Прокуратура Нью-Йорка предъявила обвинения бывшим и нынешним российским дипломатам, а также их супругам в мошенничестве с медицинскими страховками. Об этом ИТАР-ТАСС сообщила представитель прокуратуры Джули Болстер. По ее словам, в общей сложности по этому делу проходят 49 человек. По данным следствия, они предоставляли фиктивную информацию программе Medicaid, которой пользуются малоимущие американцы. http://itar-tass.com/proisshestviya/814204 ну не может русский человек ,без этого. А простые люди дипломатами в США не незначаются)))Невольно вспрмнился рассказ американского журналиста ( русского присхождения) о том как он выгуливал по самым дешевым распродажам руководителя рссийской делигации( какой то ответственный чел. по Северной Америке.)
akrivcov, это все потому, что ты и твои дружки соратники не работают работу, а в интернетах ноют. Пошли бы поработали, глядишь и ВВП был бы совсем другим.
У меня, допустим 29 лет непрерывного стажа на производстве, сам то не испахался кресло протирать? А ВВП не растет потому, что все больше приходит в производство дефективных менеджеров с купленными дипломами. Которых по кумовству или за взятки ставят на руководство. В производсте они не бельмеса, но свои карманы эффективно набивают.
Все мои "дружки" работают. И тем или иным образом поднимают ВВП. Ни одного чиновника или безработного среди моих друзей нет.
Dazer, х..я это все. Мне от свехдержавности ни тепло не холодно, а экономика не растет и завтра жрать будет не чего, а Сирию на хлеб не намажешь ---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 19:22 ---------- На хрен такая сверхдержава.
Таки эта новость - это хорошо для Америки. Это сокращение не реалистичных пенсионных и зарплатных обязательств города Детройт. А ниже цитируемый рост ВВП на 3,6 % - чуть более (или менее) чем полностью на росте запасов - тут как раз ничего хорошего. Такой вот пермандокль
И што??? Многие годы, муниципальные служащие Детройта (учителя, полицейские, пожарные, etc) получали завышенные зарплаты и пенсии. Завышенные, потому, что налоги собираемые в Детройте не позволяли платить такие суммы. Всё крутилось, благодаря тому: 2) что город занимал и 1) пенсии надо было платить потом (большинство участников пенсионной системы было не достигши пенсионного возраста). Теперича участники начали массово выходить на пенсию... Есть такая поговорка - If it can't happen - it won't happen. То бишь - если что-то не может случиться - оно не случится. Выполнение этих (взятых благодаря политикам-популистам и наглым профсоюзам) социальных обязательств не могло случиться. И оно не случится. У Детройта просто не может быть на это денег. То есть это не столько отбирание чего-то у людей, сколько признание реальности. И у здравомыслящих людей никаких иллюзий насчёт возможности выполнения городлом Детройтом своих обязательств и не было. Не зря ж его население так сократилось. А те кто закрывал глаза все эти годы и сидел на попе ровно, убеждая себя, в том что получит обещанные пенсии\продолжит получать не кислые зарплаты... Они сами себе злобные буратины.
В конце концов вопросы существования города упираются в зарплаты учителей только одним концом, вторым они упираются эпический фэйл тех кто его придумал таким (например - прибыльным), каким сделать у делового сообщества не удалось. Закрывают предприятия потому что чересчур много возни и есть вариант подзаработать иначе. Кудато вложится повыгоднее. Вот так вопрос коммерческого эффекта становится личной проблемой для миллиона людей. они расхлебывают и оплачивают эти экономические хотелки.
Чо эта миллионы? Миллиарды. То есть все мы. Так было, есть и будет. That's just a reality. ---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 02:14 ---------- Придумал что? Придумал сделать город Детройт столицей автоиндустрии??? Я думаю тут нет никакого фейла. Эти люди вложили кучу бабал и сделали кучу бабла (и кучу рабочих мест, построили крутую инфраструктуру) и они молодцы. И я думаю эти люди не рассчитывали, что он вечно будет такой столицей. Он был ей достаточно долго, чтобы они отбили свои бабки...
Это Вы про Тольятти? Только у нас на силу в ТАЗы сажают. И все еще оплачивают острое желание сохранения столицы отечественного автопрома путем государственных вливаний и заградительных пошлин не взирая на сермяжную правду жизни(
Мне с позиции обывателя такой подход кажется странным, потому что "создавая" город, некий деловой затейник не планирует явно одну важную деталь - сколько он будет жить. Делай он это, было бы намного проще планировать переходные процессы. Например переезды, смену работы и тд. Несомненно в детройте есть ресурсы за счет которых уровень жизни может быть достойным, но такую задачу тот самый затейник в рамках обсуждаемой философии никогда не поставит. ---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 03:00 ---------- Свое автопроизводство важнее прибылей от него. При этом ТАЗ обладает рядом уникальных характеристик, или даже их сочетанием, которых больше ни у кого нет. Хотя копроэкономика и его затронула по взрослому.
