1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.354
    2.016
    и оба этих варианта довезут меня, скажем, от Педа? А не подскажете расписание? Вот 12В, например? А то на портале такое
     
  2. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Оба -нет, а один-да!
     
  3. vrio

    vrio Активный участник

    10.753
    562
    комитет по транспорту-дибилы, 55 сократить.
     
  4. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Пересматривать будут!
    Так как пустые автобусы гонять по маршруту никому не интересно.
    Что касаемо изменения транспортной схемы, то это возможно при двух вариантах. Со финансирование с федерального бюджета или же как прошло с ВАП.
    И при этом серьёзных изменений не ожидается. По плану конкурс на четыре маршрута(67К,36,23А,75). Вот на них возможны изменения, в плане запусков( по конкурсу) автобусов с большой вместительности и продления маршрутов.
    Что бы нормализовать перевозки пассажиров на таких маршрутов как :77,25,2,88,59 необходимо около 100 автобусов. А средств на закупок -нет...
    А в идеале , по мимо 100 автобусов ещё увеличить количество электричек( при этом решив подвоз людей к станциям и безопасность прохождения людей от остановок к станциям), маршрут -экспресс от "Юбилейного" до Спартановки( правда интервал будет не менее 10 минут и стоить будет за 60).
    А с Родниковой долиной нужно было поступать проще. Автобусный маршрут № 85 продлить до Родниковой долине( с заходом до Акварели) с добавлением на маршрут как минимум пять автобусов. Это решило бы проблемы с Родниковой долиной и с участком от Акварели до Белого Аиста,который кстати очень страдает от отсутствия автобусов, особенно в час-пик.
    Ну и естественно на №2 и №77 нужно добавлять автобусы.
     
  5. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    @SergeiZ, к чему эта вода? Трупобусы агонизируют, а вы там всё "надо пересмотреть, добавить, углУбить, улучшить". Четыре года трындите, а как катилось всё в манду, так и продолжает.
     
  6. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Ага маниловщина. Электрички, блин... Чтобы электрички включить в транспортную инфраструктуру нужно обеспечить интервал в час пик 10-15 минут и пересмотреть расположение доброй половины станций. За чей счёт банкет? РЖД это нах не нужно.

    Вообще не смочь организовать нормальное движение по нашему городу это надо талант иметь.
    У нас, грубо говоря, две основные магистрали на протяжении всего города. Две трети людей или живут рядом с ними или работают.
    Так организуйте по ним, для начала, сквозной проезд через весь город. Далее, конечно, сложнее - нужно "привязать" Дзержинский район. опыт есть, 77 маршрут например. Вот что-то такое и на север нужно пустить.
    Ну, а частным перевозчикам оставьте сообщение внутри районов и между соседними районами.
     
    GNUSMUS нравится это.
  7. GNUSMUS

    GNUSMUS Участник

    349
    280
    Это настолько очевидно всем жителям, но абсолютно не достижимо для понимания руководству города. Ничего не надо придумывать и вычислять, пустить всего лишь надо два маршрута из одного конца города в другой, один по первой продольной, второй по второй, все будут радостны и счастливы.
    На пересадку в принципе фиг с ней согласен, сделайте ее в удобном месте и решите вопрос с оплатой, то как вы облажались с Волной ни в какие ворота не лезет. А то в ответе поют про часовой тариф и про безлимитный проездной, а они не фига не работают. Надоело в свое время оплачивать проезд наличкой при действующем проездным, потому что у них с первого раза в большинстве случаев оплата не происходит, а второй раз приложить можно не ранее чем через 15 минут.
     
    Digger34 нравится это.
  8. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.354
    2.016
    я ж говорю/вру по вашей терминологии/ - дайте расписание.
    Вы указываете тралик, который ходит с дичайшими интервалами
     
  9. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Да, редко.
    Но помимо троллейбуса мимо Педа ходит автобус "0"( тоже редкий зверь) и маршрутное такси №123, автобус №107Э
    Получается аж четыре варианта!
    Соглашусь, что все варианты слабо пригодные , так как редко ходят.
    "Но ведь старушки то кушают"(х/ф "Двенадцать стульев"). То есть зная про эти маршруты люди пользуются ими.
    Но ведь есть же варианты!

