Я не говорил, что это будет российская страховка - просто она будет куплена в России. И территориальная скидка обеспечит ее стоимость минимум в два раза ниже.
Каким образом вернуть взносы на ОМС? ---------- Сообщение добавлено 06.04.2014 02:02 ---------- Страховка Metlife, купленная в РФ и в США - это две очень разные страховки, даже на территории США.
у нас нету столько авианосцев это раз. да и вообще нету у нас авианосцев. Кузнецов - это ТАВКР - это совсем другой класс кораблей, один такой стоит почти всей авианесущей группировки. они нам в таком количестве не нужны, поскольку АГ является ударной группировкой, а военная доктрина и СССР и РФ не считала своей главнейшей целью нападение. это два. сами же палубные истребители гораздо лучше, нежели американские томкэты и фалконы. это три. ---------- Сообщение добавлено 06.04.2014 02:05 ---------- они мизерны. а все дополнительные траты списываются по социальному вычету.
рапторами, которые боятся пыли (в количестве около 2 сотен). и стелсами, которые не умеют летать в ХМУ и снятыми с вооружения много не понападаешь. томкэты и фальконы сосут по полной программе у Сушек и МиГов - учения в Индии подтвердили. а москиты твою АГ вместе со всей палубной авиацией похоронят на подходе к району действий.
К сожалению даже за такую страховку будут лечить в российских клиниках и с российским отношением . 7-ю больницу не забуду не когда. Я кажется где то писал , знакомая в Штатах попала в ДТП( ушибы на теле и трещины в костях таза) и я был у нее в госпитале на экскурсии .Палата , я в пятизвездочных отелях такого комфорта не видел. Питание приносят по меню из ресторана ,соответственно трусы ,носки одежка , постельное бельё( можно менять хоть каждые пять минут) , лекарство и лечение все включено . Неделю пролежала . Потом месяц за ней приезжала машина из госпиталя и ее возили на реабилитацию ( процедуры). В итоге ей страховая выплатила компенсацию +200000$ + новая машина + то ,что она не работала.= около 270000$ И страховку за нее платил работодатель , которую списывал со своих налогов. А бывает и так
DVR, здесь этого достаточно. 6.5 килобаксов никто не списывает. операция по замене позвонка тут обошлась знакомому в 100 килорублей. сколько плющенко в израэле отдал за нее?
Авианосец с самолетами хорошо подходили в свое время для **** с зулусами. ---------- Сообщение добавлено 06.04.2014 02:26 ---------- Мужик пришел в Крымское ФМС
Можно купить страховку, в которой будет предусмотрено лечение за рубежом. Да и 7-я больница далеко не единственная в Волгограде и уж тем более в России. ---------- Сообщение добавлено 06.04.2014 02:34 ---------- неа. Получается страховку за нее оплатило государство. В этом плане вариантов немного: страховку оплачивает либо сам работник из своего ФОТ, либо государство, если в нем развита социальная политика, но об этом я уже написал выше. Да и элементарная логика подсказывает, что страховые компании, являясь коммерческими и не дотируемыми государством, никогда не будут работать себе в убыток - значит потребитель оплачивает не только свое возможное лечение, но и услуги работников компании и прибыль их владельцев.
Конечно , только обращаться надо по месту прописки. Страховка , которая приобретается в России имеет ряд ограничений. В Америке система вообще несколько иначе построена , во многих случаях госпиталь-учреждение которое сдает помещение в аренду врачам . Т..е. я могу своего врача привезти практически в любой госпиталь , ему там предоставят все необходимое для проведения мед.процедур. ( Грубо не вдаваясь в подробности) ---------- Сообщение добавлено 06.04.2014 02:42 ---------- Ей в принципе все равно , главное она не платила из своего кармана . У работодателя свой интерес . он уменьшил к выплате свой налог .
Господи, вы сколько лет назад уехали из России?)) Обращение по месту прописки отменили уже года как три точно. Любой гражданин РФ имеет право обратиться и получить лечение в любом лечебном учреждении России, независимо от его места жительства. ---------- Сообщение добавлено 06.04.2014 02:44 ---------- Все зависит от стоимости страховки. За 200 тыр. Она ничем не будет отличаться от американской. ---------- Сообщение добавлено 06.04.2014 02:47 ---------- Это социальная безответственность. У государства и так нет денег, но кто-то его имеет на стоимость страховки.
Т.е. если скорая приедет за человеком с аппендицитом на СХИ , его по его просьбе повезут на комплекс? Случай из жизни мне показал иное . Из России уехал совсем недавно , примеры которые я привожу , это то с чем сталкивался я или мои знакомые.
