Сегодня СТ-2 примерно в 14:07 застрял в туннеле на выезде с площади Ленина в сторону Красного. Подъехал к станции нормально, а когда отъезжал, чуть дернулся и встал. Хорошо еще, что не в самом туннеле, а чуть дальше платформы, т.е. водитель открыл двери и пассажиры смогли выйти. Неисправность устранили довольно быстро: когда минут через 15 я на троллейбусе выходил на Мамаевом, этот же (судя по всему) вагон промчался мимо. Огорчает сам факт поломки. Скоро все ЛВЗ встанут?
Чем быстрее - тем лучше )) . Они изначально шли с дефектом в проекте и расчета по вибрации и резонансу тележек вагона из-за неправильного расчета центра тяжести и выноса секций вагона .
Вчера написали, что город 50 трамваев в этом году покупает для СТ, и первые трамваи уже в марте поступят, кто знает это откуда? ---------- Сообщение добавлено 09.02.2017 08:43 ---------- 0 ТРАМВАЕВ ПО СКОРОСТНОМУ ПУТИ Параллельно с автобусным сообщением чиновники пообещали развивать и трамвайное депо. - В ближайшее время город собирается приобрести 50 новых трамваев, которые пустят по скоростной ветке, чтобы обеспечить 2-3 минутный интервал в движении, - делится планами главный транспортник Волгограда. Закупать их Волгоград планирует в рамках федеральной программы, которую на днях должны утвердить в Министерстве. Власти уже нашли производителя, который готов поставить в город нужное количество трамваев, соответствующих волгоградским требованиям. Часть из них поступит в Волгоград в марте-апреле 2017-го, вторая часть – осенью. Чтобы весь этот транспорт ходил как часы, в мэрии уже разрабатывают единое расписание транспорта. - Задача согласовать графики движения трамваев, троллейбусов и автобусов таким образом, чтобы они не мешали друг другу и не ездили пустыми гуськом, а «растянуть» между ними интервалы в 2-3 минуты. Чтобы человек мог пересесть с одного транспорта на другой без длительного ожидания, - поясняет Дмитрий Веркин. Обещает, что в будущем транспорт будет ездить по городу с раннего утра вплоть до 12 ночи.
на первом этапе - после получения весной 25 трамваев сделают нормальное движение на СТ2 на втором этапе - конец 2017 года / начало 2018 года - после получения еще 25 трамваев сделают единую линию сразу после внедрения второго этапа - те трамваи, которые ездят по СТ2 сейчас раскидают по другим линиям, а которые по СТ сейчас передвигаются их в основном спишут и на запчасти пустят, чтобы на других линиях трамваи еще 5-7 лет смогли кататься
Жалко татры списывать. Их состоянию может позавидовать большая часть трамвайных парков России. В Таганроге, Новочеркасске, Ростове трамваи в гораздо худшем состоянии. Да и в Краснодаре много КТМов, которые гораздо хуже наших татр.
А это вообще реально когда в городе ТРИ конкурирующих конторы только по основным маршрутам у водителей/кондукторов которых есть ПЛАН сдачи бабла?!
iceboys, ты скажи что за трамваи купят? ---------- Сообщение добавлено 09.02.2017 15:34 ---------- lemmus, я уже писал 95 маршрут скотский сожрёт и трамвай и троллейбус. если у ст-2 будет интервал 2-3 мин. или хотя бы 5 он оживёт.
СТ сожрать сложно, даже учитывая что он дороже. СТ это практически гарантированный способ доставки по времени. И кстати по поводу СТ2, кто реально на нём ездит, интервалы его не напрягают, народ знает расписание.
iceboys, весной 25 трамваев не купят, договор только заключат, если москва денег даст как обещает. болтовня одна.
не дадут. но и городу ничего не дали и нигде договор не заключали. к осени ждите первые потом остальные.
