Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.695
    948
    Вот это вполне веский аргумент для легализации - как городского перевозчика, а не барыги, паразитирующего на самых проходимых улицах. И почему это постепенно? Хочешь работать - уходи от теневых доходов.

    Многое забыли:
    - собственный подвижной состав в количестве не менее ХХ единиц;
    - ПС не старше ХХХХ года выпуска;
    - ремонтная база, мойка;
    - стоянка;
    - кабинет для ежедневного медосвидетельствования;
    - тахографы и прочие прибамбасы по ТБ.
     
  2. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    - регулярные дотации из бюджета для выполнения пунктов выше
     
    olegun нравится это.
  3. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.695
    948
    С чего бы это? Просто переход малого бизнеса в средний. Примерно как в торговле сетевики. Это не купить на свой страх и риск каких-нибудь грибочков у "Иваныча" с палатки. Это не проехаться на свой страх и риск у "Ашота" в его личной Газели. А вполне цивилизованная услуга по пассажирским перевозкам. И вот когда все вполне разумные вышеуказанные требования к пассажирским перевозкам будут выполнены - посмотрим какая будет стоимость проезда. Много ли найдётся желающих работать по закону? И смогут ли они вообще конкурировать с МЭТ, например. Или даже с тем что осталось от ПАТП-7
     
  4. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    Ой, не буду пожалуй спорить с вами, это как об стену горохом. Если вы не видите очевидного, то вы либо тролль, либо у меня для вас плохие новости.
     
  5. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.695
    948
    Да и я ни с кем не спорю. Просто не признаЮ типо заказные за общественный транспорт. Мешают они. И бюджет региона не пополняют. И пассажиров у того же МЭТа отбирают. Скоро без трамвая останетесь
     
  6. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Борьбу со здравым смыслом продолжат. Впрочем, она и не прекращалась никогда.
    Ох, что-то мне подсказывает, засланные казачки там возмущались.
    Надо же! Иногда здравый смысл прорезается и у диваных борцунов с маршрутками.
    Толку, правда, ноль.
    Чтобы привести всех маршрутчиков в нормативное русло, надо много и хорошо работать. А работать в городской управе не умеют и не хотят. Даже мало и плохо.

    Кстати, о дотациях. Что за бред вы несете про самоокупаемость ОТ? Помнится, ВАПу 3,5 миллиарда на пять лет выделяли. И? Всё уже разворовали?
     
  7. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Вы очень сильно ошибаетесь.
    Во первых, электротранспорт всегда дублируется другим видом транспортом.Это всегда делается в целях безопасности.
    Во вторых, МЭТ и так долго не проживёт.
    И причиной тому :
    1.Электротранспортная схема в городе не развито.
    2.Отсутствие дотаций из бюджета.
    3. Отсутствие обновление подвижного состава ( за исключением 8 трамваев на ходу из 33-х бесплатно подаренных Москвой, и 20 закупленных к ЧМ-2018).
    4. Отсутствие ремонта контактной сети, рельс.
    5.Так или иначе в ПАТП-7 и МЭТ прекратят своё существование. Так как власти требуют закрывать все муниципальные предпреятия.
     
  8. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Где же я работать буду?...
     
  9. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    В концессии. Или создадут ПАО .
     
  10. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    1. Езжу на ОТ ежедневно: 2,55,85,77, СТ;
    2. А нахрен тогда они там нужны?
    3. Я такое не "нёс "! ОТ большой вместимости нерентабельный по всему миру. На мой взгляд лучше повысить НДФЛ на 1% (мы с вами этого особо не ощутим, а вот оллигархи, ездиющие на жоповозках...), уволить всех кондукторов и сделать проезд бесплатный!
     
  11. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    в какое-нить ИП Хачатурян попробовать можно :)
     
  12. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Что же Вы такой нацист?
     
  13. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Что-то я насчет здравого смысла погорячился. А так хочется верить в хорошее, ну хоть изредка! :)
     
    Digger34 нравится это.
  14. olegun

    olegun Активный участник

    11.447
    949
    вот зачем мне к примеру трамвай доехать с тракторного рынка на красные казармы?
    вчера чуть не полчаса простоял. Не. На. Чем. заказных - нету(я не знаю, 7к легальная, нелегальная, пофиг, в конце концов на ней уехал, угу, вкругаля...), воскресенье, день, видать все уже отмечают китайский новый, автобусы полные. трястись как минимум полчаса стоя - меня не устраивает. нельзя составить конкуренцию муниципальному транспорту, потому что он сам по себе неконкурентоспособен!
     
