Пока автобусы. Обещают телетрапы вместе с третьим этапом реконструкции, но когда он начнется хз. Да и будут ли пользоваться авиакомпании этими трапами если возить будет дешевле на автобусе. Аэрофлот скорее всего да, остальные далеко не факт, особенно какие-нибудь Азимуты, Ютейры, Ювт-Аэро.
Всегда не понимал вообще эти поездки в аэропорту с несколькими вылетами в день. Почему нельзя пешком просто доходить. Недавно в так пешком шёл в самолёт в Варшаве или Таллине. А там рейсов во много раз больше.
Можно. И у нас ходят, когда самолет стоит на самой ближней стоянке ко входу в зал прилета. Я так ходил пару раз, когда победой прилетал.
Нравился старый терминал, что у него на 2 этаже большие обзорные окна, с которых было видно взлетную полосу и самолеты. Можно было с дитём приехать "посмотреть самолётики". А в новом фигвам, вид на парковку. В Ёбурге посадка проходит над участком трассы. Можно приехать и посмотреть. Что собственно народ там и делает, постоянно машины приезжают. Самолёты прям низко идут. А у нас заход на посадку особо не посмотреть вблизи, а уж взлёт и подавно, т.к. над полем вроде проходит. Может там какие-то грунтовые автомобильные тропы есть? Кто знает?
Они настолько кривые были, что разглядеть через них невозможно толком ничего было. Вот совсем раньше, когда на балкон выпускали вот эт тема была. p.s. В международной зоне в бизнес-зале вид хороший на полосу и взлеты и посадку и самолеты на стоянке хорошо видно.
В волгограде ап лучше чем в павлодаре, много лучше. Немного лучше чем в астане, терминал для внутренних рейсов.
Что нравится в нашем аэропорту сейчас, так это озеленение. Красиво, я такого негде не видел. Я про чудесную аллею.
нет. На двери объявление, что терминал закрыт и что все внутренние рейсы через новый терминал. ну хоть что-то было) А еще там какие-то экспонаты стояли. Точно не помню что именно. Но что-то связанное с авиацией или даже космонавтикой. Вот какие-то такие вещи надо тоже в новых аэропортах ставить. Чтоб было чем руки и моск занять во время долгого ожидания рейсов.
Ага, кабина от Як-40 и еще что-то было, помню как мелким бежал туда первым делом. И еще пальма нравилась очень.
До открытия новой ВПП хорошо видно было со старого военного автодрома. Самолеты прямо над головой на посадку заходили.
Наши законы не разрешают. Там разметка для езды машин, просто так ходить по такой разметке (дорогая), пассажирам нельзя. Надо или законы менять, или так самолет ставить, чтобы между ним и терминалом не было разметок-дорого (а это вроде как нереально)
Третий этап начинается в сентябре. Будут увеличивать чистую зону метров на 15-20 и соединять чистые зоны двух терминалов, с разделением конечно. Будет 4 телетрапа, один из них конвертируемый.
Это понятно. Я в адрес законов это и говорил. Дебильный закон, который много кому доставляет неудобства. Особенно для нашей страны, где почти все аэоропорты имеют мало рейсов.
При большом самолете - экономия небольшая ну вот предположим приняли закон - можно ходить пешком. Далее условная Победа отказывается от автобуса и все пассажиры Победы идут пешком. Цена подачи Автобуса в Волгограде - 8900 рублей (с НДС), если летит 150 человек, то экономия 60 рублей на человека. В Цене билета экономии почти не будет. Но зимой в -25 пассажирам будет особенно комфортно идти пешком до самолета. большая экономия у мелких самолетов, так как цена автобуса фикс, а пассажиров в самолете мало.
Я не про экономию говорил, а про удобство. И зимой удобнее и быстрее дойти пешком, чем стоять в автобусе с открытми дверьми. Но никто и не мешает разумно пользоваться такой возможностью. Да средний минимум зимой в Волгограде, вроде, не холоднее -10град.
Ностальгирующим по советскому времени - вот в эту тему Авиация в советское время и сейчас Не засоряйте эту тему, тут - новости аэропорта
Это не новость про аэропорт, это общие рассуждения про то, как было раньше и как сейчас (авиация в советское время и сейчас - не зря же названо). Из нашего аэропорта Туркиши еще не летают, и не собираются, кстати.
Не удивлен. Вот, только мои, поврежденные в нашем аэропорту чемоданы, за последний год: По всем случаям авиакомпании честно, быстро и без проволочек выплатили компенсации. Ничего ценного не пропадало, потому как никогда ничего ценного в чемоданы не кладу.
У меня тоже часто врут и калечат сумки. Ни разу компенсации не требовал, хотя надо бы. Ничего из сумок не пропадоло. Правда в этом году летал единственный раз на отдых и обратно. Все командировки в этом году в окресностях. Добираюсь поездом. Чему и рад.
Сегодня летел до Самары на рейсе UTair (как я понял, первый рейс по этому направлению). Борт полный, заметил 3-4 свободных места. Похоже, направление востребованное. Интересно, что транзитом до Уфы (куда и лечу) - целых 10 человек. Волгоград-Уфа - 4400 р (без багажа).