На участке Первой продольной в Волгограде вводят ограничение скорости до 40

Тема в разделе "Дороги Волгограда", создана пользователем Афиноген, 25.12.18.

  1. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    29.032
    4.749
    Неправильный посыл. От услуг газпрома у тебя практически нет шансов отбояриться, если ты живёшь не в электрическом доме. А вот за руль тебя никто силком не сажает. И потом - газпром просто поставляет газ, а пользуют его уже жильцы и обслуживающие компании.
    Это не мантра, это реальность. И значительна часть пешеходов, не имеющая автомобилей, про эту норму даже не в курсе. Так что тут всё мимо. А если учесть, что значительная часть пешеходов только вылезли из-за руля... Ну, это не относится к детям, конечно, тут на разум вообще странно расчитывать, это значит расписаться в отсутствии собственных детей или в том, что своими детьми вообще не занимании
    Как же люди любят или сознательно передёргивать или просто не думать! ;) Поезд неуправляем в принципе, для него даже рельсы проложили, с которых он нини, остановка поезда - вещь не быстрая. Автомобиль же... Впрочем, что я, о чём это я..
    Я бы ввёл это на законодательном уровне, причём в пределах города тоже. Особенно в зимнеслякотный период.
     
  2. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.505
    852
    да, тоже самое и про газ, и про электричество. только естественно, не газпром будет отвечать, а владелец.

    который раз убеждаюсь, ты - вообще не в теме. ноль. сколько лет ты уже на форуме стонешь, как тяжело и несправедливо тебе ездить на источнике повышенной опасности. хоть бы уж, за это время, загуглили с @academic что это и как. статью бы в ГК заодно почитали

    и ж/д, и электроустановки - источники повышенной опасности. и точно так же их владельцы несут ответственность.

    вот к этому всё у вас и сводится. проблемы нарушающего водителя - это проблемы пешехода. пусть у него голова и болит.
     
    AlexeyNik и out нравится это.
  3. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    а проблемы нарушающего пешехода чьи?
     
  4. sema

    sema Активный участник

    18.032
    2.118
    Уже написали, но повторю - у водителя есть умысел воспользоваться средством повышенной опасности.
    Давайте сжигать машины на тротуарах и ПП. НУ или хотя бы битами вкруг проходить.

    Его собственные в первую очередь. Вроде бы есть практика взыскивания ущерба с нарушающих пешеходов.
     
  5. academic

    academic Активный участник

    11.989
    534
    это будет одноразовая акция. а выписывание штрафов - многократно, и более продуктивно. как для мозгов, так и бюджетов.

    мимо. это его ПРАВО.
     
  6. sema

    sema Активный участник

    18.032
    2.118
    Из этого права вытекает обязанность соблюдать ПДД.
    Даже в этой теме полно противников камер видеонаблюдения.
     
    Zebra21 нравится это.
  7. academic

    academic Активный участник

    11.989
    534
    точно так же как и других участников движения.
    в 99,9% ДТП происходит, когда ОБА участника НЕ соблюдают правила.
    потому, что через карман доходит до остатков мозга намного действеннее.
     
  8. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    вот именно,что вроде бы
     
  9. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Давайте. Я за. Тротуар место для пешеходов на котором машинам совсем не место. Проезжая часть место для машин. Попавшую на тротуар машину можно сжечь. Перебегающего в неположенном месте можно сбить, и взять с его родственником компенсацию за материальный и моральный ущерб.

    Угу. И если бы водители так же клали на правила как пешеходы, у нас бы водители вымерли через пару лет.
     
  10. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    29.032
    4.749
    Уверяю тебя, что нет. Есть немало стран, где ПДД есть, но их мало кто читал и уж тем балее не соблюдает. И никто там не вымирает, хотя и смертность на дорогах нехилая.
     
  11. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.505
    852
    ну, конечно. это тебе так из салона автомобиля кажется.

    • ДТП с участием пешеходов произошло 17.5 тыс.
    • Общее количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине пеших участников движения, насчитывает 6.6 тыс

    другими словами, два из трех ДТП с пешеходом - по вине водителей
     
  12. sema

    sema Активный участник

    18.032
    2.118
    Но при этом один управляет средством повышенной опасности.
    Можно, если отсутствует техническая возможность предотвратить ДТП.
     
  13. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    Нет не надо.
    Все уже написано до вас
    : )

    У вас разрушена логическая цепочка.
    в общем случае ни со стороны пешехода нет мысли специально броситься под колеса автомобиля, ни у автомобилиста нет мысли специально сбить пешехода. Инцидент случается по ошибке либо одного, либо другого (для простоты можно принять такую дихотомию). ВОт в том и штука, что в одном случае ошибка (вина) ведет к гибели, а в другом случае к ущербу.
    Отсюда и перекос в законе в сторону большей ответственности водителя, а не пешехода.