    А у меня встречные вопросы.
    А что необходимо проезд обеспечить с любой точки города до РДЖ вокзала?
    И возле вокзала есть где разместить все эти маршруты?
    А что до аэропорта "Гумрак" можно попасть с любой точки города?
    Усложню задачу!
    А что в Москве и в Питере можно до вокзалов и аэропортов попасть так же с любой точки города? А что, на автовакзал в нашем городе ещё проще попасть?
    Я живу в Центральном районе и то не могу просто так доехать до вокзала и Аэропорта. Мне до вокзала нужно или с пересадкой( до остановки 70 метров ) или до автобусной остановки, где останавливается №21 с чемоданом 450 метров пройти)
    Но я не попрусь с чемоданом на автобус- вызову такси! Мне так комфортней и удобней, да и не так дорого.
    Вам нужно попасть на вокзал РЖД ? По какой причине? Электричка или автобус 88? Если автобус 88-й то понятно.Если электричка , почему не проехать на ст. Мамаев Курган? Пешком метров 200 ,зато трамвай, троллейбус и автобус каждые 2-3 минуты.
    Наш город очень неудачно спроектирован , построен и развивался в своё время.
    1. Город протянут вдоль Волги более чем на 100 км.
    2. Город разрезан железной дорогой( мало переездов и они не широкие)
    3. Уж извините - Мамаев курган. Место значимое,но так же влияет отрицательно на развитие дорожной инфраструктуры( нельзя расширить рядом вторую продольную или пройти под курганом построив тунель). Но при строительстве четвёртой части второго пускового комплекса моста через Волгу, и строительства от пр.Ленина до второй продольной дороги через железную дорогу( где улица Бакинская)-проблема исчезнет... Ещё три года назад проговаривали о строительстве дороге по ул. Бакинской до ул. Рокоссовского.Будет ли это когда либо?
    4.Промзоны.
    5. Овраги. Не забывайте , что город рассекается во многих местах оврагами, что усложняло планировку и строительство города- отсюда у нас и улиц прямых мало. Возьмите главные наши продольные.
    6.Малополосные улицы и проспекты.
    7.У нас даже остановки маленькие. В основном больше одного автобуса не вмещают.В крайнем случае на некоторых только два.
    Спланировать при всех указанных выше удобные маршруты , которые охватывали весь город- невозможно и не реально!
    Очень мало между всеми продольными соединяющих дорог.Даже между первой и второй или второй и третей.
    Я уже не говорю про рокадной и третей.
    Тем более, что если маршрут будет свыше 25-30 км вступаю иные требования к транспорту.

    Конечно нужно комплексно решать всё это .
    Кроме того,нужно пересматривать фиктивный по сути "пересадочный тариф"- увеличивать время до 120 мину и без ограничения количества пересадок(город длинный и очень большие интервалы между автобусами).
    Карта Волна должна быть на самом деле более выгодной( 20-30 % по сравнению нынешней). Как например, Тройка(Москва)или Подорожник( Питер).
    Увеличивать количество подвижного состава на линиях( и желательно чередуя с гармошой или как ранее выпускал "Волжанин"-Волжанин-6270. Открывать новые маршруты( не в ущерб существующим).
    Опять же- электричка. Конечно никто не будет пускать их через каждые 15-20 минут(это даже не смешно...,...глупо!)
    Даже в советское время такого интервала не было.
    Вот каждые 25-30 в час пик, и 40-45 минут в меж пиковое- самый раз.
    Кстати, помимо №85 до Роднековой долины можно было через Акварель пустить и маршрутное такси №36,но №55 не трогать, и вернуть до пл. Ленина.


     
  10. Дионисий

    Дионисий Читатель

    905
    231
    @SergeiZ, не лень было вам писать эту галиматью? Где и кто вас на это учит? Или вы это с методичек скопипастили ?
     
