@ирка, ходят. но с ними все сложно. со скольки как обычно, другое дело до скольки... с 11 до 16 по идее перерыв.
Перерыва больше нет. Еду на 25 из Родниковой, за нами 55. И на портале куча автобусов и троллейбусов едет. Прочита "Выбраковка": смешанные чувства... Начала нет, как всё случилось-закрутилось. Кстати читал исключительно автобусе по дороге на работу)))
двойка+СТ. если(когда) вернутся маршрутки, пара каких то ходила с тракторного в кировский как раз через эти пункты, каких не подскажу, я их путаю постоянно, или они маршруты изменяют. что-то типа 3с и 36. или нет...
@Кришти, спуститься вниз до конечной СТ на Тулака и сесть на скоростной трамвай. Там минут 20 идти, все лучше, чем в душной 2 ехать.
а в какой вселенной что-то(кроме маршруток вроде как не особо продолжительно) ходило от схи до дворца спорта?
я ж написал давайте еще 77ю вспомним... на обычном ОТ(до появления ваповских маршрутов), с юга на север без пересадки в центре никогда нельзя было доехать на схи? не уверен, но вроде как там он точно не ходил
понеслась-----очередной словесный понос наших чиновников: С 1 июля в Волгограде исчезнут троллейбус №10 и трамвай №1. Такое решение в мэрии приняли, пока волгоградцы сидели на карантине. Говорят, «маршруты эти были не востребованы пассажирами». - Вот, например, «единичка»: у трамвая был довольно короткий маршрут и не очень востребованный. Мы посчитали – там пассажиропоток составлял четыре человека в час. Получается, «Метроэлектротранс» несет большие убытки, а это бюджетные деньги. Поэтому решили ее закрыть. Но прежде мы проработали и запустили новый маршрут для микроавтобусов - №8а. Он будет охватывать все улицы, где ездила «единичка», и проходить мимо всех социальных объектов – чтобы люди могли спокойно добраться в школы, в больницы и так далее, - поясняет заместитель администрации Волгограда Сергей Разумный. При этом одновременно чиновники выступают за большие автобусы, поясняя, что маршрутки себя давно изжили. - Как показала пандемия, маршрутки не выдерживают ни современных реалий, ни требований к комфорту и безопасности, поэтому их будут оставлять только на «подвозных» маршрутах, - тут же рассказывает заммэра. У властей Волгограда, оказывается наполеоновские планы по развитию электротранспорта в городе. Трамваи и троллейбусы не то, что убирать не планируют, а, наоборот, в перспективе – покупка ста новеньких «рогатых» и суперсовременных трехсекционных трамваев. Причем это планы на ближайшую перспективу. В дальнейшей перспективе - продлить трамвай на севере - до Спартановки, а на юге - до ТРЦ "Акварель". Завесу тайны приоткрыл «КП-Волгоград» мэр города Виталий Лихачев. В департаменте городского хозяйства Волгограда разработали большую программу по развитию городского общественного транспорта. Рассчитана она на пять лет и подразумевает полную реновацию трамвайных путей в городе, а также покупку 250-ти единиц электротранспорта. Естественно, прежде, чем покупать новые трамваи, надо для начала "реанимировать" пути, которые сегодня в Волгограде, мягко скажем, в плохом состоянии. Ремонтировать их нет смысла, поэтому будут строить новые - с использованием современных бесшовных рельс. Полный отказ от шпал (в классическом понимании) и строительство новых тяговых подстанций - более мощных и экономичных. Планы большие, и деньги на реализацию всего задуманного нужны немалые - порядка 42 миллиардов рублей. Сам город (и даже при помощи области) такой проект не потянет, поэтому волгоградские власти рассчитывают на поддержку федерального центра. Поэтому окончательную версию программы в Волгограде утвердят после того, как примут сверху решение о размере софинансирования из госбюджета. А начать вообще намерены с реконструкции наземной части трамвайного полотна на скоростной "ветке". Как только его заменят, сразу купят первую партию современных трехсекционных трамваев - более комфортных и практически бесшумных. А чтобы Волгоград на время ремонта СТ не встал в одну большую пробку, власти планируют запустить усиленный троллейбусный маршрут. Для этого в Правительство РФ уже направили заявку на финансирование покупки ста новых троллейбусов. Причем не простых "рогатых", а с возможностью автономного хода - они могут проезжать до 30-ти километров без контактной сети. Такие машины смогут пустить в Жилгородок и в поселок ГЭС. Второй этап проекта подразумевает полную реконструкцию подземной части СТ. В том числе полную замену эскалаторов, и строительство двух новых веток: продлить скоростную "магистраль" от Тракторного завода до Спартановки, а на юге - продлить трамвайные пути по улице Электролесовской вдоль новой магистрали вплоть до границы с Кировским районом. И для этого тоже будут покупать новые трамваи - односекционные. В конечном счете в Волгограде должны заменить все трамвайные пути и полностью обновить весь подвижной состав общественного транспорта. Заменить хотят не только электротранспорт, но и старые автобусы. Оставят микроавтобусытолько на "подвозных" маршрутах - как, например, маршрутки из поселков Татьянка и Вишневая балка. - В Минфине мы свой проект комплексного развития транспортной системы Волгограда уже защитили, и попали в "пятерку" первых. Эта программа вообще подразумевает обновление всего вида транспорта - трамваев, троллейбусов и автобусов большой и малой вместимости, - рассказывает мэр Волгограда Виталий Лихачев. - Чтобы получить федеральную поддержку мы пошли на риски и за свои средства полностью подготовили проект реконструкции железнодорожного полотна скоростного трамвая в его наземной части. Потратили на это более 100 миллионов рублей, но именно благодаря этому показали и доказали, что мы готовы к комплексной реконструкци всей транспортной системы города. И я думаю, что уже со следующего года мы начнем эти планы потихоньку воплощать в жизнь. Первый транш в размере 20-22 миллиарда рублей - власти Волгограда хотят получить уже в ближайший период. - В дальнейшем это, вероятнее всего будет льготный займ, где федерация будет компенсировать нам процентную ставку. Плюс будут привлечены частные инвестиции - но сумма там небольшая - порядка 3 миллиардов рублей, и это деньги на покупку автобусов большой вместимости, - выдает подробности заместитель главы администрации Волгограда Сергй Разумный.
