с ребенком в коляске, на дачу, общественным транспортом...вот уж действительно - нет ума, считай калека... ---------- Сообщение добавлено 26.07.2013 23:11 ---------- вы с патп путаете, которые сосут деньги и убивают ОСы какие уж тут комфорты. маршрутчик деньги ЗАРАБАТЫВАЕТ.
как бЭ тонкий-толстый намёк...я ей ни муж, ни брат, ни любовник. в рамках прописаных нк для ип. да и про патп за налоги помолчали бы, то полезу ковырять как там дела с пф и прочими соцстрахами.
Жители Волгоградской области требуют от власти восстановить работу общественного транспорта Жители Волгоградской области не могут смириться с сокращением пассажирских перевозок в регионе и закрытием автоколонн. В распоряжении ИА «Высота 102» оказались обращения, подписанные жителями Волгоградской области, направленные как в адрес глав муниципалитетов, так и главы региона Сергея Боженова с требованием восстановить сокращенные автобусные рейсы. В частности, особенно много заявлений связано с работой автоколонны 1208, обслуживающей часть южных районов Волгоградской области, в которой после решения правительства региона о сокращении финансирования пассажирских перевозок вынуждены были ликвидировать часть маршрутов. Так, жители станции Чапурники Светлоярского района потребовали от Сергея Боженова вернуть прежний график работы автобусов № 114, который теперь совершает только по 2 рейса – утром и вечером. «Мы что, не люди? – возмущаются авторы обращения. – Здесь живут более 1000 человек, не у всех есть машины. От основной трассы до станции – 3 остановки, народ вынужден идти пешком, а если еще и жара, да еще и с продуктами, недалеко и до сердечного приступа. За что над нами так издеваются? С работы не уедешь, домой не приедешь, до города всего 20 минут езды, а такая канитель. Убедительно просим решить этот вопрос, неужели обязательно обращаться к Владимиру Путину или Дмитрию Медведеву?». Аналогичные претензии высказали и жители села Райгород этого же района, потребовавшие скорректировать расписание автобусов № 116. «Из-за большого промежутка времени между рейсами в 9-30 и 14-30 от Юбилейного пожилые и больные люди, которые приезжают из Райгорода в Волгоград в те же больницы, вынуждены часами сидеть на остановке, - говорится в обращении. – Просим вам вернуть в расписание рейс 11-45 от Юбилейного или решить вопрос с движением маршрутных такси в этот промежуток времени». Под этим письмом подписались также около сотни человек. Возмущение сокращением автобусных рейсов выразили и другие пассажиры, пользующиеся маршрутами № 103 и 118автоколонны № 1208. Несколько листов с сотнями подписей приложены к обращению, в котором люди негодуют по поводу развала работу общественного транспорта. «Для пенсионеров, социально незащищенных слоев населения автобусы – это основное средство передвижения, а для работающих – это доставка к месту работы, так как автобусные маршруты связывают Красноармейский район Волгограда с рабочими поселками Светлоярского района. Мы возим детей в школы и детские сады исключительно на автобусах автоколонны № 1208, - говорится в письме. – Мы, пассажиры автоколонны № 1208, не можем допустить такого вредительства и пойдем на все меры, чтобы восстановить работу общественного транспорта. Мы будем требовать снятия с должностей и наказания виновных в развале автоколонны». Напомним, ИА «Высота 102» уже сообщало о том, что сокращение автобусных маршрутов в Волгоградской области не только вызвало негодование жителей, но и стало темой протестных акций. В частности, против решения правительства региона об уменьшении финансирования пассажирских перевозок выступали как и сами работники автоколонн, некоторые из которых вынуждены были самоликвидироваться, так и пассажиры, которым теперь крайне затруднительно добираться до нужных населенных пунктов. В частности, острая ситуация сложилась в Суровикинском, Михайловском районах, в последнем, например, закрытие автоколонны уже привело к росту цен на проезд и, соответственно, отмене гарантированных государством льгот для некоторых категорий населения. Да что там районы области, если благодаря правительству Волгоградской области второй по величине город региона Волжский оказался едва ли не отрезанным от областного центра по причине резкого сокращения финансирования межмуниципальных перевозок, осуществляемых автоколонной № 1732. И хотя некоторые рейсы Волжский-Волгоград удалось частично вернуть после многочисленных жалоб волжан, вопрос с их дальнейшим финансированием все же завис в воздухе.