  11. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.354
    2.016
    @SergeiZ, Вы пытаетесь объяснить - какой у нас город неудобный и пр, и поэтому сейчас плохо. Это бы прокатило, если бы плохо было всегда.
    На самом же деле сломали старые маршруты, добавили новых, наверное хороших, но порушили то, что годами накатывалось и было оптимальным.

    Зачем на вокзал? Вот приезжают люди на конфу. В Политех. У них поезд. Они с вещами в Политехе. Раньше все было просто - на 8ку тралик.
    А теперь?
    Если что, у политеха выделенка, и куча таксистов просит куда-нибудь дойти (ну да, сейчас мне начнут говорить, что это какое-то неправильно такси).И у Педа выделенка.
    Добро пожаловать побегать за такси. И так весь проспект!

    А с Современника? Оттуда как на вокзал попасть? 90% автобусов не останавливаются, мимо летят. 88е и прочие. Только если кто-то выходит.
    У нас не транспортная схема, а дичь.
    Москву не надо в пример, там станции метро рядом с Вокзалами.

    Какой должна быть карта Волна - объясняйте другим. Мне ее тыкать некуда. В маршрутках ее не принимают, а автобус - это редкий зверь.

    Кому мешал тралик 2й и 8й?
     
    набор1 нравится это.
  12. Дионисий

    Дионисий Читатель

    905
    231
    Мешаемся мы чиновникам. Не город, не пр. им не надо.
     
  13. набор1

    набор1 Активный участник

    1.316
    146
    Вы бы хотя бы старое не ломали. То что досталось вам на халяву от предыдущей более развитой цивилизации. (2-ку переносите по 10 раз то на вокзал, то на стадион, то на площадь (И это за последние 5 лет), хотя до вас она мин лет 30 ходила с вокзала)
    Вот лучше бы этот вопрос и решили. Но нет же . Проще 2-ку удлинить укоротить, потом опять удлинить. Оптимизаторы х..евы. Лет много назат 21 ходил до Динамо. С него ближе всего было до автовокзала.

    вЫ вообще кто? Кто вАМ дал право судить о проектировании и развитии города.?
    В свое время существовал генплан города. По которому до 90-х годов все шло хорошо. Строились дома, больницы; школы; развивалась инфраструктура. Но тут пришли оптимизаторы блин... И наступил писец. (или колапс). Многие проекты городской инфраструктуры похоронили. (СТ до обувной; троллейбус за полотном и т.п.). А творения Дынкина К.В. ( ну кроме стадиона); Левитана Е.И.( Кстати по его проектам весь почти весь центр застроен) Масляева В.Е. с 0-ых так никто и не повторил.
    Кстати именно Масляев Вадим Ефимович являлся одним из авторов генплана нашего города, разработанного в Советский период ;

    Предлагаете снести?

    . Сколько раз их ломали; перестраивали, оптимизировали? Но в конечном итоге так и не добились нужного результата
    Вам НИЧЕГО нельзя давать планировать. Ибо этим должны заниматься люди, которые хоть когда-то жили в настоящем городе. Где есть трамваи и троллейбусы; парки и скверы; набережные и места отдыха. Которые знают как они выглядят. Которые обладают достаточным багажом знаний и умеют эти знания применить во благо горожан. (А не для попила)


    Все дальше не надо. Ваши комплексные решения это абсолютное зло. Ибо принимаются они по скудоумию(Или от умственной неполноценности) и в основе их лежат не расчёты, подтвержденные ПСД, а экспериментаторские отрыжки. (А давайте удлиним- укоротим и посмотрим, а потом пересмотрим, и еще раз поправим.)
     
    olegun, OlegN, Digger34 и 5 другим нравится это.
  14. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    да какой четыре, шесть! Ведь можно ещё пойти пешком или вообще забить и не ехать.

    о, да, этим вы и ваши коллеги вот уже который год занимаетесь самозабвенно и весьма успешно, наверняка мерзко хихикая при этом.

    непорядок, надо что б вообще нереально было, устраните недоработку.

    тюю... а при царском-то режиме и того не было.

    пилять :facepalm::facepalm::facepalm: Давайте проковыряем дырку под Мамаевым Курганом, ага. Мост танцует, стадион уплывает, Родина-мать будет как Саид в земле по шею. Семь чудес света отменят и назначат новые, и все в Волгограде.

