1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Заявка на отключение услуг Ростелеком

Тема в разделе "Ростелеком", создана пользователем djsoft, 15.09.17.

  1. djsoft

    djsoft Активный участник

    856
    31
    Надеюсь хоть здесь представители РТК помогут.

    Написал в июне заявку на отключение услуг. Скан прилагаю. Но услуга так и не отключена, продолжают приходить счета, уже копится долг. Девушка на входе в офисе сказала "у нас бардак и это нормально". На мой вопрос почему такая очередь сказала, что "людей мало и все увольняются". На момент моего визита в очереди было человек 30 и работало 1 окно из 8 (или сколько их там). На одного человека уходит минут 15. Класс :)

    При обращении на сайте, первый раз сказали, что заявку на отключение не нашли, и закрыли заявку. На второе обращение уже со сканом заявления ответили, что нужно оплатить оборудование, каким образом это сделать не уточнили, и опять закрыли заявку. То есть, диалога не получается. Обращаться еще раз в офис, где очередь на 2 часа я не собираюсь.

    Скажите уже как наконец отключить услуги? Оборудование (приставку ТВ) я не сдал из-за очередей в офисе, время дороже. Могу выслать по почте, или готов оплатить эти 1430 рублей, только объясните как их оплатить. Отключите уже :)
     

    Вложения:

    • cancel.jpeg
      cancel.jpeg
      Размер файла:
      189,8 КБ
      Просмотров:
      37
  2. djsoft

    djsoft Активный участник

    856
    31
    Номер последнего обращения, на всякий случай: ЕЛК-1200005045125
     
  3. @djsoft, здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес, по которому предоставляются услуги, и номер лицевого счета, если он Вам известен. Приложим все усилия для решения вопроса.
     
  4. djsoft

    djsoft Активный участник

    856
    31
    @Ростелеком Техподдержка, спасибо за ответ. Я не нашел, как здесь отправить личное сообщение. Л/С: 434001248874

    (непонятно также, почему и кто переименовал тему, еще и неграмотно, я на это согласия не давал).
     
  5. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.405
    97
    Нажать на профиль и выбрать "Начать переписку"
     
  6. @djsoft, отправили Вам личное сообщение, сообщите нам все необходимые данные там.
     
  7. djsoft

    djsoft Активный участник

    856
    31
    Отправил
     
  8. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.374
    34
    Ростелеком это просто бесконечное свинство по отношению к клиентам.
    Проторчав час в очереди просто бросил этот несчастный модем на стол, сфоткал и свалил. На неделе отправлю заказным письмом заявку на прекращение аренды и перерасчет за год, когда незаконно увеличили тариф.
    Ростелеком оказался таким же как и Дом.ру. Была бы у меня альтернатива - с радостью бы свалил куда подальше.
     
  9. djsoft

    djsoft Активный участник

    856
    31
    Ростелеком не полностью плохой... Подключение происходит быстро и адекватно, проблемы тоже решаются вменяемо. Я продолжаю пользоваться их услугами в других местах. Но вот отказаться от услуги, как выяснилось, не так-то просто.
     
  10. Ответили Вам в ЛС.

    @JampeR,
    Здравствуйте. "Ростелеком" является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим неизбежны изменения и в стоимости услуг компании, оповещения о которых появляются на нашем сайте (Новости - Волгоград — Ростелеком). При этом наша компания продолжает предоставлять абонентам услуги по конкурентоспособным ценам. Данные действия соответствуют законам РФ.
    Если Вы не подписали акт приема оборудования, то оно продолжает за Вами числится.
     
  11. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.374
    34
    Ростелеком во многом является монополистом, поэтому *** кладет на клиентов, чему и посвящена эта тема. Чтобы отказаться от навязанной услуги надо часами оббивать пороги офисов, в которых нет сотрудников - это отличный показатель отношения к клиентам. Позор вам!

    Касательно конкретно моей ситуации - роутер у вас, есть свидетель и фотофиксация. Как вы будете разбираться с этой ситуаций и какие акты составлять - это ваше внутреннее дело. Учитесь нормально работать с клиентами, а не заниматься разводами в стиле Дом.ру!
     
    Последнее редактирование: 15.09.17
  12. HyperMe

    HyperMe Активный участник

    509
    13
    Не знаю, что у вас с дом.ру было, но имхо некорректно сравнивать относительно нормального провайдера и ростелек.
     
