им наплевать. у них форточка рядом. запросто. надо всего-лишь заготовить шланг с переходниками. хомячкам в кредитных говнотачках с исправными кондюками. но чёто смотрю, много говнотачек вроде новых. но форточки открыты и сидят в них хомячки с красно-потными жалами. бензин экономят? или бабла на починку кондюка нету?
некоторым пазики не нравились, сейчас, фортки-люки открыты, ляпота. без брюзжания на нерабочие кондиционеры. главное не останавливаться волжские маршрутки по идее пиковые. да и многие городские тоже. причем некоторые строго по направлениям. утром-вечером не влезешь, в другое время пустые, потому что кроме работяг, те направления практически никому и не нужны. кстати, насчет кто кого гробит, это всего лишь мои немногочисленные наблюдения конечно, но тем не менее: дневное время, тзр 3я школа, автобус-тролл, фиг дождешься, кроме 20го практически все довольно полное приезжает, на рынке еще добивается. маршрутки, идут как раз таки те самые, человек 5. по комфорту, все относительно конечно, но полупустые инофургоны таки слегка комфортабельнее забитых сараев. тут видимо один момент действует, даже два: социальные карты-проездные(независимо от погоды, времени суток, и рекомендаций таки оставаться дома, нехилую долю переполненного транспорта составляют бабульки). и обычная волна. у человека карта, он ждет ОТ. кстати, ратующие за установку валидаторов в маршрутках, тут по идее свинью ОТ подсовывают, если это сбудется, тот контингент, который сейчас невзирая опять же на погоду, время суток, и заполненность, ждет сараи, в случае приема волны и прочего безнала в маршрутках, видимо махнет рукой и скажет, дануегона, и будет ездить маршрутками... на колу мочало. цель - забить побольше народу в единицу транспорта? Вы в своем уме вообще?
У троллейбусов главный минус - очень медленные они сейчас. Причем раньше по скорости они быстрее СТ бегали, трамвай их только на тех светофорах обгонял, где сам не стоял (например на пл. Возрождения). Если мне надо доехать со Спартановки до Центра - приоритет такой: 1. Маршрутка (только не стоя). 2. Автобус 95. 3. Троллейбус. Еще минус - старый подвижной состав. Хотя это только внешне. Новые автобусы зачастую гораздо раздолбаннее старых троллейбусов. И еще плюс в сторону маршрутки. Если маршрутка сломается - водила деньги возвращает и езжай потом на чем хочешь. А в автобусе, троллейбусе ты должен дождаться такой же транспорт, зачастую, полный и в него попытаться влезть. И еще кондуктору доказать, что ты со сломанного троллейбуса.
Хз, но в траллах нет такого дискомфорта как в автобусе. Может задняя площадка решает или окна/люки...
Люки больше, циркуляция воздуха лучше. А помните, в период ЧМ-2018 по местным СМИ показывали, что в городе запустили электробус? Он ходит по маршруту? Или это была разовая акция?
На 12 и 10 маршрутах обкатывали троллейбус Тролза с увеличенным автономным ходом. Такие сейчас в Санкт-Петербурге ездят. А ещё также испытывали электроволгаёбус на тех же маршрутах. Решение на покупку так и не приняли - дорого.
троллейбус 8 спартановка-ж/д вокзал хочу знать - какая такая маршрутка его заменила? Про люди "плодят" - люди, может, еще и дебильные расписания транспорта рождают? 99% маршрутов, в уничтожении которых Вы легко обвините "людей", в реальности стали убыточными из-за ублюдского расписания... постойте при -20С или +35С на остановке. вы прыгните не в автобус/тралик, который будет через 15 минут, а в маршрутку, которая вот она туточки Для автобусов сделайте поправку на то, что ПАТП7 замен не имеет, а их бусы систематически не соблюдают расписание
АДминистрация Волгограда приняла очередной документ, который сама же выполнять вряд ли будет: "№ 328-Р от 23.07.2020 г. "Об утверждении социального Стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город-герой Волгоград" На 95-м у ВАПа сейчас новые автобусы - вообще без кондёров (но хоть форты нормальные сдвижные).
там дырки даже заделаны пластиком, но форты да, влево-вправо, но я в них не сажусь все равно, жду со сплитом прежнюю версию.
Больше года на линии около десятка ЛиАЗов не укомплектованных кондиционерами. Машины пригнаны из Чебоксар. Там у Питеравто был контракт, в условиях которого кондиционеры прописаны не были. Контракт скоро был расторгнут по причине поставки машин БВ, вместо СВ. Часть автобусов перегнали на работу в Волгоград. Остались у нас не все, забрали то ли в Сочи, то ли в Питер. Автобусы до сих пор на Чувашских номерах.
Да-да. Отличить такой автобус легко: 1. Госномер - 21 rus; 2. Гаражные 44хх или 45хх; 3. Форточки сдвижные.