    Мне вот эта вот активная, тупая и беспощадная деятельность таких вот товарищей напоминает современное "искусство". Ну, это когда мудями помакали в банку с краской, а потом размазали по холсту. И тех и других надо электричеством лечить.
     
  15. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    А плохо всегда и было!
    В советские времена ждали по долгу автобусы и они были забиты в час -пик. Потом маршрутчики выжили- добили муниципальный транспорт ,который всегда недофинансировался.

    Город у нас длинный и бедный. А по этому процесс будет долгий. С маршрутчиками так или иначе распрощаться бы пришлось( я имею виду большую часть). Они просто стали невменяемые. Тем более , что большая часть принадлежала( да и сейчас принадлежит) чиновникам и товарищам в погонах.
    А маршрутчики и сейчас хамят. В час-пик поработают и с линии смываются. А на некоторых маршрутах так уже и в 17:30( что относится так же ко времени час-пик) водители отказываются на линию выходить.
    Где то и для кого то лучше стало , где то ничего не изменилось, ну а кому то хуже.
    Но только Вы не правы.
    Не сломали оптимальных маршрутов.Это Вам кажется , что оптимален, а соседу Вашему всегда хотелось , что бы маршрут перенаправили...Всем то не угодишь. А убрали привычные Вам маршруты.
    Маршруты всегда изменялись. Просто ранее это было единично и не так бросалось для всех( а только для тех кто регулярно пользовался и стало может и не удобно после изменений маршрута).
    Что маршрут №23 никогда не меняли или №21 в советское время? Регулярно! Даже отменяли из-за маршрутчиков! И как добираться на маршрутках с колясками ?Или когда вообще в выходные на линию не выходили?
    То что чиновники пытаются делать , конечно пока всё выглядит не так как обещалось. Но ведь и говорят, что это только начало.
    По поводу 88-го....
    Вам не повезло -потому что :
    1. Отдалённый посёлок.
    2. Обслуживает ПАТП-7
    Вот на маршруте работали Пазики ВАП, что плохо было? До какого времени вечером на линии они работали и какой интервал был?
    Но люди то возмущались всё равно. Пазики и на самом деле не очень удобные,но были на линии))) Да, жаловались, что не возможно мамашам с коляскам в салон протиснутся. Но были на линии! Та же самая история и с №59. Если Пазики от ВАП работали каждые 8-10 минут, то сейчас от ПАТП-7 ( по крайне мере то что я вижу): один Волгобас(Рыжик), ЛИАЗ( тот что был куплен при Гребенникове) и Пазик старенький( вроде как то по утрам ранее на маршрутах 8, 1К и 11А )....

    Если дай Бог передадут маршрут 88-й ВАП , то нужно конечную переносить к пл.Ленина. Просто он должен заезжать до Вокзала и делать там остановку на 2-3 минуты и продолжать маршрут до пл Ленина( через Порт-Саида и ул. Коммунистическая). Естественно с увеличение кол-во единиц подвижного состава.
     
    Последнее редактирование: 28.09.18
  16. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    это всё, что вам нужно знать о наших чиновниках, управленцев и прочих руками водителей :facepalm:
    Господи, Сергейз, прекратите это писать и замолчите. Ничего кроме недоумения и бешенства эта дичь не вызывает у простых жителей этого города. Очень хочется написать, что вы слегка ипанутый и кроме того, большой подлец, но пока что я сдерживаю себя.
     
    027, Digger34 и 3aвулoн нравится это.
  17. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.433
    2.083
    А что, в Политехе своего транспорта нет, иль если сильно много участников - такая проблема нанять нормальные комф.автобусы в нужном кол-ве? Сколько был в разных вузах по стране, везде так делалось. Никому не предлагалось добираться на общ.транспорте. Вообще об этом не думаешь: встретят, привезут, отвезут.

    Неужели же Политех участникам своих конф предлагает пользоваться ОТ? Как-то не верится...

    Т.е. будет ещё хуже?
     
