1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. Cnko

    Cnko Участник

    352
    43
    Наполняемость 55-го однако увеличилась: пока от Родниковой до Акварели доезжает - почти все сидячие места заняты!
     
    В_Чащах_Юга нравится это.
  2. fb03

    fb03 Активный участник

    8.576
    2.569
    Радость-то какая! Сократили рейсы?
     
  3. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.102
    467
    Ничего там не изменилось, езжу каждый день на нём, от времени суток естессно меняется, но не более того. Например, если садиться в автобус в районе 18-00 то будут люди, возможно не будет сидячих мест, а в районе 18-30 уже можно спокойно сесть, позже, ближе к 19-19:30 опять будет больше. Да и с чего бы ей повыситься? Увеличилось число страждущих доехать с Красноармейского до Родниковой? :hah: Утром в 8:25-8:35 полупустые так и ездят, мне даже удобно, но сам факт подобного кретинизма продолжающегося столь длительное время конечно напрягает, особенно учитывая что нормальных автобусов центр-красноармейский практически нет, упоротые 2 и 77 не считаю, пусть они сами на них ездят.

    А вот кстати вчерашний рекорд скорости на 55, это он после пробки в заканалье так навёрстывал упущенное:fie:
    2019-10-08 20.32.18.png
     
  4. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.054
    35
    Вы уже ВАП осваиваете?
    с ПАТП-7 выгнали........
     
  5. Cnko

    Cnko Участник

    352
    43
    Да, выгнали.....
    А в ВАП не взяли. Да я и не осваиваю, просто живу в Родниковой.
    А семёрке я наработался. Подходил как-то к Анне Сергеевне, дал ей схему 59-го маршрута (с улучшением - до Жилгородка) с расписаниями на будни и выходные, и на различное количество ПС. Приложил экономическое обоснование. Эта ..... женщина... даже слушать и смотреть не стала. Неприятно с такими людьми работать!
     
    027 нравится это.
  6. mihal

    mihal Активный участник

    624
    226
    Экономическое обоснование и ПАТП 7 нельзя применять в одном предложении. Интересно, какое экономическое обоснование у маршрута №1, который сейчас до речпорта раз в 40 минут пустым бегает?
     
  7. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.054
    35
    хоть раз четсно ответили, молодцы!
    от А.С. там мало что зависит, ей как администрация скажет, так и делает
    а почему в ВАП не взяли, там вроде как кадровый голод?
    если не секрет, сколько примерно Вам платили в ПАТП-7
    какие там вообще сейчас зарплаты у отдела эксплуатации???
     
  8. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.539
    123
    Открыли, что бы закрыть...
     
  9. Borhes

    Borhes Активный участник

    1.676
    373
    Давно бы запустили короткие лиазы вместо 15с, например. И желтовёдрых нелегалов скинуть, и нормальный городской транспорт со всеми льготами!
     
  10. fb03

    fb03 Активный участник

    8.576
    2.569
    @Borhes, не, ну вы всё так сразу и быстро хотите. Подождите немного, новую транспортную схему только-только запустили. Пока обкатают, пока изучат транспортные потоки. Всё будет, не парьтесь!
     
    Digger34 нравится это.
  11. sema

    sema Активный участник

    11.466
    668
    Бокстеры и прочие газели на этом маршруте ощутимо быстрее лиаза будут ездить. Что по пробкам, что по пустым дорогам.
     
  12. Cnko

    Cnko Участник

    352
    43
    JPEG_20191011_075851_5742078063107810963.jpg это пустой салон бесполезного 55-го. Сейчас.
     
    Borhes нравится это.
  13. vrio

    vrio Активный участник

    10.362
    453
    это которые "кишки выплюнь, позвонки оставь" ?
    Вы сами в них пробовали ехать минут 30, не говоря уже о час-полтора ?

