А вот действительно, чем обоснован такой выбор? Действительно валильный аппарат не берут, а берут УГ? Да и при том, что есть деньги содержать... Нищеброды?
вчера ездил тест драйв на субару форестер 2012 года, новый будет во вторник обещали, хочу его еще посмотреть ... аппарат на драйве нормально так подуштан, это если учесть что машине год, двери скрипят, пластик на дверях отходит, крышка багажника скрипит (это к вопросу о простоте и надежности субару и про сборку японскую), шумки вообще нет такое ощущение, динамика не самая хорошая, интерьер скромный ... честно сказать ждал много большего, возможно поэтому эмоции смазаны .... после этого поехал на аутлендере, вот эта машинка показалась на голову выше субару по шумке и салону .... про то что двигатель низкий, и устойчивость лучше ... мне показалось что этого и не требуется на наших дорогах, на других машинах устойчивости вполне хватает
ну по поводу двигателя сарказм излишен. Бегают они в такси и по 500 тыс. ---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 09:23 ---------- А то что "тюнеров" у нас хватает на нулевик и насадку для пердака. Несколько раз продавал машины, что за 11 сек едут квотер, и толку? Так же все ушли по россии. ---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 09:27 ---------- pe2x, в плане скрипов обивки есть у Субы болячки. Факт. Сзади там такой слой резины проложен!!! Какого хрена там скрипит, непонятно. Но управляемость все прощает. Без турбины суба обычный агрегат, только рулежка интересна.
пачаму-пачаму, патаму што в крэдит ---------- Сообщение добавлено 01.05.2013 01:41 ---------- и новый с гарантией, а не темную лошадку.