Ждали, а теперь и ждать не надо, что СТ до СХИ так и не дотянут? И всё таки, что с маршрутками, тоже не ждать? И 95 на стал ещё ходить до ГЭС?
Правильный и самый экономичный вариант - соединить СТ и линию до Обувной - это всего 1,3 км. А если вытягивать СТ по диагонали ко второй продольной на СХИ - это означает копать под жилыми домами, что в принципе запрещено. Причём это совершенно дико дорогой для Волгограда вариант - делать полноценную подземку до 2-й продольной и под ней до Акварели. Неужели такое счастье наступит? Это как же кто-то, державший маршрутки, пожертвует личной выгодой ради разумного и современного общественного транспорта?
А что она уже не ходит? Еще в мою студенческую молодость была маршрутка, которая ходила, кажется, с Красноармейского до Больницы Ильича. Но вот номер вспомнить никак не могу.
Да уж... Получат, поделят и ищи свищи их. А потом, когда найдут, окажется что в соответствии с новыми поправками всё законно: "Потратили на своё усмотрение, исходя из сложившихся непредвиденных обстоятельств". И вдруг окажется что троллейбус лучше закрыть (нерентабельно), трамвайная инфраструктура изношена - тоже закрыть и всё заменить автобусами! Правда автобусов пока что нет, поэтому "на первое время" запустим маршрутки! 15а.
Ну понятно, по итогам этой модернизации СТ перестанет существовать, до спартановки ничего не дотянут, маршрутки исчезнут вместе с троллями, рельсы порежут, останутся только скотовозы автобусы. И лишь чиновники не исчезнут никогда!
@ирка, не, СТ оставят, как редкий объект. А вот обычные трамваи обязательно уничтожат в угоду трупобусников.
Ну да, золотые горы. Сто троллейбусов, да еще и с автономным ходом на 30 км, ну да ну да. И хранить их будут в том минидепо на Дворце спорта, потому-что все остальные десантник закрыл. И трамваи трехсекционные по 100 миллионов за штуку купят, да да да. Всего то 1,6 км в двухпутном исчислении но рыть то их надо при помощи ТПМК, а значит приглашать кого-то со стороны. Для тех кто в танке - там давно землеотвод под это предусмотрен. Зачем подземку? Там на земле места навалом. А школьникам надо учить матчасть.
маршрутка? давно. я правда не уверен уже в правильности номера. короче, которая ходила с кировского на спартановку, на елецкой сворачивала со второй продольной. ее по моему чуть не в "первую" волну гонений на маршрутки "пофиксили", лет пять назад, а то и раньше
Нет там места. А про овраг забыли между Прямой и Нефтяником? Более или менее есть место для трамвая уже после ул. Маршала Василевского, то есть в конце пути. И то, если снести заправку випойла.
Овраг то этот усиленно засыпают. Глядь и его не будет. Дорога СХИ - Дв. Спорта - 40 мин. топала до этого СТ (Ельшанка). Мне ещё до СХИ мин.12 спускаться. Ещё 25 мин. в пути до Дв. Спорта. Вобщем не лучший вариант на СТ. назад ещё хлеще, до пл. Ленина пешочком ( это было приятно). А вот в 2ке, просто ад, сразу в душ и мысль а они (пассажиры до Красноармейского) где то ещё на Лавровой. Кстати не самый жаркий день. Как это можно выжить, где кондиционеры? Кстати может можно как то обойти Дв. спорта и выйти на 2 продольную на 25автобус. Есть где то короткий путь?
На ВАПовских ЛИАЗах новая мода - все откидные недофорточки в салоне дополнительно ограничивают "бандажными" ремнями.Открываются теперь некоторые только наполовину (два пальца щель).
сегодня очень бросилось в глаза на акварели: 25, 85, 55 шли ВСЕ со сплитами, 95е шли ВСЕ с форточками открытыми. Это почему это ?