1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Утром и вечером вижу как в одно время с промежутком 1-2 минуты идут друг за другом автобусы №25

    Если у перевозчика , таких как ВАП или ПАТП-7, сломается автобус, то у них, как и у МЭТ, есть транспорт в резерве(10 процентов от количества необходимого для выпуска на линию). А мелкие перевозчики ИП и ООО частники только на бумаге держат резерв.
    Могу на 67К пояснить. Сейчас на линии 4 газели. Минимум должно быть 6( а было 10). Если раньше был интервал в час пик 5-6 минут,то сейчас 12-14. У перевозчика есть лицензия. Но работает вон плохо.
     
  2. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    4.019
    202
    Сколько там план у водителей и сколько налог за маршрут?

    Попробуйте утром уехать с максимки на автобусе, а вечером приехать на максимку на автобусе.
     
    out и Черная злобная зверюга нравится это.
  3. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.331
    2.009
    Что? какой резерв?на какой планете?
    Алё, это Волгоград!
     
  4. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Да не, всё честно. Часть автобусов валяется в дохлом виде в качестве доноров запчастей.
     
  5. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Это в сказочном мире где пони какают радугой, а на самом деле у патп нет и половины необходимых автобусов например для 77 маршрута.

    Вот сейчас 9-05, открываем чудесный транспортный портал и видим что следующий 77 например от остановки Санаторий Волгоград будет в 9-50:gigi:

    Резервы у них :hah:
     
  6. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    4.019
    202
    Я много чего понять не могу, во всей этой модернизации. Может кто объяснит:

    1) Есть плохие, технически неисправные старые маршрутки, автобусы по умолчанию должны быть новыми и технически исправными.
    Кто это придумал?
    Почему если где-то с маршрутками не работает техосмотр, то с автобусами он работать будет точно.
    2) Если маршрутки не ходят по расписанию, тогда почему автобусы автоматом начнут ходить по расписанию?
    3) Если маршрутки нарушают ПДД, то автобусы нарушать по определению не будут или маршрутки по какой-то причине не контролируют, а вот автобусы те точно контролировать начнут?

    Капитализм он по идее одинаков что касаемо частника на маршрутке, что касаемо частника на автобусе.

    77 еще нормально ходит и там не три автобуса как на Максимку.
    Сколько населения на Максимке, на эти три автобуса? А бывает же что они и ломаются и не один ломается, а сразу несколько.
     
    Последнее редактирование: 28.11.18
  7. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    @SergeiZ, вот трешак! на автобусе прямо в рынок. ну прям благо для народа, аж на 500 метров продлили. а с Кировского Советского уехать не на чем!
     
  8. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.331
    2.009
    зависит от того, как считать. Если с частником и Алексеевкой, то вроде тыщ 15-17

    в википедии написано (2009) 16 436 чел.

    ---1.jpg

    А че там, вообще жесть с 88м?
    Я забила. На такси езжу.
     
  9. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    4.019
    202
    А что такой аномальный прирост населения в период с 1911 по 1959 и дальше поперло расти, золотая лихорадка на Максимке началась?
     
  10. набор1

    набор1 Активный участник

    1.316
    146
    Нет. Ж.Д. заработала при советской власти
     
  11. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.331
    2.009
    а потом еще ГСВГ народу поддал
     
  12. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.398
    2.075
    оттуда:

    ну а че? На оптовый рынок стройматериалов на автобусе. Почему бы и нет? Там какая грузоподъемность 65-го? 10 палет брусчатки возьмет на борт?
     
    fb03 нравится это.
  13. набор1

    набор1 Активный участник

    1.316
    146
    Да взять то может и 20. Токо поедет ли? У них от условных 10 т (100 чел по 100 кг) кондеи перестают работать. А тут от 15 т ( 1палетта около 1.5 т) вообще х.з. че буит.
     
  14. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Посмотреть вложение 254192 [/QUOTE]

    Конечно есть! Одна-две машины могут выйти на замену, но:
    1. Нужно найти водителя - у них скотский график и многие найдут 1001 причину чтобы не поехать на предложенном автобусе:
    -холодно в кабине/салоне;
    -"не поеду с этим кондуктором";
    -"не могу работать на 2, только на 77" (или наоборот);
    -не пройдут врача
    А также найдут тысячу несуществующих неисправностей, а когда диагностируют их отсутствие - уже и рабочий день закончился, и про***л выход.
    2. Если сход с линии где-нибудь далеко от гаража, то великого смысла в замене нет.
    3. Зачастую, резервная машина может оказаться действительно неисправной, она же не готовилась к выезду.
    4. 90% случаев назначения в резерв - это ПАЗики.
    5. Сходов за день гораздо больше чем автобусов в резерве.[/QUOTE]

    Вот Вам ещё инфа... Тоже "совершенствование" КТС.
    Движение маршрута №52Э
     
  15. olegun

    olegun Активный участник

    11.378
    956
    вообще то резерв, на то и резерв, чтобы он был готов всегда. касается не именно автобусов определенного патп, а всего сущего.
    в конкретном случае, видимо у патп 7 его не предусмотрено, потому что просто машин не хватает, все что способно хоть как то двигаться, выпихивается на линию. на нехотелки водителей что-то делать "не то" есть нехотелки начальства платить премии как минимум.
     
  16. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Походу @Cnko сексот ВАПовский в стане ПАТП-7))))
     
  17. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Это в основном касается ПАТП-7.
    У МЭТ и ВАП резерв всегда на ходу.
    У ВАП в час пик резерв частично даже на линии автобусы стоят.
     
