1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    А ещё лучше десять-двадцать Daewoo Matiz каждые 30секунд.

    Почему Газенвагены забитые, а Форды или Рено нет? И там и там коммерсанты. Только в отличии от автобусов, маршрутки не уезжают с конечной пока не забьют салон.
    (Лет десять назад стоять вечером где то на середине маршрута и провожать взглядом забитые маршрутки, знакомо? Пока не было автобусов, частенько садился в обратном направлении, доезжал до конечной, там отстаивал очередь и попадал таки в маршрутку))

    И если сравнивать поездку стоя в забитом автобусе и забитой маршрутке я выберу автобус.
    А ещё в час пик в автобус помещается вагон пассажиров.


    Мне как "Пассажиру явно лучше" пропустить две три маршрутки лесом и дождаться автобуса, люблю автобусы.
     
  2. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    потому что 15сидящих пассажиров и 5 стоящих это не тоже самое, что 20 сидящих и 60 стоящих.
    ну у каждого свои хотелки. главное зонтик не забывай и калоши - скоро сезон дождей, по полчаса ждать любимый автобус...

    ну зачем же так давно... буквально вчера в ~21.20 на Максимке на остановке наблюдал (из салона автомобиля) толпу народу, желающих уехать. Уехали ли они - мне неведомо. о Максимке и как на/c нее уехать Зверюга много пишет.
     
  3. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Потому что город нищий, покупать за свои деньги волгобас или лиаз это надо порядочно упороться веществами, у этих, с позволения сказать, автобусов видимо очень сильно не совпадает срок окупаемости со сроком полураспада :gigi: Большинство межрайонных маршрутов и так перешло на относительно приличные микрики, надо было их заставлять соблюдать пдд и следить за тех. состоянием, глядишь следующим этапом бы на каком-нибудь маршруте и автобусы бы появились (в смысле настоящие, не газенвагены). ИМХО было бы логичнее вместо трёх одноразовых газервагенов закупать один нормальный автобус и пускать его параллельно маршруткам, если автобус удобный и с кондёром, то пассажиры сами за него проголосуют рублём, а лишние маршрутки самовыпилятся со временем, но кому это надо, надо же всё развалить, а потом родить нежизнеспособное дерьмо, попутно набив нужные карманы, а там будь что будет.

    Не может быть такого! Сергейцы с муфками вещали об интервалах и расписании.

    Это не пара недостатков, в полнейшее фиаско вашей новой транспортной схемы :fie: Или вам опять виноваты маршрутки?

    Любовь она такая, со здравым смыслом не дружит :shuffle: Если ехать недалеко, в пределах 20-30 минут, я предпочту автобус, даже если надо ехать стоя (но конечно не в набитом состоянии). Но когда мне надо вовремя попасть на работу или куда либо ещё, то тут уже не до любви или симпатий. Пол часа ждать и пол часа ехать, нуегонафиг такие симпатии, кстати ещё есть весьма отличная от ноля вероятность не доехать вообще, по причине адской упоротости газенвагенов.
     
    fb03 и 3aвулoн нравится это.
  4. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    ну, вы же в ПАТП-7 работаете? Конкретно вы может и непричастны непосредственно к уничтожению ОТ в городе, может вы электрик там в административном здании или бухгалтер. Но ваше руководство да, вместе с корешами из администрации. А может и вы тоже, если водитель автобуса, гоняющий наперегонки с ВАПовскими карликовозами или начальник РМЦ на базе, одобрительно похлопывающий по плечу слесаря, прибивающего решётку вентиляции гвоздями к потолку.

    эт мы и без вас в курсе. И таки было два таких коротких периода в истории новой транспортной говносхемы, по месяцу-два, когда массово поступали новые трупобусы.

    — Ты мне червонец должен!
    — Шо, я тебе? Ну ладно, завтра получка, заходи. Так и быть, отдам тебе пятёрку, подавись своим рублём.

