1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.539
    123
    На Волгобасах безопасней?
    Знакомый на той неделе чуть руку не сломал и получил сильный ушиб . Ехал на автобусном маршруте № 52а
     
  2. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    5.078
    1.870
    Честно говоря не знаю.
    Уже и не помню когда последний раз катался на волгобасах
     
  3. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.100
    466
    Ключевое слово там было "местных", т.е. местные профи это видимо те кто может тронуться с места, ну и не сшибать столбы (хотя было и такое :gigi:) Ещё они частенько хреначат на красный свет перегораживая пешеходные переходы и выезды с второстепенных дорог.
    Да они постоянно так ездят, в любую погоду, дело видимо не в абс, а в том что по отдельности автобус (как и волгоёбус) состоит из вроде бы нормальных комплектующих именитых фирм, но заставить нормально их заработать вместе не смогли, и так сойдёт (с)

    Типичное передёргивание опять. В духе "А вон у соседа ещё хуже!"
     
  4. немогупридумать

    немогупридумать Участник

    212
    73
    На основании своего небольшого опыта езды на изношенных грузовиках могу сказать, что это именно из-за технического состояния. Когда едешь с грузом, есть только два режима: газ в пол, или тормоз в пол. Промежуточные положения просто не имеют смысла. Замученный движок не тянет (он и новый-то чахлый), а тормоза никто сто лет не разводил, шланги раздувает как воздушный шарик (такое вот какчество резины), везде сифонит воздух, подкачка шин не работает (сами шины меняются только когда корд лезть начинает, старые не выбрасываются - оставляют в качестве запаски)... Может на этих скотовозах так же.
     
  5. Sarmatrotor

    Sarmatrotor Новичок

    9
    3
    И то и то скорее всего. коробка автомат. жать резко смысла нет. прыжок возможен. датчики движения на двери стоят. пока не закроеш не поедеш. а дверь как назло медленная бывает. вот и жмут. время нагоняют. торможение на ретарде в основном. т е педали стопой касаешся и гасиш скорость. до полной остановки. тобиш резкое торможение запрешено. упавший пассажир травма потеря денег. больше скажу. гражданские авто нарушающие пдд приветствуеться слегка лупить. чтоб не свалили. т к платить за травму будет виновник дтп. еще от маршрута зависит стиль водил. где гонки там и анус рисковый. мне везло на 65 м катал. есть конкуренция но разумная с 6 бусом 10. 15а траллами. даже бибизян 110 почти приучили уе с остановки. чтоб хоть не мешал. время достаточно лететь не нужно
     
  6. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.054
    35
    УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!


    С 01.02.2019 г. изменяется схема движения автобусного маршрута №2. С остановки «к-тр Юбилейный» маршрут следует до площади Ленина, далее до ЖД Вокзала. С ЖД Вокзала маршрут следует через ул. Порт-Саида до кинотеатра Юбилейный.
     
  7. fb03

    fb03 Активный участник

    8.573
    2.563
    Когда ж вы там успокоитесь уже? Почему-то вспомнился эпизод из "Живёт такой парень", когда герой Куравлёва не мог уснуть из-за икающего сопалатника и в сердцах сказал:"скажите ему, что у него хата сгорела". Вот вашим тоже надо чонить такое подкинуть, что бы перестали заниматься транспортом))))
     
  8. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.539
    123
    На мой взгляд правильно сделали. Правда я предлагал маршрут через вокзал РЖД до пр. Ленина.
    Только нужно усилить маршрут подвижным составом и добавить с пяток автобусов на линию.Что бы интервал в час-пик был менее 9 минут.
     
    akrivcov нравится это.
  9. набор1

    набор1 Активный участник

    1.218
    85
    Интервал движения составит около 10 минут в час пик, сообщили в мэрии Волгограда. Это поможет жителям юга города добраться до вокзала, а студентам в вузы Центрального района.
    Предлагаете 8?:facepalm:
     
  10. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    10.352
    247
    так сойдет?
    Зарегистрированная в Татарстане компания ООО «Бугульма-Пригород» подала иск о банкротстве в отношении волжского производителя автобусов ООО «Волгабас». Претензии истца связаны с невыплатой обязательств на общую сумму в 40,7 млн рублей.
    Как стало известно «НовостиВолгограда.ру», Арбитражный суд Волгоградской области официально принял иск к рассмотрению, но никаких дополнительных документов пока не публиковал. Первое заседание по делу назначено на 19 февраля.

