Уважаемые автолюбители и профы, собственно чем характеризуется сравнительно низкая цена на автомобили Renault, особенно Renault Logan?
рено - ломучий отстой можно только мириться с логаном потому что дешево стоит и это не рено а дачия ну или можно быть богатым фанатом рено покупающим новые машины и имеющим вторую-третью тачку пока твой гарантийный рено на ремонте добавлено через 36 минут ну еще символ может нормально для жизни но цена генератора убила
Mаkс, это выброс пара - не больше очень даже нормально, дешев, тк собирают в МСК умело экономят - в двух словах вот например крылья у Символа пластиковые - кого-то в шок приводит, а зато есть управление магнитолой подрулевым джойстиком, и фароомыватель итд приезжайте ко мне, работаю на Спартановке, есть поставщик З/Ч, отзывы о работе спросите у форумчан например вот тут http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=146429. Суть моего предложения в том ,чтоб создать Постгарантийный сервис РЕНО, продолжаю мысль которую проводит ОЧумелец, подход сохраню дилерский . такого я не заявляю , цена работ ниже чем у дилера, но без альтруизма. За рекламу не считать - обсуждаем темку - постгарантийный сервис , ваши вопросы, мои ответы.
у меня на работе есть две служебные машины рено логан.они работают в режиме офисного такси.за три года они откатали более 120 000 км каждая.я разговаривал с водителями которые на них ездят ,по их словам машины не ломаются вообще.кроме планового ТО ремонта практически не было(а тот что был,копеечный).
А на что они ориентированы. ведь когда завод выпускает модель и модельный ряд, они задаются целью, "Для чего это надо?" Вот для чего/кого Renault Logan, и как он в сравнении с автовазом?
мне на две недели достался служебный Рено кангу.машина была новая,с пробегом около 1000км.за 2 недели я проехал на ней около 1000км,впечатления остались скорее положительные.Машинка по сути является рабочей лошадкой,без претензий.не понравилось то что пластмасса обшивки гремит с новья,задние колеса от салона отделяет 1мм лист железа арки ,и вся грязь которая летит с колес стучит по этой арке ,что ОЧЕНЬ хорошо слышно в салоне.не понравился замок пробки бензобака,который ни чем не закрывается от погодных осадков.зато понравился огромный трансформируемый салон с шикарным обзором и просто гигантским местом для ног у задних пассажиров,и движок( 1.4л бенз.) который легко крутится до 7000об\мин и позволяет уже на второй передаче разогнаться до 80 км\ч.
Дешев (относительно), 1) т.к. собирается на территории РФ. 2) Т.к. максимально простой, с минимум электроники и довольно дешевым пластиком и салоном. Но дешевый, это довольно относительное понятие. Если брать макимальную комплектацию 1.6, кондей, ABS, две подушки, увеличенные зеркала, и т.д. то выйдет под 450р. Плюс музыка, багажник (верхний, если нужен,) и т.д. можно легко за 500 перевалить А так, если базовая или чуть выше, то вполне своих денег стоит. добавлено через 17 часов 47 минут Кстати, автофрамос приступает к выпуску обновленного LOGANа http://auto.mail.ru/article.html?id=30442 Линейка из 3-х двигателей от 75 до 102 лошадок, наконец-то есть ручки, кожанный руль, обновленный пластик и обивка салона, регулировка руля по высоте, измененный бампер и багажник... Цены практически без изменений добавлено через 17 часов 50 минут Так же в 2010-2012 планируют собирать полноприводный паркетник Duster (на базе логана) и Хэтчбек Sandero http://auto.mail.ru/article.html?id=30346 http://auto.mail.ru/article.html?id=30386
В 2009г. на зло всем Рено-Логан стал самой продаваемой иномаркой в России. Народ голосует рублем. Катаюсь уже год, после другой бюджетной иномарки (не буду писать какой, а то начнется) впечатления только положительные.
