1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Про объективы

Тема в разделе "Фото", создана пользователем vsurkov, 25.02.08.

  1. YulyA

    YulyA Участник

    362
    0
    я кенонистка =))
     
  2. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    YulyA, любой универсальный объектив не очень хорош по оптическим свойствам, так что по качеству картинки это будет эдакий удлинённый кит. Если неохота перещёлкивать стёклушки или, скажем, вес и место ограничены (например, в дорогу брать), то худо-бедно сгодится.

    Есть, кстати, ещё Tamron AF18-250mm F/3.5-6.3 Di-II LD Aspherical (IF) Macro.

    Этот объектив (любой из них) предназначен для тех, кому сюжет важнее качества. С учётом того, что стабилизатора встроенного в нём нету, а диафрагма на длинном конце, мягко говоря, не очень светлая, то снимать им, как телевиком, желательно при достаточно ярком солнце или со штатива. Ну или если аппарат Sony или Pentax, то в нём есть встроенный стабилизатор, который сколько-то помогает. Если же качество картинки имеет значение, то лучше взять пару более светосильных зумов: короткофокусный и длиннофокусный.

    Кстати, разброс параметров среди неродных объективов выше, чем среди родных, так что проверять каждый отдельный экземпляр надо особенно тщательно.

    Примеры картинок с этих стёкол, как и почти любых других, можно глядеть на flickr.com и pbase.com.
     
  3. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.827
    1
    Переходник:)

    Если кроме шуток, то проще определится с необходимым диапозоном фокусных и купить зум поменьше или зум+фикс.
     
    Последнее редактирование: 25.08.08
  4. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.902
    0
    Есть. Я бы сказал, что их два. Первый - увеличить бюджет во много раз. Кстати, какая тушка? Вполне вероятно, при таком варианте ее тоже менять надо будет )))) Второй - определиться с тем, что снимаешь. И брать специализированный, а не универсальный. Под конкретную задачу за те же 10-15 т.р. можно взять отличное стекло (опять упомяну свой любимый полтинник на 1,4). А вот что-то универсальное за такие деньги просто нереально.

    Полностью согласен.

    Тоже согласен.
     
  5. YulyA

    YulyA Участник

    362
    0
    UncleSam,
    вы правы, я хотела объектив для дорог. Ибо не хочется брать с собой кучу объективов =(( Еще хотела бы использовать для быстрой съемки, то есть я говорю про автофокус. У меня самой зенитовский телевик Юпитер и ширик китовый. Просто надоело постоянно менять объективы, грубо говоря.
    Tamron AF18-250mm F/3.5-6.3 Di-II LD Aspherical (IF) Macro не видела такого объектива в продаже.
    Мне как-то посоветовали Кенон 70-200 f\4 и Sigma 70-200 f/2.8. Но мне бы хотелось и пошире снять. Но увы...

    добавлено через 6 минут
    Akvilon,
    у меня кенон 400D. А снимаю я...эмм...все, что попадется =)) Ну короче говоря, я уличный фотограф.
    Полтинник 1.4 для портретов же. У меня самой есть 1.8. Насчет универсальности..нет так нет =) хотя бы более-менее есть такие объективы?
     
  6. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Вот, блин, максималист :d Давай ещё каждому путешественнику в дорогу мешок фиксов советовать: 8, 10, 14, 16, 20, 24, 28, 30, 50, 85, 135, 200, 300, 400, 500 и 600 мм :d

    добавлено через 3 минуты
    24-105. Этого диапазона хватает в большинстве случаев, если архитектуру не снимать в полный рост. А для уличного жанра, чтоб по ушам не получать, надо что-то не менее 150 мм, например, 70-300 или даже какой-нибудь там 100-400
     
  7. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.827
    1
    [off]
    При такой декларируемой педантичности в отношении качества съёмочной/обрабатывающей техники давно пора упомянать свой любимый 50/1.2L;) Или 85/1.2L II + 1Ds Mark III:)[/off]

    добавлено через 5 минут
    Две тушки вам помогут:)
    Мне вот (кроме пары раз) не случалось чуствовать необходимость в мм больше чем 55:) Из-за этих пары раз мне не хочется покупать телевики. Но вам видней.
    Просто эти мегазумы как правило лучше на широком конце, а на длинном очень посредственны. Так что универсальности все равно не выходит.
    Лучший из таких зумов, как раньше говорилось, это nikkor 18-200 VR. Сейчас что-то там тамрон сделал, даже со стабом.
     
