1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Клиент придет сам

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем akrivcov, 06.02.16.

  1. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    В начале октября в честных 4* в Сочи были за 2 с чем то. Завтраки был более чем норм.
    Вообще не вижу смысла ехать в Сочи в июне-августе - там орды людей, цены на все на максималке и жара. май, июнь, сентябрь - вот самые лучшие месяцы что по деньгам что по погоде. А в июне-августе из нашей жары наоборот куда-нибудь в Питер, Байкал итд - на экскурсионно-прохладительный отдых)
     
  2. alexsh

    alexsh Активный участник

    3.148
    52
    Рекомендуете? что за отель?
     
  3. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    клиенту на это должно быть глубоко параллельно...
    то плачут зачем столько праздников, то почему народ напрягает в праздники, честно фиг поймешь...
    все правильно, есть рабочее время, есть нерабочее, но если покупатель к примеру знает, что магазин(пофиг - фирма, склад...) работает со стоки до стоки в такие то дни, и вдруг неожиданно, а у нас конец гонец года, мы тут пересчитываем, как можем продавать - это не эффективный бизнес, это совок...
    так и пусть смогут, приплюсовали-сминусовали, какие проблемы, было бы желание.
    о чем и речь, слишком у многих желание только одно, получать, побольше, желательно ни за что и в СКВ...
    а тут клиенты под ногами путаются, мешают готовиться к подготовке празднования праздников:d
     
  4. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    У нас с вами наверное разные Кипры. Мне букинг на 1-й линии ничего приличного ниже 50 за 7 дней 2+1 ребенок не находит.
    Если дадите мне ссылку на отель на Кипре рядом с морем, обязательно с бассейном, и завтраками за 20-30 евро за двоих взрослых + ребенок - буду благодарен. Серьезно.

    Только что-то подобные предложения на Кипре начинаются от 100-150 евро.
     
  5. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.481
    203
    Не поверишь, в уставе каждой коммерческой фирмы написано что цель ее создание и деятельности -- извлечение прибыли.

    Можешь в собес сходить, узнать продают ли они унитазы по праздникам
     
  6. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    Тут уже труднее. Так же с завтраком на троих, когда считается примерно от 5 евро на человека/сутки. Тем более с мелким. Сколько ему, кстати?
    Тут выбор у вас ограничен - минимум 325евро за 7 ночей не на первой линии. (Marion Hotel). Без завтрака выходит 189€.
     
  7. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.629
    425
    серьезно, для зимы цена нормальная, но вы в сезон попробуйте снять что-нибудь приличное в отеле дешевле 5тыр, не думаю что получится.

    в декабре еще дешевле, а тем кто с Байкала хочется в Сочи))
     
  8. Cruel Eve

    Cruel Eve Активный участник

    3.437
    130
    3,14-2,71, удивительно. Потому что хуже американских горшков только тайские, с черпаками которые. Имхо, конечно, но они вообще не смывают, абсолютно
     
  9. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.481
    203
    Cruel Eve, чем хуже то? всех кого знаю, в восторге
     
  10. Cruel Eve

    Cruel Eve Активный участник

    3.437
    130
    Я ж пишу, не смывают вообще. Сейчас стоят американ стандарт и kohler какой-то, переплевались, даже ребенок спрашивает в чем дело)))
    Хз, виллерой надеюсь не такой
     
  11. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.481
    203
    Cruel Eve,

    Так ты с ними здесь познакомилась или в омерике? там все смывает, вода закручивается в водоворот и залпом улетает, не то что бычки, шарики от пинг понга хавает. А так как воды налито под верх, то говно не может соприкоснуться с фарфором.

    не знаю. Либо какие то неправильные сертаки, либо... Как не смывает, медленно уходит вода? Может что то не так сделали при установке?

    Есть у меня версия почему так
     
  12. Cruel Eve

    Cruel Eve Активный участник

    3.437
    130
    3,14-2,71, в омереке. Да, все как ты говоришь, но такая слабая воронка и душевой слив (который сверху идет), что не уносит, а грустно покачивается и остается на месте. И воды не под верх, 1/3 где-то.
    Видимо, установщик говнюк тот еще))

    ---------- Сообщение добавлено 10.02.2016 11:52 ----------

    Зато звук, как у самолетного туалета: бабах, трах
     
  13. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.481
    203
    Cruel Eve,

    погоди. Так где унитаз плохо работает, в омерике или здесь? Если в омерике, то не поверю -- сколько видел сортиров, и в США и в Канаде, все работают как надо. Начиная с канадского посольства в Москве, где впервые увидел девайс и поначалу подумал что засорен.

    А если здесь, то все ясно. Либо это гнусканя китайская подделка -- об этом говорит уровень воды, ибо он задан конструктивно.

    А вот что медленно уходит -- это несовместимость с канализацией. В Америке от унитаза идет тонкая труба, которая должна заполнится водой при сливе, и за счет гравитации и происходит этот эффект -- сертак воду пьет залпом как алкаш с бодуна.

    В Еуроппе и Расее от сертака идет толстая труба и вода течет со свободной поверхностью. То есть нед подсоса, необходимого для работы омерикансокго прибора.

    Что бы ставить его, нужно делать хотя бы небольшой участок канализации от сертака по американски
     
  14. Cruel Eve

    Cruel Eve Активный участник

    3.437
    130
    3,14-2,71, в америке плохо работает. Могу прям видео снять :d
    Я понимаю по какому принципу они работают, но не понимаю почему так хреново.
     
