1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Резинка амортизатора

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Knоpka, 11.03.08.

  1. Knоpka

    Knоpka Участник

    382
    0
    Износилась резинка на верхней втулке амортизатора. На мою модель отдельно их купить нельзя - амортизатор не разборный - только полностью менять. Слышала, что есть умельцы у нас в городе, которые волшебным образом их восстанавливают. Кто-нить знает таких?
     
  2. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    1. Можно заново отлить (нормальный вариант)
    2. Купить примерно похожую и сколхозить (плохой вариант).
    3. Купить уже отлитую. Модель какая?
     
  3. Knоpka

    Knоpka Участник

    382
    0


    киа рио. а где все это можно сделать? и останется ли качество на прежнем уровне?
     
  4. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.670
    0

    Режут гдето (уточню попозже) на токарном станке, правда не знаю для кио ли... но так как делают это после охлаждения заготовки (чтобы качественно обработать твердую резину) - следует вывод, резинка зимои опять выидент из строя. Похоже придетса амортизатор новый искать - в идеале.
    Хотя - с отливкой - перспективный вариант, думаю, если гдето есть подобные волшебники).
     
  5. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.596
    0
    в которую входит шток?(это такой блестящий стержень)
    если да - то скорее всего аморту кранты
    вообще производители рекомендуют менять амортизаторы через 60-70 тыс а с учетом качества волгоградских дорог этот интервал скорее всего и поменьше
    сколько прошли амо?
    на этот счёт есть интересная статья: Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, попробуйте поездить без него © мне неизвестен

    Что такое амортизаторы и зачем они нужны

    Автомобилестроители всеми силами стараются повысить комфорт пассажиров. Немалую роль в этом играет «трясучесть» кузова, которую стараются уменьшить всеми доступными способами: придумали резиновые колеса, резиновые или полиуретановые сайлент-блоки, пружины-рессоры-пневмоподушки и даже подпружиненные сиденья. Все это довольно неплохо работает, но при чем тут амортизаторы?

    Действительно ни при чем. Амортизатор служит демпфером, то есть, гасит колебания. Можно провести такую аналогию: попробуйте раскачать грузик на нитке и посмотрите, как долго он будет качаться, а потом попробуйте проделать то же самое в воде. Разница очевидна, вода сработала демпфером.

    В подвеске современного автомобиля без амортизаторов обойтись нельзя, иначе ездить будет просто невозможно из-за постоянной вертикальной раскачки, гасить которую амортизаторы и призваны.

    То есть, амортизаторы нужны для комфорта?

    Да, но не только. Неисправные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь автомобиля, ухудшают его устойчивость в поворотах и при торможении и качество сцепления шин с дорогой. Почему так? Все довольно просто.

    Исправный амортизатор способствует постоянному сцеплению шин с дорогой, при неисправном же колесо постоянно «подпрыгивает», вплоть до полной потери сцепления при таких прыжках, что особенно опасно в поворотах — машину может неожиданно вынести за пределы дороги или развернуть.

    Как продиагностировать амортизатор?

    Лучше всего на стенде. Кстати, процесс диагностики амортизаторов выглядит довольно любопытно: машину приковывают к специальной площадке и начинают раскачивать всяко-разно во все стороны. Такая диагностика выдает окончательный приговор, можно ли еще ездить на установленных амортизаторах или их уже пора менять. Или даже давно пора менять.

    Если возможности заехать на такой стенд нет, диагностировать можно и своими силами.

    Во-первых, надо осмотреть амортизатор. Если видны подтеки масла, амортизатор не жилец, необходима замена. Но неверно думать, что сухой амортизатор обязательно является исправным, это вовсе не так.

    Во-вторых, прислушайтесь к подвеске, амортизатор может стучать. Если вы уверены, что подвеска в полном порядке, а стуки есть, почти наверняка виновник — главный герой этой статьи.

    В-третьих, можно покачать машину за крыло, посмотреть на затухающие колебания и поцокать языком. Толку от этого никакого — машина будет качаться только при окончательно мертвом амортизаторе, если же он хоть как-то работает, то пройдет этот тест даже в предсмертном состоянии.

    В-четвертых, надо оценить качество езды. Тест субъективный, давать какие-то рекомендации сложно, к тому же нужен опыт езды именно на этом автомобиле, чтобы было с чем сравнить. Автор этих строк такой тест устраивает примерно раз в неделю, оценивая предельную скорость прохождения некого поворота на пустынном участке дороги по пути с работы и на работу. Как только на скорости N км/ч машину в этом повороте начинает сносить, амортизаторы признаются отслужившими свое.

    Почему нельзя ездить на неисправных амортизаторах?

    Вообще, вопрос этот странный, вы же меняете масло в двигателе когда положено. Или почти когда положено. Колодки тормозные тоже меняете, наверно. Так вот, амортизаторы — такой же расходный материал, как колодки и фильтры, только с большим сроком службы.

    Впрочем, все эти увещевания ни к чему не приводят, нашего человека можно убедить только дополнительными тратами из его собственного кошелька. Давайте попробуем посмотреть с этой стороны.

    Мертвый амортизатор вкупе с даже небольшим дисбалансом колеса (а идеально отбалансированных колес не бывает) приводит к интенсивному неравномерному износу шины, сокращая срок ее службы в несколько раз, а то и десятков раз, в зависимости от качества работы амортизатора и степени дисбаланса колеса. Сколько стоят шины для вашего автомобиля, вы наверняка знаете. Заодно узнайте стоимость ступичных подшипников и работы по их замене — они тоже разбиваются.

    Мертвый амортизатор приводит к ускоренному износу всех деталей подвески. Например, всего за несколько тысяч километров можно вывести из строя опорный подшипник стойки.