по Красноармейскому району на столбах развешены объявления следующего содержания: Уважаемые пассажиры! В связи с уменьшением финансирования из Областного бюджета все государственные автоколонны с 01 июля 2013г. вынуждены были значительно сократить транспортную работу. Ситуация с пригородными автобусными перевозками критическая, существует огромная вероятность, через несколько месяцев автобусы станут ездить еще реже или вообще перестанут. Всем кому не безразлична судьба дальнейших автобусных перевозок, осуществляемых А/К 1208 по маршрутам: №103, № 104, № 104д, № 106, № 114, № 115, № 116, № 116д, № 117, № 118, № 118д, № 125, № 125д, № 126, № 127, № 130, № 571 необходимо звонить, и требовать восстановления в полном объеме автобусных перевозок по телефону: 43-00-34
от этой связи толку никакого, здесь у людей есть реальная возможность исправить ситуацию за счет тех, кто находится сегодня у власти, тем более щас выборы, а в марте 2014г. будут более значимые выборы посмотрите что творится с ПАТП-4, еще чуть и все.........
Это получается, что нужно идти к слугам и падать им в ножки, слезно прося вернуть маршруты? Использовать выборы? А кто или что обязывает выбранного выполнить свои обещания?
с 12 августа 2013г. муниципальные автобусные маршруты № 29, № 77, № 78 будут отправляться от А/В Южный
Волгоградская область в шаге от транспортного коллапса? транспорт, перевозки, правительство Волгоградской области Руководители государственных автотранспортных предприятий Волгоградской области заявляют, что ситуация с внутрирегиональными перевозками сегодня близка к критической. Нет денег на запчасти и горючее, увольняются водители автобусов, объем перевозок в среднем сократился на 30–50%. Уже к сентябрю-октябрю этого года руководители ПАТП прогнозируют массовое банкротство государственных автоперевозчиков. Транспортный кризис, по словам перевозчиков, разразился в регионе из-за того, что региональное правительство перестало погашать их выпадающие доходы, возникающие при перевозке льготников. «Сегодня у нас крайне тяжелое финансовое положение, – сообщил V1.ru главный инженер ПАТП №1208 Николай Татаренко. – В областном бюджете в этом году изначально не были заложены деньги на субсидирование автотранспортных предприятий. Те деньги, что поступали в виде дотаций из регионального бюджета раньше, мы выработали. Как жить дальше – непонятно. Зарабатывать удается по сути только на топливо и зарплату сотрудникам. На хозяйственные работы, ремонт, покупку запчастей денег нет. С мая-июня этого года объемы перевозок сократились на 40 процентов. Откуда брать деньги, если 60 процентов от общего количества пассажиров – льготники? От нехватки средств на нормальное функционирование предприятия страдают все маршруты. Дачные – меньше, сильнее всех пострадал 115-й. Прогнозы на будущее – неутешительные, ситуация с каждым днем только ухудшается. Можно сказать, что мы балансируем на грани закрытия. Если финансовый вопрос не решится, сокращение количества рейсов продолжится. А там недалеко и до банкротства». Исполняющий обязанности руководителя ПАТП №2 Дмитрий Бреусов подтвердил, что сейчас государственные автотранспортные предприятия региона существуют в условиях выживания. «Ситуация резко ухудшилась буквально за три последних месяца. Боюсь, что точка невозврата уже пройдена, ситуацию не изменить. У меня уже уволилось больше 20 водителей. Было около ста, сейчас 76. А водитель автобуса – штучный специалист, у нас в стране их сейчас просто никто не готовит. Поэтому у нас нет молодых водителей, работают только сотрудники пенсионного и предпенсионного возраста. И они сейчас увольняются пачками. А замены им нет. Водителей-маршрутчиков не наберешь на автобусы – там сплошные гастарбайтеры, да и манера вождения совсем другая, не такая, какая должна быть у водителя автобуса. Объем перевозок сократился вдвое: там где работало две машины, сегодня работает одна. Наше место пытаются занять частники, но заменить государственное предприятие они не смогут. В деревню из-за восьми-десяти человек они не поедут. Частник непрозрачный, налогов он не платит. Что будет с перевозками дальше, я не знаю». Аналогичная ситуация и у ПАТП «Дубовское». Руководитель предприятия Андрей Петров считает, что если дотации из областного бюджета не будут восстановлены, ПАТП будет обречено на банкротство. «Сейчас все ПАТП региона являются филиалами одной автоколонны, поэтому и дела