    Наше издание уже писало о том, что предприятие из Республики Татарстан «Бугульма-Пригород» ещё в декабре заявляло о наличии денежных требований к «Волгабасу» и о намерении подать иск в суд, чтобы признать волжскую компанию финансово несостоятельной. По всей видимости, «Волгабас» нарушил договорённости, связанные с поставкой оборудования или оплатой услуг компании-истца; подробности судебных претензий станут известны позже.

    Тьфу как сложно
    я запуталась - будут ли по двойке недообанкроченные волгобасы, или нет

    Напомним, компании ООО «Волгабас» в прошлом несколько раз предрекали банкротство. Производитель автобусов в 2016 году уже становился ответчиком по иску о финансовой несостоятельности – тогда дело было закрыто после того, как компания выплатила 6,7 млн рублей задолженности одному из своих поставщиков. Сейчас иск о банкротстве в отношении «Волгабаса» собирается подать татарстанское предприятие ООО «Бугульма-Пригород», которое само находится в процессе конкурсного производства.

    ООО «Волгабас» создано на базе предприятия Волжское автобусное производство «Волжанин». ВАП «Волжанин» создавал, владел и руководил действующий депутат Волгоградской областной Думы Анатолий Бакулин. ООО «Волгабас» принадлежал уже его сыну Алексею Бакулину. С 2016 года семья Бакулиных не имеет к ООО «Волгабас» никакого отношения.

    Но! В городе Волжском с ноября 2014 года существует ООО «Волгобас Волжский». Его единоличный владелец и директор – наш депутат Анатолий Васильевич Бакулин. Заявленный вид деятельности всё тот же – производство автобусов и троллейбусов.

    Сын депутата – Алексей Бакулин перевел бизнес в другие регионы и перелицевал его. Теперь он владеет и руководит такими фирмами: Бакулин Мотор Групп (БМГ, Владимирская область); Волгабас Робо Лаб (ВРЛ, Москва, Сколково); Волгабас Техно Лаб (ВТЛ, Липецк).

    Самой большой долей ООО «Волгабас» (более 50%) в настоящее время владеет московское ООО «ФК РАЗВИТИЕ» (директор - Рустам Ярпаров).

    Вообще я ничего не поняла из продолжения.
    Может кто переведет на русский?

     
  11. 027

    027 Активный участник

    3.402
    445
    Что за чушь. Нет никаких «врагов». Есть жертвы новой схемы и есть ее бенефициары.

    Тут реальный водитель скотовозов отписывался. Износ ни при чем, безобразное качество машин. Что-то типа «помогает перепрошивка, но ненадолго».
     
  12. набор1

    набор1 Активный участник

    1.218
    85
  13. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    10.352
    247
  14. Borhes

    Borhes Активный участник

    1.673
    373
    @SergeiZ,
    оттуда:
    С 15 февраля на этом направлении будут ездить 12 микроавтобусов.

    Это в другую тему!

    Очередные казели - "остановите вон у того столба" через Казахскую. 1с, 4к, 15с, 31к, 36, 46а, 50, 56а и вот это ещё. 9 джамшуток по узенькой улочке!
     
  15. vrio

    vrio Активный участник

    10.362
    453
    95 из центра в час-пик вечером (я в 17.00 трогаюсь) - стало ЖОПНО, давка страшная уж который день, интервал 8-10 минут вместо 5-6 ранее.
    Что случилось ?
     
  16. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.054
    35
    ток заметили, с 24 января 2019 года сократили кол-во машин на линии, ВАП пытается выйти на рентабельность
     
  17. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    13.399
    1.227
    особенности национального бизнеса - набрать кредитов, долгов, предоплат, активы перевести на другое юр лицо, юрлицо с долгами обанкротить. при этом физически всё остаётся на местах (недвижка, движка, люди, владельцы и т.п.). Вот такая химия.



