1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. VVG

    VVG Участник

    147
    9
    Здесь трекаются:
    Транспорт Волгоградской области - упрощенная мобильная версия
    Я на смартфоне пользуюсь (на ПК мобильная версия тоже работает). Вводите именно этот адрес - окончание на "wap/", сразу открывается список самых популярных маршрутов.
    А в Яндекс.Транспорте действительно исчезло.
     
  2. 027

    027 Активный участник

    2.973
    336
    Это не тот, что с незапамятных времен, когда 2-ю продольную расширяли из двухполоски? Это, на минуточку, 70-е годы где-то.
    Вероятно там по генеральному плану полагалось построить 100500 панельных девятиэтажек на месте частного сектора.
    Но что-то пошло не так...

    @Черная злобная зверюга, мои аплодисменты на здесь.
     
    Последнее редактирование: 13.04.19
  3. Михаил07

    Михаил07 Новичок

    82
    44
    Автобусы - это зло.
    И их надо запретить.
    Тем более газенвагены.
     
  4. 027

    027 Активный участник

    2.973
    336
    Провокатор?
     
  5. Михаил07

    Михаил07 Новичок

    82
    44
    Тратить таким образом невозобновляемые природные ресурсы, при этом загаживая окружающую среду - это преступление перед будущими поколениями.
    При том, что автобусы вполне можно полностью заменить экологичным электротранспортом, работающим на абсолютно возобновляемой энергии, получаемой от ГЭС.
    При том, что выгодополучателями тут является очень узкая группа лиц: владельцы организаций-"перевозчиков", владельцы заводов-производителей автобусов, владельцы нефте- и газодобывающих/перерабатывающих/распределяющих организаций. Причем все прекрасно знают, как эти "владельцы" получили свою собственность, что все эти "владельцы" являются преступниками.
     
  6. 027

    027 Активный участник

    2.973
    336
    Подавляющее большинство загаживающих атмосфэру ТС — это личные жоповозки.
    По вашей логике — преступники.
    Провокатор?
     
  7. Михаил07

    Михаил07 Новичок

    82
    44
    Да, однозначно.
    Жоповозки тоже совершенно не нужны. А их владельцы - преступники перед будущими поколениями.
    Помимо того, что они загаживают окружающую среду, каждый из них ещё наглым образом постоянно бесплатно занимает 3*5 метров общественной земли для личного использования. И постоянно создают угрозу жизни пешеходам, т.е. нормальным людям. Т.е. они поголовно являются преступниками и перед ныне живущим поколением нормальных людей.
     
  8. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    780
    57
    Да нет, не разморозили меня. Регулярно читаю тему и регулярно в ней пишут стандартный набор про плохой ВАП, автобусы + карманы и как все плохо.
    Да, все плохо. Ну а вы как хотели. На последние выборы в гордуму пришли дай бог процентов 10 избирателей - в результате большинство у ЕР. На сентябрьские выборы тоже наверное так-же придут процентов 10 - не удивлюсь если десантника перевыберут (ну если конечно его допустят до выборов). Так что результат - вот он.
    Опять же, недавно пользовался колесницей ВАПа маршрута 65 - каких то адских страданий не почувствовал. ЧЯДНТ?
    Некоторые товарищи жалуются по поводу заездных карманов - открою им страшную тайну - они в городе просто не нужны, от них один вред. Они или запаркованы всякими мудаками, или в них отстаиваются газельвагены. Заезд в них и выезд - потеря времени, особенно выезд, т.к. у нас низкая водительская культура, даже не низкая, а вообще никакая (вспоминаем любителя повернуть со среднего ряда в которого влетела маршрутка, в условной Германии у него уже давно бы отобрали права пожизненно).
    Про пробки из-за которых сбивается расписание даже не буду говорить.
    Все эти проблемы вполне решаемы, инструменты в т.ч. законодательные есть. Но никому из администрации города и области в нашем городе не надо, за плохой транспорт их Москва иметь не будет. Могу посоветовать тем кто любит жаловаться писать в Москву. Там бывает периодически, как накапливается критическая масса, начинают сношать местную власть.
     