у нас складываются похожим образом. Область прекратила финансовую поддержку, рейсы сокращены, объем перевозок упал на треть. Если правительство не вернет дотации, автотранспортные предприятия обречены на вымирание». Первый вице-премьер регионального правительства Роланд Херианов признал, что сегодня в Волгоградской области проводится реформа сферы автотранспортных перевозок, которая на местах иногда сопровождается болезненными для пассажиров перегибами. «С 1 января этого года полномочия по муниципальным перевозкам полностью ложатся на плечи муниципальных образований. Поэтому льготы, которые раньше предоставлялись автотранспортным предприятиям, должны быть обеспечены и внутримуниципальными ресурсами. Что касается межрайонных перевозок, то эти полномочия остаются за правительством области. Сегодня мы в срочном порядке проводим реформу, целью которой является привлечение к внутрирегиональным перевозкам помимо работающих там государственных предприятий еще и частников. Проводим переговоры с инвесторами, чтобы привлечь их внимание. Если вкратце, то получается следующая картина: в последние годы по вине местной власти частные перевозчики разобрали выгодные маршруты, а невыгодные оставили госпредприятиям. Что не могло, в свою очередь, тяжким бременем не лечь на бюджет. В течение длительного времени мы были вынуждены субсидировать автотранспортные предприятия в сумме до 800 миллионов рублей в год. Ситуацию надо менять. Сегодня экономическая ситуация и напряженность бюджета уже не позволяют раскидываться деньгами так же, как это было в прежние годы. У этой медали есть и другая сторона: эти деньги настолько устраивали муниципалитеты, что никто не хотел развиваться. Живешь, как в масле катаешься, что еще надо-то? А это деньги налогоплательщиков, которые должны расходоваться куда более рачительно». По словам вице-премьера, основной целью реформы является создание в сфере внутрирегиональных перевозок здоровой конкурентной среды, где частные перевозчики конкурировали бы с государственными на равных условиях. А сами перевозки стали бы менее дорогостоящими и более эффективными. По мнению председателя некоммерческого партнерства «Совет директоров предприятий и организаций Волгоградской области» Анатолия Бакулина, правительство региона в целом движется в верном направлении, однако он предостерег чиновников от непродуманных и резких шагов и призвал вернуть поддержку государственным автопредприятиям. «Ситуация сейчас действительно непростая, – отметил господин Бакулин. – Кризиса пока нет, но он может наступить. Правительство ищет пути, как сократить бюджетные расходы. Но решение должно быть взвешенным. Комфорт и безопасность людей не должны принести в жертву. Надо тщательно все просчитать и взвесить, в том числе это касается и цен на перевозки. Выпадающие доходы государственных перевозчиков должны возмещаться, но это должно быть возмещение их реальных потерь – не больше и не меньше. Директорам автотранспортных предприятий надо в свою очередь подумать над увеличением эффективности деятельности предприятий. Им нужно перестроиться. И потом у нас нет права разрушать государственные предприятия, которые сегодня являются основой перевозок. Общественный транспорт дотируется во всем мире. И Волгоградская область не должна быть здесь исключением».
Конечно будет обречено.......,т.к.переданные с других ПАТП Форды,работают на карман чиновников областного управления пассажирского автотранспорта
А/К 1208 усиленно накачивают автобусами, уже нагнали более 30 автобусов, ходят упорные слухи, с 2014г. эта автоколонна станет базовой у Волгоградавтотранс
не совсем согласен, сейчас иная ситуация, скорее всего с 2014г. А/К 1208 совместно с ПАТП-2 станет обслуживать пригородные маршруты №№ 102, 172 также на 1208 в нагрузку ляжет еще и дачный маршрут № 139 в любом случае ситуация должна проясниться уже в ближайшее время....кондуктора в июне-июле с ПАТП-4 собирали подписи у пассажиров, чтобы их предприятие не закрыли
А разве подписЯ пассажиров чего нибудь значат, если на кону личный интерес узкого круга лиц? Вообще вся эта игра в демократию со сбором подписей и пр. в нашем грязном мире выглядит как-то ущербно-показушно-безисходным.
Может оффтоп. Скажите, атобус №77 едет до ТРК Комсомолл и с какими интервалами в утренние часы (9-10ч)? Ещё не убили маршрут? На сайте посмотрел, но у нас же частенько написанное слегка отличается от фактического