1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Почта России и eBay

Тема в разделе "Шопинг", создана пользователем Apricot, 11.03.10.

  1. sblack

    sblack Активный участник

    865
    0
    а вот ответ из палки по моему диспуту

    You have to open a dispute within 45 days of the transaction date. You
    opened your dispute more than 45 days after the transaction date, so it was
    automatically closed.

    наверное я сделал это до наступления официального времени ebay (PST)

    вобще все больше нравится алиэкспресс. там продавец не получает деньги до получения мной товара. разговор с жуликами короткий и 100% возврат средств. так уж сложилось, что за год использования али я на нем купил больше чем на ebay с 2001 года
     
  2. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.429
    243
    А зачем вы открывали диспут через палку? Там на все покупки, сделанные до 18 ноября, сохранялся срок в 45 дней. Надо было открывать диспут через "центр разрешения проблем" (или как он там более правильно называется, но думаю все заинтересованные лица поняли о чем речь). Через палку имеет смысл только когда покупки сделаны не на еБее.
     
  3. sblack

    sblack Активный участник

    865
    0
    дело в том что на ebay после нажатия на кнопку Open case он меня вываливал на страницу помощи с результатам поиска по фразе "I didn't received item". и т.д. по кругу. срок доставки у меня как раз заканчивался 18 числа и возможно это был временный технический глюк, но я ж умный, мне не в терпеж, я полез дальше ну и теперь полный попадос почти на 80 неденоминированных бакинских. сам виноват, знаю. но ученый теперь зато. и интересно поведение ebay и палки, когда вроде надо помочь, а бабло отдавать не хочется: call the seller. ктонть знает китайский? )
     
  4. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
    sblack, думается надо таки попробывать открыть диспут через ебэй

    ---------- Сообщение добавлено 21.11.2014 15:05 ----------

    Центр разрешения конфликтов в русском варианте

    ---------- Сообщение добавлено 21.11.2014 15:06 ----------

    свяжитесь с продавцом

    ---------- Сообщение добавлено 21.11.2014 15:08 ----------

    зачем китайский -англ нужен;)

    ---------- Сообщение добавлено 21.11.2014 15:09 ----------

    https://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#ru/en/мне очень жаль например
     
  5. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Apricot, я не думаю, что нужны какие-то особо хитрые обороты речи в общении с китайцами. Тем более, когда они дурака-то выключают, то выясняется, что языком вполне владеют. Это отлично показано в целой кучище книжек и фильмов. Ну а я продолжаю шутить :)

    Сообщение имеет текст и подтекст, очень люблю такие штуки. I'm urged. Я не хотел, меня заставили, это ж так и есть. А please don't worry - это BDSM и доминирование :)

    Конечно, никакого другого отзыва, кроме негативного, чувак не заслуживает по этой сделке, даже если я получу всё, что хотел. Это просто широкий жест с моей стороны - поменять позже негатив на позитив. Так что, если не уложится, то пусть негатив висит и отнимает у него деньги. Он это честно заслужил.

    Пока думаю над идеальной стратегией решения ибеевских конфликтов. То, что сейчас - изврат и тягомотина. Чистая потеря времени. Но неплохая тренировка.
     
  6. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.429
    243
    Уже бесполезно. Теперь напишет, что кейс по этому делу открывался и был закрыт. Повторное открытие невозможно.

    ---------- Сообщение добавлено 21.11.2014 16:58 ----------

    Нет это не технический глюк. За несколько дней до наступления окончательного срока доставки они не дают открыть диспут. На следующий день после наступления крайнего срока, все великолепно открывается.
     
  7. sblack

    sblack Активный участник

    865
    0
    совершенно верно
    как раз 18 был дедлайн. а теперь я даже отзыв поставить не могу.
    slk, я как бы не перевод спрашивал. call в том контексте был именно позвонить, т.е. как найти его номер телефона и сделать этот самый call, так что человек знающий китайский все еще нужен :d
     
  8. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
    там еще апеляцию возможно подавать

    ---------- Сообщение добавлено 21.11.2014 17:57 ----------

    откуда это можно было догадаться\что написать ему невозможно чтоли?
     
  9. sblack

    sblack Активный участник

    865
    0
    slk, про апелляцию можно подробнее?
    можно, но продавец на бетоне. и мне было рекомендовано If you've sent the seller an email but they haven't replied, I recommend giving them a call. To request your seller's phone number:
     
  10. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
  11. RapMen

    RapMen Активный участник

    813
    25
    Не совсем по теме. На Али заказал товар. Оказалось у продавца нет в наличие. Он предлагает мне самостоятельно отменить сделку. Для меня в этом случае будут какие то откаты ? или дождаться время обработки заказа и он автоматом отменить сделку ?
     
  12. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    RapMen, наверняка по отменённым сделкам есть отдельный учёт и чем больше отменишь, тем подозрительнее будешь выглядеть. Я бы на твоём месте не вёлся на такую фигню. Собственно, сколько-то времени назад и не вёлся. Тоже один кетайский ухарь мне предлагал отменить, но я подумал, что это какое-то палево и заставил его самого отменять.
     
  13. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    Есть, но для продавцов, типа не исполнил обязательства, поэтому они и просят отменить покупателя с нейтральной причиной, "мне не нужен этот заказ".

    RapMen, отмени, деньги раньше вернутся, ни чего тебе не будет.
     
  14. Lungring

    Lungring Читатель

    3
    0
    Цитата: Как на самом деле работает служба защиты покупателей на eBay? Покупатель в любой момент, хоть на следующий день после отправки посылки, может открыть диспут о неполучении товара. Продавец может сразу вернуть деньги и подарить товар, либо попробовать помучиться. Если начинаем "мучиться" и спорить, то в определенный момент покупатель может попросить eBay вмешаться. И если в этот момент посылка находится не на территории страны получателя, то с вероятностью 99% в течение 48 часов диспут будет закрыт в пользу покупателя. Т.е. у вас отберут ваши честно заработанные деньги без права оспорить решение!
     
  15. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    Да ладно.
    Имею решенный в мою пользу (как продавца) диспут на очень крупную сумму )