    давно пора, а то табунятся по 5 штук на остановках, тролейбусу не подъехать. А последнее время и автобусы табуниться начали. Сегодня на современнике обновременно 5 лиазов/волжанинов стояло.
     
    Последнее редактирование: 08.02.19
  18. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.336
    52
    Выше пытался это обьяснить, что выгоднее купить меньше автобусов и сделать больше интервал, чем покупать столько автобусов сколько необходимо и ездить с коротким интервалом.
    Хорошие и комфортабельные автобусы с коротким интервалом движения возможны ТОЛЬКО при субсидиях города. Город у нас бедный, хорошие автобусы с короткими интервалами движения - утопия для Волгограда.
     
  19. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.054
    35
    у ВАП осталось чуть больше 200 автобусов в Волгограде......
     
  20. vrio

    vrio Активный участник

    10.362
    453
    вот Suci
     
    Последнее редактирование: 08.02.19
  21. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.539
    123
    А должно было быть сколько?
     
  22. Cnko

    Cnko Участник

    352
    43
    На маршруте 55 не изменился интервал и количество ПС. Но почему то когда убрали кондукторов, стало ездить меньше пассажиров. Особенно вечером. Раньше автобус в Кировском полный ехал, а теперь бывают даже сидячие места свободны.
     
  23. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.539
    123
    Я этот район плохо знаю.
    Могу предположить , что активизировались маршрутчики. В том числе и "заказные". Ну так сказали же- Прокуратура ими будет теперь заниматься. А вообще , то 2019-2020 годах продолжат борьбу с маршртчиками.

    Не по теме,но всё же. тут на днях. На Спартановке скандал был. Люди возмущались , что администрация города даёт разрешения на размещение торговых павильонов и киосков.
    Выясняется, что людям они не нужны. Им достаточно сетевых магазинов. А город убрав павильоны и киоски из центра на земли в другие районы , и даёт без разрешения и согласования сетевых организаций ( водоканал,газовики, электросети), без согласия жителей ближайших домов.
    Присутствовала женщина , которая представилась депутатом, и кричала " давайте делать всё по закону". Люди ей объяснили , что ей нужно изучить законы , которые они сами же и штампую. Так же рассказали и о том , что изгадили ул. Штеменко и ул. Н.Отрады этими павильонами и киосками.
     
  24. mihal

    mihal Активный участник

    624
    226
    Не надо трогать киоски на Штеменко. Там хоть нормальные колбасу, мясо, рыбу, сыры, молочку, фрукты, овощи можно купить. А в сетевых магазинах говно для инкубаторских продается. Причём во всех сетевых магазинах одно и тоже. Вообще этот вопрос в другой теме конечно должен быть
     
  25. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.539
    123
    Вопрос конечно в другой теме должен быть. Просто к слову пришлось.
    Но на Штеменко киоски скорее всего будут убирать со временем . Жильцы ближайших домом забрасывают все инстанции жалобами и требуют убрать их.
     
  26. Cnko

    Cnko Участник

    352
    43
    "Бороться" с маршрутками нужно по другому! На мой взгляд, нужно поставить условия перевозчиками, МЕСТНЫМ !
    1. При перевозке пассов стоя - приостановка лицензии на определенный период;
    2. При остановке "вот там..", за перекрёстком, не доезжая 5 метров до остановки, по взмаху руки и ОСОБЕННО на пешеходном переходе(!) - приостановка лицензии на определенный период + дополнительные обязательные занятия для водителей по правилам перевозки пассажиров;
    3. Каждый третий автобус - средней вместимости, который ездит по РАСПИСАНИЮ!
    4. Постепенно вводить электронную систему оплаты проезда;
    5. Проводить конкурсы между перевозчиками (самый вежливый водитель, самый регулярный маршрут и т.п.)
     
матрас для качели садовые | билеты на концерт тима белорусских в москве | курсы мастеров по ремонту кондиционеров | гостиная алиса | ресепшн с логотипом и подсветкой