Ни как не получается расстаться с Росстелеком.

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Palex, 31.07.18.

  1. Palex

    Palex Активный участник

    2.379
    71
    -Не мне конечно решать - почему прикрыли довольно "болезненную" тему -техподдержки...Ростелеком - техническая поддержка
    Но куда то писАть нужно ((
    -3 года и 4 месяца пришла петиция что я (вернее мои дети-на мое имя) должен за аренду модема "рублевого" АЖ 2800 руб ((
    Модемом которым они давно уже и не пользовались-потому что сменили место жительства и где "проволочный" тырнет (каменного века) давно уже не пользуют.
    Что делать? Оплатил. Оборудование сдал под расписку, по описи + 400 за расторжение договора.
    На днях приходит новая угроза-что я опять должен 1200-иначе в суд...все равно взыщут и отключат принудительно! -а отключать что?
    У них что -когда получали оплату не сохранилась расписка с вот такой формулировкой?
    IMG_20180729_133709.jpg
    -Народ, есть способы борьбы с этими мошенниками и аферистами?
    Ехать объясняться и терять свое время в очереди-нету желания.
    ..А че бы не присылать эти писюльки лет эдак через 10-и потом не отжать с % через приставов и часть личного имущества? А?
    Нормальный ведь бизнес-многое можно списать на " а у нас глюканул компьютер".
     
  2. dsv

    dsv Активный участник

    15.495
    1.766
    Расстался я с этой конторой
     
  3. olegun

    olegun Активный участник

    11.447
    949
    ну так потом в суд придется, если подадут.
    хотя, это вариант, если подадут, таки сходить, и возражение или как там его на истечение СИДа
    и может даже встречную какую бодягу на моральный ущерб, потому как требование денег ими при фактическом расторжении договора, то бишь прекращении отношений, под что можно вообще подогнать? под мошенничество? под вымогательство?

    можно еще письмом им какую петицию гневную отправить, с приложением сохранившегося у Вас скана расторжения договора
     
  4. Palex

    Palex Активный участник

    2.379
    71
    В практике было подобное-как будто приходила "грозная" бумага (что то из гаишных штрафов) -я как будто не отреагировал-не оплатил, потом как будто приглашение в суд-на который я также не явился...и суд без меня женил..
    У нас в суд разве не под роспись призывают?
    Узнал только когда надумал в теплые страны слетать, а имущество все в аресте как выезд за пределы.
    Месяца полтора как ужаленый носился -вызволяя себя из плена.
    Поэтому думаю эти также поступят.
    Сохранил конечно и платежки.

    Научили подобные уроды..зимой приходит подобная депеша от водяников-что долг (не помню точной цыфры) порядка 5ти тысячь!!
    Как может быть такое-в частном домовладении счетчик с самого начала, который когда то и менялся (по истечении срока) , но платим же по счетчику..
    Поехал разбираться. Говорят предоставьте документы за 2006!! год и за 08ой (((
    да вы чё говорю охренели? 12 лет прошло, какой долг? Если не будут "биться" цифры вы на следующий месяц завопите.
    А у нас говорят в те времена были перетрубации и нужно сводить концы .
    Подавайте говорят в суд на нас (там уже есть прецеденты и образцы заявлений) и тогда суд примет вашу сторону. Делать говорю больше нехх, выругался и ушел.
    Извиняюсь за многословие. В бандитской стране живем (
    Мы все похоже пожизненно обязаны хранить чеки на случаи всяких ИХ "придурей" и "глюков" , и это вроде нормы жизни.
    ПОЗОР!
    пс
    А из службы поддержки похоже здесь нету дневального? Или сказать нечего?
     
  5. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    то есть никак официально не закончили действие договора?
     
  6. Palex

    Palex Активный участник

    2.379
    71
    Ну как же не "закончили" ?
    Говорю же сдал оборудование -переплатив за него (если бы купил , а не брал в аренду) раза в 2.5 -3.
    Оплатил бракоразводный процесс.
    "оператор" принял все согласно описи-подписался под этим...
    (Вверху часть скана акта передачи модема назад Ростелекому.)
    И тут опять 25!
    -если я не оплачу-то они отключат. Отключать не чего и некого. Оборудование сдано, на прежнем адресе ни кто не проживает.

    Хотелось бы техподдержку услышать.
     
  7. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    Ростелеком такая типичная госконторка.. Не будет никаких уведомлений, просто через какое-то время приставы спишут бабки со счета и вуаля :)


    Эммм, срок исковой давности 3 года.
     
  8. Palex

    Palex Активный участник

    2.379
    71
    Вот и я так думаю.
    А потом набегаешься чтобы их вернуть ((
    Говорю же БАНДИТЫ!
    Но у них же есть такой же экземпляр как и у меня-на котором написано что мы разбежались расчитавши и давно.
    Ехать на поклон (на Мира) , исправлять их "глюки" нету желания.
    Уверен что этот случай не единичный.
     
  9. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    У товарища второй раз объединяют лицевой счет с какими-то левыми людьми в области. Первый раз ему пришлось раз пять съездить в офис, чтобы баг поправили. Как он поступит второй раз я хз :)
     
  10. olegun

    olegun Активный участник

    11.447
    949
    угу, в получении заказного письма, кое хранится на почтах всего 7 дней...
     
  11. Palex

    Palex Активный участник

    2.379
    71
    Вернусь к первому вопросу.
    Почему прикрыли тему Ростелеком - техническая поддержка
    Или есть альтернативная? (может не нашел?)
    Хотел там к "поддерживателю" обратиться...а он "не абонент" на форуме(
     
  12. micron

    micron Участник Команда форума

    15.737
    1.321
    @Palex, официальный представитель не присутствует на форуме. Поэтому тема, как и аккаунт, закрыты.
     
  13. Palex

    Palex Активный участник

    2.379
    71
    Понятно. Спасибо.
    Тогда эту также можно закрыть - если без "оф представителя".
    Чё воду в ступе толочь.
     
  14. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    10.304
    4.040
    Недавно рассталась с этой гнилой конторой.
    Ощущение, что они застряли в 90-х, когда домашний телефон был пределом мечтаний среднестатистического гражданина
    По их отношению к клиентам может сложиться впечатление, что к ним стоит очередь не подключение лет на пять.

    При расставании взяла бумажку, о том, что договор расторгнут, лицевой счет закрыт и всяческие задолженности по оплате отсутствуют.
    После этого стали приходить квитанции, что начислений нет, долга нет, но при этом откуда-то берутся пени)))
     
  15. Palex

    Palex Активный участник

    2.379
    71
    Похоже это их фирменная "фишка" - аналогично приходили после расторжения разные "задолженности" ...несколько раз ездил ругался...и оплачивал(( Корешков конечно не сохранял (как обычно-за ненадобностью) , а эти-главные , как была эпопея с расторжением-так припас в папку с договором-поэтому и сохранились.
     
  16. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    был невнимателен.
    мне все денежные вопросы удавалось решать через личный кабинет
    вот разделение счетов - приходилось ездить