1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Формула 1. Сезон 2008

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем vitalic, 15.03.08.

  1. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    Термальная камера порадовала :)
     
  2. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO 2008, Monte Carlo, 22-25 May 2008
    [​IMG]

    Название трассы: Монте-Карло
    Дата проведения: 25.05.2008
    Длина трассы: 3,340 км
    Расположение: центр Монако
    Кол-во кругов: 78
    Дата создания: 1929 год


    В календаре нет более странного и противоречивого этапа, наверное поэтому победа в Монако имеет особое значение. Предсказать ее результат невозможно, единственная ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде - полный набор характеристик, абсолютно противоположных требованиям Формулы-1. Формула 1 пришла на землю княжества Монако в год своего рождения. Этап чемпионата мира 1950 года закончился победой Хуана-Мануэля Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3 часа, 13 минут и 19 секунд, со средней скоростью 98.700 км/ч. Уже тогда заговорили о том, что трасса слишком опасна и пару лет гонку в чемпионат не включали, потом в 1952 году на тренировке погиб итальянский гонщик Луиджи Фаджиоли и Монако покинуло Формулу 1. Однако уже в 1955-м городская трасса вернулась в календарь и стала его неотъемлемой частью. За пятьдесят лет погибло двое пилотов, еще двое вылетели в воду, по сравнению с другими трассами можно считать, что Гран при Монако - один из самых безопасных этапов чемпионата.
    Это самая медленная трасса в чемпионате, если говорить о средней скорости на круге, здесь нужна мягкая резина, важно обеспечить устойчивые характеристики для задних колес, на которые ложится большая нагрузка из-за постоянных разгонов на выходе из медленных поворотов. Гонщикам нужна неимоверная точность прохождения поворотов. Очень зависит от результатов квалификации и выбора стратегии. Обычно команды настраивают машины на максимум прижимной силы, поэтому эффективность аэродинамики играет решающее значение.
    Трасса в Монако – наверное, единственная, на которой от гонщика зависит больше, чем от его машины, поэтому эта трасса традиционно поддавалась сильнейшим. Айртон Сенна побеждал здесь шесть раз в период между 1987 годом и 1993 годом, Грэм Хилл заслужил звание "мистер Монако" за свои пять побед в 60-х годах. Ален Прост выигрывал здесь четырежды. По три победы на счету Джеки Стюарта и Стирлинга Мосса. Михаэль Шумахер в 2001 году одержал здесь свою пятую победу.
     
  3. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    Даааа, вот это ГП Монако!
    А как комментатор жег! Перл за перлом :)
    № 1 "Мечты Сутиля накрылись красный тазом"
    № 2 "Когда доходит дело до работы головой, эти ребята далеко не академики"
    № 3 "Ковалайнен атакует машину безопасности по внутреннему радиусу и наконец проходит! "
    № 4 " Злодей Кими Райконен остался без очков. Поделом"

    Весело! :d
     
  4. kimi

    kimi Участник

    497
    0
    А меня комментатор, больше раздражал, пора на спутник разоряться, но гонка порадовала, чемпионат становится все интереснее:)
     
  5. vitalic

    vitalic Активный участник

    2.993
    6
    kimi, что ж ты так с Сутилем :d
     
  6. kimi

    kimi Участник

    497
    0
    слишком много немцев в формуле развелось, надо сокращать популяцию:d
     
  7. KO(c)TuK

    KO(c)TuK Активный участник

    1.035
    0
    Да, походу все фины МУДАКИ, кроме Мики!!!
     
  8. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    0
    где почитать комментарии прошедшей гонки? а то я опять всё пропустил (
     
  9. Eugene2878

    Eugene2878 Активный участник

    2.120
    0
    Вот здесь лучше всего:
    http://www.udaff.com/sport/86983.html
    Наконец-то, камрад три дня обзор писал.
     
  10. KO(c)TuK

    KO(c)TuK Активный участник

    1.035
    0
    просмотрев ГП Монреаля все больше склоняюсь к тому что Хэмильтона надо к его бабушке на дерево отправить, не место таким мудакам в Ф1!!!
     
  11. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.127
    471
    Дааа. Нигра отжог. Жалко, что в комнате рядом дети были, а то мата было бы много. Массу жаль, что проблемы на пит-стопе произошли, лишний раз заезжать пришлось.
     
  12. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    0
    ага, он потом ещё в интервью сказал что-то типа "а чё они ехали-ехали, а потом бац и встали. конечно я среагировать не успел" )
     
  13. kimi

    kimi Участник

    497
    0
    не трогайте негра он хороший!
     