    SergeiZ нравится это.
  9. ko777

    ko777 Новичок

    28
    0
    читай пдд остановка за перекрёстком мение 5м запрещена плюс там заезд на заправку так что одно решение сделать остановку там где она есть а по дороге топоть незачем пройди 30м к домам и увидешь пешеходную дорожку по ней и выйдиь на елецкую
     
  10. Borhes

    Borhes Активный участник

    1.225
    254
    Да, всё правильно сделали. Там и карман есть давно сделанный для остановки, и движению потока не мешает. Тракторёнок только нужен - грунт убрать и заасфальтировать, ну и сам остановочный павильон
     
  11. Digger34

    Digger34 Активный участник

    2.914
    392
    Почему за столько времени сколько продолжается эта вакханалия автобусная нельзя было заставить их следовать по маршруту со всеми остановками? Это же первоочередное отличие от маршрутки, через день наблюдаю бодро шпарящий мимо остановки 55 потому что к ней первый подъехал 2 или 77, дебилы :facepalm:
     
    out нравится это.
  12. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    3.978
    1.425
    Случай на Тулака. Мне нужен любой автобус в сторону центра. До остановки метров 30, к ней подъезжает 95. думаю: бежать не бежать. Посмотрел, есть что следом. Есть. Следом едет 35. Ну что бежать, сяду в 35. Ага.
    35видя, что 95 типа уже всех собрал (на остановке правда никого, а я только подходил) даже не остановился. Водитель редиска.
     
  13. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.466
    26
    таких случаев будет миллион, и тут не вина автобусников (их предприятий). Наш город "платит" автобусникам за то количество людей, которые они реально перевезут. Поэтому всем приходится обгонять, быть первым на остановке. Пока администрация не поменяет свою точку зрения, все так и будет.
     
  14. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    3.978
    1.425
    Понятно. Никто неувиноват.
    Не.
    Маршрутчики таки виноваты.
    )
     
    027 и out нравится это.
  15. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.452
    109
    Водителей, которые нарушают инструкцию - наказывают премией.
    Если водитель не остановился на остановке и Вы правильно зафиксировали нарушение и сообщили об этом. Уж поверте, в ООО ВАП с удовольствием урежут из зарплаты( лишат определённый процент премии).
     
  16. Хаос

    Хаос Участник

    385
    142
    то есть нужно находиться на остановке с включенным видеорегистратором в окружении двух свидетелей?

    и тогда после этого одного дибилоида уволят и примут второго?

    почему в других городах автобусы так не ездят???
     
    out и vsm нравится это.
  17. Astra

    Astra Новичок

    83
    25
    наши автобусы и их водители, конечно, еще то чудо природы. . Но "так" - это как? Не останавливать на остановке, если никто из пассажиров не выходит, и на остановке никого .нет? Это как раз норма для современных городов и адекватных людей, ценящих время и прочие ресурсы. Для этого в буржуйских автобусах кнопки заказа остановки и натыканы на каждом поручне по всему салону. Остановки, как и полагается в крупном городе, каждые 300 метров. Как подъезжает автобус к твой - не поднимая попы заказал остановку, встал, вышел. Это намного эффективнее, чем останавливаться для галочки, открывать/закрывать дверь, здороваться с пустотой, и в итоге доезжать из пункта А в пункт В в два раза медленнее, чем мог бы.
     
  18. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    7.976
    244
    это по моему какая-то системная ошибка в мозге эффективных, слова "соблюдение графика", "расписание движения", у них влетая в одно ухо, тут же вылетают в другое.
     