  8. YulyA

    YulyA Участник

    362
    0
    Все таки это для коммерческих фотографов. А я всего лишь фотограф-любитель, который занимается фотографией как хобби =) И стоковой фотографией не занимаюсь =)
     
  9. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.827
    1
    YulyA, смотрите сами. Меня не парит менять объективы. Я бы взял бюджетный набор EF-S 18-55 IS и EF-S 55-250 IS. Если уж так лень менять объективы то я бы брал тамрон, а не сигму, но это мнение основано на сравнении других объективов, - кропнутых штатников на 2.8, которые предлагает тамрон и сигма - там тамрон лучше.
     
  10. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    YulyA, я так подумал-подумал, если есть телевик Юпитер, то, боюсь, снимки с 18-200 не порадуют своим качеством. Всё-таки фикс, даже советский, нельзя сравнивать с мегазумным ширпотребом. Фикс есть фикс, пусть у советских чернение и просветление плохое, но это просто снижает контраст, и можно использовать бленду, не снимать против источника света и подрезать уровень чёрного в редакторе. А вот дешёвые зумы дают некрасивое мыло, и понятие рисунка у них отсутствует как класс.
     
  11. YulyA

    YulyA Участник

    362
    0
    DimaP,
    дело не в лени, а просто надо быстро менять объективы. Еще пыли на матрице убивают меня. Вот щас читаю в фото.ру про сигму. Там говорится о том, что тамрон хуже и еще сигма лучше кита. Или лучше не доверять фото.ру? =)
     
  12. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Про качество данных стёкол ничего не знаю, но с диапазоном фокусных согласен.
    У меня почему-то сложилось мнение, что у тамрона разброс параметров поменьше будет всё-таки, чем у сигмы. А вот если бы дали мне коробку от телевизора, полную объективов, то я бы постарался всё-таки подходящий экземпляр сигмы найти. Нравится мне рисунок сигмовский больше, чем тамроновский, хотя, может, это из-за того, что судить могу по одной сигме 18-50/2.8 и одному тамрону 28-75/2.8 :)

    добавлено через 3 минуты
    А вот не надо диафрагму зажимать сильнее, чем на 8. Лично я вообще не знаю, откуда люди пыль на матрице берут. У меня два аппарата без пылетряса, каждому из них года три, объективы тыщу раз на каждом переставлены, уж байонет чуть не до дисплея стёрся :) , а чистил каждый из них по разу всего, да и то, по молодости-по глупости, когда ещё зажимал на 11, 16 и т.д.
     
  13. YulyA

    YulyA Участник

    362
    0
    UncleSam,
    я согласна с вами. У меня именно так было. У друга такая же сигма есть, но для Пентакса...я захотела поснимать что-то на его сигму, а условия были не очень, темновато. Естественно, снимки жуткие были. Достала свой фотоаппарат с Юпитером и обомлела просто от качества =))) Я сделала вывод: такая сигма только для дневного пользования. Вот днем она лучше снимает...хотя иногда шалила. Тот же друг сказал, что у никона и кенона сигма лучше. Но как выходит...это не правда. Но вы правильно сказали что этот объектив худо-бедно сгодится =)
     
  14. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Лучше, чем "Юпитер"? Ни за что не поверю. Это чего-то вы там неправильно делаете. Может, бленду не цепляете. Кстати, можно и без бленды, просто рукой как козырьком прикрывать, точно так же, как все мы глаза прикрываем, если надо что-то против солнца разглядеть.

    Берём Юпитер, чистим ленспеном, поджимаем диафрагмочку на полстопа, стоп, а то и на два (пробовать надо), прикрываем от солнца, и никакой мегазум даже рядом не присядет.
     
  15. YulyA

    YulyA Участник

    362
    0
    UncleSam,
    нет-нет, вы не правильно поняли. Я про Сигму говорила =) Именно она днем лучше снимает, а вот в темных условиях...увы. Хотя я говорю про Пентаксовскую Сигму. Кеноновскую не пробовала. Своим Юпитером очень довольна =) но нужен универсал =( еще автофокус нужен. Как так иногда промахиваюсь...не успеваю фокус наводить, а объект, бац, исчез.
     
