ищу работу со сменным графиком (иногда нужно будет ездить в университет,работать над дипломом) добавлено через 38 секунд тел.8-927-259-82-88,Виталий
В качестве иллюстрации, назовите хоть одну волгоградскую ит-компанию известную в мире, в россии или хотя бы за прелами волгоградской области. Московских куча, питеских, нижегородских и даже пермских тоже. P.S. Тарисч, я админю 5 лет, работаю в области ит 8 лет, это конечно не много, но за это время не слышал чтобы люди крутящиеся в этой сфере были довольны своей работой. Огромное колличество "фанатиков" вынуждены уходить из этой области или уезжать в москву или забугор, некоторым удается переквалифицироваться в смежные области, типа продавцов или ит начальников.
Вообще то имелось ввиду, что то типа менеджера по продаже харда, софта или услуг ит. По теме, да перспективнее и существенно денежнее.
Дык, я думаю что и про другие сферы ты не слышал. Я вот кстати про ИТ-шников много такого слышал. И сам был в Волгограде ИТ-шником довольным своей работой. Почему бы и нет.
И чем занимались в Волгограде, сколько лет назад это было и сколько вам тогда было лет? Я в 18 тоже слюнями по компам исходил. Даже работал Далеко не всем это подходит.
Это было на данный момент уже почитай 4 года назад, соответственно уезжал я немного не дотянув до 26. По компам я вообще слюнями никогда не исходил. Пофиг мне было, ни бенчмарки процессоров, ни разгон, ни новые мамки меня не интересовали (ну кроме может быть еще институтских времен). Уже лет 7 как не знаю какие нонче модели процессоров, какая лучше материнка, сколько стоит память и т.д. Тем не менее работаю я в IT и до сих пор. Программист я как бы был практически на протяжении 8 лет. Нонче вроде консалтинг. Занимался в Волгограде - одинэсил.
Вот они ключевые слова. P.S. Так наблюдение. Ощущение что все ит-шники кто свалил в москву занимаются консалтингом и аудитом, кого не спроси.