    Последнее редактирование: 24.04.19
    Хаос нравится это.
  19. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.452
    109
    Автобусы должны двигаться по расписанию , а не "в два раза быстрее"
    Что значит "чем останавливаться для галочки"?
    Водитель обязан останавливаться на каждой остановке по ходу своего маршрута. Исключение "остановка по требованию". При этом,
    или аудиинформатор, или водитель или же кондуктор,обязаны сообщить пассажирам в салоне, что следующая "остановка по требованию".
    Скажу сразу, что "остановка по требованию" в городской черте не может быть. В основном это промзона, там ,где малонаселённость , зачастую это в области.
    Автобус обязан подъехать в плотную к остановке.Если память не изменяет - расстояние не более 20 см от края (бордюра) остановочной площадки.
    После остановки обязан открыть ( не зависимо от жары или холода) все двери.
    А теперь, с начало,поставте себя на месте пассажира находящего в салоне автобуса, а затем, ожидающего на остановке автобуса , сидящего внутри павильона остановочного.
    Тот кто в автобусе.... "Мне бы побыстрее. Что он там на каждой останавливается??? Зачем в такую жару( холод) все двери открывать ?"
    Тот кто на остановке , сидит и ждёт , когда подъедет автобус...." Сидит под навесом,скрываясь от парящего солнца( шквалистого ветра, снега, проливного дождя...). Сидит и ждёт, когда подъедет автобус . И не просто подъедит, а вплотную к бордюру. Что будет удобно для пожилого человека и не надо будет прыгать в лужу или грязь, что возле остановки запрыгивать на площадку автобусную с дороги.
    Откроет все двери. Значит не нужно бегать и волноваться- откроет он или нет двери..."
    Ещё раз. Существует техника безопасности и существуют инструкции. Всё уже учтено и придумано. Выдумывать ничего не надо. Нужно только соблюдать!
    В Санкт-Петербурге начали наводить порядок с 2004 года. И то есть нарекания на перевозки пассажиров.
    А у нас , автобусные перевозки почти 20 лет как вид отсутствовал. По этому и разучились работать. Да,при Гребенникове успели закупить чуть более 100 автобусов. Но это было один раз. И в основном в городе правили маршрутчики. А те ездили как хотели.
     
  20. Digger34

    Digger34 Активный участник

    2.914
    392
    Либо их никто не наказывают, либо они уже все заранее наказаны и им вообще покласть на соблюдение чего либо:gigi:

    А как мне надо зафиксировать? Успеть с остановки заснять несущийся по второй полосе 55 автобус? И почему это я должен фиксировать а не руководство? У них глонассы, камеры, этого недостаточно?

    Если вам кто-то об этом пишет, то это говорит о том что .... таки на остановке кто-то был, не? :nervous: Л - Логика.

    Исходя из этого например 55 маршрут вообще нелегален? Ибо он ничего не соблюдает из перечисленного. Двери он открывает какие захочет, если левая пятка водителя подумала что кто-то не заплатил, то будет стоять две минуты на остановке и пропускать через переднюю, ну а потом лететь проезжая другие остановки. Про 20 см от края это вообще огонь, он если хоть как-то задвинется в карман и не раскорячится на пешеходном переходе, то это уже победа :gigi:

    Т.е. в том что автобусы ездят точно таким же макаром виноваты опять маршрутчики и их девушки? Если руководство автобусников не может своих работников заставить соблюдать хотя бы маршрут с остановками, то не говорит ли это о полной несостоятельности этого самого руководства? Я уж молчу про остальное, кондиционеры, общее состояние трупобусов и прочие весёлости.
     
    Последнее редактирование: 24.04.19
  21. Borhes

    Borhes Активный участник

    1.225
    254
    Если где-нибудь на Вторчермете человек будет сидеть под навесом, скрываясь от шквалистого ветра, снега, проливного дождя, то он вообще ни на чём не уедет :d Это же почти трасса межгород.
     
  22. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.452
    109
    А Вы думаете реально проконтролировать по Глонасс и камерам?
    НЕТ ЖАЛОБ- НЕТ ПРОБЛЕМ !
    Учтите это!
    По этому в Питере и жаловались по каждой мелочи.
    И теперь, что часто приходилось видеть самому, пожилые люди встают с лавочек на остановках, только тогда, когда автобус остановиться возле остановки, а не когда увидят издали.
    И ничего! Водители терпеливо ждут,когда подойдут люди к автобусу, зайдут , и сядут на сиденья...
     