Да это сто лет уже не работает. Собственно и не работало никогда. Уже года 4 никак не заберу свой полис, и за все это время меня принимали в больнице и без него. Правда всего 1 раз когда в кисти косточка треснула. прописку никто не спрашивал. ---------- Сообщение добавлено 06.04.2014 02:52 ---------- Скорая везде так работает. Все предопределено заранее. Если пасажир дохнет, повезут куда ближе. Или туда где есть вариант лечитть. по заявкам они не работают потому что полностью несут ответственность за пассажира как профессионалы.
Все же я не соглашусь . Страховка в Америке , это как блюдо. Его каждый готовит по своему вкусу и со своими специями ( есть разные опции )
Обсуждалось уже сотню раз. Ранее у СССР, а сейчас у России нет необходимости в авианосном флоте. На авианосцах базируется фронтовая авиация, ее радиус действия - километров 500, а основная задача - поддержка операций сухопутных войск и их воздушное прикрытие. Т.е основная задача авианосца - доставлять самолеты к удаленному театру военных действий. Даже для боевых действий с флотом противника авианосцы не предназначены. США для эффективной ****ы вынуждены развивать авианосный флот, т.к. все их противники отделены от них океаном. А Россия с большинством своих вероятных противников имеет сухопутное сообщение а ее авиация может достать их со своих внутренних аэродромов. Единственный противник за океаном - США, но в ****е с ними авианосцы будут бесполезны, как и Америке авианосцы не помогут в ****е с Россией. Авианосцы России понадобятся если захочется всерьез повоевать где нибудь в Чили или в Южной Африке. Одни авианосец сейчас в строю и выполняет свою основную задачу - обкатку технологий, тренировки экипажей, т.е. в основном учебные функции. Ну авианосцем вообще оборонятся невозможно. А ядрен-батон начисто у серьезных стран отбивает желание к открытой военной агрессии в сторону России.
Скорая - не такси. Не возит по желанию. Пациенту или его родственникам нужно обратиться в ту больницу, где он хочет получить лечение. В ряде случаев возможна транспортировка больного на автомобиле амбулатории в другое лечебное заведение.
Это если дохнет , а если не дохнет?Если плачет и умоляет , только не в 7-ю . А ему говорят . Нет! Врач сказал в 7-ю,значит в 7-ю.
Нормальная страховка в России - то же самое. Вы сами вольны выбирать те опции, которые вам нужны. Вы все сравниваете американские страховки за тысячи долларов со страховкой от Росгосстраха за 1200 рублей ))
Жена когда рожала роддом выбирала? Типичный перелом. ДВР от таких слов аккаунт на ВФ удалит и все номера сменит.
Вот-вот. В России со страховкой за 30 тыс. рублей неплохо лечат. А за шесть килобаксов можно наверное лечиться в любой точке мира по выбору. Когда меня госпитализировали с аппендицитом, хотели везти в 12-ю на Красном, я настоял, чтобы меня отвести в 25-ю.
Почему у России нет авианосцев? Источник: РИА Новости, автор: Андрей Кисляков, политический обозреватель РИА Новости Ответ на этот вопрос надо искать в военной политике СССР, который упрямо не хотел рассматривать концепцию авианесущих кораблей как полноценных морских аэродромов, использующих широкий спектр боевой авиации. В результате новое тысячелетие мы встретили даже без четко оформленной программы создания настоящих авианосцев. Правда, в день независимости США 4 июля бывший начальник Главного штаба ВМФ России адмирал Виктор Кравченко призвал к скорейшему созданию отечественного авианесущего флота. Однако призыв этот прозвучал как комментарий на сообщение о строительстве очередных двух авианосцев для ВМС Великобритании. Как и прежде, наши действия в области военного флота являются весьма запоздалой реакцией на успехи западных ВМС. Но вернемся к вопросу, вынесенному в заголовок материала. В начале 70-х годов у СССР появилась реальная возможность построить настоящий авианосец, и тем самым положить реальное начало соответствующей программе. Отметим, что новый проект, получивший обозначение 1160, отвечал реально сложившемуся к тому времени военно-техническому соотношению флотов СССР и Соединенных Штатов, которые имели явное преимущество в надводных кораблях и многолетний опыт применения авианосцев. Советский проект предусматривал постройку до 1986 г. трех атомных авианосца с самолетами катапультного взлета Су-27 К. Главной задачей этих кораблей являлось максимально возможное сдерживание развертывания ударных авианесущих групп противника при тесном взаимодействии с морской ракетоносной авиацией и ударными подводными лодками. Но