  18. 027

    027 Активный участник

    9.037
    2.880
    Прочитал это и прям замечтался. Большие светлые автобусы неспешно перевозят сидящих людей и тех немногих, которым приятнее ехать стоя. Даже в час-пик. В автобусах не жарко летом, и не жарко зимой. Правда же, чудо? Зимой — и вдруг не обливаешься потом!
    У кого-то есть сомнения, что при таком светлом завтра маршрутки вымрут переместятся на периферийные перевозки естественным образом?
    Что же мешает этому светлому будущему наступить уже сейчас? Почему маршрутки, как их не душат, являют завидную живучесть?



    Это все профессоры Преображенские с Борменталями мутят. Истинно говорю вам!
     
  19. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Потому что люди у нас такие. Им дали превосходный комфортный и безопасный ОТ, но они игнорируют его и щемятся в маршрутки, дабы торчать жопою в форточку.

    ага, а ещё девушки маршрутчиков Зинка с Дарьей.
     
  20. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    Так то либо прибыльно, вот и ездят. Либо больше уйти никуда не могут/не хотят.
    Да и потом... Никого особо и не душат.
    Почти все отменённые вернулись, а некоторые и не пропадали. Никто не контролирует их количество, интервалы, режим работы водителей, ценообразование. А если бы тариф официально был установлен муниципалитетом, например, 40 рублей за поездку. Тогда бы и посмотрели на их живучесть
     
    SergeiZ нравится это.
  21. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
     
  22. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.331
    2.009
    я вот думаю....надоест мне эта всеобщая ~дебили~цифровизация, рвану в глушь какую-нить. бУит время написать это, мемуары, во.

    Дык про ОТ можно прям драмокомедии ужасов писать, ага.
    Мне, блин, 36, но я дура-дурой. Прикиньте, думала, что бардак только на местах, а в министерствах-чуть лучше

    Так вот. Наша рыба гниет со всех сторон. И установить - где начало - не представляется возможным.
    Что тут обсуждать, когда что было развалили, устроили показуху, и нет способа повлиять на ситуацию? Ну точнее, способы может и есть, но всякой регистрацией митингов дико влом заниматься, в том числе потому, что любое такое действо оседлают какие-нибудь людишки с пониженной соцответственностью(с) от либерастов или "коммунистов"
    Нашу страну спасет только новый "батюшка Сталин". И не важна абсолютно его национальность и проч. ....
     
    Digger34, fb03 и В_Чащах_Юга нравится это.
  23. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Какие то вернулись,но как ?
    Вот 96 и 70 на линии всего то 2-4. И то в час пик.
     
  24. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    Значит пока ещё не договорились с кем надо. Ездят на свой страх и риск, на черный хлеб зарабатывают. Или на другие маршруты ушли типо 15с, которые одна за одной идут. И таких полно. С Тулака в Дзержинский два автобуса с конечной!!! А всё равно вернулась 44 (с мааааленькой литерой "а"). Самое убожище по подвижному составу 52 даже и не пряталась. Ездят с бильярдом на окне
     
  25. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Я уже рассказывал о своих приключениях на остановке 95 маршрута "ул. Казахская".
    В пятницу опять побывал там и опять в изумлении:

    IMG_20181130_171514.jpg

    Пока я фотографировал, а потом убирал телефон ко мне подошел дедушка. С какой целью фотографируешь, - спрашивает.
    Да так, ради смеху выложу фотку в интернете.
    А я вот, - говорит старик, - не ради смеха, уже и фотки и обращения куда только не посылал с просьбами обустроить остановки. Уже полтора года пишет, а толку все ноль.
    Дедушка молодец.
     
  26. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Конечно дедушка молодец!
     
  27. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.263
    276
    Автобусы не обязательно должны быть новыми но обязательно должны быть технически исправными. И да, к техсостоянию автобусов любая крупная контора (ну не берем ПАТП-7 там давно уже разложение) будет относится куда серьезнее чем ИП Ашот на газели запаркованной возле дома. Потому как в случае ЧП товарищу майору найти ответственных в случае крупного перевозчика куда проще.

    Автобусникам (опять же только ВАПу) платят за километр пробега и выполнение расписания, плюс еще и выручка с билетов. Поэтому забивать на расписание как ПАТП-7 у них резона нет - от денег отказываться дураков нет, так еще и штраф могут выписать, за невыполнение госконтракта.

    Опять же см. пункт про техосмотр. Автобусы контролировать проще. К тому же гражданам предлагают стучать на нехорошего водителя как в салоне так и снаружи.

    Капитализм одинаков, решающую роль играют размеры.

    Ну значит маршруткам можно на стройрынок ездить, а автобусам ни-ни? Биполярочка?

    Мешает то что это светлое будущее нужно только жителям.

    Это смотря где. На семерке автобусы пустыми не ходят.

    Мало того. Если бы они еще и налоги платили как положено, и расходы по содержанию производственной базы несли. А так говорить о живучести, когда они сидят на УСН с копеечными декларируемыми оборотами, черным налом, и автобазой во дворе частника как-то смешно.

    Все зависит от региона. Потому как федералы четко сказали, что местный транспорт это проблема регионов и муниципалитетов. Так и живем.

    Показуха имени чемпионата ногомяча дает о себе знать.

    ЗЫ. Любителям маршруток которые мы потеряли для ностальгии, посчитайте количество маршруток.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 03.12.18
    SergeiZ и Borhes нравится это.
  28. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    @AlexeyNik, таких "бонусов" во всех районах хватает, включая Центральный. Например остановка "Вокзал" перед мостом на Невской...
     
  29. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.902
    2.991
    @Petrovichъ, так же можете посчитать личные авто.