1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

А рисунок?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Ёлка, 22.06.03.

  1. Ёлка

    Ёлка Колючая

    2.118
    0
    Что Вы об этом думаете? Кто что и видел.... и как оно Вам? И вообще стоит или не стоит?! А если стоит, то сколько????
     
  2. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Смотрится шикарно. Но и стоит так-же. На мой взгляд, автомобиль расписывать - это когда уже денег девать некуда, поэтому, обычно разрисованными (качественно!) можно только всякие суперкары увидеть. Если не считать всяких безвкусных поделок.
     
  3. Ёлка

    Ёлка Колючая

    2.118
    0
    А у меня денег мало, а разрисовывать все-равно отдала....... завтра забирать!!! Посмотрим что получится!!!!
     
  4. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Даёшь фотку! :)
     
  5. Ёлка

    Ёлка Колючая

    2.118
    0
    Конечно, только после того как машину получу, сфотографирую.... и сразу сюда!!! А, вообще, у меня рисунок чисто женский...... но в этом своё преимущество - папа не будет брать мою машину :bla:
     
  6. katena

    katena Почётная

    8.239
    5
    Я в Москве тааааааааааакую Бэху видела!!!!!! На ней какая-то богиня в полуобнаженном виде была изображена. Красотища!! Выполнена была картинка весьма и весьма качественно!
     
  7. Ёлка

    Ёлка Колючая

    2.118
    0
    А я в Вол-де видела машинку на крыше киска лежала, лапа свисала на лобовое стекло, а по багажнику следы от лап!!! Интересно и красиво..... :D
     
  8. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Я один раз видел белую десятку, раскрашенную под долматина, чёрными пятнами. Классно смотрелась, главное, идея хорошая, просто и эффектно.
     
  9. Зуб

    Зуб Участник

    15.690
    1.795
    Чаще всего видишь машины в дебильный квадратиках. Ну никакой культуры... :confused:
    Я бы лучше
    понаблюдал. :p:
     
  10. Егор

    Егор Гость

    Особенно здорово выглядят такие авто после некоторого времени эксплуатации и моек.
    Вид примерно как у облезлого рекламного щита.:hah:
     
  11. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Видел в Волгограде разукрашенную белую девятку (точне уже не белую), у которой половина машины разукрашена во что-то дъявольское
     
  12. Zazell

    Zazell Активная

    25.674
    66
    Видела на море джип по бортам разрисован обалденно! Будто металл дверей разорван и проглядываются петли, шестеренки и прочие механизмы. Шедевр!
     
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Если качественно, то классные попадались рисунки. Это интересно.
    Даже сайт есть (не один) московский. В Волжском вроде и у нас аэрографом работают.
    У самого мысля была.
    Вот проекты, правда не картинки хотел нанести:
    http://unrealcars.narod.ru/Album6.html
     
  14. Ёлка

    Ёлка Колючая

    2.118
    0
    честно говоря мне такие не по душе.... ерунда - линии, квадратики, знаки... Нужно чтобы душу художника было видно, а про то что рисунок должен соответствовать характеру владельца авто вообще молчу :cool:
     
  15. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    В NFS HP2 играли? Там тачки красиво разрисованы.
     
  16. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.264
    67
    Ёлка
    Ну и где фоты твоего афто?
     
  17. Slim

    Slim Менеджер

    2.163
    0
    2 Ёлка:
    Так сколько сие благо стоит-то? ..... эээ .... ну во скока тебе это обошлось?
     
  18. Зуб

    Зуб Участник

    15.690
    1.795
    Ёлка Где фотки?! :(
     
  19. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    У меня тачила чисто белая, но хотелось бы перекрасить в обычный цвет (без рисунка): либо пожарно-красный, либо янтарно-жёлтый, либо чёрный антрацит. Последний, кстати, смотриться обалденно - глубочайший чёрный (чернее чёрного) и легкосплавные диски.
     
  20. Зуб

    Зуб Участник

    15.690
    1.795
    Вопрос: А как в ГАИ оформляется цвет разукрашеной машины? Если не более 30% поверхности (кажется такие нормы...), то никак. А если больше (типа зебры - 50% чёрного 50% белого)?
     
  21. Ёлка

    Ёлка Колючая

    2.118
    0
    В ГАИ пока никак не оформляла, т.к. меня ещё не остановили по этому поводу ни разу :crazy: когда мимо проезжаю только улыбаются :p:
    Этого я не знаю...... меня спонсировали.... папа:) за шорошую учебу и отличное поведение
    :coquet:
     
  22. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    А что ты там нарисовала-то? Фотографии-то будут?
     
  23. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Люди, кому-нибуть посчастливилось увидеть творение Ёлки?
     
  24. Тигра

    Тигра Гость

    Fox смотри ее сайт :)
     
  25. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
  26. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Спасибо.
    Прикольно :) Воистину, по машине можно многое понять о хозяине...
     
  27. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Fox А мне больше 2-я фотография понравилась :)
     
  28. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
  29. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Хех, само собой... :)
     
  30. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    [​IMG]