Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    таки я ошибся, не непримиримые враги, да и вовсе не враги?)))
     
  2. vsm

    vsm Активный участник

    1.379
    713
    Н-да, было, было...
    Особо умные (или отчаявшиеся) ждали автобусы между остановками))))

    А выйти из битком набитой двойки или коммерческого "вокзал-юбилейный" - вообще смертельный номер был...
    Пс: зато тогда раздолье было всяким козлам - любителям "потереться" в давке о девушку... сейчас таких уродов и нет, небось)))
     
    3aвулoн нравится это.
  3. VVG

    VVG Участник

    200
    31
    Потому что в разных районах города разная ситуация. Вот и получается как в старой притче, где слепцы описывают разные части слона.
     
  4. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    А Вы, @VVG, таки правы! Я работаю в КрАрме, живу в Советском и никаких неудобств не испытываю при поездке на работу и обратно. Но за исключением пробки на проспекте героев. Езжу только на автобусе, всегда сидя. Жил бы на Максимке или в Гумраке, может быть тоже материл всех. А так, всё мне нравится, особенно последние изменение 55-го м-та.
     
    Иваннушка нравится это.
  5. Дионисий

    Дионисий Читатель

    905
    231
    Предлагаете Всем повторить ваш путь ? Кстати. В КрасноАрмянском постоянные аварии на мосту и офигительные пробки - заторы .
     
  6. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.214
    53
    ДАВНО ПОРА ТАК СДЕЛАТЬ
    «Для управления пиками пассажиропотоков» Минтранс предложил ввести в России плавающие тарифы в общественном транспорте. Об этом в ведомстве рассказали газете «Известия».

    «Динамические» цены, согласно инициативе министерства, должно быть разрешено вводить региональным и муниципальным властям, которые устанавливают цены на проезд в автобусах, троллейбусах, трамваях и других видах транспорта, указывает издание. Конкретные параметры их изменения, по информации газеты, пока не определены.

    Предложение об «использовании динамически регулируемых тарифов для управления пиками пассажиропотоков», как отмечают «Известия», будет передано Минтрансом правительству в числе мер по развитию городского транспорта. Остальных деталей об этой инициативе в ведомстве, по информации газеты, не рассказали.

    В аппарате вице-премьера Максима Акимова, курирующего связь, транспорт и цифровизацию экономики, комментировать идею Минтранса не стали, аргументировав это тем, что пока не ознакомились с предложением ведомства.

    В департаменте транспорта Москвы, а также правительствах Санкт-Петербурга и Свердловской области оперативно на запросы газеты не ответили.

    Предложение министерства, как предположил в беседе с изданием председатель Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта Юрий Дашков, может касаться попытки привязать стоимость проезда к времени суток. Тарифы, при которых днем стоимость проезда меньше, а в часы пик — повышается, по его мнению, принесли бы наибольший экономический эффект, ведь в дневные часы общественный транспорт часто остается полупустым. Если цены на проезд в это время суток будут снижены, это позволит многим гражданам (например, пенсионерам) перенести поездки с часов пик на другое время, полагает Дашков.

    При этом, по мнению члена Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей Александра Лыткина, в случае принятия подобной инициативы местные власти во избежание недовольства горожан, скорее всего, не будут повышать цены на проезд в часы пик, а просто снизят тарифы днем. Сейчас 70–80% всех пассажиров пользуются общественным транспортом именно в часы пик, указал Лыткин.

