А у посредника в штатах? http://wndirect.com/tracking-pb.php?type=OR&ref= - трекать по Order reference - обратите внимание, адрес трекинга немного не такой как даёт ебей по нажатию на трек номер.
Как в SPSR посылка попала, через Borderfree? Если да, то по номеру заказа попробуй трекнуть. Но вообще два дня мало, у меня 18 июня последняя запись в штатах, 29-го только объявилась у нас .
drros, на wndirect трекается по "Order", но линк "Visit tracking site: wnDirect" ведущий на сайт СПСР с треком WNMXXXXXXXXX выдает "Объект не найден". ---------- Сообщение добавлено 02.07.2014 16:34 ---------- wndirect выдает Awaiting Despatch 15:58 Mon 30 Jun 2014 BST In transit AIRLINE:SU/FLIGHT #: 101/1/AWB: 555-49193642 12:48 Mon 30 Jun 2014 BST С трудом верится что он ожидает отправки самолетом уже больше суток
в продолжение темы. получил таки я вторую посылку с тем же товаром. накосячили китайцы. теперь жду когда продаван попросит ее оплатить
DimaP, предлагаю меня выпороть! вообще, посылки с китая и гонконга удивительно быстро доходят. по статистике из 7 посылок - от 13 дней до 27 дней. еще 8 посылок в пути от 2 до 18 дней, полагаю также должны в месяц уложиться. с такими сроками вполне можно рискнуть заказывать какойнть сезонный товар.
Отсчет пошел, посылка попала в зону таможенной очистки Ещё я в воскресенье забыл паспорт в 66 отделении. Вчера спохватился что у меня паспорта нет. Сегодня зашел на почту и забрал паспорт в том же окошке. Вцелом я доволен такими действиями почты.
Моя посылка в Москве. SPSR - 07.07.2014 05:23 - Посылка готова к отправке получателю Воз и ныне там. Скорость не ахти. ---------- Сообщение добавлено 08.07.2014 15:28 ---------- SPSR согласовало со мной доставку на четверг. Так долго из Москвы только почта возит.
Подскажите, пожалуйста. У продавца на ebay estimated delivery date не указан. прошло более месяца и я могу открыть диспут, но продавец просит подождать еще немного, да и мне торопиться не хочется. правильно ли я понимаю, что в этом случае время доставки считается 30 дней, после которого у меня 30 дней на открытие диспута по недоставке? т.е. если товар отправлен 15 октября, то крайний срок 15 ноября?
ну так это эконом-доставка... самая быстрая от СПСР за сутки-двое приходит максимум. Это Вы еще через пони-экспресс например между регионами не отправляли... из Москвы в Волгоград приходит за сутки... но например из Краснодара в Волгоград идет через Москву и может занять дней до 5
У вас подсказка о сроках "диспута и отзыва" под купленным товаром должна будет появиться..... а вообще почитайте тут
sblack, на самом eBay правила написаны на русском языке. Некоторое время назад они изменились в пользу покупателей. Точнее чем там, вам ни кто не ответит. И с доставкой, начиная с середины сентября, началась полная Опа (кроме экспресса, все экспресс доставки доходят за 7-12 дней).
dublon, Apricot, спасибо. только у одного товара указано Estimated delivery Oct 23, 2014 - Nov 18, 2014 у того который никак не дойдет не указано ничего. это зависит от того указал ли продавец сроки или нет. новые правила читал. на английском. если Estimated delivery не указано, то подразумевается, что доставка осуществится за 30 дней при условии отправки в другую страну. и вроде как 30 дней после даты Estimated delivery. хотел уточнить.
Зачем читать на английском? Правила приведены на русском. Более того, правила для разных стран сейчас немного отличаются. Соответственно на разных языках может быть немного по разному написано. Вот все на русском: http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/ebay-money-back-guarantee/ Претензию надо подать не позднее 60 дней с момента оплаты, если продавец и покупатель находятся в разных странах. И не позднее 37 дней - если в одной. Если продавец не указал конечный срок доставки, то подавать жалобу можно через 7 дней с момента оплаты. Но не стоит так спешить, за 7 дней редко, что доходит.
Apricot, на английском, потому что так исторически сложилось. это как всегда работать с английским фотошопом, а русский - это как заново освоить. но в целом все верно. 30 дней после 30 дней у меня есть. еще раз спасибо
У PayPal меньше, не позднее 45 дней, но это если подавать претензию через палку. А если подавать претензию на eBay то там не позднее 60 дней. Для подачи претензии надо зайти в "центр решения проблем" и там уже выбрать конкретный товар. ---------- Сообщение добавлено 21.10.2014 16:33 ---------- Я и сам пользуюсь "английским" фотошопом и на eBay у меня выбран интерфейс на английском языке (многие товары невозможно найти на русском или такой перевод, что без бутылки не разберешь, что это), но правила всегда читаю на русском, что бы потом не было "недопониманий".
Сплошной демпинг у продавана. Может кто, что себе подберет. Заказал родной полтос. http://www.ebay.com/sch/Lenses-Filters-/78997/m.html?_nkw=&_armrs=1&_ipg=&_from=&_ssn=dzone2-ru
Имею очень плохой опыт покупок у продавана - dzone. Два раза высылал не то, деньги возвращал только через диспут. Один раз вообще не выслал. Дал трек другого покупателя. Палка разбиралась три месяца, благо по треку посылка ушла во Владикавказ, а не в Волгоград. Деньги вернули только через три недели после того, как появилась отметка, что посылка вручена покупателю во Владикавказе. И последний раз - когда в прошлом году в мае случился грандиозный пожар на московской таможне. Посылка с синхронизаторами была повреждена/уничтожена. По акту почта России продавцу (dzone) заплатила страховку. Мне продаван ничего не вернул. К сожалению, тогда из-за его отписок, что как только получит страховку, то сразу все вернет, не подал вовремя претензию, а потом палка ее уже не приняла. Ну и по срокам. 12 ноября получил посылку которая была в пути 139 дней. Сегодня получил несколько посылок - две ехали 53 дня, одна ехала - 61 день. Ну и исключение - одна посылка доехала за 16 дней, но там стоимость доставки была в полтора раза дороже самой "начинки". По моей личной статистике, начиная с лета, среднее время в пути - 47 дней.
А если еще внимательнее посмотреть, то это один и тот же продавец. Что dzone, что dzone2, что dzone_fr, что dzone_ru, что dzone_... все это один и тот же продавец.
Купил у этого урода синхронизаторы с креплением для зонта, а он прислал мне без креплений и который день полощет мозг. Кейс я пока не открывал, пытался решить через почту, чтоб иметь "пространство для манёвра". Сегодня пригрозил ему негативным отзывом и реально это сделаю, потому что сил нет, как он достал уже. Зонты в этот фидбек я, конечно, воткнуть не смогу, но хотя бы накажу мерзавца, а то у него рейтинг отзывов что-то высоковат. Причём цена вопроса там смешная, но он или хочет, чтоб за его ошибку платил я, или дурака включает. Один раз он предложил мне выслать замену, но за мой счёт, другой раз предложил возмещение, но не рефанд, а скидку на следующий заказ. Остальные разы делает вид что не понимает, чего от него хотят. http://stores.ebay.com/suea0009/