1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. VVG

    VVG Участник

    144
    8
    Здесь трекаются:
    Транспорт Волгоградской области - упрощенная мобильная версия
    Я на смартфоне пользуюсь (на ПК мобильная версия тоже работает). Вводите именно этот адрес - окончание на "wap/", сразу открывается список самых популярных маршрутов.
    А в Яндекс.Транспорте действительно исчезло.
     
  2. 027

    027 Активный участник

    2.926
    327
    Это не тот, что с незапамятных времен, когда 2-ю продольную расширяли из двухполоски? Это, на минуточку, 70-е годы где-то.
    Вероятно там по генеральному плану полагалось построить 100500 панельных девятиэтажек на месте частного сектора.
    Но что-то пошло не так...

    @Черная злобная зверюга, мои аплодисменты на здесь.
     
    Последнее редактирование: 13.04.19
  3. Михаил07

    Михаил07 Новичок

    75
    41
    Автобусы - это зло.
    И их надо запретить.
    Тем более газенвагены.
     
  4. 027

    027 Активный участник

    2.926
    327
    Провокатор?
     
  5. Михаил07

    Михаил07 Новичок

    75
    41
    Тратить таким образом невозобновляемые природные ресурсы, при этом загаживая окружающую среду - это преступление перед будущими поколениями.
    При том, что автобусы вполне можно полностью заменить экологичным электротранспортом, работающим на абсолютно возобновляемой энергии, получаемой от ГЭС.
    При том, что выгодополучателями тут является очень узкая группа лиц: владельцы организаций-"перевозчиков", владельцы заводов-производителей автобусов, владельцы нефте- и газодобывающих/перерабатывающих/распределяющих организаций. Причем все прекрасно знают, как эти "владельцы" получили свою собственность, что все эти "владельцы" являются преступниками.
     
  6. 027

    027 Активный участник

    2.926
    327
    Подавляющее большинство загаживающих атмосфэру ТС — это личные жоповозки.
    По вашей логике — преступники.
    Провокатор?
     
  7. Михаил07

    Михаил07 Новичок

    75
    41
    Да, однозначно.
    Жоповозки тоже совершенно не нужны. А их владельцы - преступники перед будущими поколениями.
    Помимо того, что они загаживают окружающую среду, каждый из них ещё наглым образом постоянно бесплатно занимает 3*5 метров общественной земли для личного использования. И постоянно создают угрозу жизни пешеходам, т.е. нормальным людям. Т.е. они поголовно являются преступниками и перед ныне живущим поколением нормальных людей.
     
  8. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    780
    56
    Да нет, не разморозили меня. Регулярно читаю тему и регулярно в ней пишут стандартный набор про плохой ВАП, автобусы + карманы и как все плохо.
    Да, все плохо. Ну а вы как хотели. На последние выборы в гордуму пришли дай бог процентов 10 избирателей - в результате большинство у ЕР. На сентябрьские выборы тоже наверное так-же придут процентов 10 - не удивлюсь если десантника перевыберут (ну если конечно его допустят до выборов). Так что результат - вот он.
    Опять же, недавно пользовался колесницей ВАПа маршрута 65 - каких то адских страданий не почувствовал. ЧЯДНТ?
    Некоторые товарищи жалуются по поводу заездных карманов - открою им страшную тайну - они в городе просто не нужны, от них один вред. Они или запаркованы всякими мудаками, или в них отстаиваются газельвагены. Заезд в них и выезд - потеря времени, особенно выезд, т.к. у нас низкая водительская культура, даже не низкая, а вообще никакая (вспоминаем любителя повернуть со среднего ряда в которого влетела маршрутка, в условной Германии у него уже давно бы отобрали права пожизненно).
    Про пробки из-за которых сбивается расписание даже не буду говорить.
    Все эти проблемы вполне решаемы, инструменты в т.ч. законодательные есть. Но никому из администрации города и области в нашем городе не надо, за плохой транспорт их Москва иметь не будет. Могу посоветовать тем кто любит жаловаться писать в Москву. Там бывает периодически, как накапливается критическая масса, начинают сношать местную власть.
     
  9. ko777

    ko777 Новичок

    26
    0
    читай пдд остановка за перекрёстком мение 5м запрещена плюс там заезд на заправку так что одно решение сделать остановку там где она есть а по дороге топоть незачем пройди 30м к домам и увидешь пешеходную дорожку по ней и выйдиь на елецкую
     
  10. Borhes

    Borhes Активный участник

    1.111
    215
    Да, всё правильно сделали. Там и карман есть давно сделанный для остановки, и движению потока не мешает. Тракторёнок только нужен - грунт убрать и заасфальтировать, ну и сам остановочный павильон
     
  11. Digger34

    Digger34 Активный участник

    2.865
    360
    Почему за столько времени сколько продолжается эта вакханалия автобусная нельзя было заставить их следовать по маршруту со всеми остановками? Это же первоочередное отличие от маршрутки, через день наблюдаю бодро шпарящий мимо остановки 55 потому что к ней первый подъехал 2 или 77, дебилы :facepalm:
     
  12. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    3.842
    1.344
    Случай на Тулака. Мне нужен любой автобус в сторону центра. До остановки метров 30, к ней подъезжает 95. думаю: бежать не бежать. Посмотрел, есть что следом. Есть. Следом едет 35. Ну что бежать, сяду в 35. Ага.
    35видя, что 95 типа уже всех собрал (на остановке правда никого, а я только подходил) даже не остановился. Водитель редиска.