    Подробнее на РБК:
    СМИ узнали об идее Минтранса ввести плавающие цены на проезд в транспорте
     
  7. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    :haha:
     
  8. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.214
    53
    с ноября Волгоградавтотранс и ПАТП-7 будут единым целым под чутким руководством из областного комитета транспорта г-на Мацепуро....вот теперь нет никаких сомнений, что такой горе-чиновник окончательно уничтожить весь общественный транспорт
     
    3aвулoн нравится это.
  9. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.828
    975
    Очень хорошо отражает позицию всех кто причастен к вакханалии с ОТ, "меня всё устраивает, на работу доехал, видимость работы создал, зарплату получил", а что там людишки на какой-то максимке протестуют, да и черт бы с ними.... Вы думаете это надолго? Маршруты перекраивают постоянно, автобусов не хватает, ваше автобусное удобство с номером 55 (как и моё на данный момент) это весьма временное явление, всего лишь до следующих леденящих душу нововведений :d

    Ну не так уж и много работы осталось у него:gigi:
     
    fb03 нравится это.
  10. VVG

    VVG Участник

    200
    31
    Кто-нибудь в курсе, в ближайший год планируются какие-нибудь закупки автобусов для городских маршрутов?
     
  11. olegun

    olegun Активный участник

    11.474
    952
    бабкам похер, час пик, не час, в шесть утра на ярманку, а то не дай бог пшенку на рупь дешевле чем у шпекулянтов в гамнитах разберут
     
  12. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    При том, что на ярмарке пшёнка из тех же сетей по акции и дороже))
     
    olegun нравится это.
  13. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.958
    1.340
    Через пару часов мне понадобится добраться с Дворца Спорта в Метро. подскажите пожалуйста, как это можно сделать, не прибегая к услугам богомерзких маршруток, причем еще и с пересадкой?

    Мимо Метро пролегает выделенная полоса для ОТ. То есть по идее там должен быть ОТ?

    Когда то давным давно с Возрождения ходило исчадие ада до Городища, видимо, все брезговали на нем ездить, оно и вымерло в соответствии с новой транспортной схемой...
     
  14. VVG

    VVG Участник

    200
    31
    Когда то давным давно с Возрождения ходило исчадие ада до Городища, видимо, все брезговали на нем ездить, оно и вымерло в соответствии с новой транспортной схемой...[/QUOTE]
    Маршрутка 198 была, но она вымерла задолго до "абтемизации", еще году в 14-м примерно
     
  15. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.958
    1.340
    Ту то есть в районе Метро полоса для ОТ есть, а самого ОТ - нету? (недобитые маршрутки в Городище это не ОТ)
     
  16. olegun

    olegun Активный участник

    11.474
    952
    я так понял насчет поездки серьезно, остальное тонкий троллинг? не знаю насчет полосы мимо метро, если под ОТ, понимать муниципальный ОТ, последний там ходил задолго до ее нарисования, то бишь давно почивший 149 автобус. власти считают пригородное сообщение по всей видимости чем то очень второстепенным и не заслуживающим их внимания(хоть метро и в черте города - но доехать туда всегда можно было только на пригородном транспорте). от дворца спорта, без пересадок, если не ошибаюсь, можно было доехать как раз только на маршрутке 199а, существует ли она сейчас без понятия. оптимально доехать до комсомольской, там сесть на 110

    не обращайте внимания на разметку, там рядом контора гайская по ее нанесению, вот они и рисуют что ни попадя, видать чтобы далеко не ездить. они умудрялись почти при полном отсутствии асфальта на краснополянской разделительную рисовать, соблюдать которую возможно было только на транспорте с заклиненным рулевым управлением(либо на гусеничной технике...).
     
  17. VVG

    VVG Участник

    200
    31
    да, кажется, 199а была, не 198
     
  18. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.958
    1.340
    если не путаю - 98я ходила.

    1500р штраф. статью КОАпа наизусть не помню, но она есть. Чуть не уследил за камерой - лезь в кошелек...
     
  19. olegun

    olegun Активный участник

    11.474
    952
    таки да. в какие то времена еще что то проскакивало, 159а например тоже к эльдораде, но это опять же - не заслуга властей. вместо угробленных 4 автобусных маршрутов(если считать разгуляевский) взамен шиш
     
  20. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.488
    2.015
    тьху.

    чЁт я не пойму.
    никто писем не пишет что ли?