Метроэлектротрансу очень сильно пожелаю сумму за один вагон всё же потратить и починить все пересечения трамвайных путей с УДС (улично-дорожной сетью) для комфорта перемещения авотмобильного транспорта. Стандартных металло-резиновых плит будет более, чем достаточно. А то пересечения портят весь вид работы дорожников, пересечение с трамвайными путями на улице Ангарской, с проспектом Жукова и улицей им. Землячки, со второй продольной магистралью и улицей Огородной. Ужасно выглядят и уж явно небезопасны для движения ---------- Сообщение добавлено 11.02.2017 15:39 ---------- Да и остальные не лучше, Социалистическая, Козловская, Циолковского и т.д. ---------- Сообщение добавлено 11.02.2017 15:40 ---------- Образец, пересеение с улицей Рабоче-Крестьянской
50 ТРАМВАЕВ ПО СКОРОСТНОМУ ПУТИ Параллельно с автобусным сообщением чиновники пообещали развивать и трамвайное депо. - В ближайшее время город собирается приобрести 50 новых трамваев, которые пустят по скоростной ветке, чтобы обеспечить 2-3 минутный интервал в движении, - делится планами главный транспортник Волгограда. Закупать их Волгоград планирует в рамках федеральной программы, которую на днях должны утвердить в Министерстве. Власти уже нашли производителя, который готов поставить в город нужное количество трамваев, соответствующих волгоградским требованиям. Часть из них поступит в Волгоград в марте-апреле 2017-го, вторая часть – осенью. Чтобы весь этот транспорт ходил как часы, в мэрии уже разрабатывают единое расписание транспорта. - Задача согласовать графики движения трамваев, троллейбусов и автобусов таким образом, чтобы они не мешали друг другу и не ездили пустыми гуськом, а «растянуть» между ними интервалы в 2-3 минуты. Чтобы человек мог пересесть с одного транспорта на другой без длительного ожидания, - поясняет Дмитрий Веркин. Обещает, что в будущем транспорт будет ездить по городу с раннего утра вплоть до 12 ночи. - - - - - И кто же реально может сразу( в течении года ) поставить 50 трамваев ? Подозреваю, что только белорусы...
SergeiZ, да хоть кто, лишь бы комфорт и короткие интервалы. Внешний вид и дизайн салона играет второстепенную роль, но все же...
ПКТС или УКВЗ. Хотя образцов двухкабинных челноков с двусторонним расположением дверей ещё никто не показывал. Но это конечно не означает, что их не разрабатывают. В крайнем случае и СМЕ от УКВЗ могут взять. Но честно говоря про поставки уже в марте-апреле как-то сомнительно. Впрочем Витязь-М как кандидат: https://pp.vk.me/c638530/v638530417/25cc1/U8UkTtvhoRU.jpg
Вот! Никто не видел! А их ещё произвести надо! Если память не изменяет, сборка одного трамвая ( для СТ2) по времени занимает 1,5 месяца. Это какой штат и производственные мощности должны быть?! То есть , не номенально завод должен иметь только эксперементальную модель, а по факту, уже сейчас массово производить необходимый для СТ2 и СТ1 трамваи. А про Тверского завода, то у него серьёзные финансовые проблебы.Там недавно прилично сокращение работников произошло... Пока примут на работу и обучат, пока начнут производить... Тверчане могут сорвать заказ. И не выполнить как в этом году, так и в следующем. Вон,Питерцы по долгу ждут свои трамваи... Хотя заказывают по несколько штук в год.
SergeiZ, Витязь-М - вполне этому соответствует. Если верить их заявлениям, нет проблем сделать двери и кабину. И его уже производят. Они в Москву сейчас 300 трамваев должны поставить, и из них первые 20 должны вот отгрузить, фотки первых уже засветились в столице. Есть там мощности по идее. Проблемы в российском трамваестроение скорее не мощностях, а в том, что более-менее крупные партии может взять только один город.
Если у тверчан получится, то это будет замечательно! А не много ли 50 трамваев для Скоростного трамвая(СТ1 и СТ2), даже с учётом интервала 2—3 минуты( плюс 10% резерв)??? Вот бы ещё и обновить и остальной трамвайный парк...))) Пусть хотябы через реставрацию.... на заводе в Волгограде. ---------- Сообщение добавлено 12.02.2017 10:36 ---------- Если есть инфа, то скинь ссылочки.Очень интересная тема)
SergeiZ, http://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1351469 https://pp.vk.me/c638628/v638628417/24651/1_ggoK32xWk.jpg
Желание заключить договор о поставке трамваев-это не значит ,что паставят и выполнят договор. У Волгобаса есть примеры,когда заключали договора на крупные поставки своих автобусов, но в итоге договора были расторгнуты из-за невыполнения условий договора волжанинами. Они постоянно срывают поставки. Даже для Волгограда задержали автобусы в прошлом году. В других городах выставляют штраф за такие вещи или расторгают договор, а в Волгограде им сошло с рук подобное...
Нашёл в новой КТС ответ Для СТ2 (Монолит -Ельшанка)- 19 трамваев с интервалом 5 минут. Для СТ( ВГТЗ- пл. Чекистов)-58 трамваев с интервалом 2 минут. Скорее всего все 50 (если закупят) отойдут для СТ(СТ и СТ2). А Питерские вагоны оставят в качестве резерва.