2.0 турбо, в ПТС 220 л.с., по факту 250, постоянный полный привод. Авто в РФ с 2008 года, ввезен под полную пошлину, второй хозяин. Зимний режим, эконом режим, пониженная передача с блокировками. Клиренс 22 см, разгон 7 сек. до 100 км/ч. Ухоженный и недорогой в обслуживании авто на автомате. Много нового, 3-й авто в семье.
Ну опять двадцать пять... Где пробег, где год выпуска, где телефоны для связи??? ну как вы блин так продаете?
Если бы да кабы, во рту выросли б грибы.. ---------- Сообщение добавлено 25.04.2013 15:06 ---------- 2003 г.в., 198 000 км., 89608789776. ---------- Сообщение добавлено 25.04.2013 15:10 ---------- Ни одну свою машину я не продал в ВЛГ, все машины уехали к новым хозяевам в другие регионы: Соарер и МР2 в Екатеринбург, ЕВО4 в Самару, ЭВО5 в Челябинск, пикап L200 завтра уезжает в Москву. Для местных то дорого, то руль правый, то впарить бедным пытаются и т.д. В ВЛГ нет дорог и нет нормальных JDM машин, за исключением единиц.
Репутация, связанная с автоспортом. Тебя ж все тут знают, видать считают, что ты машины должен наверное после себя просто дарить
было бы 150 кобыл в птс...было бы классно))я бы уже начал деньги занимать)) а так машинка пуля)) ценник считаю адекватным)состояние более чем хорошее) чем брать приору новую,за эти деньги,лучше взять субару))
За 430k эту машину может купить только полный идиот. Ей цена красная 350 и то на дурака. ---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 15:31 ---------- Через пол года скажет что в москву за 470 отдал.
Какова цель Ваших постов? Вы форумный Робин Гуд? Это насколько надо быть бездельником, чтобы везде вставлять свое мнение.
а какова суть ваших тем? Не хотите продавать машину -так и скажите. То вам выхлоп жалко то еще чего-то/вложения непонятные/ кулёк который там вообще- как телеге пятое колесо. Машину продают за столько сколько она стоит. а у вас замашки перекуповские. моя же цель в этой теме уберечь честных участников форума от мошеннических действий.
2 Berlinetta: по Вашим постам вижу, что Вы "ноль" в тюнинге и автоспорте. Пишите в темах в которых Вы компетенты, чтоб не выглядеть посмешишем. Ваша подпись про библейское "горе от ума" тому объяснение: зачем знать что такое "кулек" и зачем он турбовой машине, пусть детонация и высокая ЕГТ убъет мотор...
для меня ведрище все что старше пяти лет. Бывают конечно эксклюзивы типа мерседеса но никак не праворукий 10летний турбо субарь. Машина то совсем простенькая.
Berlinetta, как раз простенькая машина Субару, пока единственная из японцев, что не пошла по общей дороге на удешевление в ущерб качеству. Может и еще есть производители, не идущие на поводу у рынка в направлении машин-однодневок. Это 10-ти летний простенький турбосубарь едет меньше 8 сек до сотни, и проходимость получше кроссоверов с супер-пупер системами и всевозможными помогалками. Хотя его никогда не продвигали как кроссовер, это универсал на базе Импрезы. Про управляемость тоже можно заикнуться, не каждая легковушка способна так проходить повороты. Ну а про 5 лет у каждого свои тараканы. А цена между левым и правым рулем одинакова, только вот на левом зажатом всего 177 лошадей, а на правом 220. Левый 2003 года так и будет стоить 460-480 в приличном состоянии.
На это от себя могу сказать следующее: 1. Кочегарка стоит денег и не малых. 2. У тюнеров есть такая пословица: "Всякое кроилово ведет к попадалову". Кто не ездил на турбо форе, всем рекомендую поездить, FUJI, купившая даже тойоту, как раз и выпускает эти уникальные авто. Как мне приятно было на 10-летнем авто разгоняться вровень с БМВ Х6 3.0 л. битурбо 306 л.с., которая стоит в 7 раз дороже и она, несмотря на клиренс, навсегда останется паркетником, в отличие от форя, которые проедет везде. ---------- Сообщение добавлено 28.04.2013 13:11 ---------- Разлив в пойме, глубина брода приличная, вода накрыла капот полность, никаких дополнительных доработок, в салоне ни капли воды и нет намека на малейшие сбои в работе двигателя, смотреть с 1:10: http://www.youtube.com/watch?v=98RxORy8LNE&feature=youtu.be ---------- Сообщение добавлено 28.04.2013 13:14 ---------- Глубокий сухой песок, приличный угол подъема, резина обычная, смотреть с 1:20: http://www.youtube.com/watch?v=DxB_8VOBgkI&feature=youtu.be
ну скажем так, 15-18 лошадок можно поднять прошивкой и поднять давление в турбине, это примерно 15-20 тыс будет. Получаем 200 лошадок. Т.е это безо всяких выкрутасов и запчастей. Остальное уже потребует не только денег, но и мозгов с руками.
Теми же затратами и методами на JDM из 220 становится около 250. У меня стоит выхлоп Кикамото (цена нового 50 000 руб.), кулер с блоу от STISG9 (12 000 руб.+3000 руб. установка), прошивка Андрея Дронова г. Самара (15 000 руб.) В результате проведенного мною мониторинга авито, автору, drom, по разным городам, была выяснена рыночная цена моего форя в стоке, в среднем 420 000 руб., 420+50+15+15=500, я продаю за 430.
sumopower, ну тут знатоки лучше знают, как цены образуются. Сгоняй в новосиб, скинешь его за 500, дорога схавает 40, еще в наваре будешь. Там молодежь прется по SG турбовым.
Есть у 2 знакомых субы, у одного из них форь турбовый 6 года SG9, продает его уже года 2 точно, начинал с 800, счас за 590 если не ошибаюсь. так вот ***** они в ВЛГ ни кому ни нужны. При том что деньги у народа есть (ведь за дастерами очередь на пол года) а они по цене как раз его ценовой диапазон. Так вот он долго возмущалься почему не берут его вылизанный форь с 230 лошадями, а берут у*банские Дастеры....до сих пор он возмущается, продает и кроме ростова с краснодаром ему ни кто не звонит. Думаю Ваш - это висяк похлеще чем у него.
NaiL, как говорят у нас в фирме если у тебя на субаре не стуканул мотор в 50 т.км. то ты красавчик. но у тебя все равно стуканет в 70