    :facepalm::d
     
  5. olegun

    olegun Активный участник

    11.384
    956
    да потому что бардак в этой сфере! несмотря на потуги "оптимизаторов". и в принципе понятно почему, с одной стороны родные доморощенные хотят рулить, с другой - звонки сверху: надо продавать больше газенвагенов(в смысле - газомоторных автобусов) и соответственно газа, ну и видимо какие то третьи-четвертые-пятые стороны также хотят участвовать в попиле как рынка так и бюджетных денег
     
  6. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.426
    38
    Сегодня опять зазря прождал дачный 99-й. После звонка в диспетчерскую выяснилось, что дачные маршруты теперь ходят только половину дней недели (и сегодня не этот день). Как всегда - ни информации, ни объявлений, ни исправления расписания на сайте. :(
    А на 59-м те редкие ушатанные ПАЗики почти ежедневно вижу сломавшимися то на 7 Ветрах, то на Жукова. У них даже знака аварийной остановки с собой нет - ставят какую-нибудь железяку или ведро.
     
    Последнее редактирование: 16.10.18
  7. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    Где вы такие цифры взяли?
    Волгобас 5270G-0000010 21 сидячих/111 стоячих. (=142)

    Вы пытаетесь доказать что 7 маршруток (семь водителей и семь зарплат, семь техосмотров и медкомиссий, штрафы с семи маршруток, обслуживание семи двигателей и семи ходовых) выгоднее одного автобуса?
    (помните 13 местные газели? они процветали?)

    И непонятна ваша схема с микроавтобусами.
    Днем пассажиров мало, вечером много, коммерсанты выпускают вечером на маршрут дополнительные Форды или Рено (которые днем стоят в отстойнике)???
    Да не было этого никогда.

    Коммерсанты в погоне за прибылью пускали на маршрут днём 4 газели (которые ходили заполненные), а вечером пускали 4 газели (которые ходили заполненные, а те кто не помещался в них оставались на остановке).

    А город пускал на маршрут днём 1 автобус (который ходил пустой) и вечером 1 автобус (в который помещались все).

    140мест
    97c.jpg
     
    Последнее редактирование: 16.10.18
  8. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    если Газенваген забить битком, то на одного пассажира придется площади ровно столько же, как и на зека в спецавтомобиле (видимо стандарты на перевозку одинаковые).

    Цифры я взял просто - если вместо 4х Фордов (15-5) приедет один Газенваген раз в полчаса, то все все равно конечно же уедут. Вот только стоять будет не 20 человек, а все 60, просто потому что сидячих мест в нем всего 20 (1=кондуктор). дельта - 40 комфортабельно стоячих, которые могли бы не ждать в среднем лишние 15 минут (посчитаем потери времени в год на человека?), и не стоять а "неудобно сидеть"...

    Зачем мне пытаться доказывать ОБЩЕИЗВЕСТНОЕ? Оно ж вроде по всем юридическим правилам доказывания не требует - маршрутки перевозили людей и приносили прибыль хозяевам. Автобусы перевозят людей, но прибыль не приносят, а дотируются из бюджета.
     
    Последнее редактирование: 16.10.18
    AlexeyNik, fb03 и saleksval нравится это.
  9. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    дельта не 40 комфортабельно стоячих.
    дельта 40 человек которые в час пик вообще никуда не уехали, а остались на остановке может даже с зонтиком.

    Потому что коммерсанты не держат резерв на час пик, это им невыгодно, потому то они и в плюсе.

    Общественный транспорт имеет резерв на час пик (доказательством являются пустые автобусы, троллейбусы и трамваи днём) и поэтому он убыточен.

    Как кто то писал выше:
    Частный транспорт для извлечения прибыли.
    А общественный для перевозки людей.

    Когда вечером стоишь на остановке (например на Белом Аисте) и подходит такой забитый, каждый для себя решает ехать или шашечки. И судя по количеству людей в автобусе, вечером уехать важнее удобств.
    И в тот же момент мимо проезжают маршрутки которые вообще не останавливаются (да и не должны), коммерсанту извлекающему прибыль на вас плевать.
     
