1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Движение электричек в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость2, 05.10.05.

  1. Гость2

    Гость2 Гость

    На Волжский Химкомбинат уже никогда не пустят :jorry2: Линия Трубная-Химкомбинат уже много лет тому назад разобрана :( .

    Оригинал начала обсуждения: http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=3705
     
  2. Гость

    Гость Гость



    получается сейчас после трубной дальше неэлектрифицированный участок?
     
  3. DemonM

    DemonM Активный участник

    505
    0
    Участка, по которому ходили электропоезда на Химкомбинат нет, с 1996 года он был законсервирован и затем разобран.
    А на Баскунчак/Аксарайскую (Астрахань) электрификации нет и не будет.
     
    Последнее редактирование: 21.02.08


  4. эх, как всегда у нас, все раздолбали что было.

    расписание электричек из Волжского 1992-1993 года.
    http://vd-pvrr.narod.ru/rasp/Rasp_1992_4.htm

    13 !! рейсов в день, и пол-одинадцатого последий рейс,

    А что мы имеем сейчас?
    3 рейса в день, в неудобное время. В Волжский один рано утром в 6ч, днем в 17ч и вечером в 20ч.
    Из Волжского в 6ч 8ч и 20ч
    Автобус последний 123 отходит от конечной в 20:00
    получается после 20:00 нормального транспорта не остается (козели не в счет) а после 22 из Волжского только на такси уехать.Из Волгограда в Волжский почему-то проще.

    почему об электричках вспомнили, и то не многие, только когда в 2005г на ГЭС были страшные пробки? почему все так любят ездить на этих козелях?
    Электрички ведь наилучший транспорт в плане комфорта, безопасности, надежности, стабильности и он всегда гарантированно есть,был бы рейс в районе 22-24ч,помню прошлой зимой часто задерживался вечером в Волжском, гарантированно уехать из новых мкр можно было только до 21:15, потом как повезет, 50% вероятность была что приедет в 22ч 114б, но а если не приехал то только такси. А была бы электричка, спокойно бы пришел к расписанию и не дергался.Неужели это теперь некому не надо? или уже все на личные автомобили пересели? все равно придется вернутся к общественному транспорту, достаточно глянуть пример Германии.Где все сначала сели на автомобили, и образовались страшные пробки и большая часть вернулась на общественный транспорт.
    Или на козелях всем нравится ездить?
    которые не росто так называются труповозками. У козелей самая низкая безопасность(наверняка каждый второй кто часто ездил попадал в аварии на них, я два раза за 2года), нулевая комфортность, ненадежность, нет расписания, вечером гарантий нет никаких что водила не срулит домой когда ему заблагорассудится, козели основные источники пробок на дорогах, аварий, так-же их держат в основном криминальные структуры, которых так нравятся финансировать народу.
    как вообще можно ездить 15 человек в таком малом объеме? там если даже небольшому по размеру человеку тесно, а уж что делать здоровенному мужику.Толи дело в электричке, 6 вагонов, в которых очень мало народу, в основном красноармейский-центр народ ездит, а Волгоград 1 - Волжский, часто можно ехать в вагоне одному, 50м2 на одного человека! :) хочешь сиди, хочешь стой, хоть бегай ) где такое в козели? :) нету этого.
    Потом виды из окна намного приятнее в электричке, едешь поотдаль от города, отдыхаешь от городских "пейзажов", всяких отвратных рекламных щитов, развлекательных центров.Так-же стук колес, грохоты вагонов, работа электродвигателя, намного приятнее чем шумы автомобильной дороги и более естественные для восприятия, десятки часов можно слушать не устанешь.
    Нет этой нервозности, присутствующей в козели, где постоянно кто-то входит кто-то выходит, пробирается ,спотыкась об ноги сидящих, передавать деньги через весь салон, отвлекать водителя от дороги, которые часто еще и любят хамить и вообще очень тесно там, все сидят прижавшись друг к другу, нужно следить чтоб не проехать свою остановку, иногда зимой, вечером , сидя где-нибудь далеко сзади, с запотевшими заснеженными окнами не просто.(иногда помню приходилось ориентироватся по с помощью мобилы по идентификаторам сот)
    Толи дело в электрички, приехала, двери открылись, зашел в вагон, сел на понравившееся место, а обычно всегда есть полностью свободная лавочка, можно хоть всю занять и спокойно спать или сесть с комфортом, развалится на пол сидения и спокойно о чем-нибудь думать, читать или смотреть в окно, очень успокаивает.
    вот когда приезжаешь после к примеру часовой поездки, совсем другие ощущения после электрички, чем от поездки на маршрутки, из маршрутки выходишь уставший, сонный, ушатанный на ухабах и дерганий из стороны в сторону, часто недовольным, вообщем энергия расходуется явно.После электрички не устаешь от дороги, приятные виды за окном успокаивают и настраивают на позитивный лад, выходишь с хорошим настроем и с положительным зарядом энергии.
     
