Часами ждать автобусы. Или вы думаете будет такой же интервал как у маршрутки и ктото для вас будет гонять пустой автобус?
Такие( 18-тиметровых) автобусов явно не хватает на наших маршрутах. В Питере на линию часто впускают через одного. Один 12 метровый, второй 18-ти.На очень длинных маршрутах как 22 , там почти все 18-ти метровые.
иии? И что? Тут не то, что таких не хватает. Уже никаких не хватает, даже маршруток тех, что раньше были, благодаря горе-оптимизаторам.
Путин отменил в Волгограде сразу 3 автобусных маршрута: 8а, 9 и 44. Не сам конечно, но через своих приспешников на местах. На очереди 52, 59, 88 и 89.
И тут Путин виноват. Известно же, что виноваты маршрутки и пассажиры, которые не хотят ездить на автобусах и выбирают маршрутки. Вот теперь эти мерзкие людишки не будут ездить на 8а, 9 и 44, 52, 59, 88 и 89. Сами виноваты!
что за бред тут пишите? 8а и 44 переведены в разряд сезонных; 9 закрыт за ненадобностью, маршрутками заменили 52 как был, так и будет про 59, 88 и 89 весна покажет Сегодня в 11.10 в Дзержинском районе Волгограда на конечной остановке «Комсомолл» несколько водителей маршрутных такси напали на водителя автобуса №77 и избили его. По свидетельствам очевидцев, сообщает ИА «Высота 102», автобус №77 подъехал к конечной остановке «Комсомолл», чтобы высадить пассажиров. Сразу несколько водителей маршруток, скопившихся на конечной у торгового центра, перегородили автобусу дорогу и заставили водителя выйти из кабины. Маршрутчики накинулись на пожилого мужчину и начали его избивать. В результате инцидента водитель получил серьезные травмы. Прибывшая на вызов бригада медиков госпитализировала мужчину с подозрением на сотрясение мозга и перелом ключицы. Скорую и ГИБДД на место происшествия вызвала кондуктор. Пострадавший работает водителем автобуса третий год, а до этого он водил троллейбус.
долб2,71бы. отменили бы уже все, кроме центра города. Кусок проспекта от Современника до пл.Ленина. как раз для показухи-и памятники, и университеты, и фонтаны, и, самое главное, жители домов от отсутствия 89го и 59 наверняка страдать не будут и на камеру лишнего не скажут.
Я уже не понимаю что и как куда едет и едет ли вообще. Такое ощущение что автобусы живут в состоянии войны. "Михалыч, у меня за сопкой люди гибнут, дай ну хотя бы пару залпов поддержки!! - Эх, Петя, у меня три снаряда в заначке осталось, а таких как ты половина фронта! Отдам только если вызовут огонь на себя!"
Это какой сезон нужен чтобы ездить на 8а??? --- А его вместе с 44 тоже заберут у ПАТП-7? А 9 - это да, " вашпе не рэнтабльний, насяльника". ТОЛЬКО ЗАКРЫТЬ! 28-я поликлиника, МНТК МКХ глаза, школы и рынки - это все не надо. А может и аэропорт закрыть за ненадобностью? ЧЗЗ предложила же маршрут автобуса "Детский центр - пл. Ленина"! Только нужно очень много автобусов и троллейбусов с множеством разных номеров маршрутов!
Автобусы - ладно, тяжело и дорого купить. Вместо покупки деньги можно своровать. И т.д. Понятно, почему беда с ними. А водителям, что мешает быть нормальными? Их вообще кто-то учит и проверяет? С каждым разом приезжаю в Волгоград и всё больше жестят они. Ничем не отличаются от маршрутчиков. Уже и на красный ездят. Высаживают пассажиров во втором ряду или в стороне от остановки. А чтобы подъехали нормально к бордюрю - вообще ни разу не видел. Специально обратил внимание, как в Братиславе первый же автобус длинный заехал в карман. Он там в сантиметрах заворачивал в карман и выпрямлялся. В итоге, в кармане смогу подъехать абсолютно вплотную. Это понимаю - профессиональный водитель автобуса. Наши болваны не могут так подъехать даже на прямой полосе и отсутсвии препятствий С коляской получай вообще ахтунг - никак не заехать и не выехать.
По мне любой маршрут с интервалом более 30 минут будет не рентабельным. А если всего 3 рейса в день, то вообще не понятно, зачем этот маршрут создавали.
так они в массе с маршруток и пришли. @mihal, ну как... отчитаться, снять репортаж для местных СМИ. И что бы потом лжецы поднимали визг, мол, сами виноваты! Вам дали автобусы, а вы почему-то продолжаете ездить на маршрутках!
Наоборот. Чем больше интервал, тем больше народу будет стоять ждать на остановках. Надо убрать всех конкурентов маршрутчиков, чтобы не было у людей альтернативы и тогда автобус раз в полчаса будет очень рентабельным. А еще более рентабельным он будет с интервалом в час. Да и что что забит под завязку и часть людей не увезет, пусть ждут следующий через час. Чего просто так автобусы лишние покупать и гонять их не забитыми? Ничего. Дороги уже начали разваливаться. Скоро будет еще интересней.