  14. Energy

    Energy Активный участник

    583
    0
    Ёлки-палки, если б ни Хэм, гонка не интересная была бы. А тут нате всех фаворитов вынесли!!! С этого момента уже интересно смотреть. Удивило спокойствие финнннского парня, вот у кого надо учиться выдержке, а вы тут:
    А Пике - тоже отжог, проехаться поперёк Массы - хватило ума же.
     
  15. Eugene2878

    Eugene2878 Активный участник

    2.120
    0
  16. kimi

    kimi Участник

    497
    0
    up
    DC объявил о своем уходе по окончании этого сезона, его место скорее всего займет Феттель:)
     
  17. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    29.943
    2.735
    Барикелло красавец :) . Масса показал худшую гонку в сезоне. Очень красочная гонка получалась. Зайцы порадовали. :) А еще фраза: Баррикело борозды не портит. (Да за такое в суд подавать надо, на защиту чести и достоинства :) )
     
  18. Fox99

    Fox99 Активный участник

    788
    0
    За Барикелло с начала не следил, но чего он еще раз поехал резину то менять? Тактика 3-х стопов? Не могли до конца заправить?
    Кими же лажался, но его до конца на середине дистанции заправили! Короче на диване все гораздо понятней.
    Да и еще Льюис все грамотно сделал, почему в Феррари так не смогли? Чего резину менять не стали на 1-м питстопе - надеялись на солнышко?
    Еще Вэббера жалко - квалификация хорошая, а гонка не задалась.
    Кстати заметили, что первую часть квалификации новый мужик комментировал - мне даже больше понравилось чем этот постоянный.
     
  19. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.127
    471
    Для Феррари - одна из худших гонок. Масса гонялся на совсем ненастроенной машине (говорят, он во время тестов в пятницу разбил основную машину, вышел на гонку на другой). Но зато сколько неожиданностей в виде Баррика на третьем и Хайдфельда на втором месте.
     
  20. kimi

    kimi Участник

    497
    0
    Первую часть квалы комментировал А. Ларинин бывший главный редактор русской версии журнала F1Racing(был когда-то такой), мне тоже он больше понравился, чем-то Попова напомнил, ему бы только не волноваться так сильно и поменьше путаться, и можно смело менять "гаражного придурка", а то он совсем затрахал...
     
  21. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0

    У меня создалось впечатление, что Хейки по приказу пропустил "суперталантливого", уж откровенно хорошо придержал фин Марка и Кими, дав прорваться на второе место Хэму, но дальше талантливо защитил свое место. А потом как то уж слишком просто Хэм в Stowe его прошел по внутреннему радиусу, что просто обгоном назвать не получается. В дальнейшем ошибка Хейки испортила всю последующую гонку.

    У Хэма настройки были подобраны грамотно, он как бы не зависел от дождя и подсыхающей трассы, практически все в одном темпе. В разное время в зависимости от разной погоды были пилоты более быстрые на трассе, тот же Кими на подсыхающей трассе (Феры на это ставили и настройки были на эту ситуацию, облажались короче), Алонсо в такой же ситуации, а Барик и Ник в дождь были явно быстрее.
    Массу коментировать вообще не хочется.
    А на первом пите резину практически никто не менял, в той ситуации прикатанный "микст" был лучше всего.

    Марк - не в первый раз уже старт из первых рядов, и каждый раз провальный. Жаль конечно, он прорывался красиво, обгонял много, но "поздно пить боржоми".

    А еще, ведь хорошая квала и гонка в исполнении Пике, его лучшая в F1, и на трассе молодцом, Фонца сделал в начале.
     
    Последнее редактирование: 07.07.08
  22. Postal

    Postal географ

    12.224
    1
    Уличная трасса в Валенсии прошла омологацию ФИА, получив официально право принимать гонки Формулы-1.

    В прошедшие выходные на трассе прошли гонки серии GT и национального испанского первенства F3.

    Большинству гонщиков трасса понравилась, хотя её черезмерная сложность послужила причиной некоторой критики.

    Пастор Мальдонадо, гонщик GP2: «Трек скорее напоминает обычную трассу, чем городскую. Её тяжело разучить, в некоторых местах она очень быстрая, но организаторы добились великолепного результата».

    Директор трасса Хохе Мартинес: «Честно говоря, я думал, у нас будет больше проблем, но всё прошло хорошо. Главной головной болью для нас были вопросы безопасности, но нам удалось избежать проблем. Мы прекрасно осознаём, что Формула-1 это совсем другой уровень, так что у нас ещё много работы впереди».


    сс.
     
  23. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    0
    это, пардон, в какое место?...
     
