Рейтинг мастера . Нужно ли?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Xolodok, 07.12.22.

  1. имя

    имя Активный участник

    13.966
    2.669
    Я не такой))
     
    99999 нравится это.
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.534
    3.092
    @_m_a_d_m_a_n_, не кажется ли, что вопросы мастер должен задавать до попаданиы тачки в ремзону?
     
  3. 99999

    99999 Активный участник

    8.131
    1.665
    И я о том же
     
  4. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.274
    2.055
    Да нипиши уже в подписи где работаешь, хоть форумских убереги)))
     
  5. Пихал Метрович

    Пихал Метрович Активный участник

    949
    138
    Согласен. Мож, писюн от работы в плохо отапливаемом боксе съежился, и надо срочно всем доказать, что ты круче всех?
    Гонял к официалам Ключ-авто на замену тормозухи. На машине на штуцере для прокачки есть резиновый хомут, через который проходит провод датчика износа колодок. После замены они провод через этот хомут не пропустили, обнаружил я это спустя километров 500 пробега, когда провод перетерся об колесный диск, и машина заругалась на ошибку тормозов. Попадалово на новый датчик. Так что сервис у официалов - не гарантия работ по регламенту, там тоже могут накосячить.
     
  6. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    «Никто не врет так, как очевидец»
    (древняя полицейская мудрость)
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.534
    3.092
    Ты миксер приобрёл? Или ковш? Может КДМ? Если нет, выдыхай, я в грузовом сервисе работаю.
    Хотя если вот только в подобной ситуацииhttps://www.forum-volgograd.ru/threads/340938/page-4#post-6890785.
    То ещё как то.

    Тут ты прав, а по поводу писюна не очень, @Пихал Метрович, у нас тепло, комплект зимней одежды и три комплекта демисезонной, которые раз в неделю стирают.
     
  8. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.274
    2.055
    Ну это сегодня, а где завтра неизвестно и твоя труд книжка тому свидетель)))
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.534
    3.092
    @Dimanuga, в легковой сервис скорее не вернусь. Там больше ждёшь от клиента, пока он созреет на ремонт. Тут суммы от просрочки контрактов, больше чем от ремонта, клиент соображает быстрее.

    И к стати о дилерствах, никто Черри в Агате не ждал? Ночью Камаз, приехал в автовоз, который ждал разгрузки на пр. Ленина. Как минимум 4 тачки в хламе.
     
  10. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.068
    1.729
    побиты градом?
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.534
    3.092
    ну там прилично, у одной жопы нет..у ней же и куска морды, на верхнем этаже две чуть не слетели на землю.. че там по агрегатам - не знаю.

    как Агат съедет ? через град или внезапные ковидные ограничения в Китае.. х/з
     
  12. ahdpe

    ahdpe Активный участник

    4.256
    682
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.534
    3.092
    @ahdpe, нет механик.. Мастера уволили.
     
  14. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    Это заблуждение. Точнее следствие того, что многие отрасли еще ментально в совке и никак не вылезут из гаражей.

    Каждый должен делать свою работу. Мастера - крутить гайки, менеджеры - окучивать клиентов и решать спорные вопросы, руководители - управлять бизнесом.
    Быть хорошим специалистом совершенно не означает быть хорошим бизнесменом. Скорее наоборот, классные спецы, уходя в свободное плавание часто херят всё.

    На мой взгляд в автосервис не та отрасль, где нужны подобные рейтинги в публичном доступе. Более того, это вредно для бизнеса, т.к. клиенты начинают выбирать не сервис, а спеца.
    Бальная система нужна сугубо для внутреннего использования, чтобы как-то оценивать проделанную работу и эффективность персонала.
    В идеале мастера вообще не должны общаться к клиентами. Это задача менеджеров.
     
    Робин нравится это.
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.534
    3.092
    @Флавиус, те, ты согласен, с ответом начальства?

    Но как быть, ведь в нашем примере, чувак, которого вы гоняли из ремзоны хотел оставить отзыв, причём положительный?
     
  16. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    Когда я приезжаю в сервис - мне по сути пох, кто будет машину делать. Главное - что бы было сделанно, а кто там "гайки крутил" - старший механник или ученик - абсолютно мне, как клиенту пофиг. Лишь бы было всё нормально сделанно. И если будет проблема, я обращусь опять к этому автосервису, а не к конкретному механику и все разборки внутри этого предприятия в случае косяков - это не моё дело.
     
    Флавиус и Робин нравится это.
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.534
    3.092
    @Вернер, тебе пох кто, но не пох что? Не так ли?

    Не обязуют же перед подписанием заказ-наряда ознакамливаться с досье сотрудника. Есть время-пиши, а есть время, читай, кто и какие проблемы решает. Что в этом плохого?
     
  18. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    К чему мне эти знания - кто и что там в сервисе делает?
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.534
    3.092
    @Вернер, а че тогда люди прутся я в ремзону?
     
    dk-34 нравится это.
  20. Робин

    Робин Активный участник

    5.490
    4.114
    Очень часто мастера тупые, вот пример сегодняшний, свежий.
    Screenshot_20221210-234859__01.jpg
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.534
    3.092
    @Робин, я привык к обратному. не надо даже из темы выходить: @99999 даже не въехал что я отвечал не ему, но сразу выдвинул идею, что я излишне долго возился, а потом выставили счёт.

    умнО? в моих глазах , так образец тупости.

    Пожалуй тут знаменатель один - надежда на то, что там какая ни-ть фигня..
     
  22. 99999

    99999 Активный участник

    8.131
    1.665
    счет выставили сразу?
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.534
    3.092
  24. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    Отзыв для руководства салона можно оставить в Книге жалоб и предложений.
    А в Интернете отзыв оставляется салону в целом.

    Это Россия. Тут пациенты дают советы врачам как их лечить. А домохозяйки указывают адвокатам, как им строить защиту в суде.
     
    Последнее редактирование: 11.12.22
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.534
    3.092
    @Флавиус, да книгу то никто не прячет особо.
    Предлагалось её немного дополнить, скажем расширить возможности.
    Условно на инстинктах сыграть. Допустим моя рожа, вызывает аллергию - пиши пожалуйста, не забывай только подписываться.
     
  26. 99999

    99999 Активный участник

    8.131
    1.665
    Какое отношение ссылка на ДТП имеет к рейтингу?
     
  27. имя

    имя Активный участник

    13.966
    2.669
    А ещё может боятся, чтоб не спиzдили ничего))
    Ну или проводок лишний чтобы не перекусили. У меня так было, @dk-34 обнаружил.
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.534
    3.092
    @99999, ты как товарищ твой, вопросом на вопрос отвечаешь..
    Просто ответь и все

    https://rusdtp.ru/sotrudnik-avtoservisa-prodal-mashinu-klienta/
    Не беспочвенно.
     
  29. 99999

    99999 Активный участник

    8.131
    1.665
    Новостная строка о ДТП на профильном портале, что еще там можно увидеть?
     
  30. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.534
    3.092
    там ссылка на конкретное ДТП.