    это. вопрос. если я намучу обращение на...ээээ....ну офиц сайт...
    roi.ru ?
    кто-то туда полезет? или все бояццо и/или учеток не имеют?
     
  21. 027

    027  Активный участник

    8.930
    2.847
    Я полезу, я не бояццо, я учетку имею.
    Толку-то. Власти срать хотят на нас, на быдло.
     
  22. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.488
    2.015
    ну, эта система работает опЕрделенным образом. то бишь внутри региона все ветки "власти" - это туфта. Иначе с какого мою жалобу на ПАТП7 прокуратура отписала для ответа тем, кому я жаловалась?
    а вот если делать нефиг - то систему можно попинговать....
     
  23. 027

    027  Активный участник

    8.930
    2.847
    Свистните, куда пинговать, поучаствую. Все же пинговать надо, а то они совсем расслабятся.
    Я правильно понял, делать нефиг = не вижу других вариантов? Трудно представить к.х.н., которому нечего делать. :)

    Фигассе, он еще живо? Респект мужикам! Не сократили ради экономии до старой пристани, или до красного магазина, например — там, где развилка на Песчанку.

    Чко, вы бегемот. Вы тот самый бегемот из анекдота, о котором медведь сказал с завистью: таким хлебалом, да медку бы хряпнуть!

    А еще они самовозгораются десятками каждый день.
    Этого уносите, заговариваться начал. По кругу.

    А вот и лучшее подтверждение диагнозу — прямая поддержка от патентованного участника антимаршруточных холиваров.

    Вот, кстати, да. Мо́лодежь, она в лучшем случае смутно припоминает «ужасные 90-е».
    А я припоминаю советские времена, шестерку по утрам, от агентства Аэрофлота и до конечной. Желтый пепелац, достойный предок нынешних лиазов, дергался, взревывал гневливо, булькотал и гремел какими-то тяжелыми железяками в своей утробе, шипел и хлопал дверями на остановках, но ехал вперед с упорством коммуниста перед выборами. Далеко не всякого водителя смущали жопы, свисающие гроздьями и дверей. Тогда на это смотрели проще. И уж никого вовсе не смущало, когда переполненный лиаз на левом вираже скрежетал правым бортом об асфальт. В том числе и свисающих в двери в десяти сантиметров от этого самого асфальта. Привычное дело, он всегда на правый борт перекошенный, даже пустой.

    Где-от через годик я начал понимать, что отдать сорок копеек на экспресс вместо шести на скотовоз, это не так уж и дорого. И даже восемьдесят копеек на тогдашнюю маршрутку, которая успешно конкурировала с экспрессом (однажды я с летуном одним чуть не подрался за место в энтом рафике, бгг).

    @3aвулoн, прикиньте, а мне до той шестерки у агентства надо было сначала с Петрова на двойке десять километров, ггг.

    ЧЗЗ, прикиньте, сорок советских копеек на нынешние деньги, это 200-400 рублей.
    (чсх, минимальная зарплата тогда, емнип, 60 рублей была, это тридцатник нынешний где-то).
     
    Последнее редактирование: 27.10.18
    3aвулoн нравится это.
  24. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.048
    2.408
    Что-то перебор. В 1000 раз? Т.е. сейчас зп 200'000 = 200 руб. тогда? Или мясо по 350 = 35 копеек тогда? Или билет на самолет сейчас 5000-7000 руб. до мск = 5-7 руб. тогда? Не было тогда таких низких цен. Или что, те кто тогда получал 100-200руб (абсолютное большинство) могли себе позволить и жили также как те, кто сейчас получают 100'000-200'000 в мес.????? Т.е. 40коп. = 200-400 руб. сейчас - это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ перебор.
     