    Последнее редактирование: 16.10.18
  10. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    может он и имеет этот резерв, но на улицах города чегото его не видно.
     
  11. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    Уберите резерв, сократите количество автобусов, троллейбусов и трамваев в депо до уровня рентабельности (остальное порезать в металлолом)
    и увидите как маршрутки всех всех перевезут.
     
  12. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    @Иваннушка, так понятно, всех разогнали, а теперь можно и на "слабо" взять :)

    А сейчас перевезут? давайте попробуем? в 23.00 Вы стартуете с Юности на Жилуху на автобусе(ах). (Давным давно такой маршрут в это время был плевым делом) а сейчас?

    физически невозможно - остальную инфраструктуру и людей не порезать на металлолом. потому чем больше будете резать автобусов, троллейбусов и трамваев, тем убыточнее будет становиться ваше предприятие.
     
  13. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.348
    2.014
    Сколько-сколько стоящих в трупобусах?
    Да там же ппц газенваген. это еще сейча, когда на улице не сильно холодно. А вот когда все перейдут на подобие зимней одежды, то в автобусе вообще анриал, с -10 в +25. Или с -20 в +20, с текущими окнами, здравствуй ОРВИ
     
  14. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Чтоб вы всю жизнь в нём ездили сто сорок первым стоячим :facepalm:

    Газенвагены продаются только по приказам сверху, особенно волгабасы, никто в своём уме их не купит, в отличии от нормальных микро, типа фиатов, ситроенов и подобных. Это нежизнеспособное дерьмо, спросите у тех кто их обслуживает и ремонтирует.

    В каком городе это происходит? В Копенгагене? Ну не в Волгограде точно, тут не транспорта, ни резервов. Только вялое подобие, безуспешные попытки имитировать что-то похожее на общественный транспорт.

    Все эти ваши высказывания про преимущества неких теоретических автобусов в мифических городах от того, что вы не пользуетесь ими на постоянной основе. Покатайтесь пару недель сто сорок первым пассажиром на волгабасе без форточек и кондера, подождите его на остановке часок, потом расскажите какой хороший и удобный транспорт.
     
    AlexeyNik, olegun и fb03 нравится это.
  15. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.348
    2.014
    Угу.
    Во, на любимом примере.......
    __!88---.jpg

    __!88.jpg

    ниче так интервалы, а?
     
  16. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    Максимка - часть Волгограда. Получается, что в выходные вечером после 17.00, а в будни после 20-21.00 ее жители оказываются в ИЗОЛЯЦИИ?

    Круть!
     
  17. Михаил07

    Михаил07 Участник

    326
    195
    Вообще, бред какой-то!

    Во-первых, 21 сидящих + 111 стоячих будет не 142.
    А 132.
    Во-вторых, минус кондуктор.
    В-третьих, чтобы ты сам ломал себе ноги на этих проклятых "низкопольных" ступеньках в толкучке.
    В-четвертых, общественный транспорт должен не просто "всех увезти", он должен это делать (всех увозить) РЕГУЛЯРНО и постоянно с 6.30 до 24.00 как минимум. И с очень небольшими, комфортными для потенциальных пассажиров интервалами. Иначе это не общественный транспорт, а чей-то бизнес-проект. Лично я в последнее время даже в трамваях наблюдаю слишком уж о-о-очень большие интервалы.
     
    Alone_In_The_Dark, fb03 и 3aвулoн нравится это.
  18. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.348
    2.014
    Ну долбодятлы из администрации кивают на маршрутки. а при моем вопросе - как быть льготникам?как возить коляски? что там с картой Волна? Они уходят в несознанку.Вопрос - где я могу узнать расписание маршруток - это вообще видимо из области фантастики. У общественного транспорта должно быть расписание, хоть он по регулируемым тарифам(трупобусы), хоть по нерегулируемым (маршрутки).

