1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Без названия!

Тема в разделе "Мужчина и Женщина", создана пользователем Lucifer, 07.03.08.

Муж заработал, жена взяла - как?

  1. Положу "на полку" - берет сколько и когда надо.

    17 голосов
    27,9%
  2. Лимитированная сумма на день/неделю/месяц

    2 голосов
    3,3%
  3. Выдам по потребности без вопросов

    8 голосов
    13,1%
  4. Выдам по потребности, после внятного аргументирования

    17 голосов
    27,9%
  5. Я женщина, интересен результат.

    17 голосов
    27,9%
  1. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.929
    0
    навеяло несколькими темами сразу.

    Ситуация проста. Семейная пара, женщина домохозяйка, мужчина добытчик. Соответственно, финансы в доме появляются только за счет мужчины.
    Как вы считаете правильнее сделать? (см опрос)
     
  2. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Активный участник

    19.325
    0
    Lucifer,

    почему нет вопроса -- положу на полку, но не все? а там пусть берет сколько хочет
     
  3. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.929
    0
    PenisEnlarger, молчи, они об этом знать не должны!!!
     
  4. bild

    bild Участник

    9.334
    0
    общий кошель в независимости от того, кто сколько принес... :kos:
     
  5. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.574
    6
    1 и 3 третий пункт - одно и то же.
    По теме - можно намутить разных схем, в том числе и совмещающих п. 1 и 4 например. ИМбо полки разные бывают, количество денег на них тоже может бть лимитировано, хоть ежедневно...
    п.4 весьма разумен по поводу серьёзных трат. по мелочи можно как 1й так и 2й вариант договориться...
     
  6. bild

    bild Участник

    9.334
    0
    посмотрела опрос и в шоке просто... нужно оказывается, чтобы энтот "добытчик" сделал одолжение, дав деньги... бред.. раньше мужик мамонта в дом тащил, был добытчиком, а сейчас мужик только деньги приносит (не всегда), а мамонта иди сама покупай и тащи... но еще и объясни этому дятлу, что деньги эти пойдут на мамонта, которого он съест... пипец вообще... зато пятками себя в грудь все бить горазды... добытчик! это звучит гордо!
     
  7. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.574
    6
    bild, с тех времен, когда потребительские интересы женщин ограничивались мясом мамонта и шкурой тигра появилось очень много штучек, которые стоят дорого, а толку от них - чуть. Зато красиво.
    есть второй вариант - жрать добытчику нечего, зато блестючек полон дом.:look:
     
  8. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.929
    0
    Тапки в меня полетели, что не может не радовать. Прошу, продолжайте, дамы и господа.
     
  9. Alex7695

    Alex7695 Новичок

    48
    0
    Я думаю 4-й пункт стоит рассматривать в контексте " нужно обоснование неожиданных, так сказать, расходов". На "мамонта" и всё такое прочее - без вопросов, кушать всем надо, но вот когда нету чё покушать, а деньги для чего-то берутся, то вот тут нужно обоснование. Потому как, когда в день с полочки исчезает по N-ой сумме рублей, а эффекта от траты ты не замечаешь, ни где и ни как, то возникает резонный вопрос : "где деньги, Билли ??"
     
  10. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.929
    0
    Несовсем. Когда они лежат, ты и думаешь, что лежат, а по факту может и нет). А когда достал лопатник, отдал сколько попросили, ты видишь, сколько осталось.
     
  11. bild

    bild Участник

    9.334
    0
    Залетный гость,
    Юр, я сужу в данном случае по своим родителям, по своему бывшему браку и по сегодняшнему союзу (называй это как хочешь). во всех случаях, кошелек был и есть общий, я доверяю своему партнеру, что он не станет спускать деньги на блестючки. какие-либо существенные траты в любом случае вначале обсуждаются.
    мне, наверное, Юр, очень сильно повезло, т.к. у меня нет таких знакомых. Я в принципе не очень понимаю мужчин, которые берут в жены кукол, а потом плачутся. Ибо, как там говорят наши украинские братья?: бачили очи, шо куповаты...
    на мой взгляд, вариант
    просто унизителен и я бы не стала жить с человеком, который считает такой вариант правильным.
     
