1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как вам процессор E2180?

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем 333-s, 28.02.08.

  1. 333-s

    333-s Активный участник

    1.330
    0
    Pentium E2180 (2,0GHz) LGA775 (cache 1024, 800MHz) BOX
    Мнения? Это 2 ядра или 1?
     
  2. oleg25

    oleg25 Активный участник

    2.064
    0
    конечно 2
     
  3. vitalic

    vitalic Активный участник

    2.967
    0
    какие еще могут быть мнения???
     
  4. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    бюджетный порезаный core 2 duo. Лучше заплатить на 3 к больше и купить полноценный.
     
  5. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    0
    А что тут может быть.... вы не правильно ставите вопрос - если вам поиграться охота - то вам нужен процессор с кэшем побольше раза в два/четыре да и по мощнее по частоте...
    А если у вас компьютер не для игр, или видеообработки - то думайте исходя из денег что у вас есть. Любой процессор кор2дуо подойдет для офисных задач.
     
  6. Alfey

    Alfey Активный участник

    3.813
    0
    Отличный процессора за свои деньги. Обладает очень хорошим разгонным потенциалом (можно разогнать до уровня младших Core2DUO). Отличный выбор для недорогой конфигурации.
     
  7. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    И разогнав сабж не почувствовать никакой разницы ;)
    Прямо таки рекламная речь получилась :d
     
  8. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    Шелудивый кот,
    кэш ты тоже разгонишь?
     
  9. Maxzz

    Maxzz Активный участник

    1.337
    0
    Я бы не был сильно в восторге от процов 21хх серии... На одной из задач - обработка справочников в 1С - я заметил, что производительность его позорно мала... Сравнивал время выполнения обработки на машине iC2D 2180/1GB/IDE SATA 7200rpm 16MB cache vs AMD Sempron x64 2500@2175MHz/1GB/IDE 7200rpm 8MB cache - оно отличалось на порядок!
     
  10. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    Да не влияет в процах интел кэш на производительность в таких объемах как влияет на процах амд, поэтому не такая там большая и разница будет, если к примеру взять 6550 (2,33, 4 мб) и 2180 (3, 1 мб) разницы никто не заметит :) Разве что действительно в специфичных каких расчетах, а если бы проц выбирался именно для них, в сторону 2*** серии никто бы точно не смотрел ;)
    З.Ы. Тока не надо щас в ответ писать: "АА! У меня кибер мосх! Я разницу в млн. тразинсторов попой чую!!!"
    Это прально! АМД рулит!!! :coolz:
     
  11. Alfey

    Alfey Активный участник

    3.813
    0
    На порядок - это в 10 раз.
    А вообще ваш пост попахивает АМД-филией...
     
  12. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    Это не порядок :d Это 20 порядков! К примеру чтобы на глаз было заметно, операция должна идти не минуту, а пол минуты, а если в 10 раз быстрее это порядок :d
    Кстати канеш это не показатель, может винда подтормаживала, мож вирь какой сидел, может еще чаво, мало ли :)
     
  13. Maxzz

    Maxzz Активный участник

    1.337
    0

    Я, вообще-то, в курсе, что значит "на порядок". 2 минуты на Semprone и 25 минут на 2180 - это, по-вашему, не на порядок?
    Насчет АМД-филии - не ко мне. Та же обработка на iC2D 6600/2GB выполняется не более полутора минут.

    добавлено через 7 минут

    Если уж считать в двоичном коде, то это не 20 порядков, а только 3-4 :p

    Вирусов не было, также специально отрубил все несущественные службы, проверил в Task Manager - 1Ска съедала 99% ресурсов одного ядра. Второе, как и следовало ожидать, практически простаивало.

    Что, как обычно, показывает критичность объема кэша процессора для систем с шиной P4 - это было так в процессорах с архитектурой NetBurst, и осталось таковым для процессоров с архитектурой Conroe.
     
    Последнее редактирование: 29.02.08
  14. vitalic

    vitalic Активный участник

    2.967
    0
    у меня дома стоит на одном компе e6320, а на другом е2140, у первого 4 мб кэша, у второго 1, при кодировании видео разница заметна не вооруженным глазом
     
  15. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    :delo:
     
  16. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    Я в двоичном коде считать не умею :shuffle:
    vitalic,
    Litron,
    Внимательно читаем:
    Я не спорю что на одинаковой частоте выиграет тот проц, у кторого кэш больше :)
     
  17. johnnazren

    johnnazren Активный участник

    4.646
    1
  18. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.368
    0
    бессмысленная трата денег. Интел нужно брать только с 1333 шиной. Вот тот случай когда амд дешевле и быстрей.
     
  19. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Млять, вы церковно-приходскую школу заканчивали? На порядок, это в 10 раз, как вам правильно сказали. Если подразумевается десятичная система.
    Развелось математиков.
     
  20. 333-s

    333-s Активный участник

    1.330
    0
    Основная задача - как раз обработка видео, просчет в Aftere и 3Dsmax'e...
    Какой проц посоветуете? В пределах 4-4,5 тыс
     
  21. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    А если в 5 раз быстрее? Не на порядок? :d
    Развелось флудеров, млять, лишь бы сообщений набить побольше...
    6550
     
  22. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Все ясно. Мсье гуманитарий. В путаете кислое с соленым.
     
  23. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    Это вы кое что путаете мистер :) С чего вы взяли что "на порядок" должно быть обязательно в 10 раз? Получается что если вы получая 30 тыс, стали получать ну скажем 90 тыс, это не на порядок? :d Или он ждет конец операции не минуту, а полминуты? Или новый процессор от интел! Пенрун! Работает всего на 10% быстрее предшественника... Абыдно :( Должно быть в 10 раз!!! :d
    З.Ы. Возможно где-то в кругах програмеров, физиков, математиков, которые сидят и упорно трудятся изо дня в день, из года в год в каких-то спец.расчетах и принято считать на порядок в 10 раз, но мы щас про другое "немножко" говорим ;)
     
  24. Гость

    Гость Гость



    Я думаю что БОЛЬШАЯ ПОЛОВИНА присутствующих со школы знает , что разница на порядок в десятичной системе означает в 10 раз. Остальные могут считать по той цифре, до которой прочитали учебник.
     
  25. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    Я плохо учился в школе :d Ну как сказать, вообще разговор был про быстродействие, а не про порядки :shuffle: Повторю лишь то что уже написал:
     
  26. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Нет. Это строго говоря величины одного порядка.
     
  27. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    Так и хочется сказать, ну и фик тебе прибавка к зарплате :p Жди когда на порядок будет больше (если по найму работаете конечно)
    Вообще вот ругались, что млять математик, а сами щас че делаете? Влезаете в разговорную речь со своими порядками в десятичной системе исчисления, потому что написано в учебнике... Это ж надо было вспомнить такое?!
     
  28. 333-s

    333-s Активный участник

    1.330
    0
    Ребят, проц 6550 точно для видео нормальный?
     
  29. aseroff

    aseroff Активный участник

    803
    0
    по теме:
    проц не плохой, но что касается параллельных задач с большой загрузкой цп, тут он не лучше обычного пня, т.к. кеш у него один и физически оба проца в таких ситуациях нагружаются на 50% (можно в диспетчере задач посмотреть, например, процесс архивирования), да и к томуже кеш для такого (таких :)) процессора маловат!
    взял бы лучше пень д
     
  30. Doc

    Doc Активный участник

    4.797
    0
    псих...ну честно