не будет. Люди будут пользоваться другими вариантами. При условии, что физически имеющееся кол-во автобусов будет способно удовлетворить лишь 25% или меньше спроса на перемещение населения по этому маршруту. В этом случае как раз таки ждать автобус становится бессмысленным, т.к. если все будут ждать, то 3/4 кто хотел уехать именно на автобусе, не уедут. Поэтому большинство, рано или поздно превратившееся в 100%, предпочтет воспользоваться/придумать другие варианты. Поэтому будут ходить пустыми в таком случае. Вот если с интервалом раз в час автобус (или сразу 10 автобусов) будет способен удовлетворить хотя бы 75% (или более) спроса на перемещение населения по этому маршруту (при условии, что маршрутки "зарежут") - то да, в этом случае можно ожидать, что автобус с интервалом 1 час будет почти под завязку и рентабельным.
Чушь. Водятлу надо платить за весь рабочий день, а не за полтора часа. И остальным сотрудникам тоже. И куча других расходов, привязанных к календарю, а не ко времени автобуса в движении.
Никто не говорит что водителям будут платить за полтора часа работы, с чего вы так решили. Вы знаете сколько стоит один автобус? Если пазик в районе трех, то думаю городской автобус стоит миллионов 10. Вы как бы сделали, купили 50 или 10 автобусов на маршрут (при отсутствии конкурентов маршруток)? И дальше по списку - зарплата двадцати водителям на 10 автобусов или зарплата ста водителям на 50 автобусов? Обслуживание 10-ти автобусов или 50-ти? Резина, один баллон я думаю там не меньше 15к стоит. По 6-8 баллонов на автобус. Не говоря уже о банальном масле, фильтрах, колодках и поломках. Гараж, стоянка и прочая для 10 или для 50 автобусов - тоже разница. В общем вы поняли. А когда не на чем уехать, то люди будут ждать что десять минут, что час. Маршруток нет, ну да кто-то на такси поедет, но основная масса будет ждать автобус. Вам то какая разница сколько кто ждет, никто ни куда не денется. Ну да, забьются как сельдь в бочку и что ради этого покупать и обслуживать больше автобусов? Вам выгоднее чтобы 200 человек перевез один автобус, а не два. По этому интервалы побольше, как раз народ на остановках накопится. Автобусы с небольшими интервалами движения строго по графику - убыточное предприятие если без дотаций. Во всех Европах автобусы сидят на дотациях, по этому их так много, они новые, чистые, комфортабельные, ездят часто по графику и т.д. такие о которых мы мечтаем. Только откуда у Волгограда деньги платить дотации. Вы не чиновник? Расчеты, выкладки какие-то с дробями и процентами, все так на первый взгляд складно, но начинаешь вникать - а логика держится на каких-то других вариантах. Какими другими вариантами, на такси или машину купить? Вариантов особо нет, маршруток вон сколько убрали и видимо продолжат убирать. Троллейбусы и трамваи ходят сами знаете не везде. Да и они, все идет к тому, что скоро сами сдохнут так как тоже убыточны без дотаций на которые у города денег нет. Вы сами на чем ездите и по какому маршруту в основном?
Теперь попытайтесь собрать в кучу эти разрозненные цифры. Конечно. Задачи на оптимизацию одни из самых сложных. Там, если подходить серьезно, совершенно недетская математика, над которой ломали головы величайшие умы. Но кто они такие перед всезнайкой с местечкового форума.
более того, неравный интервал с дебильным подходом к планированию приводит к "а никто не ездит" при том, что в маршрутках - стоя друг на друге. у нас в городе планированием в области пассажирских перевозок занимаются ВРЕДИТЕЛИ. Их расстреливать надо. Хотя бы солью, регулярно, за неимением смертной казни
Золотые слова, ЧЗЗ! У нас в предприятии многие водители работают с 5 утра до 9 вечера, то есть пришёл на работу в 4, а домой в пол десятого Уехал! А между тем в табеле: 11 часов 52 минуты..... Разница между 16ч и табельным временем - это обеды, отстои, заезды в парк (непонятно зачем на 40'), АЗССР и т.д. Даже если на заправке очередь, то больше чем 11 часов 52 минуты - не поставят: По закону нельзя. И вот, пришёл ты домой в 23, попил, поел, помылся - уже 0, а через 3 часа вставать! И так 2/2. Кто работает 4/2 попроще. Выезд также в 4-5 часов, а заезд в 14-16 часов. Но там время меньше в табеле. Два дня встаёшь в 2 часа на работу, потом 2 дня ложишься в 2 часа. А вот отдел эксплуатации работает с 8 до 17, перерыв у них час. В тёплом кабинете, с интернетом и кондишкой летом. И имея все эти блага не могу составить нормальное расписание. Сами же видели: едут подряд восемь автобусов со средним интервалом (по 2 + 77) 7 минут, а потом пауза минут 40. Про 88 и 59 вообще говорить страшно!
У водителей действительно работа не сахар.Кондуктор, хоть иногда прикурнёт на маршруте, когда народу нет(сам свидетелем неоднократно был).
Замечательно вообще, как в старые недобрые времена (вокзал-юбилейный ), выход через переднюю дверь, "передайте", "откройте заднюю!".