  18. Дионисий

    Дионисий Читатель

    905
    231
    Да вы заимели уже с этими процессами долгими ! Это из недимона -денег нет, но вы держитесь. Сейчас при устройстве на госслужбу наверное обязаловка иметь меньше мозгов , но уметь нагло врать народу в глаза и говорить про божью росу ?
     
  19. VVG

    VVG Участник

    200
    31
    В советские времена как раз так было - в часы пик утром и вечером по 3 или 4 электрички подряд через 15-20 минут. На одной из них ездил в ВолГУ с Тракторного.
     
    vsm нравится это.
  20. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    охрененные варианты. 107 вообще первый раз услышал. это действительно, по принципу на безрыбье и сам раком встанешь.
    был один нормальный вариант(или два, я за этими перетасовками маршрутов уже запутался). раньше ходила единица(сорри, не в ту тему наверно, все таки троллейбус...) на нижний и 8 на спартановку - правильно? вот это - были варианты. я уже к примеру как то привык за много лет, и стараюсь ездить по принципу, чем надежнее, лучше лишний раз пересяду и дам круг, чем ждать какого бы то ни было редкого зверя. но люди же надеются на лучшее, что можно доехать удобнее, от мечт то тяжело отказываться...

    нуу как бы с некоторых точек - да, необходим. и он был.
    и было где разместить(во всяком случае до того времени, когда "благоустроили" Привокзальную площадь)

    вообще речь шла о вокзале и закрытии-переносе имевшихся вполне всех устраивающих маршрутов, которые решили "упорядочить".
    в аэропорт у нас традиционно можно было попасть только из центра, с редкими отклонениями, одно время вроде с красноармейска пытались что-то пускать и с Волжского, или недавно с тех же семи ветров.
    автовокзал также традиционно находится немного в неудобном месте. и да, пока все не перекроили - попасть было проще. сейчас получается либо с комсы, либо с новороссийской.
    москвапитердругиегорода вообще непричем, и зачем утрировать? с любой нельзя, это ежу понятно, а вот с разных районов-направлений можно и должно. раньше, на вокзал можно было попасть с тракторного, с тулака, с дзержинского на троллейбусах, с кировского-красноармейского-разных мест советского на автобусах. все помещалось. всех все более менее устраивало. сейчас все благополучно угроблено почти под корень. что Вы пытаетесь доказать? что так и должно быть? с какого??? по этой логике надо волгоград-1 тогда вообще закрыть, московские поезда высаживать в гумраке, южные в сарепте или на максимке, азиатские в волжском и камышине... а чего там доберутся как нить...

    в игнор, этот опус побил все рекорды бредогенераторства на этом форуме
     
  21. vsm

    vsm Активный участник

    1.376
    713
    И ранние с юга в центр были настолько битком, что в тамбур-то еле проникнешь...
     
  22. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.354
    2.016
    Да я просто пример привела. Было дело, народ отказывался от транспорта - сами на тралике доедем.
    С тем же успехом примером может быть попытка уехать с площади Ленина и пр
    На самом деле зависит от того - какой факультет организует.
    Кстати, транспорт далеко не везде на конфах. Мы(Волгоград) скорее исключение, чем правило.


    посмотрела на часы, на портал
    позвонила в ПАТП7.
    88 будет в 20-50?
    нет
    А что произошло?
    Трубку - хлоп!
     
  23. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Был такой маршрут( маршрутное такси)№55 Куйбышева - Ж/д вокзал
    Если помните , этот маршрут перестал работать ещё до официального закрытия. В тех списках , которые опубликовывали , уже частично маршруты не работали . А маршрутки №66к,18,25,21( четыре года назад всего то 1 на линии был) и 39( до закрытия и запуска автобусов ВАП работало всего то 4 маршрутки на линии).
    То есть,ещё до запуска новой КТС и пуска новых автобусных линий маршрутки которые работали по второй продольной или до РЖД -закрывались сами.