    автобусы, говорят, пустые ходят, поэтому вам больше не надо. Ну, при таком расписании...+ еще последнее время регулярно нет вечерних/утренних рейсов. То 2, то три подряд.Кто их будет ждать, автобусы?Народ, как при Ельцине, вкруговую ездит. Вот прям на 48й или Елецкой садятся, и едут до вокзала, и оттуда на максимку, не выходя
     
    3aвулoн нравится это.
  19. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    ремарка: газенвагены, не потому что на газу, а потому что по степени комфорта сопоставимы с Gaswagen. При этом, пассажиры ещё и деньги платят за собственное умерщвление, в отличие от оригинала.

    видим. Уж не один год, даже не десятилетие. Только раньше хотя бы маршруткам не мешали кое-как возить пассажиров, а теперь муниципалы сами обосрались и маршрутки почикали.

    ну, человеку неслыханно повезло регулярно попадать на удачный маршрут и наверное даже сидя. Вот он и думает, что весь ОТ такой. Год-два назад хотя бы показушный №77 ходил исправно (относительно прошлых лет), а теперь даже его нет.
     
  20. olegun

    olegun Активный участник

    11.384
    956
    это откуда взяли? максимальная у него 111, а не 142. кстати, это что за неевклидова арифметика, в которой 111+21=142?

    к прискорбию возможно - 18 троллейбус в Кировском вместе с депо и прочим, троллейбусное депо в Дзержинском, продолжать можно долго
     
  21. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.429
    2.082
    в порядке стеба (все равно тут логики мало, во всей транспортной системе): а что, есть евклидова арифметика?
     
  22. GNUSMUS

    GNUSMUS Участник

    349
    280
    Помните раньше ходил автобус Вокзал - Юбилейный, у него был очень маленький интервал, всех устраивало. Это был пример того как можно организовать перевозки крупными автобусами. Но это все похерено было по одной банальной причине, вменили нереально большой (конский) налог. Поэтому сейчас не один человек в здравом уме не захочет наступать на те же грабли. Хотя было бы не плохо все это дело реанимировать.
     
  23. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    Это городская арифметика, если по техпаспорту 111, то в час пик 140, а может больше.

    Судя по гневным тирадам вы час пик уезжаете именно на автобусе.
    А чего не выйдите и не пересядете в маршрутки? А нет их. Нету семи маршруток вместо одного автобуса. Есть только четыре, потому что семь это убыточно, а четыре рентабельно.

    Можно конечно мечтать что придут благотворители коммерсанты и повезут вас с комфортом за свой счёт.

    ------------------------
    Да хорошо в маршрутке Газель Форд, Рено (днём, но вечером нужен автобус).

    А ещё лучше в пятиместном Мерседесе Фольксвагене (каждому по автомобилю и дружно стоим в пробках).

    А предел мечтаний мотоцикл мопед каждому! Полная независимость от городской администрации.

     
  24. EvgAn

    EvgAn Активный участник

    633
    75
    Дык чувак, речь-то о том, что раньше эти маршрутки были, а сейчас их мало по причине того, что "внедрили" автобусы. И сначала вроде худо-бедно пошло, а теперь и маршруток мало, и автобусы сократились
     
  25. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    А что им мешало сосуществовать вместе? Наверное чья-то жажда набить карманы и создать видимость работы, уничтожить то что было и хоть как-то работало, создав вместо этого видимость наличия транспорта. Пускали бы по популярным маршрутам автобусы, будь они лучше маршруток в них бы люди и потянулись, а лишние маршрутки самоликвидируются. Например будучи в Троицке (ныне это часть Москвы официально), я мог выбрать на чём мне ехать до Москвы, за 40-50р на приличной иномаршрутке, сидя и с комфортом, либо дешевле на автобусе.