"Строя" коммунизм классики ленинизма-сталинизма планировали его вечным. Да вот беда - не срослось что-то ... Точно также затейники могли что-то предполагать, да просчитаться. Впрочем они не просчитались. Инвесторы всегда неявно планируют срок жизни проектов - как минимум до момента окупаемости. С учётом этого все вовлечённые в проект могли бы планировать "переходные процессы". Судя по динамике численности Детройта - большинство и планировало. Тот самый затейник уже давно не тот самый. Там последние десятилетия правили бал политики-популисты и профсоюзы обещая возрождение былого величия, повышение зарплат, хорошие пенсии и прочая... Однако одно противоречит другому. Или хорошие, но нереалистичные в долгосрочной перспективе зарплаты и пенсии или возрождение. Ну какой инвестор понесёт свои деньги в город с дорогой рабочей силой и высокими налогами? Когда-то он стал автомобильной столицей, благодаря дешевому труду и низким налогам, постепенно всё изменилось, ну так и столицей он постепенно перестал быть. ---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 03:28 ---------- Вот появится у тебя СВОЁ производство - потом будешь рассуждать что там важнее Уникальные характеристики в сочетании или прибыль...
Весь мир передвигается на мерседесах , тойотах ,бмв, платя в два раза меньше чем наши сограждане. Летает на Аэрбасах и Боингах , счастлив и доволен и не париться.А мы все пыжимся изобретая велосипед. И дружно платим своим рублем и своими жизнями, за счастье иметь свой автопром и авиапромышленность ,ну и к чему такая "радость?" Хотелось бы только напомнить , что ВАЗ это опять же чудо инжинерной мысли итальянских специалистов. Кроме ВАЗа , есть еще и КАМАЗ ( еще одна бескапотная машина-убийца ) тоже сугубо исходя из заботы о водителях-дальнобойщиках такую пошлину ввернули!!! Не в коем случае не поддерживая интересы владельцев бизнеса принимались такие законы ( а как и за сколько продавливаются законы в думе мы только догадываемся, просто иногода прикидывая депутатские з\платы и их расходы невольно возникает мысль О Т К У Д А?)))) А дальше начинает работать машина пропоганды , бюджет выделяется и пилится, бумага терпит , а пипл хавает... И рассуждает об уникальности отечественного автопрома
17.12.13 Manheim - Post-Sale Results - Vehicle Listing 2011 AUDI A4 2.0T PRM+ 4GT 4DSN A PS PB AC SN AWD 30,908 BROWN $24,500 2003 AUDI A4 3.0L 6G 4DSN A PS PB AC AWD 117,418 BLACK $3,500 2004 AUDI A4 3.0L 6G 4DSN A PS PB AC SN AWD 101,814 RED $6,300 2006 AUDI A4 3.2L 6G 4DSN A PS PB AC SR AWD 62,676 SILVER $12,400 2002 AUDI A4 1.8T 4GT 4DSN A PS PB AC SN AWD 207,196 GRAY $1,250 2002 AUDI A4 1.8T 4GT 4WGN A PS PB AC SN AWD 116,310 SILVER $3,850 2003 AUDI A4 1.8T 4GT 4DSN A PS PB AC AWD 41,916 SILV $5,800 2005 AUDI A4 1.8T 4GT 4DSN A PS PB AC SR AWD 80,304 GRAY $7,000 2005 AUDI A4 2.0T 4GT 4DSN A PS PB AC SR AWD 86,574 SILVER $6,000 2010 AUDI A4 2.0T PRM 