  12. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.929
    0
    bild, У меня ситуация как и у тебя: принесли, положили, когда надо взяли.
    Вот, суждение основанно на другом поколении, а нынче деньги правят разумом.
    А не унизительно изначально искать себе спонсора?
     
  13. bild

    bild Участник

    9.334
    0
    родители может и другое поколение, но у нас с тобой оно вряд ли сильно разнится:) Опять же, зачем говорить за всех? У кого-то может деньги и правят разумом, а у кого-то с точностью до наоборот;)
    говорю же, повезло мне, нет у меня таких знакомых:) это в основном ваши, мальчуковые, стоны:) но если ты видишь, что человеку от тебя нужно только спонсорство, то о каком браке/семье можно вообще говорить? а речь в стартовом топике идет о семье.
     
  14. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.929
    0
    профиль рассудит ;)
    а я и не конкретизировал.
    Вцелом, да. Но разговор имеет свойство перетекать в другое русло. Хотя, в контексте темы, можно выразится вот так: "Почему ей будет унизительно получать деньги из под выдачи, когда она себе изначально искала спонсора?". Спонсор всегда думает о целесообразности вложений и инвестиций. ;)
     
  15. bild

    bild Участник

    9.334
    0
    на это вопрос возникает другой: зачем вы женились, если вас воспринимают лишь как спонсора;)
    мне кажется, что это две разные темы:)
     
  16. Lucifer, а в чем, собственно, вопрос? Если тётько- домохозяйка, то и тратит только на хозяйство. Какие у неё ещё могут быть траты? Мужик, соответственно, приносит деньги. Не может же он ежедневно выдавать некую сумму на покупку туалетной бумаги или стирального порошка, которые, как известно, имеют свойство заканчиваться неожиданно. Или таки речь о тётьке- НЕ домохозяйке?
     
  17. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.929
    0
    Ходит как "Обломов в засаленом халатике"?
    Действительно, какие? Разве домохозяйки со своими мужьями никуда не ходят? На люди не показываются?
    Вот тут я тебя никогда не пойму, ибо считаю, что видишь ты последний рулон туалтеной бумаги купи заранее, тоже самое с бытовой химимей и провиантом (аля крупы, мука, соль, сахар и тд). Представляю себя сидящем на очке и орущем: "Дорогая, принесени мне газетку, подтереться нечем"...
     
  18. bild

    bild Участник

    9.334
    0
    т.е. если халатик засаленн, то, чтобы купить новый халатик необходимо слезно попросить у добытчика разрешение?:)
    вообще класс... речь вроде шла о ее тратах... или, чтобы пойти с мужем в кино, к примеру, она должна попросить деньги у мужа и за него потом заплатить?
    это, конечно, вполне можно все купить оптом и заранее, а как быть с провиантом, который покупается каждый день: молоко, хлеб, сметана, сыр, колбаска (или покупаем раз в неделю и все едим недельной свежести?)
    Lucifer, ты в этой теме мух с котлетами здорово перемешал. куклы, нашедшие спонсора у тебя синоним домохозяек...
    Lucifer,
    скажи вот мне честно, как часто ты ходишь в магазин за продуктами? я вот через день как слон с пакетиками из гаража ползу... ползу и думаю, а может ну его нах, этого блин мамонта, хочет жрать, сам пусть его и тащит... :kos: опять же узнает реальные цены в магазине не только на пиво:)
     
  19. Роберт

    Роберт Почётный

    12.803
    0
    Правильным считаю взвешенное, ответственное поведение супругов. Муж честно сообщает, сколько получил (получит) денег, жена говорит, сколько требуется денег на еду, на воспитание детей и пр, исходя из размеров дохода мужа, но так, что бы ее расчеты охватывали не всю зарплату, а то, сколько не зарабатывай, все время будет не хватать. По-моему, одна четверть дохода как минимум должна оставаться свободной, из котрой потом и выплачиваются суммы за серьезные покупки. Если глава в семье - жена, то муж оставляет себе на карманные расходы минимум, а все остальное - жене, и она уже крутится, как может - что-то оставляет на серьезные покупки, что-то тратит на ежемесячное ведение хозяйства. Если глава семьи муж, то он выделяет жене оговоренную ею сумму на хозяйство, а остальными средствами распоряжается сам, советуясь в случае общих покупок с женой.

