1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Шипы?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем banker, 04.10.05.

  1. banker

    banker Участник

    241
    0
    Есть мнение, что для нашей зимы достаточно будет переобуться в хорошую нешипованную зимнюю резину. Много товарищей против?
     
  2. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.147
    4.798
    Архив тебе поможет
     
  3. Sense

    Sense Истребитель

    8.351
    6
    Про всех товарищей не скажу, но я на шипах три зимы откатал. Жалеть не приходилось, скорее наоборот.
     
  4. bandog

    bandog Активный участник

    1.650
    0
    Я считаю, что зимней резины вполне хватает, если передвигаться в основном по городу. А вот любителям зимней рыбалки и охоты без шипов не обойтись.
     
  5. ALCATEL

    ALCATEL Активный участник

    2.789
    31
    Я за шипы! мое мнение ,что они реально помогают.
     
  6. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    езжу по городу. резина хорошая нешипованная.
     
  7. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.147
    4.798
    Необходимось в шипах 2-3 дня в году
     
  8. Searh

    Searh Новичок

    10
    0
    зато в эти три дня тебе не надо думать о том как тронуться или остановиться. (с помощью тормозов, а не впереди едущего транспорта)
    Лично я даже не думая всегда ставлю шипы, если купишь нормальную резину (импортн.), хватит сезона на три. (я ставлю Gislaved) за эту зиму не потерял ни одного шипа, хотя летал по трассе и по городу
     
  9. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    1
    andrusha,
    Год на год не приходится. У меня не конюшня формулы 1, чтобы держать комплект резины под каждое состояние дорожного покрытия (жара, снег, дождь, лед, грязь и тд.), поэтому останавливаешься на чем то универсальном: зимой это шиповка.
     
  10. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.291
    755
    Где лучше купить шипованую резину на ВАЗ 14ю?
     
  11. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    1
    Dimm_On,
    [off]Там, где продается нужная тебе марка и модель, по приемлимой для тебя цене. Что за вопрос?[/off]
     
  12. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.291
    755
    ExGuest,
    Гм, раскрою вопрос: я автовладелец всего пять месяцев, до этого вопросы где и что купить к машине - меня не волновали абсолютно. Предлагаешь мне съездить в каждый магазин запчастей и провести маркетинговое исследование рынка автошин Волгограда?
    Ответ на вопрос "Где взять то-то" - "Там, где оно есть" был мне очень полезен.

    Где у нас есть нормальные магазины, в которых продают шины уже шипованые?
     
  13. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    1
    Dimm_On, не надо злиться. ответь себе на вопрос какие шины тебе нужны (не можешь - задай вопрос какую шиповку посоветуете за такую то сумму), а потом спроси где они есть
     
  14. Islander 555!!!

    Islander 555!!! Гость

    Все еще без авторизации :(

    А я однозначно за нешиповку, т.к. езжу только по городу, за редким исключением. Переобуваюсь я рано, чтобы не было сурпризов - ато как первый лед - на монтажках очереди - а на дорогах "паровозики". А снимаю - когда температура держится более +5. Так что ездить на зимней приходится месяца 3-4, из них 95%-каша из грязи и снега, а на центральных дорогах - чистый асфальт или снег. Хорошая (читай-импортная) зимняя резина отлично держит грязь, рыхлый или укатанный снег, воду и т.д., на асфальте тоже отлично. Если и брать шипы - то что-то типа Гиславеда, "убирающиеся" на твердом покрытии.
    Это все мое ИМХО, выработанное за последние 8 зим ежедневной езды по Волгограду и Волжскому.
    Еще одно ИМХО - легковую ВСЕСЕЗОНКУ запретить! Она не работает ни летом, не зимой. :)
     
  15. Demon

    Demon Демовой

    9.145
    0
    Если у тебя двор, подъезд к гаражу и т.п. - нормальные - покупай зимнюю, хорошую, но нешипованую резину. Ибо по городу вполне можно без них. А если, как у меня во дворе или на подъезде к гаражу постоянно гололёд, то... думаю всё ясно.
     
  16. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.147
    4.798
    Хорошая импортная зимняя резина по сцеплению не хуже шипованной, тока бабок много стоит
     
  17. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0

    Для Воло - так оно и есть...:avto:
     
  18. banker

    banker Участник

    241
    0
    Резюмируя.
    1. Граждане, работа которых связана с автомобилем, а таких здесь большинство, готовы ездить зимой на шипах ради этих пресловутых 2-3 дней/особенностей расположения личной парковки или гаража/езды по трассе.
    2. Отчаянных сорвиголов (типа "ну на фиг, какая разница, и всесезонки хватит") здесь тоже мало, они видимо все время катаются ;).
    3. Есть люди, покупающие русскую резину на иномарки.

