Приколы РЖД с электронными билетами

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Frog-traveller, 15.07.10.

  1. Frog-traveller

    Frog-traveller Активный участник

    2.353
    8
    Тема вытекла из вот этой: http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=166743
    Преамбула - благодаря названию топика пишу с вокзала Казани, застряв тут на сутки, т.к. не смог сеть на поезд, имея на руках электронный билет.
    Собственно амбула: выяснив в конечном итоге, что для того чтобы добраться до Волгограда из республики, с которой нет прямого жд сообщения, надо купить билет на поезд, следующий из Казани. Решив схитрить (до Казани надо добираться 170 км), был куплен электронный билет от станции,на которой поезд останавливается и до которой добираться ближе на 70 км. Как человек, регулярно пользующийся воздушным сообщением и не имевшим ни разу проблем с электронными билетами на самолет, без задней мысли купил, оплатил кредиткой, но обратил внимаение, что электронный билет на поезд надо обменять на обычный бумажный. Подивившись лишний раз заумности РЖД, для себя сделал вывод, что неплохо было бы на станцию отправления приехать за полчаса до отхода поезда, что и было сделано. Тут и началась эта веселая и поучительная история:)
    На станции отправления (небольшой) естессно, очереди в кассу не было, что порадовало. Не порадовало другое - на основании электронного билета выдать бумажный мне отказались, мотивируя это тем, что у них нет доступа к АСУ экспресс, билеты на поезда дальнего следования они вообще не продают, потому что людей посокращали и так далее и тому подобное, вплоть до "проклятых демократов, разваливших страну". Смысл сводится к следующему - чеши, милок, в Казань, там станция крупная и будет тебе щастье. На резонный вопрос: "А ничего, что мой поезд из Казани уже едет ко мне сюда?" - развели руками. Ладно. Звоним в "техподдержку" РЖД, объясняем ситуацию, в конце задаем один вопрос - что, нафиг, делать - поезд у меня отправится через 15 минут, он и на станции то стоит минут пять. Техподдержка ввела в ступор ответом: "ну, фиг его знает че вам делать, ничем помочь не можем, вы должны были сначала поинтересоваться есть ли на станции отправления техническая возможность оформить вам билет". Ладно. Пробуем прорваться в прибывший вагон силой, размахивая электронным билетом. Не получилось - прибывший нач поезда и наряд ЛОВД объяснил, что по этой филькиной грамоте я не уеду. Обещания доехать через 4 часа до Ульяновска и там его оформить в надлежащий вид успеха тоже не принесли, ибо через 4 часа мой билет будет уже недействителен. Материмся, провожаем взглядом уходящий поезд. Лезем в инет, узнаем, что следующий поезд из Казани до волгограда ерез 2 часа. Удача! На путях стоит электричка. которая как раз идет в казань и по заверениям кассы, будет там через 1:10. резонно рассудив, что 50 минут для покупки билета и усаживания в поезд должно хватить за глаза, покупаем билет в эту электричку, но по пути случается "как обычно": вклинился в расписание какой-то опаздывающий поезд, мы его пропускали, в итоге дорога до Казани заняла 2:20. Доезжаем до Казани, вспоминая нелестными словами всю родню Якунина, выясняем, что следующий поезд из Казани ровно через сутки. Тихо матерясь, покупаем билет на поезд следующий через сутки, и пытаемся сдать электронный на пропущенный - прошло-то всего часа 3-4 с момента его отправления. Электронный билет мне сначала обменяли на обычный бумажный - порадовался за РЖД, в Казани они это могут все-таки сделать!:) Правда нафига его менять, если сдавать, не совсем понял, но ладно - может в этом и есть какой-то сакральный смысл, я не железнодорожник. После обмена электронного на бумажный билет впал в ступор второй раз - оказывается, вернуть я его не могу, возврат производится только на станции отправления, то есть в 70 км от Казани. Порадовавшись нестандартному мышлению работников РЖД, имея в запасе сутки, в течении которых решительно нечего делать, решил прокатиться с утра прокатиться на станцию отправления - ответ, естественно, был такой же как и вчера - ну мы же билеты не выбиваем на поезда дальнего сведения, как мы их можем принимать обратно?:) В общем, итог баловства с eticket-ом: сутки в чужом городе потрачены зря. Нервов - вагон. поездка вылилась вместо сандартных 2,5 рублей за купе почти в 10 тыс. - гостиница, такси, билет, который невозможно вернуть и так далее. Вывод - РЖД, в отличие от летунов, еще очень далека от введения в коммерческую эксплуатацию электронных билетов.
     