    Утрируете Вы.
    Нет такого района Тулака. Есть часть Советского района-Тулака. Откуда ранее кстати и ходил до РЖД вокзала маршрут №55 и сам благополучно закрылся.
    Невозможно из каждой части какого то района организовать доставку скажем до Вокзала РЖД или Речпорта. Из района да, а из части района -этого и раньше не было.
    Сейчас, помимо Красноармейского района, можно доехать с остальных районов до РЖД вокзала.

    Скажем, Вы хотите , что бы ( к примеру) с Тулака можно было добраться до РДЖ вокзала.
    А чем тогда жители Дзержинского района проживающие на Ангарском или жители посёлка Металлурга или Баррикадного хуже?
    И потом, что не надо было благоустраивать территорию привокзальную( что как и сам вокзал являются по сути лицом города)?

    И я об этом!!! Сам также поступаю! По мне лучше с пересадкой. Порою это и быстро и комфортней.
    Другой вопрос, что это бьёт по карману людей.
    Могу рассказать о себе.
    Ранее ездил на маршрутке. Остановка рядом с домом (2 минуты ходьбы). Приходилось пропускать 1-2( а это 15 минут) маршрутки так как даже не останавливались из-за того что салон был забит. На маршрутке надо было ехать 35-30 минут( всегда по разному).А далее минут 8-10 пешком.
    Сейчас, минут 8-10 иду пешком до другой остановке. Жду пять минут автобус( хотя бывает, что приходится ждать более из-за того что рейс отменён- жду 12 минут) и сажусь всегда почти в полупустой автобус( далее потихоньку салон наполняется пассажирами). Еду практически это же время-35 минут. Потом снова 8-10 минут пешком.
    За 1,5 года я попадал только дважды, когда ломался автобус или попадал в аварию( сегодня кстати второй раз- авария).
    Конечно я регулярно вижу , что новые автобусы стоят на приколе и " отдыхают" и вижу иногда аварии с участием новых автобусов( особенно как водители №21 подрезают автобусы ВАП)
    Несколько раз только ездил в автобусах, где не работали кондиционеры( в основном всегда кондиционеры работали! ну везёт мне !что тут скажешь?!) Утром это не критично, а вот вечером да... раз пять за всё время попадал...
    Но в тоже время я вижу, что в ПАТП хуже ситуация. Там только один раз за всё лето видел автобус с работающим кондиционером( окна и люки закрыты были). По этому я пропускаю автобусы данного перевозчика.
    Вот как я должен был быть недовольным?Когда ситуация для меня улучшилась!
    Далее...
    Для меня как не было удобно ранее ездить до Речпорта , Аэропорта и в Жилгородок так и сейчас не удобно- ничего не изменилось. И что мне страдать об отсутствии этих маршруток? Как и ранее заказываю такси. И в этом плане для меня ничего не изменилось.
    И если уж и говорить о проблеме то хуже стало добираться людям не до вокзала РЖД , а до Речпорта.
    Разговаривал год назад с жительницей посёлка ГЭС.
    Говорю, ей-" Вам теперь хорошо стало с транспортом,у Вас два автобуса( 95 и 21), можно и по первой и по второй продольной до Центра города и далее доехать"
    А она мне-" Чему радоваться? Автобусы могут отменить , да и в Волжский не попоёшь...."
    Как говорится кому, что...
    Сейчас там три автобуса(21,95,68) и два маршрутных такси...
    Ещё одно наблюдение.
    К остановке подходит автобус полупустой. Стоящие люди на остановке в этот автобус не заходя.Хотя он идёт в туже сторону, куда и маршрутное такси, которую ждут люди на остановке.
    Цена проезда одинаковое. Время разница- две минуты(хотя маршрутку люди стали дольше ждать из-за того,что хуже стало работать).
    Разница только в том, что полупустой автобус на 500 метров не довозит( маршрутка идёт далее) . Но в итоге , тот кто проедет на автобусе ,всего лишь на 200 метров пройдёт пешком больше ,чем те кто выйдут с маршрутке в которой набиваются как в бочке селёдки.
    Вот этого я понять не могу. Разговаривал с людьми. Сами не могут этого объяснить.
    Ну нравится людям ждать маршрутку. Потом полу согнувшись в три погибели ездить четыре остановки. И только из-за того , что если они воспользовались автобусом( который ходит каждые 7-8 минут), то пришлось бы только на 200 метров дольше идти.....
     
