1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. 027

    027 Активный участник

    3.267
    412
    С трудом представляю кондей, который можно будет расслышать за воем лиазовского скотовоза. Он, наверное, такой мощности, что замораживает тушки паксов уже на входе до стеклянного звона.
     
  2. Borhes

    Borhes Активный участник

    1.516
    331
    Х.З. Но вот такие и такие не очень шумные
    54596.jpg avtobus_liaz621365_id31.jpg

    А вообще в траликах кондеи больше слышно, да
     
  3. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.512
    112
    Когда придёт , тогда и посмотрим ...
    Но сейчас и 20 живых не плохо бы.
    Не хватает на многих маршрутах ПАТП-7 подвижного состава.
     
  4. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.006
    428
    При всей нелюбви к пидеравто надо сказать что давать автобусы в патп-7 это равно их убийству за пару лет, 90% автобусов маршрутов 2 и 77 (другие не особо имею возможности наблюдать) убиты вхлам, это рыдваны которым под пресс пора давно. "Качество" волгаёбусов с сочетании с отсутствием денег и желания их содержать приводит к тому что ушатываются они с космической скоростью.

    Недавно проехался на маршрутке №70, понастальгировал чуть, "остановите тут", "передайте", "сколько и куда?", "кто не оплатил?", но ничего необычного, разве что проезд на 5р дешевле автобуса оказался.

    Потом сел на автобус 77, адовый вонючий грязный ревущий рыдван, периодически водитель останавливался для каких-то технических манипуляций чтоб заставить это исчадие двигаться далее:gigi: Сами водители это отдельный разговор, ниже плинтуса, гоняются, подрезают, при пассажирах друг на друга орут матом в окошко (в переводе на литературный что-то типа "куда прёшь? Чего ты тут делаешь? Сейчас моё время!") И это общественный транспорт? Да это позор лютый. Конечно пидеравто и маршрутчики тоже далеко не идеальны, но патп это днище днищенское.:iq:
     
    out и Черная злобная зверюга нравится это.
  5. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.335
    19
    Это точно: двери опустились и дерут напольное покрытие, форточки без ручек, поручни без крепления с одного из концов, выдранные камеры и табло, динамики - это в порядке нормы, никто устранять даже не пытается (кондёры - уже в порядке вещей).
    Езжу на 59-м ПАЗике - уже месяца 3 в полу торчит неприкрученная аллюминиевая планка, прижимающая резиновое покрытие. Пассажиры спотыкаются, кондуктор тоже постоянно - однако взять шуруп и прикрутить нет желания.
     
  6. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.512
    112
    У меня предвзятости к ВАП никогда не было. Есть с кем и с чем сравнивать.
    Наш ВАП( Волгоградский Автобусный Парк) куда лучше следит за техникой своей, чем тот же ПитерАвто.
    Причём, ВАП даже лучше следит за техникой и работает , чем в Питере Пасажиравтотранспорт. Те в свою очередь закупает Волгобасовские автобусы( гармошки). Но там приёмка жёстче, чем у нас в ПАТП-7 принимают.
    А за ПАТП- 7 своих ,местных-очень обидно. В итоге они хуже работают, чем приезжие.
     
  7. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.045
    34
    Вы наверно работу поменяли, что про ПАТП-7 так стали писать!?
    А если говорить откровенно, то Волгоградавтотранс на волгабасовских автобусах работает неплохо
     
  8. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.512
    112
    вы внимательно читайте.
    Для тех кто плохо соображает.
    ВАП(дочка Питеравто) лучше работает, чем в Питере ПитерАвто!
    И я это неоднократно говорил.
     
  9. SARSAR

    SARSAR Участник

    137
    2
    Может они лучше работают не сколько из-за хороших бюджетные дотаций, столько из-за опытных спецов, которых питерцы переманили из ВПАТП-7?

    Кто об этом хорошо знает?
     