    Пускали же уже 55к с КАР до Тулака, я за пару проездов проклял все на свете
     
  14. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.102
    467
    Большую часть времени он пуст, днём они реально возят кубометры воздуха, хоть какая-то наполняемость есть только утром и вечером. Не говоря о том, что страждущих ехать с Родниковой в Красноармейск наберётся полторы калеки. Я на нём езжу каждый день, около 8-35 сажусь и еду как на такси, места можно выбирать какие нравятся. От прежнего его маршрута было проку в разы больше, так то и хрен бы с ним, но на фоне отсутствия нормальных автобусов от Красноармейского в центр это смотрится дико, впрочем это норма :gigi:
     
    vrio нравится это.
  15. Cnko

    Cnko Участник

    352
    43
    Направление Советский-Красноармейский всегда было популярно; раньше был 77, потом 29, а сегодня он стал 55. На фоне отмены 18 троллейбуса - это единственный транспорт на котором можно проехать по Кировскому району, не толкаясь и пихаясь, а с комфортом. И в Акварель многие едут и с Кировского, и с Родниковой долины. А после 8 вечера - это единственный вид транспорта на котором можно уехать из Красноармейского.
     
  16. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.102
    467
    Куда уехать то? В Акварель? Очень нужное направление. Вот типичная загрузка 55 автобуса, к моменту когда он доедет до акварели в нем будет человек пять, хотя бывало я и один приезжал.:gigi:
    IMG_20191011_183557948_HDR.jpg

    До каких пор продолжается Советский район думаю вы и так знаете (хотя возможно работа в сфере волгоградского ОТ накладывает отпечаток на разум :crazy2:) , так что я бы сказал что 55 ходит скорее до начала Советского, а не в него, и тем кому надо именно в Советский он бесполезен.
     
  17. sema

    sema Активный участник

    11.466
    668
    По крайней мере на 59м маршруте ни автобусами большой вместимости, ни малой подвинуть газели даже не получилось. Разве что в автобус очереди на кольце не было)
     
  18. 027

    027 Активный участник

    3.402
    445
    Соответственно, давка на популярных участках стала еще больше.
    Умная тетка, однако! Моментально нашего чко раскусила. :grin:

    ...какое счастье, что можно работать удаленно и не видеть эти скотовозы даже издали, не то, что душиться в них.
     
  19. sema

    sema Активный участник

    11.466
    668
    Удаленная работа это конечно замечательно, но когда у тебя за соседним столом сидит коллега с десятилетним стажем по твоему направлению, а в другом кабинете по смежному некоторые вопросы решаются гораздо быстрее. И не надо говорить мне про почту, телефон, скайпы и мессенджеры. В живую все равно эффективнее.
     
  20. Cnko

    Cnko Участник

    352
    43
    А от Акварели едет 25 в Тракторозаводский район, 85 в Дзержинский, последнее отправление которых в 23 часа, а ещё на 95 можно по пути пересесть чтобы в центр попасть и далее. Вот весь город и закрыт. До прихода Питеравто, как бы грустно это не выглядело, такого не было даже в принципе: с одной пересадкой ПОЗДНО ВЕЧЕРОМ проехать весь город.

    А когда 55 ехал до центра - сменности пассажиров практически не было. Грубо говоря затраты на перевозку уменьшились в 2 раза, а прибыль уменьшилась в 1,5 раза. Зато люди из Кировского могут не ВЛЕЗТЬ, а спокойно зайти в автобус чтобы доехать до соседнего района или просто проехать несколько остановок....
    А что до центра нет транспорта - это к администрации. С Красноармейского на Вокзал можно на электричке ехать без проблем.

    Благодаря этой "умной" тётке в 2019 году были закрыты 8а, 9, 44, зато открыт маршрут 1! Умно, да уж...
    А я ей предлогал запустить 59 в Жилгородок, где он действительно нужен, а не на Технологический техникум, где он пустой едет.
     
  21. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.539
    123
    Согласен! Продлив №59 до Жилгородка- увеличится пассажиропоток на данном маршруте! Только нужно обязательно увеличивать количество подвижного состава на маршруте и тем самым сокращать интервал до 7-10 минут. в час-пик.А то получится как с мёртвым маршрутом №1. Вроде и нужный маршрут, но ходит всегда пустой. Так как интервал у него-40 минут!!!!!!! И часто уходит с Речного вокзала в момент прибытия речного трамвая.
    Проще №20 продлить до Речвокзала и добавит на маршрут 3-4 автобуса.
     
  22. Borhes

    Borhes Активный участник

    1.676
    373
    та нее, там же пазы были )) Лиаз короткий он получше обычного будет.
    Ну вот не воспринимаю грузовые фургоны с прорезанными окошками за автобус

    Плюс стопятьсот )) Почему в Москве не зазорно делать такие пересадки, а в Влг - всё, конец света лишнюю двадцатку истратить?
     