    Чувак просто не пользуется ОТ на регулярной основе, потому видя на улице автобус ему кажется, что вот оно будущее наступило, маршрутки сгинули, а все едут в комфортабельных автобусах :gigi: Реальность несколько отличается по многим пунктам, начиная от того что автобусов просто в несколько раз меньше чем нужно и заканчивая тем, что они в состоянии худшем чем маршрутки в большинстве своём.
     
    3aвулoн нравится это.
  26. olegun

    olegun Активный участник

    11.384
    956
    само собой геометрия. ну так я тоже в порядке стеба:d
     
  27. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    Дак конечно были, были, были ... четыре маршрутки. И прекрасно справлялись с пассажиропотоком ... днём, а в час пик я выше описывал.
    Повторюсь уже с конкретным адресом.

    Пересечение бул. 30-летия Победы и Землячки. Мне надо на Красный.
    Вечер, а иногда и пораньше. Стою, 59 маршрутки проезжают мимо, потому что пока они не забьют салон на конечной, не стронутся с мест. Если повезёт и кто то ехал только одну остановку, то был шанс уехать (я на остановке не один такой)
    Вечером обычно такая ситуация заканчивалась тем что я ехал в противоположном направлении на конечную, оплачивал, выходил, становился в очередь (на три маршрутки), садился, ещё раз оплачивал.

    Вы тут описываете кошмары забитого автобуса, а забитая газель лучше? Какие пять стоячих?! Десять человек набивал. Дверь одна, проход только на одного человека. И неясно что лучше стоять или сидеть на боковом диване и дышать в чью то жо попу.

    ---------
    А вы не думали что маршруток стало меньше не из-за происков администрации, а в связи с их убыточностью после появлением автобусов?
    И если раньше было выгодно держать на маршруте четыре Фордика, то теперь только два, пассажир то тю тю ушел на автобус.

    --------
    Не описывайте мне кошмары Максимки, я сочувствую конечно, но на Красном-Тракторном и днём и вечером всё замечательно.
     
    Последнее редактирование: 18.10.18
  28. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.429
    2.082
    Вы это серьезно? Какой-то сюрреализм.... Ну да, ну да... убыточны стали... после того как их выдворили почти со всех маршрутов всеми силами, правдами и неправдами, решениями обл.думы, судебными процессами? с привлечением ГИБДД в том числе....

    P.S. Кстати, в ВЛЖ не получилось, например, и там прекрасно сосуществуют автобусы и маршрутки и транспортной проблемы ОДНОЗНАЧНО НЕТ. И это при том, что там как автобусов больше, так и маршруток, чем в ВЛГ. Достаточно посмотреть на интервал движения. За 5 минут обязательно пройдет куча автобусов и куча маршруток - воспользуйтесь он-лайн камерами, хотя бы, благо в ВЛЖ они чуть ли не на каждом перекрестке.... И состояние как автобосуов (особенно автобусов!), так и маршруток там в разы лучше того бардака, что в ВЛГ...
     
    saleksval нравится это.
  29. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    @OlegN, он глумится. это как анекдот о том, что сегодня у нас в концлагере будет дискотека, пулеметчик Ганс прокрутит четыре новых диска...

    еще раз - предлагаю пари (ставку предложите Вы) - в 23.00 с Юности (замечательный Красный) Вы на замечательных автобусах добираетесь на 18ю поликлинику.

    иду сегодня мимо остановки на проспекте - подъезжает одна маршрутка Мерседес с сидящими в ней пассажирами... за ней - Пежо... вглядываюсь в лица несчастных, они и не догадываются, насколько комфортабельнее им было бы стоять в автобусе...
     
    saleksval нравится это.
  30. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Рад за вас, но это далеко не весь город, я по двору на велосипеде кататься могу, и даже до магазина могу на нём доехать, так то тоже всё зашибись :gigi:

    Какие вещества надо употребить чтоб так считать? Те же что в администрации закупают?

    Это ещё хорошо если есть забитый автобус или газель, но сейчас по многим направлениям ситуация такова что нету вообще ничего, ОТ с интервалом около часа таковым можно не считать.