1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ростелеком - техническая поддержка

Тема в разделе "Ростелеком", создана пользователем Ростелеком Техподдержка, 02.02.16.

  1. Данная сумма взимается за предоставление в постоянное пользование абонентской линии.
     
  2. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.037
    1
    Так почему я должен платить если эта линия нарушена за ее восстановление? И притом приходит какая то левая контора, с которой у меня нет договора. У меня договор с Ростелекомом.
     
  3. К сожалению, не располагаем достаточной информацией. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Мы направим интересующий Вас вопрос коллегам, уточним детали ситуации и предоставим Вам ответ.
     
  4. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.037
    1
  5. Благодарим за предоставленные данные. Общаемся с Вами в ЛС.
     
  6. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.343
    0
    Расторг в первых числах июня договор на интернет, оставил только телефон.
    На балансе оставалось 300 с чем-то рублей, которые хотел перевести на баланс телефона, но сказали что сразу это сделать нельзя, нужно придти через несколько дней, чего сделать не смог т.к. улетел.
    Сейчас приходит смс дословно: "Пожалуйста, оплатите счет на сумму 342,46р., включая сумму просроче".
    Что за просроче и за что счет, если интернет давно уже отключен, а за телефон всегда все заранее оплачивается??
    Более того, в личном кабинете исчезли мои деньги с баланса, зато появился долг 342р за аренду оборудования. У меня нет никакого оборудования в аренде, одна приставка которая была - давно уже выкуплена в собственность.
    Что это за бред?
    Прошу убрать долг и вернуть мои деньги (желательно вернуть сразу на баланс телефона, а не интернета, договора по которому больше нет).
    Лично звонить и приходить не могу, т.к. нахожусь зарубежом.
     
  7. Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши абонентские данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Разберемся в ситуации.
     
  8. p1ka4u

    p1ka4u Активный участник

    637
    0
    @Ростелеком Техподдержка, добрый вечер. Есть ли сейчас возможность выкупа тв приставки? Если такая возможность есть, то будет ли учитываться оплата аренда оборудования с декабря 2016 года?
     
  9. Здравствуйте! Данный вопрос необходимо уточнить у специалистов непосредственно по Вашему договору. Вы можете написать нам в ЛС данные: ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Мы запросим у коллег информацию.
     
  10. p1ka4u

    p1ka4u Активный участник

    637
    0
    Данные отправил.
     
  11. Благодарим Вас. Общаемся в ЛС.
     
  12. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.271
    0
  13. Здравствуйте! Какой пакет каналов у Вас подключен? ТНТ HD доступен в пакетах "Твой Идеальный HD" и "Твой максимальный".
     
  14. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.271
    0
    Но он же должен отображаться в общем списке каналов? У меня последний из HD отображается: "956 Тлум HD". А то подключу нужный пакет - а его там нет.... Так уже было.
    Если я сегодня зайду на Ваш Сервисный участок - мне покажут в наличии этот канал? Тогда сменю пакет. :)
     
    Последнее редактирование: 06.09.17
  15. Уточняем у коллег информацию. Пожалуйста, ожидайте.
     
  16. Lla

    Lla Активный участник

    1.698
    12
    Ростелеком, почему мне начислили абонентскую плату, если я договор расторгла? 18 августа я поставила точку в наших отношениях.
     
  17. Viktior

    Viktior Активный участник

    1.121
    26
    Похожая ситуация у меня была с ДОМ.ru. По совету форумчан ездил в абон отдел и писал заявление о расторжении (но можно и по почте заказным письмом). - заверенный экземпляр у себя оставил. Девочка-оператор при этом сделала круглые глаза - "Ну мы же Вас заблокировали, этого достаточно!". Как заблокировали , так потом и разблокируют по собственному усмотрению, а её возмущение к делу не пришьешь.
     
  18. Lla

    Lla Активный участник

    1.698
    12
    @Viktior, так я же и пишу, что я договор расторгла.

    А не, изучила внимательнее квитанцию. Начислили мне 13 руб за август, а 265 руб приплюсовали к долгу т.к. "для вашего удобства можете оплатить рекомендованный аванс 265 рублей". Какой нафиг аванс? У меня с ростелекомом нет никаких отношений больше. Проверьте по моим данным, что там происходит.
     
    Viktior нравится это.
  19. Здравствуйте! Если договор был расторгнут до закрытия расчетного периода, Вам мог быть выставлен счет за оказанные в нем услуги. Вы можете написать нам в ЛС: ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Мы запросим у коллег информацию.
     
  20. Lla

    Lla Активный участник

    1.698
    12
  21. Здравствуйте! Коллеги сообщили, что канал, действительно, транслируется в сети на 957 кнопке. Доступен в пакете "Твой Максимальный" и "ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ HD".
     
  22. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.959
    14
    Местная поддержка сокращена. Народ уволен. Все звонки теперь в Ростов, кажется. Ну и лк еле дышит, полдня не мог войти.
     
  23. Приносим извинения, общаемся с Вами в ЛС.
     
  24. Lla

    Lla Активный участник

    1.698
    12
    А кто знает, есть ли у ростелекома техподдержка по телефону? Чтобы позвонить и спросить, что там с моим счетом происходит, а то мне сегодня робот звонил и сказал: "Срочно оплатите долг, а то мы выключим вам интернет". И пофиг, что договор расторгнут. Это какой-то идиотизм, что у них нет никакой обратной связи с клиентами. Все эти помогайки на форумах - колхоз. Ничего полезного из общения в личке не вынесла, говорят только то, что я сама знаю. Ростелеком - отстой (буду писать это всегда, чтобы в поисковых системах тема поднималась и люди знали, на что подписываются, когда подключаются к ростелекому)
     
  25. Вы можете обратиться по телефону горячей линии 8-800-1000-800, если Вам так будет удобнее. Наши коллеги проконсультируют Вас.
     
  26. Lla

    Lla Активный участник

    1.698
    12
    Ну допустим, а как там до оператора дозвониться?
     
  27. Вы можете дождаться ответа оператора после информационного блока или нажать "ноль" после дозвона.
     
  28. djsoft

    djsoft Активный участник

    834
    18
    Отключил услуги 23 июня, но счета до сих пор приходят и копится долг. Создал отдельную тему с подробностями: Совковый сервис (я их названия этой темы подумал, что в этой только технические вопросы, а не финансовые).

    Нужно уже решить вопрос.
     
  29. Здравствуйте! Ответили Вам здесь: Заявку на отключение услуг Ростелеком.
     
  30. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.271
    0
    Сегодня заходил в Ваш сервисный участок - такого канала НЕТ!!! (по их словам - пакет "Максимальный").