  2. LAN54

    LAN54 Активный участник

    7.763
    0
    Frog-traveller, Отформатируйте текст, пожалуйста
     
  3. Бета

    Бета Активный участник

    25.825
    2.806
    Frog-traveller, Жесть, напишите Якунину. :)
     
  4. Frog-traveller

    Frog-traveller Активный участник

    2.353
    8
    LAN54, в смысле? Что с ним не так? Выравнивание по обеим краям сделать? У меня текст отображается как обычно.

    Бета, Боюсь, письмо будет состоять только из одних [beep]:) Он там, наверное, обыкался за эти сутки..
     
  5. Амина

    Амина Киноманка

    6.363
    290
    Они ж громадными буковками пишут при покупке билета предупреждение - что эта квитанция не билет! И без обмена на бумажный носитель недействительна!
     
  6. cole

    cole Активный участник

    11.477
    438
    Ага, эти электронные билеты просто жесть!
     
  7. Frog-traveller

    Frog-traveller Активный участник

    2.353
    8
    Амина, предупреждения крупными буковками не было, что эти билеты меняются на ЖД вокзалах в городах с населением не менее миллиона человек:)
     
  8. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.481
    272
    Frog-traveller,
    Это всего лишь говорит о том, что вы не читаете сайт )
    Там все что вы написали написанно, и про то, что надо получить билет, и про то, что получать в кассе где есть АСУ Экспресс и да же справочник - где есть такие кассы...
    Правда да..особого акцента на то, что касса должна быть с АСУ Экспресс там не делается (хотя инфа об этом есть).
    Но особого акцента на это нет, так как ща ВСЕ кассы РЖД, которые умеют продавать билеты на поезда дальнего следования - имеют АСУ Экспресс (тут могу ошибатся, но обратного пока не видел).
    В том селе, где вы хотеле сесть на поезд, кассы по продажи билетов на поезда вообще как бы нет (из вашего рассказа следует, что она вообще не продает билеты на поезда дальнего следования)..логично что при этом она не может их печатать и выдавать..

    И электронный билет (именно электронный, когда не надо получать бумажный а едешь по распечаткам) РЖД уже внедрила на ооочень большом колличестве рейсов.. и каждый месяц колличество таких поездов растет..

    ПС. у самолетов свои заморочки..билет купленный в кассе агенства, сдать можно только в этой кассе (например просто обратившись в авиокомпанию сдать его нельзя).
     
  9. Frog-traveller

    Frog-traveller Активный участник

    2.353
    8
    Бета, да тому же Якунину фиг напишешь - по приеду домой эмоции утихнут, а написать сейчас боюсь не успею - батарейка на ноуте дохнет. А хитрые железнодорожники в платных залах ожидания розетки физически поставили, но от электроснабжения отключили:d
     
  10. СквоЛена

    СквоЛена Активный участник

    4.481
    0
    Пустите Дуньку в Европу:d
     
  11. Crazy Fox

    Crazy Fox Активный участник

    3.795
    501
    ну саппорт етикетов реально работает через попу... уже неоднократно имел траблы, слава богу что не критичные. Они кроме сочуствия помочь ничем не могут.
    А про электронную регистрация вот вам умопомрачительный случай. Обнаруживаю как-то что на ряд поездов РЖД ввели так называемую электронную регистрацию, которая позволяет билет не делать вообще, а тупо сесть в поезд по паспорту. Я радостно решил воспользоваться возможностью и на свою поездку Мск-Волго-Мск зарегистрировался электронно. При посадке в Мск проводник посмотрел на мой пасспорт очень странно, долго соображал и в итоге выдал перл "что-то такое помню мне говорили, вы свое место помните? садитесь". Почесав голову я решил при поездке из волго не рисковать и обменять билет на бумажный. Перед отправлением приехал на вокзал и узнал что фиг я угадал, ибо билет зарегистрирован и выдать мне его не могут. Поматерившись я пошел к поезду, и просто сел на попу когда проводник попросил меня предъявить билет. На замечание что он электронный он не реагировал и требовал билет. Примерно через полчаса срача его осенило, и он сказал что ему хватит квитанции заказа которую распечатываешь с сайта. ОМГ, я был просто невероятно щаслив что еще в Мск я за каким то лядом эти квитанции распечатал и бросил в портмоне. Так бы я хрен уехал.
    В общем РЖД жжет напалмом и с каждым разом все жарче и жарче
     