  15. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    не поверите, но ниачем...
    я в курсе за уставы.
    для получения прибыли надо ее ЗАРАБОТАТЬ.
    нет продажи - нет прибыли.
    вообще из ваших дискуссий с покупателем именно унитаза речь шла вроде как о приобретении именно в рабочие дни, а не праздничные...
    хотя предвижу ответное, эффективный бизнес, тэ дэ тэ пэ, сразу отвечу что и писал - покупателю на этот бред параллельно.
     
  16. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.481
    203
    Cruel Eve,

    ну ты прям Америку открыла! не знаю где ты там такие нашла но если так зови плюмбера и окунай его головой в сертак. Все должно работать как надо.

    ---------- Сообщение добавлено 10.02.2016 13:46 ----------

    да. А если есть продажи, но расходы выше затрат, образуется убыток. Поэтому, иногда лучше не продавать.

    И точно так же параллельно, есть в этот день 1 из 10 000 покупателей оказался недоволен.
     
  17. Cruel Eve

    Cruel Eve Активный участник

    3.437
    130
    Из свежака.
    Заказала 4(!) дня назад книги с доставкой на сегодня, принимать мама будет, завтра утром самолет у нее. В 11 звонят: на ваш адрес мы не доставляем, до свиданья.
    Хорошо, давайте подойду к любому метро
    Нет, курьер вас там искать не будет, у него нет столько времени
    Хорошо, давайте я договорюсь с курьером где он сможет мне передать книги
    Нет, у них весь день расписан, ему некогда с вами встречаться
    Мама упрашивает их и так, и сяк.
    Ну хорошо, я подумаю что можно сделать. В 14 часов звонит:
    Вы можете сами забрать книги, пролетарская, потом на трамвае и пешком вдоль забора. Но в 16 закрывается.
    Маме ехать ну часа полтора.
    Фсё, финита. Отменяю заказ, буду писать жалобы (а хренли еще остается)
    Заказ не особо крупный, но ребенку важный.
    Клиент я там была постоянный, книга.ру, не из подворотни сайт.
    Скажите, это антикризисное управление такое или что?
     
  18. rr

    rr Активный участник

    8.829
    501
    Грустно покачивается и не уходит - признаки забитого слива.
    Подразумевается, что горшок исправен и установлен в соответствии с кодом.

    Кстати, "душевой слив (который сверху идет)" - это о чём речь вообще? Впервые слышу о чём-то подобном.

    В прошлом году поменял в доме три горшка, на Kohler (были Crane Plumbing). Заодно выяснил, что горшки подороже не только бодрее смывают, но ещё и делают это тише. Так что громкость звука - не критерий.
     
  19. Artemy

    Artemy Активный участник

    1.996
    150
    Тема ожидаемо скатилась в унылый холивар "продавцы vs покупатели", разбавленный фекальными подробностями.
    Я бы вот обратил внимание на ответственность за недобросовестную рекламу, реально из объявлений и сайтов невозможно даже примерно узнать сколько будет в итоге стоить услуга. Чтобы далеко за примерами не ходить, вот скажем средняя цена ремонта телевизора три-четыре тысячи рублей и я клиенту если позвонит такую сумму и озвучиваю, но вот например вокруг меня еще четыре подобных конторы и у всех ценник в рекламе "от 500 рублей", а если у них от 500, а у меня будет написано 3000, то к кому пойдут клиенты? Вот и приходится тоже маленько привирать, а что делать?
     
  20. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.931
    343
    Второй раз напарываюс на беспредел мегафона111!!! доколе!!!?

    в 0-34 вышел с телефона в инет, по условиям 10 руб за метр. Зашел в личный кабинет, подключил инетнрет 24. в 0-37 пришла смска о том что услуга подключена. Начал инетнрет юзать. в 0-57 приходит алес - деньги кончились, около 200 руб.
    Звоню, деушка мне чешет что я потребил 16 мегабаит и тарификация правильная, ну опять, думаю, сессию не разорвали и продолжили считать по старым правилам уже после подключения услуги. Начал обяснять в чем соль, хочу денег назад, говорю.

    Она говорит - нет, все правильно. Попросил претензию зарегистрировать - не хочет. Бросила трубку. Позвонил еще раз, все с начала повторил. Опять бросила трубку. Позвонил в третий, взял трубку парень, сразу втянул суть проблемы.

    Говорит - мы вам денег вернем, но вы перезагружайте телефон пожалуйста. Зачем все эти сложности, говорю? Услуга подключена, с этого момента все должно считаться по новому. Ну, говорит, это уже другой вопрос. Я вашу проблему решил?
    Я говорю - ну да, хотя это как то через задницу выходит. Ну все, говорит, до свиданья, спокойной ночи.

    Вот такая вот история.Через пять минут деньги поступили обратно в полном объеме. Даже за реально потребленный до подключения услуги трафик вернули.
     
  21. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    НЕ, Мегафон ни раз бабки возвращал,когда говорил,что услугу подключил,а бабки списались.
    Билайн тоже ворачивал Московский и Мегафон Московский,даже симка была тупо куплена,без паспорта, писал в тех.поддержку вконтакте - самый быстрый способ! Телефон почти нереально дозвониться:d