  5. Digger

    Digger Активный участник

    3.669
    1
    Фигасе пиар... А вообще, поддерживаю! Ходили бы чаще.. И побыстрее бы. А то едешь в Волжский - и стоит полчаса, товарняк пропускает. :shuffle:
     
  6. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Убедительное утверждение про то, что и не будет. Жаль об этом не знает руководство Прив. ж/д, которое уже замутило строительство вторых путей на этом направлении с последующей электофикацией до конца следующего года.
    За товарняк ОАО РЖД имеет не кислую денежку, а электрички убыточный вид транспорта, вот и пропускают их по приортету доходности.:d А серьёзно, так там однопутка и поездов море, вот график и страдает.
     
  7. Гость

    Гость Гость



    Экономика, мать ее за ногу :frustrate
    выгодно почему-то всегда одна ерунда, капитализм ведет к гибели

    надо строить вторую линию от мамаева кургана до спартановки.
    а товарники надо удлинять, раньше ведь были монстры по 260вагонов, сам видел такого, вот вместо 4-х , пустить один такой, и желательно их гнать ночью и проблем меньше будет.
     
  8. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0
    Там профиль тяжелый. Итак для обыкновенного состава 2 локомотива используют, а тут я не знаю даже сколько получится.
     
  9. DemonM

    DemonM Активный участник

    505
    0
    Что, неужели прямо "из своего кармана" РЖД решила электрифицировать 363км. участка Трубная – Аксарайская после того, как межведомственная комиссия "завернула" проект электрификации участка в рамках федеральной целевой программы “Модернизация транспортной системы Российской Федерации 2002 -2010 гг.” ?

    Ну тогда респект РЖД, очень интересно, что из этого получится ?
     
  10. Гость

    Гость Гость



    то 260 вагонный имел в голове 4 локомотива и вроде два посередине.
     
  11. Digger

    Digger Активный участник

    3.669
    1
    По ходу если все 4 спереди поставить, то сцепки порвутся...
     
  12. Гость

    Гость Гость



    то что 4 спереди было это я точно помню. вот в середине сколько точно не скажу, но вроде было два.
    видел его очень давно годах в 94-97 на участке 310-312км (это в районе мариновки, кумовки и т.п)
     
  13. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Во сне? Максимальное количество колёс в грузовом длинносоставном поезде с локомотивами в голове может быть 520. В поезде с постановкой локомотива в голове и середине состава количество колёс не может превышать 780. В вагоне минимум 4 колеса, теперь умножим 260 вагонов на 4 и получим 1040 колёс. Так что глупости не стоит писать.
    И кроме осей есть ещё куча ограничений по весу поезда, т.к. вагоны могут быть гружеными или порожними.
    Верно. А если в голове и хвосте или середине, то можно ещё и выдавить вагоны.
    Стратегическим полигоном является направление Аксарайская-М.Горький-Котельниково и далее к морским портам. Поэтому и замутили строительство вторых путей на Котельниково и Баскунчак, что бы увеличить пропускную и провозную способность участков. А без электрофикации тоже не обойтись, т.к. мощность электровоза в разы больше тепловозной, что позволяет возить поезда большего веса с большими скоростями, да и электроэнергия дешевле, особенно в ночное время.
     
  14. Вл@д
    ну что спорить, ты теория рассказываешь, а я его реально видел лет 8 назад, было там где-то 255-265 вагонов, считали два человека, и 155-165 это быть не могло, так ошибится нельзя, да и такое запоминается на долго, больше я таких никогда не видел.Какие там груженные или пустые были этого я уже незнаю.Но то что он был это точно, отрицать этот факт бессмыслено.
    Вообще читайте историю больше, категорически отрицать реальные факты, если они якобы противоречат теории глупо, значит просто скорее неверна теория.Сколько людей так уже ошибалось и сколько новых открытий и изобретений так отмели.

    а может просто понадеялись на русское авось? :)
    потянет-ли такое количество, ведь раньше по всяким ГОСТам делались 2,5кратные запасы и вполне можно было превысить эту норму по количеству колес.
     
