Поменяй передний блок фар на Twin Headlights и снова станет имиджевым новьём. Lo149, Лишь бы не механический впрыск... добавлено через 1 минуту Михайло, Кстати есть и решетки кастомизированные - можно такой аппарат получить... закачаешься
Если серьёзно то самый ценный совет тебе дали: Чтобы яснее было прикинь: За ремонт Джетроника берётся очень мало людей вообще, потому как гимор знойный. У меня начальная цена 5000 рубликов, это если голову не колоть. Новая голова 18000 стоит, а на машине таких годов механика изношенной может оказаться вся. С электронным впрыском всё проще и веселее. И вообще они мне с дизелями нравятся. Солидный такой трактор, не гоночный но с достоинством. И расход радует
Впрыск топлива,где бензин бензином управляет, штука вполне надежная но при износе регулировке почти не подлежит- прецизионные детали , как в дизеле.
Короче открываешь капот, С лева по ходу движения наблюдаешь БОЛЬШУЩИЙ воздушный фильтрище. Из под него к двиглу идут Железные трубочки к форсункам. Одна стоит на двигле прямо напротив фильтра примерно посередине чуть выше остальных, у неё даже разъём на 2 провода есть а остальные ниже в один ряд и их не все видно они без проводов только трубки. Посреди корпуса фильтра Дырочка есть . Блин ну как тебе ещё описать этот долбанный Джетроник я незнаю уже.
Доктор Влад, Конечно реально! только за реальную цену! Вот в гараже у дедушки одного стоит такой с 90 тысячами пробега в идеальнейшем состоянии! ))))
Таких машин много было из Германии, каждая вторая была у дедушки и он на ней ездил в церковь по воскресеньям
Доктор Влад, Не собираюсь вступать с вами в полемику. Я еще раз скажу - что это отец моего друга, и состояние я его видел реально...смысл врать про пробег? Отец просто работал в германии - потом его пригнал и все---стоит в гараже и не ездит на нем вообще. Какой смысл мне врать, если все равно продавать его не будет!!!!! Или ты несогласен что старенькие модели авто реально найти в отличном состоянии?
Скорее трудно чем нереально. Вполне возможно Очень трудно. Но ведь должны быть исключения которые подтверждают правило. Так-что в принципе реально ЗЫ: когда он продавать его соберётся маякни чтоли Нравятся мне эти звери.
napoxoq, Да он его продавал, ты ж знаешь стариков - а потом как нашелся покупатель, резко передумал ) как надумает - скажу
Механический впрыск можно выкинуть и поставить электронный вместо него.. Операция несложная, зато от проблем с дозатором-распределителем избавишься навсегда... Машина очень надёжная, при адекватном уходе и состоянии - способна принести только удовольствие... А модификации типа Е280 - вообще красота и по динамике... Ну и плюс - это ж Мерседес!
Причём тот который делался чтобы быть символом надёжности а не как сейчас: "Мэрс это престижный, комфортабельный и респектабельный автомобиль для поездок в автосэрвис"
Не поставишь на учёт - нету евро3... Забуть про Германию - живых немного тут ещё есть... Действительно надёжный автомобиль, впрочем, как и 126 кузов...
ну да к примеру. Просто ни у кого из знакомых нет - хоть блин посидеть побибикать, да и вообще посмотреть
У меня 190Е с механическим впрыском, проблем пока небыло, и все же как меняют на электронный впрыск это же мозги надо менять?
124 кузов - один из самых надёжных мерседесов которые больше всего преспособленны к нашим условиям! но на последние деньги ЛЮБОЙ мерседес НЕ покупается, это естественно темболие машинка не новая !
Да, меняют коллектор, форсунки, проводку моторную, бензонасос, блок управления. Я бы не стал заморачиваться, если родной пашет..
Тут и тут почитай. Из сложного самодельная рампа, коллектор менять не нужно. И венец 60-2 на шкив с крепление дпкв. Грамотный токарь и много терпения... и все получится Всегда было интересно в Волгограде есть диностенды чтоб январь потом отстроить под двигатель мерина...