  10. mihal

    mihal Активный участник

    575
    204
    @SARSAR, не помню, чтобы в патп 7 когда-то хорошо следили за техникой
     
  11. SARSAR

    SARSAR Участник

    137
    2
    До прихода питерцев в их родной площадке у ГРЭС в Кировском наверно лучше было, дотаций больше, чем сейчас наверно. А потом всех разогнали.
     
  12. В_Чащах_Юга

    В_Чащах_Юга Активный участник

    1.264
    92
    Не пойму, у всех водил ПАТП-7 энурез что-ли, недержание?
    Сколько раз уже попадаю, что 88-й с конечных (вокзал, Максимка) уезжает на 3- 5 минут раньше расписания. Для меня это критично, потому что иногда буквально бежать приходится, раньше нет возможности уйти с работы, например. Прибегаешь, время 17.39, автобус в 17.40, а его уже нет.
    Задолбали:frustrated:
     
  13. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.006
    428
    Половина из них дерганые идиоты к сожалению, они вечно куда-то гонятся, друг за другом, за расписанием, матят друг друга в окна. Видимо потому и раньше расписания уезжают, торопятся :gigi:
     
    vrio нравится это.
  14. fb03

    fb03 Активный участник

    8.247
    2.337
    вот всё бы вам поныть! На полчаса-час позже уехал — недовольны. Вообще не приехал или не уехал — недовольны. На 3-5 минут раньше и опять недовольны... ну шо за люди!
     
    out нравится это.
  15. lange

    lange Активный участник

    9.981
    46
    Ё-маё!!
    Опаздывают на минуту, а крику - как будто на чвс!!(с))
     
  16. житель города

    житель города Новичок

    4
    0
    xHIRM11j7_g.jpg
     
  17. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    4.709
    1.708
    Продлить СТ до Акварели - краткосрочная перспектива?
    )))
     
    Grinya нравится это.
  18. dimdimdimka

    dimdimdimka Новичок

    4
    0
    А разве ВАПу не платят 1.6 млрд за 5 лет. За такие деньги наверное можно содержать кое-как свои автобусы...
     
  19. OlegN

    OlegN Активный участник

    2.931
    828
    т.е. в самом пессимистическом сценарии - не более 3х лет? Это что, теоретически реально?
     
  20. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    4.709
    1.708
    Ага. Причем ветка под землей пройдет.
    А выход с конечной прям в ТРК
    )))
     
    Grinya нравится это.
  21. OlegN

    OlegN Активный участник

    2.931
    828
    млин... они бы чем то полезным лучше бы занимались. Вот сейчас на все это как минимум время убьют (и деньги, естественно), но делать все равно не будут (там, боюсь, о миллиардах речь); через 5 лет - опять вспомнят... опять время и деньги... И так лет 35-40 (будем реалистами); а потом все равно делать и проектировать заново, и все расходы, что были ранее, фактически впустую ... Вместо того, чтобы ресурсы, время и деньги тратить на что-то более реальное... А этим проектом пусть займутся тогда, когда он РЕАЛЕН будет (т.е. для него ресурсы в наличии будут), а не так, чтобы все в землю (ну или, там, в более "правильные" для кого-то места) - ну а что, отмазка всегда есть (денег нет), поэтому проверить обоснованность трат того, что потратят сейчас на эти "нью-васюки", весьма тяжело......
     
  22. fb03

    fb03 Активный участник

    8.247
    2.337
    Так задачи сделать что-либо полезное не стоит, ни на первом месте её нет, а вообще. Только попилить бабла и пустить в глаза пыль, всё.
     