    Собственно, по тому, кто решает, на что тратится львиная доля дохода, и выясняется , кто хозяин. Не важно, кто их зарабатывает.
     
  20. да куда ей ходить?! Гулять с ребенком и по магазинам- джинсы, свитер, куртка. (ну, можно ещё ботинки надеть)
    для "людей" много одежды тоже не надо, а если в кабак, то платит -то всё равно мужик. Или нет?
    Где ж я увижу, что рулон последний? Или ты в шкафчик с быт.химией и туалетными принадлежностями каждый день заглядываешь?

    ЗЫ. Я вообще-то по себе сужу, возможно, не права. Но помнится, когда я дома сидела с ребенком, муш просто клал некую сумму "в тумбочку", а если этого не хватало, то вынимал из кармана. Правда, никаких отчетов никогда не требовал, впрочем, я и не тратила особо-то...
     
  21. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.929
    0
    bild, две ветки разговора, переплелись, вот и мухи полетели на котлты.
    Целенаправленно этого делать не люблю. Но когда еду с работы звоню, спрашиваю, надо ли что-нибудь купить или нет. Если без звонка захожу в магазин, покупаю то, что считаю нужным.
    неверное восприятие моей фразы. я говорил о том, что ей для таких выходов выглядеть прилично нужно, что тоже требует трат.
     
  22. bild, счастливаяяя, через день...
    У меня отчего-то получается, что каждый день. То ли жрём, как слепые лошади, то ли я такая вот блин хозяйка...

    добавлено через 54 секунды
    каких трат?! Это я к тому, что "торжественные наряды" каждый день не покупаются. Равно как и косметика, духи и прочие радости женской жизни.
     
  23. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.929
    0
    шмотки, косметика, блестяшки, туалетная вода/духи - первое, что пришло в голову.

    добавлено через 1 минуту
    За вами не успеешь, так вы еще и посты правите ;)

    Собственно, вопрос задовался мужикам, правило мной - праздное любопытство.
     
  24. Lucifer,
    повторяю, каждый день ЭТО не покупают!
     
  25. bild

    bild Участник

    9.334
    0
    так почему бы ей не пойти и не купить то, что она считает нужным? а не отчитываться: это хлеб, это молоко, это картошка. Когда лежат деньги на полочке, взяла и купила.
    мне тут как-то говорят: давай я освобожу тебя от ходьбы по магазинам, но только ты должна мне каждый день список писать... короче, разжевать и проглотить... мне проще самой в таком раскладе в магазин сходить.
    Нестоличная штучка,
    аха, счастливая... я только в гараж въезжаю, охранник бежит помочь (да, да, редко, но встречаются еще мужчины), знает, что я сейчас нагруженная как слон буду идти... и главное ниче не купил, а денех отдал больше, чем если бы на халатик потратил:)
     
  26. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.929
    0
    bild, окей ))
    лежали денежки на полочке, денег не стало, а картошки, молока и хлебушка в доме и не прибавилось... (тока не надо говорить, что такого не бывает). Логично поинтресоваться, не домовой ли завелся.
     
  27. такое тоже бывает. Но мы о ком говорим?! О домохозяйках или о поблядушках, которых по недоразумению кто-то назвал женой?
     
  28. Olg@

    Olg@ Активный участник

    4.218
    0
    значит жена по гороскопу телец)))

    так это нормально, кто готовит-то??? тот и должен знать чего нужно в дом... а от гаража я могу тоже доволочь пакет... а вообще личную тележку надо купить...
    мне охранники только гараж покрасить предлагают...
     
  29. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.929
    0
    О ситуациях.

    Как показывает опрос, таких как Вы (Нестоличная штучка, bild) меньшенство ;)
     
  30. bild

    bild Участник

    9.334
    0
    Lucifer,
    а мысль, что съели, не возникает? дорогие нынче продукты. если на полочке лежала 1000 рублей на месяц, то собственно чему удивляться?:) а то как в том анекдоте:
    - у меня жена постоянно денег просит. зачем ей столько денег? ни разу еще на давал...
    на самом деле на хозяйство по сегодняшним ценам уходит действительно большая доля бюджета. если, конечно, не питаться анакомом.