    akrivcov нравится это.
  13. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.374
    34
    Было аналогичное ростелекому невменяемое выставление счетов на пустом месте, за "аренду порта" или типо того, с уходом в минус, обращением дом.ру к приставам, запретом мне на выезд из страны, с последующим судом выигранным мною и возмещением мне около 100 штук ущерба. Попутно было потеряно куча времени и нервов.
    Так и ростелеком поступает. Был договор на аренду модема за 1р в месяц, оплатил я все дела на год вперед, и тут вдруг обнаружил минус в пару тысяч на балансе, т.к. оказывается это "была акция" и "временная". Правда о том что она временная никто не говорил, как и об изменениях тарифов, их просто втихаря поменяли и втихоря на меня повесили долг. Это вообще попахивает мошенничеством. При этом у ростелекома были все возможности со мной связаться и сообщить об изменении тарифов, но они предпочитали звонить предлагая "попробовать новые каналы" и "попробовать более быстрый тариф" (хотя у меня и так максимальный).
    *** с ними, пусть подавятся этой парой штук, хочу вернуть этот кусок УГ именуемый "роутер ростелеком" - так вернуть его просто так нельзя, надо потратить минимум полрабочего дня в очереди, уговаривая сотрудников принять назад этот хлам.
     
    oleg25, Lla и HyperMe нравится это.
  14. djsoft

    djsoft Активный участник

    856
    31
    У меня похожая фигня. Когда в офисе составлял заявление на расторжение, спросил, что будет, если не сдам приставку - сказали просто надо будет продолжать платить 1р за аренду, ну я подумал 12р в год это ничего. Сейчас уже 1460 рублей говорят нужно. Но, там у них бардак, по словам самих же сотрудников, так что не удивляет.
     
    JampeR нравится это.
  15. Lla

    Lla Активный участник

    1.734
    13
    А вы разве не в курсе, что все изменения они на сайте (как оказалось)выкладывают? И то, как выяснилось, с запозданием и не все выкладывается.
    Как звонить с предложением подключить что-то, это они всегда, а как сообщить об изменениях в тарифах и прочем - "смотрите на сайте сами". Они все делают втихую, да так, чтобы люди попадали на деньги. Им просто так выгодно делать. Ростелеком - отстойная контора. Я вот о том, что они всех на кредитную систему оплаты перевели, узнала только когда расторгала договор. Расстрелять, вот мое мнение.
     
    JampeR и Happy Lama нравится это.
  16. BigBrazer

    BigBrazer Читатель

    4.321
    32
    Ну, давайте и я попробую.
    л/с 434001314093
    1. появился какой то долг, разобрались, оплатили. Оплатили с запасом. Но до сих пор в личном кабинете числится задолженность почти в 3000 руб. Почему так и где мои деньги? По горячей линии уверяют, что все нормально.
    2. На протяжении всего пользования вашими услугами, скорость соединения была 20 мегабит. Контент качался со скоростью 1,5 мегабита. Это DSL, потому было терпимо. Но, в текущем месяце скорость соединения стала 8 мегабит, скорость закачки, контента всего то 0,3 мегабита. Это уже неприемлемо.
    Пробовал разговаривать с ТП, но там у вас люди непонимающие что такое скорость соединения между оборудованием и что такое скорость доступа в инет.

    Последние топики в данном разделе почитал. Морально готов менять провайдера.
     
  17. Здравствуйте! Ответили Вам здесь: Ростелеком - техническая поддержка.
     
  18. Покер

    Покер Активный участник

    1.039
    0
    Та же самая ситуация. Два дня назад расторгли довогор, но инет работает. Да мне пофигу как то: будут начислять за пользование инетом, будут ихние проблемы, т.к. инет у меня сейчас другой.
     
  19. dsv

    dsv Активный участник

    8.185
    37
    не соглашусь минимум 4-ых знаю что им не законно подключили услугу которую они(включая меня не заказывали).
    Ответ у РТ один - "эту услугу вы подключили через приставку IP-TV"
    НА вопрос как она могла подключиться, когда эта приставка у меня пару лет как в коробке лежит и не пользуется - делали удивленный вид.
    Сказал напишу лично на РТ и сотрудницу в прокуратуру, коль РТ не может объяснить как волшебным образом появилась услуга, пусть прокуратура разбирается.
    Через неделю перезвонили, извинились, деньги вернули.
    p.s. с РТ ушел, задолбали не понятные платежи и билинг.

    отдельная песня. Вертал я им приставку взад. Они Хотели коробку - в акте о передаче коробка не указана, пришлось пихать приставку в коробку из под картриджей:biggrin:
     
  20. Германик

    Германик Новичок

    91
    0
    Отключал телефон (Ростелеком) в апреле этого года заказным письмом, т.к знал что в офисе меня ждет. Отключили....но квитки с какими-то копейками продолжают идти до сих пор. И это простой телефон, после этого ни интернет, ни спутник , ни телефон никогда от ростелекома.
     
  21. Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, личным сообщением: ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг, контактный телефон и номер лицевого счета. Уточним информацию по начислениям у коллег.
     
  22. passer-by

    passer-by Активный участник

    2.393
    35
    Отключал телефон и интернет в офисе на Землячке, никакой очереди. Правда, деньги на балансе остались у них, так как возврат только на карточку Сбера. Заводить для этого карту? Хм. У Сбера это не бесплатно. ОПГ какое-то совместно со Сбером.
     
    Последнее редактирование: 17.10.17 01:25