  23. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.045
    34
    насчет отменить
    С сегодняшнего дня внесены изменения в схему движения вспомогательного маршрута №8С «ТЦ «КомсоМолл» – пос.Авиагородок». Как сообщили ИА «Высота 102» в администрации Волгограда, подвижной состав, следуя со стороны Кировского района, проезжает по улице им. Маршала Рокоссовского, поворачивает на улицу Качинцев и следует до бульвара 30-летия Победы. Далее автобусы средней вместимости работают по привычному для пассажиров направлению до конечной остановки «КомсоМолл». На маршрут добавлены 8 остановочных пунктов: «Белый аист», «Двинская», «Ткачева», «Красные казармы», «Хиросимы», «Школа №41», «Зигзаг» и «Второй километр».
    Обновленная схема движения маршрута позволит не только улучшить транспортную доступность крупного жилого массива в Дзержинском районе, но и разгрузить для движения узкий участок улицы Качинцев от проспекта Жукова до улицы Новосокольнической. Для жителей Кировского района маршрут №8С стал первым направлением, благодаря которому можно напрямую доехать до транспортно-пересадочного узла на улице Хиросимы и крупного бизнес-центра, расположенного рядом.
     
  24. SARSAR

    SARSAR Участник

    137
    2
    Перспективная линия СТ там нарисована на Электролесовской от Ельшанки.
     
  25. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    4.709
    1.708
    Вы это серьезно?
     
  26. TJ

    TJ Активный участник

    848
    92
    95й объединят с 25м и пустят с ГЭСа по 2й продольной. При том, что 95й никогда пустой не ездит.
    Офигеет Спартановка, потому что МЭТ не сразу поймет сколько ему теперь нужно 12х на первой продольной.
    Офигеет Тулака, потому что МЭТ не поймет как 9м маршрутом вытянуть микрорайон в центр имеющимися сараями.
    Офигеет ПАТП-7 потому что непонятно что тогда делать с 21м.
    Офигеет ГЭС потому что в центр только на перекладных.
    Обрадуются 8а, которые недовольны 25м на Мясникова.
    А чтобы пос.ГЭС вывезти в центр может появиться например маршрутка Ерзовка-ГЭС-Волгоград1.

    Вопросы. В чих интересах производится оптимизация? Бывают ли оптимизасты на улицах города и в общественном транспорте?
    Почему наше руководство ставит опыты на живых людях?
    Они похоже не схемы транспорта выдумывают, а нас на прочность проверяют. Почему нельзя как татары? Там полгода по Казани ходили люди с блокнотами. А потом в одно утро жители вышли на работу, а вместо маршруток автобусы с удобными маршрутами и графиком движения.
     
    vrio и olegun нравится это.
  27. OlegN

    OlegN Активный участник

    2.931
    828
    ну а у нас поделились с Политехом. Помните тот бредовый опрос по транспортной системе от Политеха?. АБСОЛЮТНО некорректный. Но зато деньги получили/отдали:-))) И на его основе, наверное, "напроектировали"....
     
  28. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    4.709
    1.708
    Тулака офигеет, но не от этого.
    С тулака в центр добраться не проблема, а вот уехать на юг - хрен уедешь без 95. Транспортной системой в волгограде занимаются идиоты.
    В городе две основные магистрали, придумать движение по ним не просто, а очень просто. Но если придумать простую т эффективную схему то нельзя станет ловить рыбку в мутной воде.
    Сегодня нужно написать очередное письмо в администрацию...
     
    olegun нравится это.
  29. olegun

    olegun Активный участник

    8.589
    196
    опять разрабатывающие перед разработкой принимали участие в уничтожении отдельных видов растений методом сжигания...
    с какого перепугу вообще большинство тех маршрутов муниципальные?
    сократить некоторые из с одной стороны - с какой именно? ни черта же непонятно. и сокращение местами в стороне от прохождения маршрутов вообще. и там большинство изменений не оптимизация, а вредительство.
     
  30. TJ

    TJ Активный участник

    848
    92
    А что если это ради сохранения подвижного состава. А то ездит набитый в этих местах, подвеску портит. А по новому маршруту будет пустой, целёхонький. А субсидия из бюджета капает.
     
обувница узкая купить | садовые лавочки и скамейки купить | выучиться на кондиционера | купить недорого компьютер | освещение входной группы