  12. Frog-traveller

    Frog-traveller Активный участник

    2.353
    8
    Ярик, я отнюдь не отказываюсь от того, что я не читаю то что мелким шрифтом написано. Суть в том, что я не сдаю билеты на самолет. Я всегда лечу тем рейсом, который купил. А на РЖД билет пришлось сдавать потому, что РЖД не дало мне возможности уехать тем рейсом, которым я хотел. Встречный вопрос - а нельзя отладить систему таким образом, чтобы не было возможности купить электронный билет с той станции отправления, где я не могу получить бумажный, то есть не имею физической возможности уехать? Согласитесь, мне проще взять сразу билет от Казани до Волгограда, чем купить его по электронке с маленькой станции, мотнуться в Казань, обменять на бумажный и вернуться на маленькую станцию чтобы уехать?

    ---------- Сообщение добавлено 15.07.2010 13:16 ----------

    Crazy Fox, тебе повезло дважды - уехал и туда и обратно:d
     
  13. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    покупал билет на Павелецком вокзале на АК Сибирь до Волгограда.
    Состоялась задержка рейса - в аэропорту тяпнули штампик о задержке - я купил билет ВАЭ, улетел и на следующий день "сдал" билет в офисе в Пирамиде.

    Не у всех АК такие правила?
     
  14. СквоЛена

    СквоЛена Активный участник

    4.481
    0
    Arturvn, точно помню - сидела в Волгограде из-за туманов пару суток. Народ пытался сдать билеты чтоб уехать паровозом - неа, не принимали. Сдавайте у себя в Надыме и тд
     
  15. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.481
    272
    Arturvn,
    Значить купили в кассе Сибири (есть такие на павелецкой) и сдали в кассе Сибири (в Пирамиде такая)..
    Так можно.
    Сдать надо тому продавцу, у кого покупал (касс у продавца может быть больше одной, тогда можно сдать в любой).
     
  16. m&m`s

    m&m`s Участник

    235
    0
    Авиабилет можно сдать либо в той кассе, где вы приобретали билет, либо в любом ближайшем представительстве авиакомпании рейсом которой вы собирались лететь. Но эти представительства есть не во всех городах. например у нас в Волгограде есть только представительства АК Сибирь и Аэрофлот. Ну и еще Руслайн наверно)

    По самой теме:
    То что не посмотрели есть ли возможность обменять билет в маленьком городке это конечно сами виноваты, но чего уж теперь сокрушаться, все равно ничего не исправишь)
    На самом деле это к лучшему, что билет электронный вам заменили на обычный. на новеньком билете в четвертой строке стоит время и дата его выписки - это как раз и будет то время на какое вы опаздали на поезд. исходя из него будет делаться возврат. Чем раньше, тем лучше конечно сдавать.

    вот это полная брехня. жд билеты можно вернуть в ЛЮБОЙ кассе, даже в коммерческой. В коммерческих кассах иногда отказывают, но так делать низзя :) (сами иногда отказываем, но только когда налички нет в кассе, сдали в банк только что) :) если отказали - требуйте в письменной форме указать причину отказа. и все становятся как шелковые.
    Если вам отказывают в написании причины отказа делать возврат вы можете написать претензию на работу конкретной точки продажи с обьяснением всей ситуации в отделение РЖД. Волгоград относится к Приволжской РЖД, а Казань к Горьковской. Это вышестоящая инстанция.
     
Интегрируй приложения вместе с Альбато: Bird Bubble - синхронизация за 5 минут! | концерт кипелов в москве в 2025 | дома бархаус | дик и джейн | столик сервировочный на колесиках купить