  23. Digger34

    Digger34 Активный участник

    2.914
    392
    Во-первых примеры реакций на жалобы тут были, если кратко то всем на них положить, мягко говоря. Во-вторых жалобы имеют смысл при единичных нарушениях в относительно нормальной работе. Здесь же ни один из приведённых пунктов не выполняется даже близко.

    Соблюдение маршрута, скорость и заезды в карманы отлично можно проконтролировать по регистраторам и глонассу. Если вся система выстроена через задний проход, то какие жалобы помогут? Если бы премия зависела от соблюдения маршрута, открывания дверей, правильного подъезда к остановке, а не от гонок за пассажирами, то эти проблемы были бы давно решены, это вполне возможно при грамотном руководстве. С технической частью конечно сложнее, ибо волгоёбусы разлагаются быстрее чем их покупают.
     
    zaqwsx и out нравится это.
  24. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.466
    26
    вообще то в каждом автобусе есть устройство, с помощью которого можно понять где находится автобус, была ли сделана остановка. Нахер все усложнять, если можно просто отслеживать эту историю?!
     
    vsm нравится это.
  25. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    11.101
    907
    ехал как-то в траллЁбусе (9), на переднем сидении сидела девАчка с бумажками, телефоном и шариковой ручкой. Так вот в листочках у неё был весь маршрут, она фиксировала все события вплоть до сколько времени производилась посадка на каждой остановке, сколько времени простоял на светофоре и т.д. Так может этим горе автобусникам, не умеющим контролировать отдать эту функцию МЭТу на аутсорсинг?

    внимание вопрос: почему? почему автобусы ездят как хотят, без расписания, а в МЭТе у каждого водителя лежит карточка с его расписанием поминутно? Почему МЭТ умеет ездить по расписанию, а автобусники нет?
     
  26. mihal

    mihal Активный участник

    522
    181
    Потому что пассажиры выбирают более скоростной способ доставки своей тушки из точки А в точку Б. Каждый день в час-пик вижу как люди пропускаю пустой 12 троллейбус и садятся в утрамбованный 95 автобус. Или в маршрутку светить пятой точкой из форточки.
     
  27. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    11.101
    907
    так может тогда у этих "людей" нет основания требовать соблюдения графика маршрута? Но руководство автобусных компаний принимает на себя какие-то обязательства? почему не соблюдает? может лучше штрафовать не водителей а сами компании за несоблюдение обязательств? Есть ли власть в Волгограде? или одни временщики, понимающие, что в любой момент могут лишиться своей табуретки, а вместе с ней и кормовой базы. И поэтому должны как можно быстрее наворовать на всю оставшуюся жизнь?
     
    olegun и out нравится это.
  28. mihal

    mihal Активный участник

    522
    181
    Я наблюдаю, что в большинстве своем люди между соблюдением расписания и скоростью маршрута выбирают скорость. Лично мое мнение по наведению порядка, нужно сделать:
    1. Автобусы и троллейбусы должны следовать строго по расписанию весь маршрут. Расписание между троллейбусами и автобусами, должно быть синхронизировано. Троллейбусы не должны пропускать вперед автобусы, как сейчас происходит.
    2. Маршрутки пусть по расписанию только отправляются с конечной, а дальше как пойдет. Но там где маршрутки дублируют общественный транспорт, стоимость проезда в маршрутке должна быть от 30 рублей и выше, а не как сейчас дешевле, чем в троллейбусе.
    Тогда будет нормальное соответствие цены и скорости: медленно со всеми остановками 20-25 рублей, побыстрее не со всеми остановками 30-40 рублей, совсем быстро - такси.
    Волгоград по моему единственный город, где проезд в маршрутке дешевле, чем в автобусах.
     
  29. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.029
    34
    ВАП покидает Кировский район - очень интересно что будет с маршрутами №№ 55, 79, 95
     
  30. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    7.976
    244
    примерно так и было в Волгограде по некоторым маршрутам при проклятых коммунистах, нынешние властители до такого не доросли.
     
    Digger34 нравится это.