4GT 4DSN A PS PB AC SR 37,360 GRAY $16,000 2001 AUDI A6 6GT 4DSN A PS PB AC SN AWD 145,809 SILV $2,300 2004 AUDI A6 S-LINE 6GT 4DSN A PS PB AC SR AWD 169,428 BLACK $3,150 2003 AUDI A6 2.7T 6GT 4DSN A PS PB AC SR AWD 149,886 SILVER $1,700 2003 AUDI A6 3.0L 6G 4DSN A PB PG AWD 148,181 BLACK $2,300 2012 AUDI A6 3.0T PRM+ 6GT 4DSN A PS PB AC PG AWD 43,645 GRAY $32,000 2006 AUDI A6 3.2L 6G 4DSN A PS PB AC SN AWD 107,856 BLUE $9,000 2007 AUDI A6 3.2L 6CY SEDA A MR AWD 90,765 BLACK $12,800 2005 AUDI A6 6CY SEDA A PS AC MR AWD 84,674 BROWN $10,300 2005 AUDI A6 8G 4DSN A PS PB AC AWD 70,285 BLACK $9,700 2005 AUDI A8 L 8G 4DSN A PS PB AC SR AWD 122,437 GRAY $8,500 2007 AUDI A8 L 4.2L 8G 4DSN A PS PB AC SR AWD 119,691 GRAY $14,000 2008 AUDI A8 L 4.2L 8G 4DSN A PS PB AC HT AWD 49,928 BLACK $20,000 2010 AUDI Q5 3.2 6G 4SUV A PS PB AC AWD 76,804 GRAY $21,400 2012 AUDI Q5 3.2L PRM+ 6G 4SUV A PS PB AC SN AWD 20,732 BLACK $35,000 2007 AUDI Q7 6G SUV A PS PB AC PN AWD 71,464 BROWN $16,300 2010 AUDI Q7 3.0L PRES 6D SUV A PS PB AC PG AWD 89,682 BLACK $28,000 2007 AUDI Q7 PRM 8G SUV A PS PB AC PG AWD 71,190 GRAY $17,000 2004 AUDI S4 8G 4DSN A PS PB AC SN AWD 59,620 GRAX $11,800 2005 AUDI S4 8G 4DSN A PS PB AC SR AWD 109,197 SILVER $8,800 2004 BMW X3 2.5L 6G 4CUV A PS PB AC SN AWD 141,220 GREY $5,800 2005 BMW X3 3.0L 6G 4CUV A PS PB AC PG AWD 180,486 SILVER $4,700 2007 BMW X3 3.0SI 6G 4CUV A PS PB AC AWD 81,800 SILVER $13,500 2009 BMW X5 XDRIVE30I 6G 4CUV A PS PB AC AWD 78,534 BLACK $20,000 2005 BMW X5 3.0L 6G 4CUV A PS PB AC HT AWD 121,006 BLACK $7,700 2003 BMW X5 4.6L 8G 4CUV A PS PB AC SR AWD 76,560 GRAY $13,500 2010 BMW 135I CP 6G 2DCP A PS PB AC MR 20,323 RED $21,250 2008 BMW 3 SERIES M3 8G 2DCP A PS PB AC SN 40,982 WHITOE $32,000 2000 BMW 323I 6G 4DSN A PS PB AC SR 120,949 BLUE $2,400 2005 BMW 325I 6G 4DSN A PS PB AC SR 74,303 BLACK $7,100 2006 BMW 325I 6G 4DSN A PS PB AC SN 105,478 BLACK $8,300 2006 BMW 325I 6G 4DSN A PS PB AC SR 42,901 MAROON $10,650 2007 BMW 328I SA 6G 4DSN A PS PB AC SR 85,780 SILVER $9,300 2009 BMW 328XDRIVE CP 6G 2DCP A PS AC PG 4X2 34,589 BLACK $19,100 2001 BMW 330I 6G 4DSN A PS PB AC SN 96,975 SLVR $5,000 2008 BMW 335XI CP 6G 2DCP A PS PB AC SR AWD 85,328 BLACK $15,800 2003 BMW 525I 6G 4DSN A PS PB AC 156,853 GRAUY $3,400 2004 BMW 530I 6G 4DSN A PS PB AC SR 138,861 SLV $6,300 2007 BMW 530I 6G 4DSN A PS PB AC SR 127,486 GRAY $6,600 2011 BMW 535XIA 6GT 4DSN A PS PB AC SN AWD 54,449 BLACK $28,000 2011 BMW 535XIA 6GT 4DSN A PS PB AC SN AWD 40,724 GOLD $29,000 2008 BMW 550I 8G 4DSN A PS PB AC SN 93,140 BLACK $15,900 2006 BMW 550IA 8G 4DSN A PS PB AC 136,919 BLACK $6,800 2007 BMW 550IA 8G 4DSN A PS PB AC PG 4X2 87,440 SILVER $10,600 2004 BMW 745LI 8G 4DSN A PS PB AC SN 142,124 GRAY $6,100 2006 BMW 750LI 8G 4DSN A PS PB AC SN 75,420 BLACK $16,000 2004 HONDA PILOT EX 6G SUV A PS PB AC AWD 168,997 BLACK $4,600 2009 HONDA PILOT TRG 6G 