  25. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    переустановить её надо, на Линух желательно)
     
  26. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.735
    958
    если по честному, то басов мало, согласен. в сентябре был в Москве, там шикарно. но у них и метро по всему городу
     
  27. 027

    027  Активный участник

    8.930
    2.847
    Это да, тупанул. Не в 1000 раз, где-то в 100-400, смотря как считать. Правда, считать, как вы, на единичных примерах тоже нельзя, структура цен очень сильно изменилась. Например, проезд на автобусе подорожал в 333 раза, и самолет до Москвы где-то в 300, а цена телевизора всего-то раз в 15-20. Мясо, если считать по госцене 3,50 (попробуй купи без блата, ага) — в 100 раз, а реально — в 60-70 раз.
    Спасибо, что поправили, прицел сбился. :)

    Схема эта отработана с 80-х годов, если не с конца 70-х. После падения империи отдельные горячие головы пытались с ней бороться, но окрепшая и оправившаяся от испуга бюрократия довольно быстро все вернула на круги своя.
     
  28. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    На маршруте 9 остался один автобус... :( :( :(
    33-я школа - Аэропорт
    У предприятия осталось всего-ничего: 2, 77 (с трудом), 44, 52э -КрАрм. У филиала: 6, 21, 9 (покусаный ныне), 8а, 59, 88 (реденькие), 89э; да ещё 26 и 36 - Волжский.
    Дачи кончатся с 5 ноября.

    Что дальше будет? Неужели всем наплевать?

    За год закрыты: 1к, 11а, 5а, 4, 33, 49, 19, 31; а ранее 10, 11, 12, 22, 29, 39, 78.
     
    Последнее редактирование: 29.10.18
  29. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.828
    975
    То же самое что и было ранее, собственно оно уже в процессе, только в ещё более хреновой форме, ибо кучу нормальных импортных микроавтобусов продали в другие регионы после запретов и обещаний наводнить всё комфортным и безопасным:facepalm:

    Вам сколько лет? Вы из анабиоза вышли? Или прибыли к нам из какой-то другой страны? Планеты?:shuffle: Подсказываю: Да! всем на всё наплевать, а в этом городе наплевать с тройной силой.

    Как пить дать маршрутчики во всём виноваты, наверное по ночам диверсии устраивают, автобусы грызут как мыши:gigi:
     
    Дионисий и saleksval нравится это.
  30. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Автобусы грызут, только не маршрутчики. Не буду говорить кто, думаю догадаетесь. А родился я здесь и, поверьте мне, есть люди которым не всё равно! А современные руководители МУП хотят зарабатывать деньги вместо того чтобы перевозить пассажиров. Есть несколько способов, практикуемых:
    1. Покупать заранее некачественные автобусы VOLGABUS 5270G2, чтобы
    а) получить "откат" из Волжского, мотивируя свой выбор "поддержкой регионального производителя";
    б) они быстрее выходили из строя, увеличив таким образом количество пунктов "а";
    2. Закрывать, так называемые, нерентабельные маршруты (4, 5а, 12, 33, 9 и т.п.) без планов на будущее, гонясь за сиюминутной выгодой (а можно было бы развивать маршруты, стремиться получить постоянных пассажиров);
    3. Устанавливать план выручки, провоцируя водителей на нарушение ПДД и разрушение без того плохих автобусов (приближая пункт 1б ;) ), создавая нездоровую конкуренцию, отклонения от графика движения;
    4. Закрытие многих "нерентабельных маршрутов" в посёлки Г.Поляна, Авиагородок и т.п. скорее всего принесло некоторую "благодарность" от учредителей маршрутных такси, следующих в эти посёлки.
    ------
    Следствие одно: пассажиры не надеются на автобусы, которые могут не приехать, уходят не МТ. А свою функцию по перевозке пассажиров ПАТП не обеспечивает (88, 9, 44, 8а, 52э - тут всё припечально
     
ASUS ProArt PA279CRV | левмар официальный сайт | плетение подвесного кресла | Любая интеграция за 5 минут в Альбато: Вебхук OpenAI - Интеграции это просто! | воздушно-тепловая завеса tvp 70-40 w2/2,5dm