    Вы опять далеко оторвались от данной темы. То, что пешеходов наказывают или нет, нисколько не оправдывает водителя едущего на красный свет и сбивающего пешехода не пешеходном переходе и никак не влияет на водителя. Вы вообще о чем говорите?
    Если бы всех пешеходов, поголовно оштрафовали, как бы это повлияло на то, что водитель мерса проехав на красный сигнал светофора сбил ребенка?
    У вас вообще есть хотя бы элементарные понятия логики и причинно следственных связей?
     
    Последнее редактирование: 03.01.19
  14. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Вообще то эта тема о том, что все проезжающие по этой дороге (включая пешиков в ОТ) будут страдать из за того что пешеходы не в состоянии смотреть по сторонам когда переходят дорогу, тупо забивая на собственную безопасность. А ДПС вместо борьбы за повышение безопасности (путем обучения пешеходов правилам, как было в том же СССР где и машин то толком не было) борется за зарабатывания бабла путем расстановки камер.

    Другими словами в 99% ДТП с пешеходами пешеходы легко могли предотвратить ДТП просто посмотрев по сторонам, а не ломясь вперед как бараны, под лозунгом "он мне должен уступить".
    Если бы за рулем управляли с тем же подходом "я прав и не буду пытаться предотвратить ДТП" у нас ДТП было бы в десятки раз больше. Каждый день за рулем каждый водитель сталкивается с нарушениями со стороны других участников дорожного движения (и на ногах и на колесах), и избегает множество ДТП где он был бы прав, но благодаря внимательности предотвращает ДТП (и это не подвиг, это объективная реальность, ибо мы все люди и совершаем ошибки). Пешеходам же пофиг на всё - он прав и пох что его собьют. Заплатят за лечение, ещё моралку дадут, ну и может скорость ещё снизят - чтобы меньше перебегающих баранов сбивали.

    И раз людям пофигу собственная жизнь, значит надо к пешеходам применять репрессивные меры для их собственного здоровья. Начать с перехода в неположенном месте - 10000р штраф + часов 50 занятий в школе ПДД где будут учить безопасному переходу проезжей части. Для водил кстати тоже не помешает за некоторые нарушения поднять штрафы и отправлять в школу, типа за проезд на красный или езду по встречке - но это сложно выявляемые камерами нарушения, а у ДПС и местных администраций главное сбор бабла, поэтому главные штрафы за проезд стоп.линии и превышение скорости, при том что оба этих нарушения вообще никак не влияют на аварийность.

    Поэтому не будет никакого наказания или обучение ПДД пешиков - это сложно и денег у них нет, будем дальше снижать скорость, расставлять камеры и рубить бабло. Вот только что аварийность это никак не снизит, а скорее всего повысит безответственное поведение пешеходов на дороге, это ерунда, бабло побеждает зло.
     
    Borhes нравится это.
  15. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.271
    1.162
    @AlexeyNik, У меня,кроме отсутствия логики,есть еще и фантомные воспоминания о правилах перехода дороги по пешеходному переходу. " Подойдя к ПП,посмотрите налево,убедитесь в безопасности перехода,дойдя до середины дороги,посмотрите направо..." Это предложение вдалбливали в школе почти каждый день,за десять лет учебы не было ни одного случая,что бы кого нибудь сбили на ПП.А учился я рядом с пресловутой школой №130,и две трети класса ежедневно шастали через дорогу. И еще вопрос,вы являетесь водителем и если да,то сколько проезжаете за день,а то уж больно однобоко смотрите на проблему имеющую кучу аспектов.
     
  16. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    нет, эта тема про то, что если бы водители соблюдали пдд, то пешеход не пострадал бы

    у вас кроме отсутствия логики есть склонность свалить вину на пострадавшего.
    ребенок пересекал проезжую часть в положенном месте, на разрешающиц сигнал светофора.
    и причина, что он попал под машину не в том, что он не посмотрел направо, а в том, что ***** проехал на красный.
    но вы, и вам подобные, хотите часть вины возложить на пострадавшего.
    так идите дальше, будьте последовательны. ребенку вообще из дома не надо было выходить, или больше, родителям его рожать не надо было.

    @старик Крупский, кстати, а фантомных болей связанных с воспоминаниями о том как Вас учили пдд уже нет?
    Защитная реакция выработалась?