    Мертвый амортизатор приводит к ускоренному износу или даже к поломке тормозных механизмов. Возможно, это звучит странно, но ресурс тормозных колодок и дисков зависит в том числе от того, нормально ли работают амортизаторы.

    Наконец, мертвый амортизатор может привести к неплановому кузовному ремонту, а оно вам надо? Чтобы понять, что это не просто слова, имейте в виду, что изношенные на 50% амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь (см. результаты теста в конце статьи). Несколько метров могут показаться незначительной величиной. Решать вам, имейте только в виду, что эти метры при аварии означают разницу в разы в стоимости кузовного ремонта, а иногда аварию, которой можно было избежать, не говоря о жизни и здоровье.

    Каков срок службы амортизаторов?

    Амортизаторы, как мы уже выяснили, — расходный материал. Срок их службы зависит от самих амортизаторов, качества изготовления и условий эксплуатации, в частности, зимой нежелательно сразу ехать быстро, амортизаторы этим можно убить если не одномоментно, то очень быстро. Желательно хоть немного их прогреть, проехав 1-2 километра с небольшой скоростью.

    Некий усредненный срок службы амортизаторов составляет 30-50 тысяч километров. Больше 70-80 тысяч километров амортизаторы служат крайне редко. При этом они могут быть сухими, отлично проходить тест на «кач» и вообще, делать вид, будто отлично работают, если у вас спокойный стиль езды, но непременно подведут в критической ситуации.

    Тест
    Все проводят тесты, а мы чем хуже?
    В качестве подопытного выступил автомобиль Toyota Camry 1994 г.в. в кузове SV33. Измерительные приборы: GPS и рулетка.

    Суть теста: измерение тормозного пути со 100 км/ч на одном и том же участке дороги и измерение скорости предельного прохождения поворота. Проводилось по 10 измерений до и после замены четырех амортизаторов. До замены износ передних амортизаторов составлял около 50%, задних — около 55%.

    до замены
    после замены

    Тормозной путь со 100 км/ч, м
    51,4
    47,3

    Предельная скорость прохождения «эталонного» поворота, км/ч
    84
    101

    Вот такие пироги. Особенно впечатляет разница в скоростях прохождения поворота.

     
  6. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.670
    0
    Скорее всег оу нее износилась как раз втулка резиновая в ухе амортера, но нельзя утверждать точно)
     
  7. Knоpka

    Knоpka Участник

    382
    0

    которая в ухе амортизатора
    засада какая то. я всего накатала 50 тыс. при этом амортизатор ЭТОГО колеса я уже меняла тыс 10-15 назад. и меняла его опять же из-за резинки проклятой. не знаю почему у меня именно на этом колесе такая беда.
    но так не хочется опять отваливать денег за новый амортизатор, особенно когда на другой модели замена этой резинки стоит 150 руб :(
     
    Последнее редактирование: 12.03.08
  8. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.670
    0

    Я в прошлом году изза этои хреновой резинки (самопальной), чуть не убился на скутере... Так что делаи выводы. Кстати - можно попробывать натянукть после монтажа амортера, надеть на него гофрированный резиновый защитный кожух, если конструкция позволит, будет меньше всякой фигни попадать, песка и тд, и соответсвенно будет дольше служить
     
  9. Knоpka

    Knоpka Участник

    382
    0

    OpenBoy, да я об этом и пишу и утверждаю точно, что износилась именно она :d
     
  10. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.670
    0

    Погоди - даваи проясним, у тебя проблеммы с резинкой, которая вкладываеться в УХо амортизатора, которым он прикручивается на штатное рабочее место? или резинка - уплотнитель, куда входит шток амортизатора?). Фотку в студию) или эскиз - места где резинка стоит с неи в сборе).
     
  11. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.670
    0
    Вот смотри - рисунок амортера... значит - то что я называю ухом - это тут ненаглядно показанно... но по сути - дырка в самои верхнеи (движушеися)части А и в самои нижнеи (В). то что имеет в виду Шоркин Поркин - это синяя такая пендюрина, уплотняющаяя место входа движущеися части (А) и основания (цилиндра В). - Чт оу тебя?).
     

    Вложения:

  12. Knоpka

    Knоpka Участник

    382
    0


    все, я исправилась, резинка, к-я в ухе амортизатора
     
  13. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.670
    0

    Ну тогда с неи попроще впринципе - требования к изготовлению - невеликие, но есть нюанс - если эта гадость в дороге развалится - будет пипец (по краинеи мере - возможен, если эта резинка рассыпиться на морозе от вибрации, и вывалится)... сними с нее размеры - может наидем тупо аналог, с другого амортера.
    Так что - самоделкам думаю - отказ)

    добавлено через 6 минут
    Может у тебя там вообше заместо "уха" другое крепление? счас попробую уточнить...
     
    Последнее редактирование: 12.03.08
  14. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.670
    0
    Вот посмотри - внешне похож на твой? По идее KIA RIO. Если так - то у него уха нет

    Второи рисунок - амортизатор на рабочем месте).
     

    Вложения:

    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      13,9 КБ
      Просмотров:
      51
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      15 КБ
      Просмотров:
      55
  15. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.670
    0
    Вот еще саитик по техническому обслуживанию KIA
     
  16. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    http://volgograd.yuginform.ru/catalog/rubbergoods
    Это те кто занимаются резинотехническими изделиями. Желательно найти тех кто льет (хотя можно и точить, смотря какая резина). По цене выйдет не меньше 150 руб я думаю. Нужно снять размеры с этой втулки и сделать эскиз. Если сама не сможешь можешь обращаться, мне тоже, в принципе, себе нужно делать - руки не доходят только.
     
  17. Knоpka

    Knоpka Участник

    382
    0


    спасибо :) обращусь )))