глупость какая. если сделать общую линию СТ, до Тулака. и интервал 2-3 мин, она СТ-2 точно оживёт. До торгушки столько народу едет. нахрена разбивать на 2 линии ---------- Сообщение добавлено 12.02.2017 18:24 ---------- Импортные, по закону о госсазупках не положены. Так что чешских, немецких и др. точно не будет.
По мне тоже лучше когда едино. И пусть не 2 минуты, а 4.... Куда уедут? На торгушки в основном садятся в сторону Жилгородка,Качи,Городище и в южные районы... Туда что СТ ходит? Садятся на автобусы и маршрутки...) Это не касается стран СНГ!
ЕАС не касается . Беларусь Казахстан Киргизия Армения Можно пойти по пути легализации через формальную сборку в РФ.
SergeiZ, давайте будем рассматривать только линию СТ, не считая всяких жилгородков и т.п. Спуститесь ради интереса на профсоюзную, вход на станцию бесплатный. Просто посмотрите, сколько людей выходит и сколько входит. Процентов 30% входящих людей едут с пересадкой дальше монолита. Была бы единая линия - народ на СТ подтянулся бы. А то смотрите, от Ельшанки до ВгТЗ можно на 95 автобусе за 20р доехать (ТК - 18р), а если смотреть на трамвай - 50р налом и 46 по карте. Согласитесь, это очень плохо. А так - без пробок за 23р, и ты точно знаешь, что уедешь (с автобусами такое редко случается, сегодня у 25ого интервал больше часа был). Объединение СТ и СТ2 было бы большим плюсом не только для пассажиров, но и для МЭТа.
Хотели наверное сказать (с автобусами такое не редко случается...) Не этичный пример... Автобус25,55 и 95 ещё обкатываются и даже расписания нет... А вот частые поломки у трамваев и аварий дано уже не редкость... Не надо меня приглашать на плохо освещённую , вечно пахнущей сыростью, и никогда не работающими эскалаторами( ещё до отключения на всех станциях)... Да я и не спорю, что будет плюсом!
Прошу прощения , а в Питере пахнет духами ? СТ2 нужно делать по всему маршруту , а на СТ подавать только ПИКОВЫЕ рейсы .
RedCat, 3 метра по ступенькам пройти немощные? Вот на пионерской да, повыть можно было бы, но... Представьте. Вы попали в Мск в метро на станцию "Парк победы". Там пропадает электричество, кого-то заело, не важно... И придется идти пешком...
Причем тут форсмажор и наглый саботаж? Выше уже написали - плату никто за неполноценную работу не снизил.
Знакомые в метротраме, сказали, что вопрос покупки трамваев решённый, до конца года все татры выведут. Но чьи будут никто не знает, в стране нет заводов способных поставить 50 трамваев до конца года. УКТВ, не подходит, белоруссы тут прочитал в чехию, будут 80 трамваев поставлять, их швейцарская разработка устроила больше чем завод в словакии. Хрен знает какие трамваи привезут. Но татры жалко, трамваи действительно надёжные, хоть и сносившиеся.
Татры нельзя ни в коем случае списывать. КВР и точка. Бюрократия в 80ые не дала сделать нормальное метро, сделали симбиоз. Была проделана колоссальная работа, в т.ч. и над подвижным составом. Убирать Т3 - рушить историю.
В метротраме, сейчас у власти не специалисты, лично знал прежнего директора Жукова, в 90 я там работал, был моим начальником, профессионал мощнейший.
У нас депо-2 и депо-3 простите еще на двухдверках (читай гуано) ездят древних , вот туда и перекинут . Узкономерные интересно у нас еще есть ?
Ну Татары, которые можно ещё использовать пойдут на другие маршруты, а остальные на запчасти...Это уже произносилось вроде чиновниками в прессе. Мощности «Белкоммунмаша» позволяют собирать 300 троллейбусов и 150 трамваев в год. Если тянуть не будут с заказом ,то белорусы способны в течении года поставить эти трамваи Просто мы забываем, что Волгоград не один город который планирует закупить большую партию трамваев... Времени мало осталось. У производителей практически нет уже для выполнения заказов. На сколько помню на все линии в КТС Волгограда нужно всего 221 трамвай( с учётом СТ ,СТ2,остальные маршруты и с учётом резерва)... ---------- Сообщение добавлено 12.02.2017 23:34 ---------- Лет 25 назад «Белкоммунмаш» был просто ремонтным заводом, как у нас на ул.КИМ... Вот , что у нас нельзя производить трамваи или модернизировать старые? Уж по 10-15 трамваем модернизировать могли бы! За десять лет обновили бы парк)
а где сейчас специалисты у власти или хотя бы на месте ? Везде манагеры или братья, зятья, любовники, любовницы, племянницы, племянники ...
Чешские трамваи до сих пор ездят ровно и плавно, даже по волгоградским убитым в хлам рельсам. А новые страшные, не знаю, откуда они их взяли, мне это неинтересно, болтает так, по тем же самым рельсам, что, если стоишь, то не знаешь, правую сторону черепа тебе разобьет или левую об окно трамвая. Живым доехал - молись, если верующий.
Мы здесь обсуждали бездарный питерский хлам, лет 5 назад, был один кто за него бился. Инженерная мысль там была на нуле.
Нет, не сказка, буквально сегодня ехал на СТ первой очереди, оснащенном этим самым бесплатным Wi-Fi. Насколько помню, на второй очереди он уже на всех составах.