Для этого должны быть эти самые нормальные проездные стимулирующие их покупать. Чего пока не наблюдается. А кому это нужно вообще эти ваши порядок с учетом? Чтобы дать пассажиров МЭТу надо грохнуть ВАП только поздно уже. Работа маршрута не должна зависить от выручки. Город должен платить перевозчику за выполненные рейсы и забирать себе оплату. Ценообразование там неадекватное уже лет 15 как. Умер в связи с тем что вокзал как точка притяжения протух. Также умерла дублирующая маршрутка. Этот вообще давным давно исчез да и кому он нужен то. Остался в виде спецрейсов 12, опять же конкурент 95 автобусу да и на вокзал мало кому надо. Переименовали в 9 и теперь он ездит по металлургов и еременко чтобы не мешать 95-му умер, конечная на зко снесена. умер, линия на нижний тракторный снесена. Ездит от спартановки до ДЦ Умер в связи с ненужностью (ну нет в речпорта потока), конташка снесена Умер так как мешал 65 автобусу ВАПа Умер так как мешал своим поворотом в центре десантнику. конташка в центре снесена Живой пока. Частичный конкурент 35 автобусу 11. был пиковый, умер в связи с ликвидацией первого троллдепо. поворот на качинцев снесен. А еще была семерка, убитая десантником под шумок реконструкции шоссе авиаторов, как и десятка до рыбокомплекса. Ну про тролл в красноармейском и кировском не говорю, все знают. Кто-то умер сам, кому-то помогли дабы не мешали ВАПу.
Почему ВАП? 2 убила маршрутка 55; 3 и 9 - 57, 57к, 8а и прочие; 7 и 10 - маршрутки 110 и 6; 8 - 123, 160, 260; 11 - 6к; 13 - Куча аатохлама от Тулака в центр. 12 на последнем издыхании: возит в основном воздух. --- Молодеж предпочитает фургоны вместо электротранспорта. Кстати, ВАП тоже страдает от них: 25 автобус дублируется 3с, 8а; 35 - 23а; 55 - 15а на 100%; 65 - 110; Вот так вот. 120 автобус закрыт, 123 и 146 возят воздух. С трамваями тоже самое: 2 - 70, 98, 10с; 12 - 98; Другие маршруты частично.
Потому-что с приходом ВАП как-то резко стало уменьшаться количество маршрутов, самих троллейбусов и контактной сети. Которая сама благополучно сдохла. Бред. 9 слили с маршрутом до Тулака. Опять бред. Сколько лет эти маршрутки ездили и ничего. 7 исчезла после ликвидации конечной в центре во время ремонта моста и ликвидации линии по шоссе авиаторов. 10-ку добила ликвидация 1 го депо и 65 автобус. бред. бред. 6к периодически исчезала. да и 11 был для тех кто жил на семерке а работал в промзоне на шоссе авиаторов, как раз в позднесоветское время там давали квартиры от заводом. По мере того как заводы загнулись - особо некому стало ездить. Этот уже давно прикрыли. Привет от 95 автобуса.
@Petrovichъ, спасибо за разъяснения. Только не совсем понятно, зачем сносить троллейбусную линию? Она висит кому-то мешает?
Ну это не у меня надо спрашивать, а в МЭТе либо в Администрации. На шоссе авиаторов конташку снесли потому-что дорогу типа реконструировали (зачем непонятно, получилась взлетная полоса). В красноармейском тоже под чистую. В кировском еще висит, типа на консервации но кто знает. На речной понятно почему. На нижний аналогично.
Нет. Если смотреть от кольца на Ангарском: Маршрутка №70 ходит гораздо реже трамвая и дублирует только 4 остановки, после чего заворачивает по второй продольной налево, до Тракторозаводского района. А 90% пассажиров трамвая всегда ехали до центра. Маршрутка 10с ходит чаще, но дублирует те же 4 остановки, только заворачивает по второй продольной направо. Т.е. опять большинству пассажиров трамвая это не особо интересно. В обратную сторону, от кольца на ДЦ, откуда едет 99% пассажиров 2-ки, эти две маршрутки вообще там не ходят. Маршрутка 98 дублирует полностью. Но она несколько лет не ходила. Её отменили, и вместо неё пускали автобус №98 (от сами знаете кого). Автобус к счастью благополучно сдох и совсем незадолго до короны опять вернули маршрутку. Но по факту, она никак в последние годы повредить трамваю №2 не могла, поскольку её просто не существовало. Главная проблема трамвая №2 - это то, что кольцо на ДЦ, т.е. на нём никуда доехать не возможно и надо обязательно пересаживаться. Что очень не удобно. И это было заранее понятно, ещё только когда сносили старое кольцо и линию по Советской. Надо возвращать трамвайную линию по Советской и делать кольцо на Европе, иначе трамвай так и будет возить пенсионеров. Да, тут маршрутка дублирует, правда не сам маршрут по протяжению (тут где-то на 10% - эти самые 4 остановки на Ангарском), а саму возможность доехать без пересадок с Ангарского в Жилгородок (и наоборот). Но, не надо забывать, что вернули маршрутку №98 совсем недавно, за пару месяцев до карантина, а до того несколько лет её не существовало. Ходил автобус №98 по "немного" другому маршруту. Тот автобус до Жилгородка не ходил. Тут, скорее, 10с больше вреда трамваю №12 наносит.