  23. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.539
    123
    Должны быть районные маршруты ( в основном работают по своему району и ближайшим) и межрайонные( связывают между собой несколько районов города.
    Можно было просто чуть сократить интервал на маршруте №95. Довести до 8-10 минут. И частично заменить на удлинёны составы( с гармошкой). В Питере на маршрутах подобных обычно работают именно так один обычный , а другой ,следующий за ним идёт 18-ти метровый , как пример - ЛиАЗ 6213( гармошкой). Если бы у нас так было на таких маршрутах как :77,21,25,95,88 в час пик и проблем бы не было.
     
  24. Borhes

    Borhes Активный участник

    1.676
    373
    Давно бы уже что-нибудь построили по пути на Максимку, а то этот 88 как и 55 наполняем только в час-пик, а днём убытки
     
  25. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.539
    123
    Я бы с Вами согласился ,но..
    Привычка , что от подъезда к подъезду.
    Волгоград удлинённый.
    Тариф пересадочный действует только 60 минут, а не как в Москве или в Питере -90 минут. И у нас категорически отказываются пересматривать.
    В Волгограде очень слабо развита транспортная инфраструктура. До электричке нужно ещё как то добраться утром или вечером.А на чём?
    Да и город плохо спланирован. Порою полгорода нужно объехать по второй продольной ,что бы попасть в нужное место.
    С строительством о бездной, продолжением первой продольной до ул.Кирова и строительством Рокадной на Север хотя бы до пр. Металлургов, а на Юг до Тулака- даже вопрос не снимается. Так как нужно строить новые дороги соединяющее между собой все эти продольные(1-я,2-я,3-я,Рокадная и объездная). Они в принципе предусмотрены Генпланом города. Но сейчас чиновники говорят, что это не актуально и им сейчас мешает то , что эти территории застроены уже. Вопрос. Есть генплан города. Кто разрешил вести застройку в этих местах, где планировалось строить дороги?

    Подобное можно сказать о многих маршрутах, тем более если это касается отдалённых посёлков.
    Тогда ищется оптимальный вариант схемы движения.
    В первую очередь , рассматривается вариант о прохождении маршрута в самом посёлке. Обычно так и планируют в Европе ( не до посёлка, а через посёлок). Тем самым создавая комфортное условия в плане пассажироперевозок. Да и для посёлка это плюс!
    Во вторую очередь это меняют подвижной состав и расписание. Ведь не весь же подвижной состав ПАТП-7 после час пик так и работает? Понятно , что уходит в парк(или отстойник) , уходят в резерв. Вот с гармошкой и уйдут.
    У ПАТП-7 вообще автобусы с маршрутов 21,6 с рейса уходят с вокзала по маршруту "0"( по первой продольной).
    Ну третье. Это изменение маршрута. Как пример,маршрут №2. Но для этого нужно увеличивать количество подвижного состава (для сохранения интервала) и аккуратно продумать изменение маршрута в центре. Варианты не продумывал.Но можно было бы оставить прохождения через вокзал РЖД, а далее с выходом на пр.Ленина ,ул. Комсомольская, ул. Невская, ул.Пархоменко,ул. Ткачева( при желании можно продлить до Мармелад).
    Но ПАТП- 7 не сможет это сделать. Нет подвижного состава. У них на действующих маршрутах автобусов мало.
     
  26. Borhes

    Borhes Активный участник

    1.676
    373
    Вот туда козели и надо, типо районные маршруты
     
  27. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.539
    123
    Но не те что сейчас. Должны обновить все на 100% и не менее 19-22 местные.

    И обязательно, что бы валидадоры были.
     
  28. Cnko

    Cnko Участник

    352
    43
    Что-то Иван Грозный не продумал как в 2019 году будет ездить двойка с вокзала на юг и как сделать схему 95 маршрута...

    Да и сейчас любое старое жёлтое ведро 30-местное. А Боксеры и Спринтеры вмещают в своё нутро под 50 рыл, желающих потереться головой об чью-либо задницу!
     
  29. Borhes

    Borhes Активный участник

    1.676
    373
    Да уш... Это я говорю уже много лет. Но есть ощущение что маршрутчик просто не будет ездить по безналу
     
  30. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    13.404
    1.229
    зависит от того как организовать.
     
качели в метро | Диваны-кровати массив | роутеры Asus | терминал кредитного банка м.калужская | купить лайтбоксы