  15. Участник

    Участник Активный участник

    1.931
    0
    Вл@д,
    самый длинный в мире поезд - 6 км!!!, занесен в книгу рекордов Гиннеса, возит горную породу через всю Австралию, с юга на север, у него 2 локомотива в голове и по 2 через определенные промежутки вагонов

    не веришь, почитай в книге Гиннеса
     
  16. DemonM

    DemonM Активный участник

    505
    0
    Я эти слова еще слышал в начале 2000-х годов. Тогда все, кому не лень, говорили что вот-вот начнется электрификация и строительство вторых путей. На самом же деле по некоторым политическим соображениям инициатива с проектом электрификации постоянно пресекалась.

    По поводу вторых путей - более реальная идея. Участок от Аксарайской до Ахтубы ведь уже двухпутный. Постепенно будут "одвухпучивать" отдельные перегоны, как это производилось на участке Петров Вал - Саратов. Но и это не является первоочередной задачей, так как после завершения строительства вторых путей от Сызрани до Волгограда в рамках развития сети "Кузбасс – Азово-Черноморский бассейн" все силы будут брошены на строительство вторых путей и электрификацию участка Волгоград - Котельниково.

    Само РЖД тем не менее не раз заявляло, что на Прив ж.д. строительство второго пути и электрификация участка Волгоград-Астрахань не является приоритетным и пожимало плечами на вопрос о возможном начале работ в ближайшее время, указывая на местные власти, мол если они хотят и имеют средства, вперед...
    Губернатор Астраханской области Жилкин еще в 2005 году заявлял о намерении осуществить эти работы при долевом участии, и что, с 2005 что-то изменилось ?

    В конце концов стимулом для проведения таких работ должен быть большой грузопоток на участке. Кто-нибудь видел, какой там сейчас реальный поток грузовиков? Сколько за сутки проходит составов? На данный момент это самое малодеятельное направление из Волгогада.
    Электрификация должна быть оправдана большим грузопотоком, которого сейчас на этом участке нет.
    После электрификации необходимо будеть иметь парк электровозов, но в Волгограде РЖД категорически отказывается строить оное, а Астрахани вряд ли доверят после того, как они не смогли должным образом даже содержать имеющийся у них еще недавно парк пассажирских тепловозов, и не задолго до этого электропоездов и электровозов.

    То, что тепловозная тяга не имеет будущего на Прив - бред.
    Возьмите участок Лихая - М.Горького. Именно на тепловозах не так давно там было организовано постоянное движение 6000-х составов, для чего были переданы несколько трехсекционных тепловозов 3ТЭ10МК с двигателем 5Д49. В текущем году планируется поставка 40 новых тепловозов.
    Плюс думаю мало кто знает, но у нас в городе имеется частная компания-перевозчик, имеющий парк в несколько десятков тепловозов ДМ62 в отличном состоянии.
     
  17. Гость

    Гость Гость

    DemonM

    Волгоград-Котельниково уже электрифицирован :)
    электричка уже давно ходит туда, от тракторной до Котельниково, сам видел, и на ней ехал, правда не в Котельниково , а по городу, не думаю что ее где-нибудь там дальше тепловозом тянут :)
    она бы тогда долго шла, а там всего 4ч, тоже что и на автобусе.
     