  16. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.902
    0
    Ага.. вот, давайте сразу так, поподробнее. Я подумал, что универсальность нужна для экономии денег, а количество стекол не важно. Короче, описывайте сразу что и зачем надо, будет меньше неадекватных советов вследствие недопонимания ;)

    Все тамроны, которые я видел, были просто НЕРЕАЛЬНО медленными. Может я просто не видел нормальных, утверждать не могу, но в моем сознании как-то давно укоренилось "тамрон = невыносимо медленная фокусировка".

    Отличное стекло, но на 400 работает отвратительно (не зря я спрашивал про тушку), просто невозможно снимать. Это, кстати, относится ко всем 70-200 (как на 4, так и на 2,8, со стабом и без).

    Ясно. Нужна скорость и разбег ФР. Я бы не советовал экономить на сигмах и тамронах, все-таки лучше попытаться выбрать родной усм. Настоятельно рекомендую кропнутый (как я уже говорил, я не знаю, чем это объясняется, но на такой тушке кропнутое стекло работает гораздо лучше некропнутого собрата, что многократно проверял лично на практике).

    Да, для портретов. Я его просто привел как пример очень дешевого но отлично справляющегося со своими обязанностями стекла, т.к. информации о ваших любимых жанрах на тот момент еще не было. На сколько я понимаю, при такой съемке сюжет действительно важнее технического качества, так что выбрать нечто универсальное можно. Максимальная стоимость?

    добавлено через 17 минут
    Дим.. вот не хочу обидеть.. тем более что много хорошего о тебе слышал от уважаемых мной людей, хоть и не знаком лично... но почему у меня складыывается впечатление, что у тебя (и еще нескольких товарищей тут) желание выпендриваться и под... подколоть собеседника гораздо сильнее желания помочь человеку, задавшему вопрос? Я, конечно, могу начать глумиться в ответ, прикалываться, например, над твоим упорством в написании калибратора через О, и т.п., только зачем? Я понимаю, что многих тут напрягает мой резкий тон, но я по крайней мере всегда пытаюсь на вопрос ответить так, чтобы задавшему его человеку было понятно, а не так, чтобы все оценили, какой я крутой. Подумай над этим ;)

    Если я правильно понял, Юля снимает жанр. Тут лучше потерпеть искажения и прочие неприятные моменты, чем упустить сцену, потратив время на смену стекла. Короче, в оперативности дело, как я понял.
     
  17. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0
    Хм, пару месяцев пользовал 70-200/2.8L IS на 350-м - не заметил отвратительности. В чем я ошибся?
     
  18. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    YulyA, для информации: автофокус в аппаратах плохо работает на тёмных диафрагмах и мыльных стёклах. Ещё и в этом косяк всех этих бюджетных зумов. 5.6 - уже фактически предел для датчика автофокуса, да плюс мыло, он даже и при хорошем освещении фокусироваться может неуверенно, а при плохом - тем более. К тому же, это 400Д с бюджетным датчиком АФ, а не, скажем, 40Д и уж, тем более, не марк.

    Так что автофокуса быстрого и точного одновременно не будет, будет что-то одно по выбору аппарата, а не фотографа, или вообще ничего :)

    Счастья в жизни нету за маленькие деньги :) Тут уж что-нибудь одно: или 2 аппарата, 2 объектива, неудобство в ношении и хорошая картинка, или 1 аппарат, 2 объектива, неудобство в смене оптики и хорошая картинка, или 1 аппарат, 1 объектив, удобство в ношении, но неудобство при фокусировке и плохая картинка.

    Я всё-таки предлагаю хорошенько подумать, стоит ли удобство мегазума ухудшения качества картинки в теле-диапазоне. 55-250 в дополнение к киту, возможно, был бы разумным компромиссом между удобством и качеством. Ещё не элька, конечно, но уже и не мегазум. И стабилизатор, что весьма немаловажно. В общем, не бывает так, чтобы уж совсем все диапазоны были одинаково востребованы. Всё равно есть диапазончик, в котором делается 80-90% снимков, вот на эти фокусные и присматривать светосильный зум небольшой кратности.

    Когда уже привыкаешь к оптике некоего уровня, то картинка с более бюджетной просто не радует. Я просто предупреждаю, что может возникнуть чувство, что деньги зря потрачены, а продать можно будет только с потерей цены.

    добавлено через 4 минуты
    Насколько понимаю, жанр чаще снимают на более длинном фокусе, чем широким углом. Хотя я читал про одного кадра, который из-под одежды делал шириком отличные снимки практически в упор. Что примечательно, люди аппарата не видят и не меняют своего поведения.
     