    Последнее редактирование: 28.09.18
  24. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.354
    2.016
    Это бессмысленно обсуждать, потому так называемая "транспортная схема" Волгограда и бОльшая часть изменений в ней не имеют логических обоснований.
    я знаю нескольких водителей, которые со своими машинами сбежали с 55го маршрута из-за того, что их "коллеги" были полными неадекватами, вплоть до работы под психоактивными веществами, и не только алкоголем. Доказательств. ессн нет.

    напомню также, что в отличие от нормальных городов, у нас маршрутка- это неподотчетное никому нечто. Где расписание?Ездят как хотят и когда хотят. "Хозяин" берет столько, сколько хочет. При таких раскладах никакие логистические выкладки не работают.

    Таким образом, нет оснований говорить, что 55й закрылся из-за того, что на нем не ездили.
    а также в том, что в автобусе жарко и душно, а если и кондер, то автобус прыгает, а на средней площадке жарит от печки.

    Мы обсуждаем частные примеры, но если рассмотреть схему в целом, то окажется, что изменения вносятся вопреки здравому смыслу, а улучшения - случайность.

    При этом одна из основных проблем - отсутствие нормативки, уточняющей правила игры в регионе.
    Маршруты разыгрываются по конкурсу, но кто и как составляет ТЗ? на основании чего?
    Кстати, они по фз-44 работают?
     
  25. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Ой-ой-ой....
    Так значит всё-таки нужно было вводить новую КТС? По крайне мере решать проблему то нужно было начинать?
    В Питере с 2004 года начали и то много проблем у них.Так же перекраивают постоянно маршруты.
    А Вы хотите сразу и что бы без ошибок было.
    Разве так в жизни бывает?
    Это происходит рано утром, около 7:30. Как вы понимаете даже в июне ещё утром не жарко в это время.В салоне к этому моменту мало пассажиров( подходит к конечной остановке)- автобус практически пустой! Повторюсь. Кондиционеры работают( очень редко было, когда кондиционер был отключен) Время в пути не более пяти минут. Дорога ровная.

    Так , что ваши предположения сомнительны.
    Ну, так тут некоторые за свои частносное готовы глотку перегрызть.

    Хотя я стал к местным проблемам с транспортом более терпелив после того как стал чаще пользоваться общественным транспортом в Питере.
    Ну, а схему КТС осуждать можно и нужно.
    Тем более , что в разработке её принимали участия те , которые вроде специально обученные( я не про чиновников имею виду, они давали задание и потом корректировали).
    Практика для этого нужна. Люди должны постоянно в этой теме быт работать. У них только с годами опыт появляется.Это в каждой профессии.
    Одно дело диплом, другое дело практика и жизненный опыт.
    В стране вообще человек пять только осталось, которые могут правильно спланировать транспортное движение по автодорогам.
    В городе пассажироперевзка общественным транспортом убита маршрутчиками благодаря покровительству чиновниками и ментами,которые и контролировали маршрутки.
    То есть сейчас руководят те кто путём методом и ошибок учатся восстанавливать работу общественного транспорта.
    Я ведь не свои мысли излагаю только. Мне приходилось не раз слышать от проектировщиков,чиновников,архитекторов, что город очень сложный( ранее я приводил причины на которые они указывали).
    Генплан города за последние время менялся несколько раз( если не ошибаюсь- трижды).
    Многие проекты канули в лету.
    Какой там троллейбус в заполотновской части( я про него с 1982-1983 года слышу)? Какое расширение второй продольной в Краснооктяборьском районе?Эти проекты давно выкинули в корзину. Сами проекты готовятся с ошибками. Порою без выезда на местность. И это не только у нас. К ЧМ-2018 года одна фирма из Питера приготовила проект уличного освещения ул. Кубинской.При этом ни сам проектировщик ,ни представители фирмы, которая готовила проект в Волгограде не были. Ремонт ул.Латошинская и Героев Тулы также затянулся из-за просчётов проектировщиков.Хотя там это не единственная причина.
    Первый этап КТС провалился из-за просчётов и отсутствия финансирования из федерального бюджета. Мало того, что затянулось исполнение КТС, так ещё остались маршруты , которые так и не прошли конкурс(36,75,23А,67К). Была надежда , что по федеральным программа удастся больше закупить автобусов и трамваев,но...
    Ну всё , что не охвачено нормативными актами, может быть прописано в должностной инструкции.
    Но всё-таки почти всё прописано, но порою ещё в законах советских времён( и их никто не отменял, более того есть довольна приличная судебная практика) .
    Вот кстати, как то здесь задавался вопрос: все ли двери водитель обязан на остановке открывать ?
    В соответствии с действующими "Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР" при выходе пассажиров из автобуса открываются все двери.Если водитель автобуса ( и не только автобуса)не открывает для выхода пассажиров все двери, знайте, что это нарушение Правил. На вашей стороне "Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР"
    А нажатие кнопки «стоп»(которая на поручне) не является обязательным.