  18. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    очевидец товарняка.,
    Даже спорить не буду, так как это либо заблуждение, либо бред. Объясню на пальцах: модернизация станции М. Горького и её парков с удлинением приёмо-отправочных путей в указанное время даже не начиналась. Средняя длина пути равнялась 57 условных единиц (1 полувагон - 1 условная единица, другие вагоны либо чуть короче, либо существеннее длиннее). Итого в одном составе могло быть не более 60вагонов. Что бы сделать сдвоенныё состав его отправляли на перегон за ст. Бирюзовая, где он останавливался и ему в хвост прицеплялся второй локомотив с поездом. Далее они ехали до ст. Морозовская сдвоенным составом, где у входного сигнала поезда расцеплялись и по одному заезжали на станцию. Третий поезд к сдвоенному составу прицепить никто не мог. На других направлениях сдвоенные поезда не обращались.
    Подведём итог: два поезда по 60 вагонов, это 120 вагонов, но никак не 260. А про то, что можно сделать сдвоенный состав из 195 вагонов, о чём я писал выше, так это можно сделать только там, где это позволяет профиль пути и приёмо-отправочнная длина станций. Даже после реконструкции ст. М. Горького с удлинением путей такого сделать невозможно.
    Мы ведем речь про Россию, а конкретно про Волгоград.
    Участок М. Горький-Трубная уже электрифицирован, так что дело на месте не стоит.
    Почему будут? Там работа кипит уже не первый год. Участок уже давно полностью электрифицирован.
    Пар 20 поездов в сутки проходит, причём половина поездов длинносоставные и тяжеловесные, так профиль позволяет возить их там всего одним локомотивом, а это 2 в одном. И не стоит забывать, что при увеличении пропускной способности участков, грузопоток будет развёрнут в эту сторону, разгружая друге параллельные участки.
    В прошлом году на встрече с начальником Прив. ж/д был задан вопрос про электрификацию, на что он ответил, что в планах нет только направлений М.Горький-Морозовская и Колоцкий-Арчеда. На все остальные не электрифицированные направления готовы проекты и выделены деньги. Даже на сайте РЖД висел план электрификации до 2010 года, так там как раз и не было Морозовской и Арчеды.
    Самый малодеятельный участок Колоцкий-Арчеда.
    Вот и приплыли! Оказывается в М. Горьком уже нет электровозов! А Перов Вал? Кстати электровозы М. Горького, П. Вала ездят от Ртищево до Минеральных вод. Так же им не будет помехой ездить до Астрахани и дальше. Пополнение парка тоже не особая проблема, так как много высвобождается старых электровозов на северных направлениях, где идёт их замена на новые, типа ЭС5К.
    Их всего 4 штуки, а вот 2ТЭ116 переделанных в три секции побольше будет.
    9 штук получили и заглохло. Юля Тимошенко решила пересмотреть итоги покупки Трасмашхолдингом Луганского завода, так что поставки под вопросом.
    Про отличное состояние сказки. Всего один тепловоз готов к полноценной работе, остальные на ладан дышат и требуют ремонта. Купили они не ту технику – маломощную. К тому же эту компанию душат на корню и ни куда не пускают
     
  19. Гость

    Гость Гость

    Вл@д, а что спорить, товарняк такой был, факт, тогда особо всяких видеокамер не водилось у многих, запечатлеть не на что, а вот колчество вагонов запомнить легко.
     
  20. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.574
    6
    это вы про ППЖТ?
     
  21. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    А я привёл аргументированный ответ, почему этого быть не могло. Вот объясни мне как такой состав можно было сформировать, если нет на это технической возможности?
    Кроме того, есть такое понятие, как зазор в автосцепках и тягово-стяжных аппаратах. Между каждым вагоном это порядка 10 см. 10 см* 260 вагонов=26 метров. В итоге, при трогании состава голова поезда проедет 26 метров, прежде чем хвостовой вагон придёт в движение. Вероятность разорвать такой поезд неимоверно велика, особенно при торможениях и следовании по переломному профилю. Никто не возьмёт на себя такой ответственности, если это идёт в противоречие с внутренними инструкциями.
    Ну а про то, что ты видел... Я вот тоже может что видел, но никто не верит. :)

    off: чушь какая-то, ответ улетел в соседнюю тему. :upset:
     
  22. Гость

    Гость Гость

    Вл@д

    ну а если в середине побольше локомотивов?
    сколько было их в середине я не помню, возможно что в нескольких местах.И тогда ведь получается они трогаются одновременно и по сути как два состава.И хвост придет раньше в движение.

    глюком это быть не могло, был абсолютно трезв, трав не курил, мухоморы не ел :)
     
  23. DemonM

    DemonM Активный участник

    505
    0
    Я имел в виду электрификацию вторго пути, который будет построен. Хотя ТПС уже и есть, проектировку и строительство КС еще никто не отменял.
    Одно время э/п Волгоград-1 - Петров Вал от Гумрака до Волгограда ходил под тепловозом. Ничего особенного.
    А почему дольше? У нас и в городской черте не раз приходилось электропоезда тепловозами таскать. Все точно по графику, тем более он на нашем отделениит так растянут... Единственное, что задерживает, прицепка/отцепка локомотива и проверка магистралей.
    Этот участок был электрифицирован еще в рамках прошлого проекта электрификации узла, а тут речь о совершенно новом проекте идет.
    Повторюсь, я про электрификацию второго пути.
    Вот именно что профиль позволяет и тепловозы использовать вполне эффективно.
    Именно это и есть один из политических аспектов, из-за которого затягивается электрификация. Не всем выгодно изменение транспортных коридоров.
    Я имел в виду пассажирское депо. Впрочем конечно можно ПДС-ы Душанбе/Баку/Куляб и ТЭП70 таскать, а вместо 605/606 пустить электропоезд-экспресс.
    Если в Рослокомотиве будут проблемы с поставкой 116У, есть еще вариант поставки 2ТЭ70, Коломенский завод уже обсуждал подобные планы.
    Отремонтировано уже не менее 26 локомотивов, несколько ДМ62 уже успели поработать. Остальные на консервации.
    Можно использовать 3 локомотива по СМЕ, как их на БЖРК и использовали. В ТЧ-41 даже пробовали включать в СМЕ 5 единиц. Но это конечно перебор, тем не менее работало.
    Ну кое-куда они все-таки выпозают, в 2006 выполняли хозработы на Приволжтрансстрой, в Кашпире на электрификации были, и еще много где, сейчас одна машина трудится на Гуковопогрузтранс.
    Хотя это конечно все мелочи, но у ребят большие планы.
    Это я про "ЕТГ". Кстати их депо и есть бывшая собственность ППЖТ затем ООО "Желдорсервис".
     