  19. Murya

    Murya Участник

    8.191
    6
    Поддерживаю! Попрбовал как раз на 400D - я в шоке. Дело даже не в фокусировке.
     
  20. Pahello

    Pahello Активный участник

    718
    0
    UncleSam,
    Значит кит, в своём диапазоне, лучше любого 18-200?
     
  21. Prof

    Prof Активный участник

    3.937
    40
    Я это прошел и "о них" вообще не думаю :d
     
  22. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.827
    1
    [off]
    Лучше составлять свое мнение. Тем более я не в курсе что говорят обо мне эти люди, с которыми я возможно и не знаком.

    Все просто - подкалываемое лицо и лицо получающее советы это разные лица. Так что никаких противоречий:)
    Просто я не воспринимаю как желание помочь совет удвоить-утроить бюджет:) Тем паче что советчик, как я понимаю, пользуется не по назначению бюджетным стеклом на кропе (имеется ввиду 50/1.4 на кропе для портретов).

    Я вроде тоже пишу советы/мнения ясно;)[/off]

    добавлено через 28 минут
    А нету у кенона кропнутых гиперзумов:)

    добавлено через 31 минуту
    У 400Д не бюджетный датчик;)

    добавлено через 35 минут
    У меня знакомый снимал на 400D+70-200/4L IS. Единственное им отмеченное неудобство, по вполне понятным причинам - держать долго не удобно т.к. ручка на тушке маловата для такого стекла. Никаких нареканий по поводу фокусировке от него не слышал:)
     
  23. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3

    +1
    Пробовал на 300D - без слез смотреть невозможно.
     
  24. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Кит тыщ за 15-20 - несомненно :d Для сони, например, это будет цейс 16-80/3.5-4
     
  25. YulyA

    YulyA Участник

    362
    0
    Я бы хотела объектив для дорог...неважно куда, в Москву, в Питер или куда-то там. Но я правда не представляю, как тащить кучу объективов. Места нет =) Поэтому и задумалась об универсале =)
    Ой, вы меня сильно расстроили =((( Я как раз думала, а мож нафиг эту сигму. А купить хороший 70-200, а потом докупить хороший ширик. Ах =(((( Что там не так?
    Так как я не разбираюсь в объективах...посоветуйте какие хорошие =) Я хотя бы запишу.
    Эмм, я даже не знаю. Обычно я советуюсь с знающими людьми, а потом начинаю копить. Ну предположим, 15-20 тыс.
    совершенно верно =)
    да уж =(((
    Да подумала я. Скорее всего не буду брать.
    верно, по большому счету это так...но иногда и ширика не хватает. Как-то я снимала танцующих ветеранов. И как назло самая интересная пара передо мной танцевала...а у меня телевик. Подальше отойти я не могла.
     
  26. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.827
    1
  27. YulyA

    YulyA Участник

    362
    0
    DimaP,
    спасибо большое за ответ.

    Всем остальным тоже спасибо за ответы, хоть и не на все вопросы ответили =(
     
  28. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.902
    0
    YulyA,
    На все вопросы ответить невозможно :) Например, я действительно не знаю, почему все 4 модели 70-200 не работают на 400. Догадываюсь, но лучше буду писать о том, что знаю точно, а свои предположения оставлю при себе :d Факт - не работают. Посоветовать хорошие... в указанном ценовом диапазоне если нужен широкий угол могу посоветовать 17-85. Это был мой первый объектив когда я начинал снимать 400-кой, мне его посоветовал Инко, за что я ему очень благодарен - за свои деньги стекло просто отличное - резкое, очень быстрое (не элька, конечно, с 24-70 его не сравнить, но и стоит соответственно, и своих денег стоит уж точно). Кстати, не зря его поставили китом на 40 - имхо, очень правильный выбор.
     
  29. YulyA

    YulyA Участник

    362
    0
    Akvilon, ааа, ну хоть как-то более-менее ясно =) А объектив ваш 17-85 и есть Canon EF-S 17-85 mm f\4.5-5.6 IS?
     
  30. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.827
    1
    [off]
    Якой же это факт когда как минимум у двоих прекрасно работают?:)[/off]

    добавлено через 5 минут
    17-85 уж 4 года как кит, ещё с 20D.

    добавлено через 6 минут
    он самый

    добавлено через 8 минут
    Кит как кит, только не понятно как он заменит что_либо-200мм?:)