4SUV A PS PB AC SR 44,514 SILVER $21,500 2011 HONDA PILOT EX 6G 4SUV A PS PB AC HT 4X4 25,868 SILVER $19,500 2006 HONDA PILOT EX-L 6G SUV A PS PB AC SR 4X4 71,204 GOLD $12,700 2007 HONDA PILOT EX-L 6G SUV A PS PB AC SN 4X4 91,737 GRAY $11,800 2008 HONDA PILOT EX-L 6G 4SUV A PS PB AC SR 4X4 165,612 BLACK $8,800 2011 HONDA PILOT LX 6G 4SUV A PS PB AC HT 4X4 34,825 BLACK $18,100 2008 INFINITI EX35 6G SUV A PS PB AC SN AWD 86,968 BLACK $12,500 2010 INFINITI EX35 AWD JOU 6G SUV A PS PB AC SR AWD 17,381 DARK CUR $19,900 2010 INFINITI EX35 AWD JOU 6G SUV A PS PB AC PG AWD 48,321 LIQUID P $15,900 2011 INFINITI G25 AWD X 6G 4DSN A PS PB AC PG AWD 33,738 WHITE $19,600 2011 INFINITI G25 X 6G 4DSN A PS AC HT AWD 31,998 BLUE SLA $18,600 2011 INFINITI G25 X 6G 4DSN A PS PB AC PG AWD 20,769 BLUE SLA $19,000 2007 INFINITI G35 6G 4DSN A PS PB AC AWD 107,820 GRAY $9,900 2010 INFINITI G37 AWD X 6G 2DCP A PS AC PG AWD 33,098 ATHENS B $19,400 2010 INFINITI G37 AWD X 6G 2DCP A PS PB AC PG AWD 55,362 BLACK OB $16,200 2010 INFINITI G37 AWD X 6G 4DSN A PS PB AC SR AWD 39,988 BLACK OB $18,900 2010 INFINITI G37 AWD X 6G 4DSN A PS PB AC PG AWD 37,465 VIBRANT $18,500 2010 INFINITI G37 X 6G 2DCP A PS PB AC SR AWD 33,425 BLACK OB $19,800 2010 INFINITI G37 X 6G 2DCP A PS PB AC PG AWD 38,075 BLUE $16,500 2004 LEXUS GX 470 8G SUV A PS PB AC SN 4X4 101,150 SILVER $13,500 2004 LEXUS GX 470 8G SUV A PS PB AC SN 4X4 111,286 SLVR $13,000 2006 LEXUS GX 470 8G SUV A PS PB AC PG 4X4 97,822 GRAY $17,000 2008 LEXUS GX 470 8G SUV A PS PB AC SR 4X4 88,656 BLACK $21,000 2007 NISSAN MURANO S 6G SUV A PS PB AC SR AWD 61,402 GRAY $12,800 2010 NISSAN MURANO 6G 4SUV A PS PB AC HT AWD 13,183 MERLOT $17,800 2010 NISSAN MURANO AWD S 6G 4SUV O PS AC HT AWD 36,194 GLACIER $15,200 2010 NISSAN MURANO AWD S 6G 4SUV A PS PB AC HT AWD 40,704 SUPER BL $13,600 2010 NISSAN MURANO S 6G 4SUV A PS PB AC SR AWD 33,257 MERLOT $17,200 2006 SUBARU B9 TRIBECA 6G 4CUV A PS PB AC AWD 95,889 BLACK $7,000 2012 TOYOTA CAMRY LE 4G 4DSN A PS PB AC HT 45,711 WHITE $14,400 2011 TOYOTA HIGHLNDR 6G SUV A PS AC HT 4X2 78,438 SILVER $17,900 2011 TOYOTA HIGHLNDR 4X4 6G SUV A PS PB AC HT 4X4 75,228 MAROON $18,500 2007 VOLVO XC90 6G SUV A PS PB AC SR AWD 86,339 GRAY $9,100 Ради интереса цены с ам. аукциона Ну и зачем мне уникальный отечественный автопром , если за такие цены , я могу покупать такие машины. Для чего мне оплачивать чужие хотюнчики?
Еще в каком то там советском году, в забугорных журналах была статья в которой совастопром рассматривался. В частности тогда очень уделяли внимание, если мне память не изменяет, открытую документацию по конструкции авто, по его обслуживанию и ремонту. Ну а про простоту и ремонтопригодность, приемлемые ходовые качества на любой местной дороге, говорить не приходиться. Еще в бородатых 80х - 90х, важной деталью любой рекламы забугорного авто была приписка "Адаптировано для России".