Авиация в советское время и сейчас

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем mudrec, 09.07.19.

  1. Dir

    Dir Активный участник

    4.162
    574
    То, что сейчас цены на авиабилеты очень доступные, это факт.
    А вот, не знаю, где, в этих цифрах, собака порылась, но, в советские времена в/из Москвы самолёты, полностью загруженные, вылетали ЕЖЕЧАСНО.
    Билетов, которые стоили 17,50 руб. было не купить. Студентами в Москву летали на выходные. Из Волгограда были рейсы... (блин, легче сказать куда не было), ну, если на Сахалин, то летел, как и сейчас, через Москву.
    Откуда сейчас такой прирост пассажиров, мне не понятно.
     
    desd и ikap нравится это.
  2. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.981
    2.346
    не уверен. Крупнейшие аэропорты (авиационные узлы) СССР - не знаю, насколько верная информация, но 36 крупнейших узлов СССР, Волгограда нет. Но, напр., по Казани в 1980м поток - около 900 тыс. человек. В Гумраке в 2018 - 1'142'000 в 2018: Статистика. Пассажиропоток аэропортов России
     
    out нравится это.
  3. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Не, я полностью с вами согласен.
     
  4. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.981
    2.346
    ну посмотрите количество рейсов.... те, что через Шереметьево и Домодедово.... И сравните с 1987м...

    ... ну а вообще, конечно, кол-во рейсов сейчас из ВЛГ просто удручает.

    Для ностальгирующих - вот тут Волгоград-1988.jpg (нужно скачать и открыть в полном масштабе) - расписание рейсов, которое висело в Гумраке в 1988-м...
     
    Последнее редактирование: 11.07.19
    ikap нравится это.
  5. mudrec

    mudrec Читатель

    9.153
    1.770
    Может правильный глава Росстата ? / Не понимаю о чем вообще спорить . Дайте ссылку знающие люди сколько мне обойдется авиа от ВЛГ до Минска - вылет через 2 недели например.
     
  6. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.981
    2.346
    ну это не так... По крайней мере из приведенного мной расписания видно, что в 1988м было 5 рейсов из МСК до ВЛГ в 8:40, 14:15, 15:40, 18:40 и 22:10; и столько же из ВЛГ в МСК: в 11:45, 17:20, 18:40, 21:35 и 01:15. Все на ЯК-42. Т.е. 100-120 человек на рейсе, или 500-600 человек в сутки в одну сторону. Сейчас в/из МСК поток не менее 1600+1600 человек в сутки обычно...
     
  7. mudrec

    mudrec Читатель

    9.153
    1.770
    Впрочем нетрудно и самому найти Дешевые авиабилеты Волгоград – Минск на Skyscanner
    То есть раньше с 1 зарплаты мне хватало 2 раза туда обратно с питанием на борту + багаж 20 кг. прямым из Волгограда. А теперь 1 полной зарплаты не хватит даже на 1 перелёт. При том что это еще и без багажа и питания. :) Так что вы себе конечно продолжайте утверждать и доказывать что вам угодно -но уже без меня. Для меня тут всё очевидно

    590804_63824d7c785b5842a5eeef7715caaafc.jpg
     
  8. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.981
    2.346
    Волгоград - Минск, 25 июля - от 8'800 руб. Только в СССР не купили бы вы без связей за 2е недели до вылета билет до Минска. И со связями не факт, что купили бы... По крайней мере в середине-конце 80-х.
     
    sema и desd нравится это.
  9. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Волгоград Минск Волгоград.
    Туда 25 июля обратно 30 июля, через москву.
    Самый дешевый 17 783. С7 и Белавиа.

    По моему очень не дорого.
    А, я туда и обратно, вы только туда.
     
  10. Dir

    Dir Активный участник

    4.162
    574
    Сравнение не корректное. Люди в магазине стояли в надежде купить что-либо, но не факт, что покупали.
    Толпы народа в аэропорту (в Волгограде это была жесть), хотя, как и в любом аэропорту страны, это совсем другое дело. Это были толпы людей с оплаченной услугой, это были пассажиры с билетами. Количество людей, кто наудачу прибыл в аэропорт с желанием купить билет и улететь, было не так велико, в сравнении со счастливчиками с билетами.
    Толпы в магазинах корректней сравнивать с толпами в агентствах аэрофлота, где продавались билеты. Там, да, не всех ждала удача.
    А сколько самолётов было в аэропорту! Хорошо, если прилетел на ЯК-40 или ЯК-42, там трап не нужен. А в ТУ-шке, после приземления, трап ждали по 30 минут, летом в салоне жара, духота, плащучие дети, матерящиеся взрослые. На скорость выдачи багажа тоже можно было поматериться. Рейсов действительно было море.
    Вот где драйв был, а сейчас аэропорт в Волгограде жалкая пародия на советские времена.
     
    mudrec нравится это.
  11. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.981
    2.346
    что очевидно? Что в 1987-м перелетов было на уровне 30% от населения, а в 2018м - 90%? Т.е. летать стали в 3 раза чаще? Ну хорошо, хоть это очевидно! С этим же вы не спорите? Хоть на этом сошлись. А частные примеры - так их под любую ситуацию и любые, прямо противоположные, тезисы можно придумать всегда кучу...
     