  24. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Виртуальный круг по трассе в Валенсии Ролик
     
  25. KO(c)TuK

    KO(c)TuK Активный участник

    1.035
    0
    Wise,
    спасибо за ролик, очень прикольная трасса, особенно понравились первые два поворота после старта и длинный поворот + задняя прямая, если так можно выразиться. Вот только не очень много мест для обгона ИМХО.
    ... надеюсь Алонсо не плохо выступит у себя дома :)
     
  26. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    29.943
    2.735
    Плакаю как жалко Массу. Несудьба! Глок красавец. С больничной койки сразу на подиум. Кими лажает в своём стиле.
     
  27. mishanechka

    mishanechka Активный участник

    3.095
    41
    а так все хорошо начиналось:(
     
  28. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    2008 FORMULA 1 TELEFONICA GRAND PRIX OF EUROPE, Valencia street, 22-24 Aug 2008

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Последние девять Гран При Европы принимал у себя Нюрбургринг, что было следствием популярности и успехов Михаэля Шумахера и позволяло провести вторую гонку на немецкой земле, но немец покинул чемпионат, и теперь Испания, пользуясь популярностью Фернандо Алонсо, занимает сразу две строчки в календаре.

    Гонка на новой трассе в Валенсии станет восемнадцатым Гран При Европы в истории Формулы 1, а Валенсия - пятой трассой (после Брендс Хэтч, Донингтона, Хереса и Нюрбургринга), принимающей у себя материковый этап.

    В Валенсии уже был автодром – имени Рикардо Тормо, на котором команды часто встречаются на тестах. В апреле 2006-го, обсуждая варианты реконструкции трассы для возможного проведения Гран При, Берни Экклстоун встретился в местными властями, которые были очень заинтересованы в проведении такой гонки. Тогда и возникла смелая идея – ограничить доработку старой трассы дополнительными мерами по обеспечению безопасности, а для гонки построить новый автодром, в бухте - «скоростное Монако».

    Любопытно, что и на этот раз не обошлось без политики. В январе 2007-го Экклстоун заявил журналистам, что он не готов обсуждать перспективы проведения гонки, если на местных выборах не победит партия «Партидо Популяр», обеспечивающая финансовые гарантии строительства. Оппоненты возмутились, но «Партидо Популяр» выиграла выборы, и велик ли был вклад Экклстоуна в этой победе, доподлинно неизвестно.
    Проектом занялся неизменный архитектор гоночных трасс Герман Тильке, несколько месяцев ушло на согласование, и уже в мае 2007-го, на специальной пресс-конференции было объявлено о подписании контракта на проведение гонки в 2008-м. Невероятные темпы для столь масштабного и амбициозного проекта.
    Перед получением лицензии FIA, трассу опробовали гонщики испанской F3 и OpenGT, причем в «кузовах» заявились и гонщики GP2, чтобы очно опробовать новый автодром. 28 июля трасса получила лицензию, а меньше, чем через месяц примет дебютный этап Формулы 1. Событие обещает быть интересным!
    F1news.ru

    Расписание:
    Пятница 22.08.08:
    1-я практика 12.00-13.30
    2-я практика 16.00-17.30

    Суббота 23.08.08
    3-я практика 13.00-14.00

    КВАЛИФИКАЦИЯ 16.00

    Воскресенье 24.08.08
    ГОНКА 16.00

    Время московское!!!
    Ролик трасса
     
  29. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    29.943
    2.735
    Посмотрел квалификацию. Хочу поделится впечатлениями. Очень понравилась трасса. Так скажем с "изюминкой". Похожа на Монако.
    Масса молодец!
     
  30. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0

    Трасса интересная, согласен. Довольно скоростная, Есть скоростные зоны под 320 км/ч.
    C Монако совсем мало похожего, кроме того, что городская. Больше Имолу в зеркальном отображении напоминает. Типичная чамп-каровская трасса, достаточно широкая, с зонами безопасности.
    Трасса одинаково незнакомая для всех пилотов, поэтому такой сумбур в квале, и практиках.
    Результаты квалификации
    1. Ф.Масса
    2. Л.Хэмилтон
    3. Р.Кубица
    4. К.Райкконен
    5. Х.Ковалайнен
    6. С.Феттель
    7. Я.Трулли
    8. Н.Хайдфельд
    9. Н.Росберг
    10. С.Бурдэ
    11. К.Накаджима
    12. Ф.Алонсо
    13. Т.Глок
    14. М.Уэббер
    15. Н.Пике
    16. Д.Баттон
    17. Д.Култхард
    18. Д.Физикелла
    19. Р.Баррикелло
    20. А.Сутил
    Интерено, что "младшие " Быки уделали основную команду Матешица.