    Чиновники из комитета,а разработка технического задания происходит в соответствии с нормами об описании объекта закупки 44-ФЗ. Чиновники из комитета прописывают в ТЗ -технические, эксплуатационные и качественные характеристики.
    Всё это конечно зависит от суммы которой располагают.
    Но в прошлом году, Минтранс внес поправки в стандарт обслуживания населения в общественном транспорте. Но пока он имеет рекомендательный характер(это дело времени).
     
    Последнее редактирование: 29.09.18
  26. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.354
    2.016
    ойвсё
     
  27. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    вот точно
    еще пару лет назад ходили и 10А (Жилуха - центр - красный и дальше) и 10 (Жилуха - центр - ворошиловской и дальше). Ходили каждые несколько минут и до 23.00 точно. На этих маршрутах казели практически все уже были заменены КОМФОРТАБЕЛЬНЫМИ Фордами, Рено и др. иномарками, до которых вашим пазикам и даже просто газенвагенам как чиновнику раком до Парижу.

    Напомню - все это стоило 18 рублей (жилуха - красный или ворошиловский).

    И где это все? 56я, которая состоит из казелей и выделывает такие петли что пешком дойти быстрее и ходит до 7и вечера? 46я, которая хрен поймешь зачем нужна кроме как на металлургов доехать? Автобус? комфортабельн-стоя и с пересадкой? Чудесно.

    больше скажу - в начале 2000х несколько лет ездил на работу на 33й. Так вот, чтобы успеть на работу на Дворец Спорта к 8.30 нужно было сесть в нее на конечной на Жилухе до 8.00 и тогда гарантированно успевали.

    Щас выделенные полосы для ОТ по всему маршруту... ну и научите мну, как за полчаса по утрам проделывать тот же фокус? На такси? на такси и приходится ездить...

    Подлецы.
     
    Последнее редактирование: 29.09.18
    olegun нравится это.
  28. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    в дырочку вот прям.

    а, то есть дегенераты не только у нас, но и в Питере, понятно... у нас и своих в избытке, теперь ещё оттуда высылать стали. И такая петрушка уже 15 лет? Печаль, чо. Выходит, мои прогнозы, что когда сараи у нас тут погниют и станет хотя бы как до введения ублюдочной КТС, оптимистичны. У Волгограда есть все шансы вечно с этим г...ом в виде постоянно меняющихся маршрутов, езды в давке и духоте и таких вот руководителей-имбецилов жить?
     
  29. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    Автоинформатор ВАПовский начал вещать об открытии(ага, с нуля построили...) парка в Дзержинском и сопутствующем наборе водителей, кондукторов, механиков и слесарей. интересно, придет кому нить в голову сделать 0 маршрут по Краснополянской по аналогии с семерочными Спартановка-Центр? а лучше бы конечно восстановили хоть один маршрут в Городище через Разгуляевку. Хотя как я понимаю это уже межгород типа, и явно не их ипостась
     
  30. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Уже месяц идёт информация.

    Случайностей не бывает, человек говорит о случайности, когда не видит цепочки событий, которые к ней привели.
    Луис Ривера, "Змеелов"