Да фиг с ней с волной, было бы где её применять Судя по тому что некоторые маршруты отдают маршруткам, и в них вполне легально нет безнала, никогда не знаешь когда придется эту самую волну засунуть промеж булок
В своё время покупал Волну. Так и не воспользовался ни разу, забросил куда-то и забыл. Нах не нужна в отсутствие автобусов.
попробуйте вспомнить 80-е, когда до юга раз в два часа ходила двойка жёлтая. а до Красноармейского вообще только на электричке. сейчас то вам и 2, 55, 77 и маршрутки
до Красноармейского вообще только на электричке - каждые 20 минут. На автобусах. Да, 2-ка + 77-й. Только с пересадкой.
@Borhes, я в институт именно на электричке гонял. Пока не встрял в модернизацию сетей. Недолго ходил плацкарт. Потом вообще ничего не ходило. Ездил на богомерзких пазиках. Машрут 13-ть. Если ехать в центр из Красноармейска то и сейчас тоже предпочту электричку автобусу.
@akrivcov, вот то и оно )) даже в Красноармейском я пожил в своё время, так уж вышло ) Да, поездил, но ничего норм. На электричке быстрее и дешевле, чем на авто ))
ща на 95 нормуль, напрягают некоторые водилы-мразоты, которые не включают сплиты, говоря "еще не жарко и форты открыты".
Тогда и это было неплохо, учитывая что 40 лет назад вместо города были посоевоенные руины по большей части. 2 и 77 считать за общественный транспорт вообще нельзя, 9 из 10 наглухо упоротые рыдваны которым, без всякого преувеличения, не место на дорогах. 55 менее упорот, но едет полупустой фиг пойми куда. Мне это даже в плюс, ибо езжу сидя и это наверное единственная причина почему я ими пользуюсь сейчас, но когда нибудь вапу наверное надоест катать пустые автобусы по этому кретинскому маршруту
Судя по Официальный портал транспортного информирования граждан ходит раз в 50 минут. Но что по факту? Убивают маршрут то давно. Только в мае перевозчик менялся Автобус №98 в Волгограде поменял перевозчика
Я им эпизодически пользуюсь в один конец. Но только потому что были метки и можно было выйти на остановку прямо к его приезду. А без них это ппц.
Умер, наконец-то, после тяжелой и продолжительной, не приходя в сознание. Отмучился около 1,5 месяцев назад. Теперь опять по маршруту ходит маршрутка №98. Только гораздо хуже, чем она же ходила до эпопеи с этим убогим недоавтобусом.
и правильно. С какого перепугу? По-хорошему надо было всех пассажиров оштрафовать. Это ведь они набились в трупобус, перегрузили его, чем и вызвали фейл. А ведь надо было цивилизованно подождать следующего, интервал движения 5-7 минут же всего, а они щемятся в один, дебилы.
Лучше бы сделали фоторепортаж например из 77 волгаёбуса и показали во что он превращается через пару-тройку лет эксплуатации Ах да, ещё не мешало бы взять интервью у тех кто обслуживает эти выкидыши автоёбусной промышленности, хотя там там наверно из цензурных слов одни междометия остались бы
вот что интересно... кто-нибудь видел маршутку с работающим кондёром? да в них еще душнее, а если бы ввести в обязательство прохладу во время проезда, то какая бы себестоимость была. почему не потребовать от бизнеса комфорта никто даже не пытается? там нет льготников, билетов. а от муп надо всё... как могут, так и выживают. автобус там сколько стоит 9-10 миллионов? а газель убогая тысяч 100? и на её эксплуатацию не нужен ни парк, ни врачи и так далее для безопасности
@Borhes, площадь форточек от общей площади остекления в связке с объёмом салона и количеством тел внутри ни на какие мысли не наводит? Отсутствие в маршрутках работающих летом печек и мотора в салоне так уж и быть, опустим. А, блин, это же @Borhes, кому я пытаюсь объяснять.
в маршрутке без кондея гораздо комфортней чем в автобусе без кондея. А при достижении количества пассажиров определенного предела, то даже комфортней чем в автобусе с кондеем.
В них хоть печка летом не работает. Сегодня 65й. В одну сторону хоть как то работал кондей, но при этом жарила печка. Думала из моей ноги запеченая голень получится. В обратную - без кондея, но с печкой. За бортом 34-35. Внутри все 40 с хреном. Ублюдки.
@AlexeyNik, об чём и речь. Даже дауну понятно, почему в маршрутках, старых автобусах, троллях и трамваях вполне комфортно, а в трупобусах — ад. Не говоря уж о нормальном человеке. Но автобусофилы это видимо какой-то другой род человека, тупиковая ветвь. Автобусопитек волгоградус, ёпт.
Они их любят на расстоянии, заставь их пользоваться загруженным маршрутом по несколько раз на дню, с работающей летом печкой, ждать на солнышке по пол часа... любовь пройдёт От муп надо всё Это в теории надо, а на самом деле мы имеем те же маршрутки, только больше и уёпищнее. О какой прохладе речь если в патпшных автобусах кондеры вообще не работают в 90% случаев, а сами автоёбусы в таком состоянии что им точно не место на дороге. Если бы не пустой 55, я б хрен с два вообще на них ездил. А в половине 55 кондеров нет вообще, видимо требования к закупкам автобусов оперативно поправили и теперь кондер не обязателен. Вот вам кстати пример типичного волгоградского автоёбуса, уж лучше иномаршрутка за 20р, чем такое чудище