До кризиса и я на фокус посматривал. Хотел сарай комплектации гиа, но он подорожал более чем на 100000. В свою очередь Логан 2009 продавали по ценам 2008г. Да и сейчас он стал дороже тока на 20000. Последний раз мотался в ноябре из Москвы в Волгоград и назад. За два дня 2000 км, а спина не болит. Ранее на предыдущих машинах еле выползал, да еще и рост 195 см, не везде помещаюсь.
Совместным российско-французским предприятием автостроения «Автофрамос» спешит закончить подготовку и перейти к постановке на конвейерную линию еще одного бюджетного Renault Sandero (пятидверного хэтчбэка). Предприятие больше известно автолюбителям и профессионалам, в качестве поставщика популярных внутрирыночных моделей жкономичного класса Renault Logan. Появление нового хэтч-быка ожидается ближе к весне 2010 года на дилерских шоу-румах. Полный комплект оборудования, предусмотренного для серийного производства уже установлен и закреплен. Монтажные работы завершатся в пределах начала нового года. Февраль 2010 года должен ознаменоваться началом серийного производства нового автомобиля на новом месте. Первые продажи авто начнутся уже с приходом весеннего тепла. Первыми шагами производства будет сборка Renault данной модели, в количестве шестидесяти тысяч в течении года. Все будет определять спрос – от которого и будет непосредственно зависеть производственные объёмы таких моделей от Renault, как Sandero и Logan.
Чет ссылка битая, пишет что сервис не доступен. А откуда фотки? Отгрузки начинаются со следующей недели, к концу февраля/начало марта машины должны быть уже в салоне. Фрамос в первую очередь будет позиционировать его как "молодежный" автомобиль, т.е. задача стоит снизить возрастную рамку владельцев с 35+ до 25+. Я думаю что получиться на все 100% - замена популярных среди данной возрастной категории ВАЗ-ам. Видел лично данный авто, первое мнение "Логан хетчбэк", т.к. начинка полностью от нового Логана, кузов абсолютно новый!
На автофрамосе создан первый Сандеро с автоматической коробкой передач (ручное переключение так же будет возможно). Сейчас идет обкатка. Вот и "логан" с автоматом
кто будет покупать Рено - пишите в личку, придумаем вам подарок при покупке зы. не реклама, машинами я не торгую ))) на спидометре 35500, за это время все что сломалась - перегорела лампочка в левой фаре
Всем добрый день, планирую покупать Рено Меган-2 годов 06-07, кто что может скзаать по данному авто? На что стоит обратить особое внимание при покупке?
F31, Какой движок, какой пробег? Езжай к официалам. Там сейчас акция - весенняя диагностика за 200руб, по ходовой обрисуют ситуацию с машиной. Вообще оффициальный сервис у нас в городе вменяемый.
ОЧумелец, у нас он офигенный! перед зимой делал диагностику ходовой, так бесплатно (!!!) помыли машину, все посмотрели, выправили защиту (да, было, подруга круто вверх-направо вьехала на дорогу), провернули на место пружину амортизатора... заплатил ТОЛЬКО за диагностику. начальник у них просто умный. дел у меня было на 16 копеек, а растрындел я об этом полволгограду уже
Кому нужна штамповка на 14"? Осталась после продажи меганчика... Серебро... В идеале. 4*100, dia 60,1, et 36. Кому интересно - в личку.
Пока еще не известно, просто подумываю о покупке, двига думаю меньше 2, механика...остальное как получится. А где диагностика по 200р. ?
Ну я же написал - у оф. диллера. Он у нас в городе один. На Мамаевом и в красноармейском... Заходить на оф сайт Рено не пробовал?
Картинка с сайта рено: http://clip2net.com/page/m0/5165788 Это диагностика??? Это не диагностика, а стандартные процедуры принятия авто спецом центра. У других дилеров это вообще бесплатно. Вот что значит грамотный рекламный посыл))) Знаю что на Пежо сейчас бесплатная диагностика ходовой. Куда привлекательнее акция.