    Последнее редактирование: 11.07.19
  12. ikap

    ikap Активный участник

    4.485
    1.414
    Нашел ветку на Авиафоруме про старые расписания, есть и Волгоград.
    Пруфъ
     
  13. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Считают точно одинаково? А то наши счетоводы сейчас прекрасны.
    Лично ты учтён в статистике, как, примерно, десяток туристов в Волгоградскую область...

    Означает ли это, что туристов в Волгоград сейчас приезжает в разы больше?
     
    mudrec нравится это.
  14. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.981
    2.346
    если вы часто летали в СССР в 80-х, то НУ НИКАК не могли быть не в курсе ситуаций, когда люди были вынуждены там чуть ли не жить, ожидая стыковочных рейсов и пр. Там, если вы летали, даааалеко менее половины всех находящихся были с прямыми рейсами...

    Я про организацию и логистику. Сейчас (особенно МСК) все организовано сильно и несравнимо лучше. При той логистике, что была в 80-х, скажем, в Шереметьево ну просто нереальные бы очереди сейчас были даже при в 5 раз меньшем потоке и ждать там пришлось бы сильно больше, а не так, как сейчас "приехал за 40-50 мин до вылета - улетел"....
     
    desd нравится это.
  15. Dir

    Dir Активный участник

    4.162
    574
    Какие туристы? Это волгоградцы на заработки и обратно путешествуют.
     
  16. ikap

    ikap Активный участник

    4.485
    1.414
    Благодаря вычислительной технике и развитию технологий, не так ли? ;)
     
  17. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    О, эт ко мне))
    По двое трое суток жил в москве во внуково в ожидании рейса в норильск... то погоды нет, то с керосом траблы, то еще какая хрень... практически не помню ни одного случая с 77 по 87 годы, что б самоль в норильск улетел по расписанию.
    А то еще модно было что б ап в москве разгрузить отправляли самоли в норильск, а погоды нет и вместо норильска - хатанга, игарка... и таи еще сутки двое...

    Не, не только.
     
    sema нравится это.
  18. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Понятно. Но, статистика у нас считает туристов так, как я понимаю: каждая бронь гостиницы = турист. Один билет на самолёт = 1/3 туриста.
    То есть, приехала в командировку группа из трёх человек два раза в Волгоград. Посчитали, как 8 туристов.

    А тут потом товарищи выкладывают новости о миллионах туристов, приезжающих в Волгоград :d
     
  19. Andrey-V

    Andrey-V Новичок

    53
    15
    У Аэрофлота 5 ежедневных рейсов в Москву, в зимнем расписании было 6.
    Мы, это я и жена, коллеги по работе. Кроме того, все наши командировочные по работе летают Аэрофлотом в Китай и Европу со стыковкой в Москве.
    На один рейс туркишей должно хватить.
     
  20. mudrec

    mudrec Читатель

    9.153
    1.770
    Я про чё и сказать пытаюсь- тысячи чинуш-депутатов и их помощников - по 10 раз в год слетали куда то да еще на халяву. Их всех посчитали - а нам тут рапортуют- Ого ! Смотрите как возросла возможность авиа перелетов для народа ! :)
     
  21. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    А с чего бы вы все кинули Аэрофлот? В Китай удобнее через Стамбул летать?
     
  22. ikap

    ikap Активный участник

    4.485
    1.414
  23. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.480
    272
    В этом и проблема

    1) Когда у Аерофлота 5 рейсов в день в любое время - то я могу подобрать удобное время вылета себе (и полечу со стыковкой через Москву). Чем если будет рейс Туркишей, через день, один раз в день. Не для всех время этого одного рейса будет удобным.
    2) Туркиши хорошо все считают и закрыли много рейсов из России. Закрыли не просто так - а так как нет потока. То есть можно мечтать, будет рейс - сразу в него полезут толпы людей. Но практика показала - нет, не лезут почему-то. Будет выгодно - конечно рейс откроют.
     
    sema, out и desd нравится это.
  24. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Да много факторов...
    Суточный налет у современных боингов эрбасов больше, так как обслуги меньше и опять же MEL пресловутый...
    Планирование рейсов и стыковок более адекватно стало
    С керосом проблем не стало.
    И т.д.
     
  25. ikap

    ikap Активный участник

    4.485
    1.414
    И в чем противоречие с
    Сравнивать самолеты времен СССР с современными боингами и прочими кагбэ странновато, втут-то собака и порылась))
    А вот ежели сравнить самолеты тех времен?))
    А какие-такие были проблемы с керосом? При советах-то, как раз, всё было вполне гуд, вакханалия началась с 91-го.
    imho
     
  26. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Не, не могу с вами согласиться, рейсы часто задерживали из за отсутствия кероса именно при советах. 80е годы...

    А нет противоречий!
    Информационные технологии так же сыграли свою роль.
     
  27. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    29.030
    4.749
    При СССР летал немало, не помню, чтобы откладывал именно из-за отсутствия керосина. Хотя, конечно, за все рейсы отвечать не могу, но сам не сталкивался. Погода и не прибытие борта.
     
    ikap нравится это.
  28. ikap

    ikap Активный участник

    4.485
    1.414
    Многабукв))
     
  29. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    29.030
    4.749
    Да, настоящий СССР я считаю до 1986 года. В 1988 дембельнулся - не узнал страны.
     
  30. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Я про конец 70х начало 80х...
    А так согласен... с 87 года уже сссо стал не тот.
    Я в 89 с армии пришел... было много странного и события так динамично развивались )