в дело создания советских авианосцев вмешался их извечный оппонент - тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР). Надо сказать, что программа ТАВКРов широко поддерживалась в СССР, в частности, Дмитрием Устиновым, в начале 70-х годов секретарем ЦК КПСС по оборонным вопросам. Между тем гибрид крейсера и авианосца, нежизнеспособный сам по себе, породил к тому же ущербную по своей сути авиационную программу создания самолетов с вертикальным (укороченным) взлетом и посадкой. Создать такую удачную модель удалось лишь одной компании в мире - британской British Aerospace с машиной Harrier. В СССР программа "вертикальных" самолетов потерпела полное фиаско. Осенью 1991 г. во время испытаний самолет Як-41 М рухнул на палубу авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" и сгорел. К счастью программу таких "яков" в 1992 г. свернули. Но в середине 70-х проект настоящего авианосца 1160 заменили все теми же ТАВКРами, отбросив назад не только создание самих авианосцев, но и самолетов к нему. Между тем, превратить обычный истребитель в палубный за счет лишь небольшой модернизации невозможно. Машину приходится проектировать заново, т.к. конструкция палубного самолета испытывает при посадке нагрузки в 2-3 раза большие, чем у его "наземных собратьев". Тем не менее, Устинов прекратил работы по проекту 1160, и на свет вместо этого в конечном итоге появился уже четвертый ТАВКР "Адмирал Горшков". История этого корабля, который, в конечном счете, пришлось-таки переделывать под настоящий авианосец, но только для Индии, - законный и бесславный итог существования ТАВКРов. Никому в мире и ни за какие деньги такие корабли не нужны. Справедливости ради, отметим, что в России существует один авианосец - заложенный в 1982 г. на украинских верфях в Николаеве корабль "Рига". Он же - "Леонид Брежнев", он же - "Тбилиси", а с осени 1990-го - "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Но можно ли считать этот корабль настоящим современным авианосцем? Вряд ли. Во-первых, он с котлотурбинной силовой установкой, которая, в отличие от ядерной, существенно снижает масштабы использования корабля. Далее, вместо паровых катапульт, применяемых для взлета палубных истребителей, используется носовой трамплин. Но только катапульта, согласно данным многочисленных экспериментов, гарантирует безопасный взлет самолетов в любых условиях и уменьшает зависимость от взлетной массы машины. Кроме того, число пригодных для этого корабля самолетов сегодня - единицы, а тренированных летчиков не наберется и двух десятков. В этом году США введут в состав действующего флота десятый атомный авианосец типа "Нимиц", а к 2013 г. планируют спустить на воду авианосец следующего поколения CVN-78 уже с электромагнитными катапультами, способным нести около ста самолетов, включая и беспилотные летательные аппараты. "В российской госпрограмме вооружений до 2016 г. авианосцы не прописаны, и никаких средств на их строительство не выделено", - отметил Кравченко. Можно лишь надеяться, что при утверждении в 2009 г. концепции развития Военно-морского флота на период до 2050 г. программа создания российских авианосцев прочно займет свое место.
Блин. Я в глубоком ступоре. Вот новость из яндекса: День гнева во Франции А вот что выдает гугл по аналогичному запросу: france day of anger Единственный результат - это "голос россии". Заставляет задуматься. Это так мощно пропаганда в РФ работает, что тупо выдумывает новости совершенно без оснований? Или западная демократия не предусматривает в своей политике появления такого рода новостей в свободном доступе?
Я не сравниваю . Я делюсь ,тем что знаю и то что вижу. Для сравнения тут специалистов хватает. Тут достаточно и экономистов и юристов и всяких разных воен.спецов. . Клава в руки попала, значит спец. А любое иное мнение это бред . А все что отличается по ранжиру и выбивается из окружающей действительности -этого быть не может или во всем виновата Америка или все остальные страны , кроме Сирии , Венесуэлы , Ирана и им подобным
Более политизированных новостей чем в России , я больше мало где встречал . В основном все больше заняты своими внутренними проблемами
Ну почему же бред. Просто я же вам не рассказываю, как вы живете в Америке - почему тогда те, кто живет за рубежом хором твердят нам о том, как плохо живется здесь, в России? ))) ---------- Сообщение добавлено 06.04.2014 03:18 ---------- Это бесспорно. Так исторически сложилось. В данный момент меня просто интересует: новость - ложь или правда?