  24. Гость

    Гость Гость

    DemonM, насколько я знаю смена локомотива занимает 23 минуты, что немалая задержка.
     
  25. DemonM

    DemonM Активный участник

    505
    0
    В случае с электричкой не смена, а либо прицепка, либо отцепка. Если это запланировано, то можно заблаговременно до отправления подготовить локомотив и произвести все действия, если прицепка в пути следования, это займет не более 10 минут, что должно быть учтено и в графике рейса.
    На Украине вон даже смену локомотива ПДС производят менее чем за 10 минут, так что если постараться...
     
  26. vitalic

    vitalic Активный участник

    2.967
    0
    когда контактную сеть меняли, какоето время к электричкам на сарепте локомотив цепляли, со времени остановки (без локомотива), до времени отправления (локомотивом) проходило 8-10 минут :)
     
  27. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    А что повторяться? Свершившийся факт - на Котельниково используется только электротяга, так что вторые пути подразумевают тоже электрификацию. Никто под проводами не будет пускать тепловозы (не будем брать в расчёт участки, где параллельно проходят тепловозная и электрическая тяга, так как их маршруты сливаются. Пример: Колоцкий - М. Горький, где с Арчеды вливается тепловозная тяга.)
    Не обязательно иметь депо в Волгораде, так как участки обращения электровозов порой гораздо больше 1000 км. Так что ничего не мешает поменять лок. бригаду и пустить электровоз дальше.
    Это уже головная боль Рослокомотива. На 70-ках таже самая гидростатика, а это не сть гуд. Есть ещё вариант 2ТЭ25А, но машина пока не прошла сертификацию.
    Покрашено в голубой цвет? Кстати о консервации: через 2 года от препада температур вся резина на дизеле дербенеет и опять переборка дизеля.
    Да хоть 10, эти тепловозы предназначены изначально для восточной Европы с её профилём и поездами лёгкой и средней тоннажности. У нас с нормальным поездом он будет ехать медленнее черепахи и повыбивает другие поезда из графика. Для примера: хотели они с Лукойлом замутить доставку транзитного налива до Новороссийска 3-мя секциями. Что бы хоть как-то ехать побыстрее расчёты показали, что вес поезда не должнен превышать 2800 т., при том, что электровоз на этом ходу везёт более 5000 т. со скоростью на руководящем подъёме не менее 40 км/ч. А тепловоз не более 25 км/ч.
    Все эти работы сейчас делает ВТРС. Планы - планами, а реально всё стоит почти на месте.
     
  28. Гость

    Гость Гость

    неплохо было-бы организовать поздние рейсы электричек, трубная-южная южная-трубная, чтобы был допустим в 23:00 - 01:00, гарантированный рейс из Волжского, сейчас ведь нормальный надежный транспорт делает последний рейс где-то после 20ч, потом остаются ненадежные, дорогие, и опасные маршрутки, после 21:30 зимой и 22:00 надежда на них небольшая, игра в повезет не повезет.
    достучатся бы как-нибудь до ВТП, очень полезен был-бы поздний рейс.
    а как лично вам, пригодился бы такой рейс? не надо дергатся будет, думая повезет не повезет с маршруткой, а так знаешь что всегда если что можешь пойти на электричку к такому-то времени и нормально уехать.
     
  29. DemonM

    DemonM Активный участник

    505
    0
    Достучаться-то не проблема, по телефону горячей линии они принимают и рассматривают любые предложения, но
    для некоторых пассажиров может быть, а для ВТП это только лишние убытки, ради 10-20 человек гонять целый состав смысла нет, тем более при отсутствии касс на большистве платформ и станций даже этот минимум пассажиров будет ехать без билетов. Я сомневаюсь, что какой-нибудь кондуктор согласится работать на рейсе в 23 - 1ч., да еще тем более на Волжской ветке.
     
  30. Гость

    Гость Гость



    а они и в более раннее время на Волжской ветке не работают.