    пс
    как у нас все любят обвинять жертву. не знаю причину такого поведения. возможно идеология индивидуализма, возможно субкультура уголовного сообщества так проникла в сознание после ее пропоганды в 90....
     
    out нравится это.
  17. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.271
    1.162
    @AlexeyNik, у Вас пунктик на логике? Так просвящу Вас,что обычный человек оперирует логикой 2-3 порядка,Вы же не выходите за рамки первого. Вы и вправду считаете,что если бы ребенок посмотрел налево,как того требуют правила,то все равно бы побежал под машину. Вы можете своих детей и дальше убеждать,что на пп можно всё. А вот водителя,который допускает грубое нарушение пдд,я предлагал наказывать значительно строже,чем предусматривает коап и ук,в чем Вы можете убедиться выше,дочитывая мои сообщения до конца. Вы так и не ответили на прямой вопрос к Вам.
     
  18. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    во-первых в данной ситуации ему нужно было смотреть направо.
    во-вторых исхожу не только из логики, но и с позиций причинно следственных связей. Но и это еще не все. этого мало.
    Есть еще и такой феномен как поведение детей вне рамок того, что им говорят взрослые.
    т.е. в третьих вы можете сколко угодно говорить детям, но с большой степенью вероятности они нарушат ваши запреты и правила.

    Далее развернем вашу позицию по отношению к водителю за рулем и применим к нему теже стандарты, но с оглядкой на то, что это взрослый, самостоятельный человек. Ничегт? никакого диссонанса не возникает?
    Почему этот взрослый, самостоятельный человек не может выполнять элементарные правила?
    но ругаете вы ребенка и его родителей

    какой конкретный вопрос вами был задан, на который я не ответил?

    пс
    если я не ставлю ввину ребенку, что он не проявил осмотрительность, это не значит, что я не учу свою дочь, делать так как надо. это значит, прежде всего, что в данном случае причина аварии не в ребенке, а так же я понимаю, что дети это не роботы.

    пспс
    что за логикак второго, третьего порядка? это когда виновный становится невиновным? это когда пешеход всегда не прав?
     
  19. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.667
    2.733
    Сдается мне, что так оно и есть на самом деле. То есть другими словами если бы водилы не качали права, то дтп было бы в десятки раз меньше. Особенно это хорошо заметно когда перестраиваются из ряда в ряд или на шоссе когда лоб в лоб идут и ни кто не хочет уступать.
     
  20. sema

    sema Активный участник

    18.032
    2.118
    А сколько раз в день водитель нарушает ПДД? Причем превышение на 1 км/ч - уже нарушение, несмотря на то, что за это нет наказания.
     
  21. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.271
    1.162
    Права у Вас есть? Сколько проезжаете за день? Почему на переходе надо смотреть только налево и не надо направо? В предыдущем посте перепктал лево и право.
     
    Последнее редактирование: 04.01.19
  22. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    права, есть (в,с). Стаж почти 24 года.
    Сейчас стал ездить гораздо меньше. Больше хожу пешком и вижу как сплошь и рядом имеют место грубейшие нарушения пдд водителями. Проехать на красный свет - это уже чуть ли не норма. Вижу как пешеходы так же нарушают пдд.
    При переходе дороги, надо смотреть сначала налево, потом направо (у меня это на уровне рефлексов уже).

    Еще вопросы?
     
  23. sema

    sema Активный участник

    18.032
    2.118
    Главное на односторонние не нарваться. Там всякое бывает. Клованы по встречке задом например. А отчаянным водятлам рекомендую пару недель машину поставить и пешочком походить. От заборов и двухминутных светофоров выть хочется.
     
  24. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.505
    852
    вывод просто феерический! :d

    аналогично, 100% ДТП водители могли предотвратить просто посмотрев, что едут на пешехода?
     
  25. academic

    academic Активный участник

    11.989
    534
    не было б видео, охотно поверил бы только в вину водителя мерса.
    но, к сожалению, в данном ДТП вина не только водителя, пешеходОВ, а и администрации устроивших ПП упирающийся в забор.
     
  26. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.667
    2.733
    Вот и ссылка в тему.
    «Четыре одиночества»: напротив железнодорожного вокзала Волгограда произошла массовая авария
     
  27. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    пешеходы, забор и администрация помешали водителю остановится на красный?
     
    sema нравится это.
  28. academic

    academic Активный участник

    11.989
    534
    Вы специально цитату читаете, остальное "рыбу заворачиваю"? зачем?
     
  29. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.667
    2.733
    @academic, а вы специально стараетесь выставить виновным мальчика?
     
  30. sema

    sema Активный участник

    18.032
    2.118
    Администрацию же. Надо наверное как в Городище - двухметровая шумоизоляция от Тулака до Современника - не перейти и не свернуть. И кто раньше завоет - пешеноги или водятлы.