    А в моем случае, если вдруг сильно ломается погода или сильно надо ехать по льду - проще забить на машину и пользоваться иными средствами передвижениями или отказаться от поездки.

    Кстати, никто из активно пользующихся такси не обращал внимания, на чем эти товарищи зимой ездят? во-во...
     
  19. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0

    А если после оттепели с дождём, в пути резко ударил мороз, что тогда с машиной делать? Кстати не редкая у нас ситуация, в пошлом году не раз было.
     
  20. banker

    banker Участник

    241
    0
    Да уж, год выдался достаточно пошлым ;). Чтобы в описанную Вами ситуацию попасть, это надо сильно часто по трассам мотаться, что не есть характерно для большинства людей. Я повторюсь - неужели так сложно в критической ситуации оставить автомобиль (не в чистом поле же вас лед застанет) в любой понравившейся точке любого населенного пункта?
    Впрочем, это конечно, бешеный случай и я не об этом вовсе! Публикации и практика показывают, что хорошая зимняя нешипованная резина зимой проявляет себя (даже по льду) сопоставимо с шипованной. Зато в салоне всю зиму тихо. Никому не нравится?
     
  21. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0

    Сравнительные тесты показывают, что шипованная и не шипованная резина ведут себя практически одинаково на любом покрытии, кроме льда и накатанного снега. А вот на льду, с шипами тормозной путь уменьшается на порядок, по сравнению с самой хорошей нешипованной резиной. Шипы-то вгрызаются в лёд, а даже липучке зацепиться нечем.

    С хорошей шумоизоляцией и с шипами тихо. К тому же шипы шумят только на сухом асфальте.
     
  22. banker

    banker Участник

    241
    0
    Значит, мы с Вами разные тесты смотрим. Например, в последних выпусках "за рулем" приведены результаты одновременных тестов шипованных и зимних нешипованных покрышек. У тестеров получилось: самый лучшие результаты при торможении на льду - 70,6 и 67,5 м соответственно (разница в пределах погрешности измерений, поэтому обеим покрышкам присвоили одинаковое количество баллов).
    Сколько у Вас пробега зимой получается не по сухому асфальту в Волгограде? К тому же шипы шумят больше липучки на любом покрытии, другое дело, что этот шум заглушается другими звуками.
    Я, кстати, не упертый ;). Если мне попадется шипованная суперрезина типа HKPL или NF3 за мегахорошую цену - куплю не задумываясь.
     
  23. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    ца явно невот держу в руках октябрьский "За рулем".
    как раз там в таблицах воедино сведены результаты по тестам шипованных и нешипованных шин.
    тормозной путь на льду:
    Nokian HKPL4 - 71,5 м. (ш)
    Michelin X-Ice North - 70,6 м. (ш)
    Yokohama Ice Guard - 67,5 м.
    Michelin X-Ice - 69,7 м.

    Время прохождения ледового круга
    Nokian HKPL4 - 25,6 с. (ш)
    Michelin X-Ice North - 25,7. (ш)
    Michelin X-Ice - 23,9 с.
    Yokohama Ice Guard - 27,0 с.

    ПС. разница явно не на порядок, а кое-где нешипованные даже лучше.
     
  24. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    Мужики! Какая вам разница - шипы, не шипы... В любом случае, зимой должна стоять зимняя резина. :super: :avto:
     
  25. bandog

    bandog Активный участник

    1.650
    0

    Цепи?
     
  26. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    Я вот на протяжении 4 -х лет ездил на NOkian Hakkapellitta Q, по два года неа комплекте. прошлой зимий купил Gislaved NF3 - фигня полная. Теперь собираюсь менять опять на нешипованную.
     
  27. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    SATAN,
    Шипы реально лучше лишь на ровном, как стекло, льду... :(
    У нас такого зимой фиг найдешь... :avto:
     
  28. banker

    banker Участник

    241
    0
    Сие не оспаривается. Есть денги - переобувайся; нет денег, а хочется ехать - крадись с аварийкой тихонько-тихонько ;););)
    Можно дальше обсудить, что затратнее - ездить на одном комплекте дисков и тратить деньги на шиномонтаж + приносить ущерб резине и дискам при каждой перебортовке либо завести 2 полных комплекта колес. Второй вариант мне кажется предпочтительнее для граждан, которые долго на одном и том же тарантасе ездят.
     
  29. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0

    При стоимости диска 350 р. а переобуванию+балансировке 2 раза в год 1 колеса - 150 р окупаемость диска 3-4 года...
    А если машину продаешь, так второй комплект можно и продать, дождавшись нужного сезона. :super:
     
  30. banker

    banker Участник

    241
    0
    Это что за диски, б/у на Таврию что ли?