  15. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.695
    948
    Людей же мало, что ездить? Ничего социального, только бизнес.

    Вообще на сереве может и меньше, а в южных районах сплошные маршрутки.

    А трамвай нужен, он разгружает дороги
     
  16. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Трамвай конечно же нужен.
    Только зачем же от Тракторного рынка до Красных Казарм на 7К или трамвай?
    Автобусы:21,25 и 20( правда последний метров 200 не доезжает и сворачивает на Хиросима.
    Плюс маршрутки 40,96,14,70( почти все "заказные",но ходят регулярно).
    Не знаю в какое время ехали ,но вечернее время (час-пик) от Тракторного до центра автобусы не полные.Так как народ наоборот на Тракторный вечером едет.
     
  17. mihal

    mihal Активный участник

    2.310
    1.038
    У нас направление Северные районы - Центр самые безпроблемные. Даже без маршруток можно пользоваться
     
    zaqwsx и sema нравится это.
  18. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Если усилить существующие, то можно.
     
  19. mihal

    mihal Активный участник

    2.310
    1.038
    А смысл. В час пик полупустые трамваи ходят. В троллейбусе даже сидячие места есть. Тут тревожно, как бы троллейбусы не закрыли из-за не востребованности
     
    zaqwsx нравится это.
  20. набор1

    набор1 Активный участник

    1.316
    146
    А еще ввести 7-дневную рабочую неделю по 16 часов рабочего времени.
    Вам бы в помощники к премьеру. Да что к премьеру, лучше сразу к богу.
     
  21. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Сколько Вы платите НДФЛ?
    Возьмите эту сумму, разделите на 13. Это и будет 1%.
    Потом сопоставьте этот 1% и сумму ежемесячной оплаты проезда. Есть ли для Вас выгода?
    ---
    К примеру у меня ЗП 20000₽ (чистыми), то есть 20000/87=229₽, а на проезд я трачу 850₽ (лимитный проездной) Выгода есть. А вот депутат получает в 10 раз больше, ему - не выгодно. Но он и не ездит на ОТ. Да и вообще, у кого ЗП за 100000₽ не пользуются ОТ...
     
  22. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    в чём проблема? на скоростном до площади Ленина, за те же пол часа свободным шагом легко дошагал бы до казарм.

    это смотря как рулить. Если делать оплату зависящую от расстояния (за проезд одной остановки) + единую систему ОТ с единой диспетчерезацией в рамках муниципалитета + рационально расставлять транспортные средства (на высокопоточных участках - большой вместимости, на малопоточных - малой) и т.д. и т.п.
     
  23. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    нахрена ж такого крюка давать, через пл.Ленина? Надо напрямик с рынка ТЗР до Красных казарм и идти.
     
  24. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    за пол часа не дойдёшь. я от торгушки до "зенита" за 2 часа дохожу.
     
  25. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    Ну так два часа и надо идти или сколько потребуется. Тем более, сейчас можно носить с собой санки-ледянки. Лёгкие, носить не обременительно. Зато можно здорово сэкономить время на спусках.
     
  26. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    да ладно? сами жеж и крышуют, а борятся когда крыши прибыль делить начинают и до тех пор, пока крыши не договорятся (поделят прибыль).

    реорганизуется в АО/ООО, приватизируется/отдастся в концессию
     
  27. olegun

    olegun Активный участник

    11.447
    949
    толку от этой арифметики. что-то полностью бесплатное, не важно, каким образом финансируемое, невозможно в этом государстве.
    мысль то здравая, но никому это не нужно. а почему - а потому что это надо организовывать. по такому принципу, а давайте еще процент к налогу накинем, чтобы всем классно стало, можно многое придумать. но опять таки останется прожектом. сразу, с кого предлагается взимать этот дополнительный процент? со всех? с какого перепугу к примеру теть Зин, работающая в каком нить АПК Забугровское дояркой, с зарплатой в МРОТ, и безвыездно проживающая в соседнем хуторе, должна спонсировать городских? и таких примеров масса, почему не взлетит...

    я уж лучше на такси тогда доеду. проблема в том, что в определенной ситуации, ни меня, ни множество других людей варианты с пешепрогулкопересадками - не устраивают. я в курсе КАК добраться во множество мест нашего города и даже прилегающие районы области с вариантами, но повторюсь
    ???
     
  28. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    чтобы не ждать пол часа на остановке.
     
  29. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.239
    3.061
    55-й пока без изменений? А то слухи пошли опять будет смена маршрута.
     
  30. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.981
    2.346
    Как менять будут?