Имхо, конечно, но они вообще не смывают, абсолютно
Я ж пишу, не смывают вообще. Сейчас стоят американ стандарт и kohler какой-то, переплевались, даже ребенок спрашивает в чем дело))) Хз, виллерой надеюсь не такой
Cruel Eve, Так ты с ними здесь познакомилась или в омерике? там все смывает, вода закручивается в водоворот и залпом улетает, не то что бычки, шарики от пинг понга хавает. А так как воды налито под верх, то говно не может соприкоснуться с фарфором. не знаю. Либо какие то неправильные сертаки, либо... Как не смывает, медленно уходит вода? Может что то не так сделали при установке? Есть у меня версия почему так
3,14-2,71, в омереке. Да, все как ты говоришь, но такая слабая воронка и душевой слив (который сверху идет), что не уносит, а грустно покачивается и остается на месте. И воды не под верх, 1/3 где-то. Видимо, установщик говнюк тот еще)) ---------- Сообщение добавлено 10.02.2016 11:52 ---------- Зато звук, как у самолетного туалета: бабах, трах
Cruel Eve, погоди. Так где унитаз плохо работает, в омерике или здесь? Если в омерике, то не поверю -- сколько видел сортиров, и в США и в Канаде, все работают как надо. Начиная с канадского посольства в Москве, где впервые увидел девайс и поначалу подумал что засорен. А если здесь, то все ясно. Либо это гнусканя китайская подделка -- об этом говорит уровень воды, ибо он задан конструктивно. А вот что медленно уходит -- это несовместимость с канализацией. В Америке от унитаза идет тонкая труба, которая должна заполнится водой при сливе, и за счет гравитации и происходит этот эффект -- сертак воду пьет залпом как алкаш с бодуна. В Еуроппе и Расее от сертака идет толстая труба и вода течет со свободной поверхностью. То есть нед подсоса, необходимого для работы омерикансокго прибора. Что бы ставить его, нужно делать хотя бы небольшой участок канализации от сертака по американски
3,14-2,71, в америке плохо работает. Могу прям видео снять Я понимаю по какому принципу они работают, но не понимаю почему так хреново.
не поверите, но ниачем... я в курсе за уставы. для получения прибыли надо ее ЗАРАБОТАТЬ. нет продажи - нет прибыли. вообще из ваших дискуссий с покупателем именно унитаза речь шла вроде как о приобретении именно в рабочие дни, а не праздничные... хотя предвижу ответное, эффективный бизнес, тэ дэ тэ пэ, сразу отвечу что и писал - покупателю на этот бред параллельно.
Cruel Eve, ну ты прям Америку открыла! не знаю где ты там такие нашла но если так зови плюмбера и окунай его головой в сертак. Все должно работать как надо. ---------- Сообщение добавлено 10.02.2016 13:46 ---------- да. А если есть продажи, но расходы выше затрат, образуется убыток. Поэтому, иногда лучше не продавать. И точно так же параллельно, есть в этот день 1 из 10 000 покупателей оказался недоволен.
Из свежака. Заказала 4(!) дня назад книги с доставкой на сегодня, принимать мама будет, завтра утром самолет у нее. В 11 звонят: на ваш адрес мы не доставляем, до свиданья. Хорошо, давайте подойду к любому метро Нет, курьер вас там искать не будет, у него нет столько времени Хорошо, давайте я договорюсь с курьером где он сможет мне передать книги Нет, у них весь день расписан, ему некогда с вами встречаться Мама упрашивает их и так, и сяк. Ну хорошо, я подумаю что можно сделать. В 14 часов звонит: Вы можете сами забрать книги, пролетарская, потом на трамвае и пешком вдоль забора. Но в 16 закрывается. Маме ехать ну часа полтора. Фсё, финита. Отменяю заказ, буду писать жалобы (а хренли еще остается) Заказ не особо крупный, но ребенку важный. Клиент я там была постоянный, книга.ру, не из подворотни сайт. Скажите, это антикризисное управление такое или что?
Грустно покачивается и не уходит - признаки забитого слива. Подразумевается, что горшок исправен и установлен в соответствии с кодом. Кстати, "душевой слив (который сверху идет)" - это о чём речь вообще? Впервые слышу о чём-то подобном. В прошлом году поменял в доме три горшка, на Kohler (были Crane Plumbing). Заодно выяснил, что горшки подороже не только бодрее смывают, но ещё и делают это тише. Так что громкость звука - не критерий.
Тема ожидаемо скатилась в унылый холивар "продавцы vs покупатели", разбавленный фекальными подробностями. Я бы вот обратил внимание на ответственность за недобросовестную рекламу, реально из объявлений и сайтов невозможно даже примерно узнать сколько будет в итоге стоить услуга. Чтобы далеко за примерами не ходить, вот скажем средняя цена ремонта телевизора три-четыре тысячи рублей и я клиенту если позвонит такую сумму и озвучиваю, но вот например вокруг меня еще четыре подобных конторы и у всех ценник в рекламе "от 500 рублей", а если у них от 500, а у меня будет написано 3000, то к кому пойдут клиенты? Вот и приходится тоже маленько привирать, а что делать?
Второй раз напарываюс на беспредел мегафона111!!! доколе!!!? в 0-34 вышел с телефона в инет, по условиям 10 руб за метр. Зашел в личный кабинет, подключил инетнрет 24. в 0-37 пришла смска о том что услуга подключена. Начал инетнрет юзать. в 0-57 приходит алес - деньги кончились, около 200 руб. Звоню, деушка мне чешет что я потребил 16 мегабаит и тарификация правильная, ну опять, думаю, сессию не разорвали и продолжили считать по старым правилам уже после подключения услуги. Начал обяснять в чем соль, хочу денег назад, говорю. Она говорит - нет, все правильно. Попросил претензию зарегистрировать - не хочет. Бросила трубку. Позвонил еще раз, все с начала повторил. Опять бросила трубку. Позвонил в третий, взял трубку парень, сразу втянул суть проблемы. Говорит - мы вам денег вернем, но вы перезагружайте телефон пожалуйста. Зачем все эти сложности, говорю? Услуга подключена, с этого момента все должно считаться по новому. Ну, говорит, это уже другой вопрос. Я вашу проблему решил? Я говорю - ну да, хотя это как то через задницу выходит. Ну все, говорит, до свиданья, спокойной ночи. Вот такая вот история.Через пять минут деньги поступили обратно в полном объеме. Даже за реально потребленный до подключения услуги трафик вернули.
НЕ, Мегафон ни раз бабки возвращал,когда говорил,что услугу подключил,а бабки списались. Билайн тоже ворачивал Московский и Мегафон Московский,даже симка была тупо куплена,без паспорта, писал в тех.поддержку вконтакте - самый быстрый способ! Телефон почти нереально дозвониться